хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 Навозну кучу разрывая, петух....э-э-э...Дреналин... нашел жемчужное зерно!!! Автомобильные приборы, знаете ли, показывают главным образом направление на север, ну или цены на дрова, кому как удобно. С точностью до потери общего смысла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 Не понял сарказма. У меня нет проблемы с приборами. У меня была проблема с давлением, которая решилась заменой насоса. Про погрешности показометров я в курсе. Если посмотреть внимательно, то будет видно, что на давлении стоит манометр, а не электроуказатель. Куда уж точнее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 Сарказма никакого нет. Масляный насос, даже будучи сильно изношенным, все равно работает с изрядной производительностью. Добыл давление, не реанимируя старый насос - и слава богу, время и силы дороже. А проверять истинное давление механическим манометром - очень полезная практика, сразу и однозначно можно получить реальную картину и знать, куда метаться далее. Манометр легко можно подобрать от тракторов, грузовиков и автобусов с пневматическими тормозами, компрессоров и проч. Ввернуть вместо датчика например сливной краник блока ( резьба у них идентична), а с манометром соединить шлангом, даже не обязательно маслостойким. Ну еще пару хомутов надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 (изменено) Дим, так и я про то! Но зачем подбирать, соединять, мудрить? Время дороже, это я уже вызаложил. Едешь в КамАЗолабаз и покупаешь комплект (шланг+манометр) Выкидываешь датчик, вкручиваешь шланг. Единственная переделка: т.к. родные показометры меньше в диаметре, чем современные где-то на 4 мм по диаметру, приходится в шитке приборов края дырки подогнуть чуток внутрь. Как видно на фотке, общей картины это не меняет и на эстетику не влияет. А мой старый насос несмотря на вроде не сильный износ, давление ни хрена не выдавал. Изменено 20 июня 2013 пользователем @drenalin GAZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 И заодно кстати пришла уверенность что состояние втулок распредвала тоже видимо неплохое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 Что тут скажешь... мудрый человек, клубень месяца! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 Был бы мудрым, насос бы сразу поменял, когда вал точил. Не-ет тупизна-матушка глубоко укоренилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 (изменено) а с манометром соединить шлангом, даже не обязательно маслостойким. Ну еще пару хомутов надо. ой ой ой не надо так. Я тут поставил мех манометр с непойми каким шлангом. В одно утро масло мне на ноги пролилось. Хорошо оно было не горячее. Изменено 24 июня 2013 пользователем alligatorus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 ой ой ой не надо так.!!! Я тут поставил мех манометр с непойми каким шлангом. В одно утро масло мне на ноги пролилось. Хорошо оно было не горячее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 не ну на вид то он приличный был, это я теперь уже заню, что он не пойми какой оказлся. А с виду нормальный, завальцован с обоих концов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Бакулич 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 (изменено) Ребята, а у меня осевой люфт колена 5-6 мм.. кто мотор собирал не знаю, но там стоит не родная передняя упорная шайба, она больше диаметром чем должна быть, но по толщине такая же вроде. Но вопрос не в этом. Может ли теряться давление из-за осевого люфта? Лампа не горит, но стрелка уходит к 0. Сегодня доразберу, есть еще вероятность что теряется на распредвалу Изменено 12 марта 2015 пользователем Ёбжыk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 Может ли теряться давление из-за осевого люфта? Лампа не горит, но стрелка уходит к 0. Сегодня доразберу, есть еще вероятность что теряется на распредвалу ето только вскрытие покажет. большая вероятность что давление пропадает не по этой причине. в моей практике не встречалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 Ребята, а у меня осевой люфт колена 5-6 мм.. кто мотор собирал не знаю, но там стоит не родная передняя упорная шайба, она больше диаметром чем должна быть, но по толщине такая же вроде. Но вопрос не в этом. Может ли теряться давление из-за осевого люфта? Лампа не горит, но стрелка уходит к 0. Сегодня доразберу, есть еще вероятность что теряется на распредвалу Осевой люфт сам по себе вряд ли даст пропажу давления. А вот являться причиной усиленного износа вкладышей= пропажи в том числе и давления масла - легко может быть.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Бакулич 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 износ постелей распредвала. как его втулят и что для этого нужно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 износ постелей распредвала. как его втулят и что для этого нужно? Ага, и ещё износ постелей коленвала, легче выбросить ,чем лечить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 износ постелей распредвала. как его втулят и что для этого нужно? растачивают посадки распредвала под втулки (от моторов ГАЗ21-24) . Без координатно-расточного станка лучше не браться за это дело. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 (изменено) Сделай как я сделал, выкини все что стояло особенно на голове, направляшки в первую очередь,проточи и притри клапана, зап.части стоят копейки а результат будет 100%. Постель распредвала тоже лучше новую поставить там и давление найдешь.ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО. )) Можете меня поправить если не прав! Изменено 24 марта 2015 пользователем СлавиК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 (изменено) износ постелей распредвала. как его втулят и что для этого нужно? Есть такие конторы которые делают проточку блоков. Вот они и делают проточку постели распредвала и загоняют новые купленные тобой втулки. Изменено 24 марта 2015 пользователем СлавиК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Не маловажный момент-обратите внимание на соосность отверстий маслоканалов на последней шейке р/в в блоке и на проточку на шейке р/в,так как масло нормально подаётся на ГБЦ только при совпадении этих трёх элементов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 Сюда спрошу, чтобы темы не плодить. На моём двигателе 24Д при разборке обнаружил, что гайки крышек шатунов были законтрены разными контрогайками (где тонкая гайка, где потолще) От мотористов в своё время слышал, что они вообще их выбрасывают как "лишнюю запчасть" Вопрос: Обязательно ли контрить шатунные гайки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 Сюда спрошу, чтобы темы не плодить. На моём двигателе 24Д при разборке обнаружил, что гайки крышек шатунов были законтрены разными контрогайками (где тонкая гайка, где потолще) От мотористов в своё время слышал, что они вообще их выбрасывают как "лишнюю запчасть" Вопрос: Обязательно ли контрить шатунные гайки? на современных шатунных болтах( что не под шплинт) - лишняя операция. за более чем 20-летний опыт - ни разу не самоотворачивались у меня такие гайки. даже без всяких фиксаторов резьбы ( что лишним не будет),просто затянутые "на момент" ( 7-9 кгС) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 Федот68 , спасибо, успокоился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2019 Парни нужен совет. Капиталю 402 ЗМЗ. Встал вопрос какую поршневую группу ставить. Есть четыре варианта 1). Эксперт Кострома 115$, 2). ЗМЗ 115$, 3). Новатор (гильза ,поршень) 70$, 4). от ГАЗ 53 из сусеков деда 50$ (гильзы укорачивать?). Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.С 14 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2019 Эксперт Кострома! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2019 Шатуны 4216 и поршня 417артикула ?( спецовые низкие) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах