Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Аким

Капиталим 402 движок

Рекомендованные сообщения

 

 

Навозну кучу разрывая, петух....э-э-э...Дреналин... нашел жемчужное зерно!!! Автомобильные приборы, знаете ли, показывают главным образом направление на север, ну или цены на дрова, кому как удобно. С точностью до потери общего смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял сарказма.  У меня нет проблемы с приборами. У меня была проблема с давлением, которая решилась заменой насоса. Про погрешности показометров я в курсе. Если посмотреть внимательно, то будет видно, что на давлении стоит манометр, а не электроуказатель. Куда уж точнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сарказма никакого нет. Масляный насос, даже будучи сильно изношенным, все равно работает с изрядной производительностью. Добыл давление, не реанимируя старый насос - и слава богу, время и силы дороже.

 

А проверять истинное давление механическим манометром - очень полезная практика, сразу и однозначно можно получить реальную картину и знать, куда метаться далее. Манометр легко можно подобрать от тракторов, грузовиков  и автобусов с пневматическими тормозами, компрессоров и проч. Ввернуть вместо датчика например сливной краник блока ( резьба у них идентична), а с манометром соединить шлангом, даже не обязательно маслостойким. Ну еще пару хомутов надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, так и я про то!

Но зачем подбирать, соединять, мудрить? Время дороже, это я уже вызаложил. Едешь в КамАЗолабаз и покупаешь комплект (шланг+манометр) Выкидываешь датчик, вкручиваешь шланг.  Единственная переделка: т.к. родные показометры меньше в диаметре, чем современные где-то на 4 мм по диаметру, приходится в шитке приборов края дырки подогнуть чуток внутрь. Как видно на фотке, общей картины это не меняет и на эстетику не влияет.

 

  А мой старый насос несмотря на вроде не сильный износ, давление ни хрена не выдавал.

Изменено пользователем @drenalin GAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И заодно кстати пришла уверенность что состояние втулок распредвала тоже видимо неплохое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы мудрым, насос бы сразу поменял, когда вал точил. Не-ет тупизна-матушка глубоко укоренилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а с манометром соединить шлангом, даже не обязательно маслостойким. Ну еще пару хомутов надо.

 

ой ой ой не надо так.

Я тут поставил мех манометр с непойми каким шлангом. В одно утро масло мне на ноги пролилось. Хорошо оно было не горячее.

Изменено пользователем alligatorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой ой ой не надо так.!!!

Я тут поставил мех манометр с непойми каким шлангом. В одно утро масло мне на ноги пролилось. Хорошо оно было не горячее.

eaaee048e038ad740db763813429b38c.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну на вид то он приличный был, это я теперь уже заню, что он не пойми какой оказлся. А с виду нормальный, завальцован с обоих концов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а у меня осевой люфт колена 5-6 мм.. кто мотор собирал не знаю, но там стоит не родная передняя упорная шайба, она больше диаметром чем должна быть, но по толщине такая же вроде. Но вопрос не в этом.

 

Может ли теряться давление из-за осевого люфта? Лампа не горит, но стрелка уходит к 0. Сегодня доразберу, есть еще вероятность что теряется на распредвалу

Изменено пользователем Ёбжыk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Может ли теряться давление из-за осевого люфта? Лампа не горит, но стрелка уходит к 0. Сегодня доразберу, есть еще вероятность что теряется на распредвалу

ето только вскрытие покажет.  большая вероятность что давление пропадает не по этой причине. в моей практике не встречалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а у меня осевой люфт колена 5-6 мм.. кто мотор собирал не знаю, но там стоит не родная передняя упорная шайба, она больше диаметром чем должна быть, но по толщине такая же вроде. Но вопрос не в этом.

 

Может ли теряться давление из-за осевого люфта? Лампа не горит, но стрелка уходит к 0. Сегодня доразберу, есть еще вероятность что теряется на распредвалу

Осевой люфт сам по себе  вряд ли даст пропажу давления.

А вот являться причиной усиленного износа вкладышей= пропажи в том числе и давления масла - легко может быть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

износ постелей распредвала. как его втулят и что для этого нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

износ постелей распредвала. как его втулят и что для этого нужно?

Ага, и ещё износ постелей коленвала, легче выбросить ,чем лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

износ постелей распредвала. как его втулят и что для этого нужно?

растачивают посадки распредвала под втулки (от моторов ГАЗ21-24) .

Без координатно-расточного станка лучше не браться за это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай как я сделал, выкини все что стояло особенно на голове, направляшки в первую очередь,проточи и притри клапана, зап.части стоят копейки а результат будет 100%.

Постель распредвала тоже лучше новую поставить там и давление найдешь.ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО. :)))

 

Можете меня поправить если не прав!

Изменено пользователем СлавиК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

износ постелей распредвала. как его втулят и что для этого нужно?

Есть такие конторы которые делают проточку блоков. Вот они и делают проточку постели распредвала и загоняют новые купленные тобой втулки.

Изменено пользователем СлавиК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не маловажный момент-обратите внимание на соосность отверстий маслоканалов на последней шейке р/в в блоке и на проточку на шейке р/в,так как масло нормально подаётся на ГБЦ только при совпадении этих трёх элементов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда спрошу, чтобы темы не плодить. На моём двигателе 24Д при разборке обнаружил, что гайки крышек шатунов были законтрены разными контрогайками (где тонкая гайка, где потолще) От мотористов в своё время слышал, что они вообще их выбрасывают как "лишнюю запчасть"

 Вопрос: Обязательно ли контрить шатунные гайки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда спрошу, чтобы темы не плодить. На моём двигателе 24Д при разборке обнаружил, что гайки крышек шатунов были законтрены разными контрогайками (где тонкая гайка, где потолще) От мотористов в своё время слышал, что они вообще их выбрасывают как "лишнюю запчасть"

 Вопрос: Обязательно ли контрить шатунные гайки?

на современных шатунных болтах( что не под шплинт) - лишняя операция.

за более чем 20-летний опыт - ни разу не самоотворачивались у меня такие гайки.

даже без всяких фиксаторов резьбы ( что лишним не будет),просто затянутые "на момент" ( 7-9 кгС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни нужен совет. Капиталю 402 ЗМЗ. Встал вопрос какую поршневую группу ставить. Есть четыре варианта 1). Эксперт Кострома 115$,  2).  ЗМЗ  115$,  3). Новатор (гильза ,поршень) 70$, 4). от ГАЗ 53 из сусеков деда 50$ (гильзы укорачивать?). Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперт Кострома! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...