gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2019 (изменено) Только что, Vadim Chikker сказал: Эксперт Кострома 115$, верхний торец (гильза) клеймён(изуродован)?? пальцы(поршневые) - самые негодные из всех(хрупк.) Изменено 10 февраля 2019 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2019 Только что, Vadim Chikker сказал: ЗМЗ 115$, среднее качество (тщательнее просмотреть - геометрию и шероховатости) но, сё равно - не по деньгам(задорожено). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2019 Только что, Vadim Chikker сказал: . Новатор (гильза ,поршень) 70$, не сталкивался, однако, ежели адрес "Москва" , 99.99 процентофф - галимый хань (ярко выраженный.. с возможной подменой материалов, фик распознаешь, осмотром) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2019 общее правило (для "полных наборов") - частая подмена колец(палево). лучшее(при навыках) - покупать разнобоем(с тщат. входн. контр.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2019 Только что, Vadim Chikker сказал: . от ГАЗ 53 из сусеков деда 50$ (гильзы укорачивать?). промеры , замеры и осмотры(геометрия, вес, шероховатости) и скидка(в т. ч. - на укорот)) однако - вдруг широкие кольца (найти гожие - рулетка.. с ТТ)) "поздние советские" 80-90ых) поршн.кольца - тож самое(полбарабана..наган)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2019 (изменено) для рабочих(газель) "набор" таков - поршня(ставрополь - более чем приемлимы , по - "цена-качество" ) гильзы(при невозможности расточки) - змз(привалочная не изгажена) кольца - кострома(в нашей местности, годных, в продаже - 1ин к 5ти.. не в пользу добра)), пальцы УМЗ(421) прочнее(запас нелишний), стопорн. кольца - УМЗ(именно тип, без уса, при необходимости - доработка поршня) , плясать тож(размерность) от пальцев(в подборе поршней) с тем - не трогать , при норме зазора (в крайнем притир..гдет тут крапал, бесхитростный способ) заводские втулки ВГШ(настоящие, по материалу , нынче, днём с огнём - бесполезно) пы.сы. но ко всему - твёрдый навык , поверок и промеров , иначе, просто - канитель)) Изменено 10 февраля 2019 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2019 Только что, Федот68 сказал: поршня 417артикула ?( спецовые низкие) ищуца. ремонтные(93). про некстины - отставил(покашт)) - уж дюже стенка истончается(вставка в блок 402) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2019 12 часов назад, Vadim Chikker сказал: Капиталю 402 ЗМЗ. от ГАЗ 53 из сусеков деда 50$ (гильзы укорачивать?). А, что там укорачивается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2019 3 часа назад, gazonchik1969 сказал: ищуца. ремонтные(93). про некстины - отставил(покашт)) - уж дюже стенка истончается(вставка в блок 402) Короче. Шукай поршня "92 ряда"( 92,0; 92,5;,93,0;93,5) под длинные шатуны. таких есть нынче. Говорят - артикул с "417" начинается. я тебе именно про это напомнил. Плюсы длинного шатуна надо рассказывать ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2019 Только что, Федот68 сказал: Короче. Шукай поршня "92 ряда"( 92,0; 92,5;,93,0;93,5) под длинные шатуны. таких есть нынче. Говорят - артикул с "417" начинается. я тебе именно про это напомнил. Плюсы длинного шатуна надо рассказывать ?? само собой(++ известны)) про то и толк(мотор оборотный и шатунам клёк - менять так и так) пора прогрессировать(от 21ого шатуна)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2019 В 10.02.2019 в 07:41, БИМ сказал: А, что там укорачивается? мастера сказали длинна гильзы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2019 21 час назад, Федот68 сказал: Короче. Шукай поршня "92 ряда"( 92,0; 92,5;,93,0;93,5) под длинные шатуны. таких есть нынче. Говорят - артикул с "417" начинается. я тебе именно про это напомнил. Плюсы длинного шатуна надо рассказывать ?? читал о длинных шатунах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2019 Большое Спасибо парни что отозвались! Исходя из прочитанного, Ваших рекомендаций, моих тех.и фин. возможностей, возможностей лабазов, мотористов(которые занимаются ремонтом) решил "эксперт" Кострому. (пальцы поставят. те что стояли если подойдут.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2019 (изменено) короткий поршень 417 под длинный шатун 421 и обычный под шатун 24 (фотка с уазбуки) Изменено 11 февраля 2019 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2019 коли шатуны 24 свои нормальные, стоит ли платить лишни 6 тыс за комплект длинных шатунов? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2019 https://detali15.ru/spravka//8441/ думаю грамотная статья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2019 (изменено) 2 часа назад, Гога68 сказал: коли шатуны 24 свои нормальные, стоит ли платить лишни 6 тыс за комплект длинных шатунов? СтОит. Получишь два, на первый взгляд - взаимоисключающих плюса : 1) лучше низовая тяга. За счёт улучшения геометрии работы шатуна ( меньше боковой прижим поршня) 2) мотор лучше крутится. Легче набирает обороты. За счёт намного более лёгких поршней. Тем более. Покупать надо только шатуны, пальцы, поршни и кольца. Поршни - ремонтные. и под них точить старые гильзы. На круг - не дороже покупки новых гильз, поршней. пальцев и колец.... Изменено 11 февраля 2019 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2019 50 минут назад, Федот68 сказал: 1) лучше низовая тяга. на уазбуке к примеру мненья разделились. кто кричит лучше, кто кричит хуже. сколь людей - столь мнений. а вот во втором сошлись: крутится легче да и износ меньше. поставил длинные бы только ради лучших низов. но так ли оно, не ведаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2019 53 минуты назад, Федот68 сказал: СтОит. Получишь два, на первый взгляд - взаимоисключающих плюса : 1) лучше низовая тяга. За счёт улучшения геометрии работы шатуна ( меньше боковой прижим поршня) 2) мотор лучше крутится. Легче набирает обороты. За счёт намного более лёгких поршней. Тем более. Покупать надо только шатуны, пальцы, поршни и кольца. Поршни - ремонтные. и под них точить старые гильзы. На круг - не дороже покупки новых гильз, поршней. пальцев и колец.... мне капиталили мотор Форд Эскорт 1800 дизель, четыре раза переделывали ДВС. то элепс расточили в цилиндрах, то хонинг сделали такой что на 500 вёрст лил по литру масло... еле еле довели маломальски до ума. после этого я сделал вывод, есть возможность не обращаться к фрезерам и т. п., то лучше это обойти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2019 Сам посуди. Ход поршня не меняется. Меняется угол приложения усилия к шатуну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2019 3 минуты назад, Vadim Chikker сказал: после этого я сделал вывод, есть возможность не обращаться к фрезерам и т. п., то лучше это обойти. также мыслю. чем растачивать съемные цилиндры лучше новы купить вместе с поршнями 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2019 5 минут назад, Федот68 сказал: Сам посуди. Ход поршня не меняется. Меняется угол приложения усилия к шатуну. ну износ цилинра уменьшится. а низы? с чего? вот бы ход поршня увеличился друго дело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2019 1 минуту назад, Гога68 сказал: также мыслю. чем растачивать съемные цилиндры лучше новы купить вместе с поршнями проблема в том, что 402 гильзы комплектно с "417" поршнями вряд ли есть в продаже.... Длинные ( 421) шатуны с "92" поршнями - фишка УМЗ. ЗМЗ нынче - другая контора ( хозяин вроде как разный) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2019 1 минуту назад, Гога68 сказал: ну износ цилинра уменьшится. а низы? с чего? вот бы ход поршня увеличился друго дело Знаешь старый способ форсировки по объёму ? Который , в частности - гонщики заводские УАЗа применяли ? тупо мотор собирали с ремонтными поршнями последнего ( 93,5) размера. Получали по факту рабочий объём около 2600 см3 против штатного 2445см3.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2019 4 минуты назад, Федот68 сказал: Знаешь старый способ форсировки по объёму ? Который , в частности - гонщики заводские УАЗа применяли ? тупо мотор собирали с ремонтными поршнями последнего ( 93,5) размера. Получали по факту рабочий объём около 2600 см3 против штатного 2445см3.... ладно расточкой цилиндра объем увеличится. а удлиненьем шатуна без увеличенья хода поршня? ладно бы при удлиненьи шатуна ход поршня увеличился бы, тогда и объем бы увеличился и низы бы улучшились. а так не понятно в честь чего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах