Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Аким

Капиталим 402 движок

Рекомендованные сообщения

18 минут назад, Федот68 сказал:

проблема в том, что 402 гильзы комплектно с "417" поршнями вряд ли есть в продаже....

 

есь гильзы 402 отдельно и поршня 417 отдельно. к примеру на базашоп.ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Гога68 сказал:

есь гильзы 402 отдельно и поршня 417 отдельно. к примеру на базашоп.ру

Ну и ?

 Я тебе  более скажу.

 в почти любом ГАЗо/УАЗо лабазе есть и гильзы и поршня " россыпью " ( про 417 порщня не очень уверен, правда)

теперь.

 Когда покупаешь комплектом поршневую:

 поршня к гильзам подобраны по размеру.

Пальцы к поршням - подобраны ( ладно - маркировка бобышек и пальцев по цвету - спасает тут)

Пальцы к шатунам - тоже по цвету подобрать допустимо .

 То есть. операции подбора пальцев к поршням и шатунам - можно делать дистанционно.

 А как "по телефону" проверить подбор гильз к поршням ??

Живьём в лабазе. имея большой выбор - это ещё возможно.

Как это сделать дистанционно ???

 

ладно. подгонка по весу поршней и шатунов - дело хоть и геморное, но кроме точила( ручного фрезера - дремеля или дрель с шарошкой)  и кухонных весов их хозмага - никакого оборудования не требует операция.

А вот подгонка по диаметру поршня и гильзы....

 Я считаю, что надёжнее - именно растачивать имеющиеся гильзы под ремонтные поршня.

 

Если ты доверяешь в вопросах подбора гильз к поршням кладовщикам этого ларька "базашопру" - фперёт!

 Я имею право им не доверять в этом вопросе.

 Повторюсь

 если цветовая маркировка бобышек поршней, верхних головок шатунов и пальцев будет разниться - можно открывать спор и требовать замены за счёт поставщика.

 Подбор гильз по маркировке ?

 Реален только в теории. На практике....:-((

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да подбирать надо коли россыпью брать. но к тому что найти можно при большой нужде

1 минуту назад, Федот68 сказал:

 

 надёжнее - именно растачивать имеющиеся гильзы под ремонтные поршня.

 

как повезет. по мне дак щас чемто напоминает конец ссср. запчасти "коперативны" хер знат где деланы. кучу надо перелопатить чтоб выбрать.

работа (таже расточка) рукожопыми "мастерами"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Калуге лично знаю минимум трёх расточников, за которыми даже проверять не надо.

 За четверть века с ними работы - НИ ОДНОГО, даже малейшего косяка - не случалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБЦ отдавал затачивать  под АИ 92. Мастер вынес вердикт платите по двойному тарифу, спрашиваю отчего такая любезность, ответ, так мне дольше проходить станком что бы снять лишнее.... Вот такой подход. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vadim Chikker сказал:

решил "эксперт" Кострому.

при покупке - проверь верхний торец гильз(привалочную)                там  "клеймо", электровыжигают, зачем то..   даж на "горячую линию" звонил. ответили - "так положено". с тех пор , на их товар - положил.                            (верно тебе , выше говорят,  при наличии хорошего расточника - купи поршня и старые гильзы точни)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Федот68 сказал:

Когда покупаешь комплектом поршневую:

 поршня к гильзам подобраны по размеру.

в теории - да) однако , проверить нелишне, пару раз(ремонт на сторону) - попадались прослабленные. мыслю , так производителю проще, враз - не заклинят. а "звон"(тыщ через 20ать) и общее снижение ресурса ..  недоказуемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vadim Chikker сказал:

ГБЦ отдавал затачивать  под АИ 92. Мастер вынес вердикт платите по двойному тарифу, спрашиваю отчего такая любезность, ответ, так мне дольше проходить станком что бы снять лишнее.... Вот такой подход. 

 

пошукай - именно станочные конторы  (не "афтосервизы").     как правило - выше качество и ниже цена.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расточку делал так, привозил блок, расточники меряли ремонтный размер поршней. Покупал комплект, привозил им, они точили под этот комплект. Вешал отдельно поршни, отдельно верхнюю головку шатуна, отдельно нижнюю. Да, длинный шатун удачнее для крутящего момента и износа ЦПГ. Более благоприятная рабочая составляющая по углам, больше сила не на стенку, а на коленвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Vadim Chikker сказал:

мастера сказали длинна гильзы..

Я, с Вашего позволения сообщу, что знаю. Расстояние от верхнего торца до опорного пояса гильз ЗМЗ-24 и ЗМЗ-53 одинаково, общая высота гильз разнИца,  гильза ЗМЗ-24 выше(ход поршня  53-го меньше). Наружный диаметр верхней части гильз тоже разный, ЗМЗ-53 больше в диаметре и , что бы 53-ю гильзу установить в блок 24-ки, в былые времена, на наждаке просто снимали лишнее, превращая верх гильзы в "четырёхгранник", ну или в токарном обтачивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vadim Chikker сказал:

ГБЦ отдавал затачивать  под АИ 92. Мастер вынес вердикт платите по двойному тарифу, спрашиваю отчего такая любезность, ответ, так мне дольше проходить станком что бы снять лишнее.... Вот такой подход. 

 

Абсолютно справедливо.

 Ну разве пропорция оплаты....

 Ибо по времени самой работы - всё же бОльшее время уходит на выставление ( подкладками и прочими приспособами) ГБЦ на станке "впараллель" с плоскостью фрезы.

Ну а работать фрезе - пару проходов ( кроме установочного) - снимая "просто пыль" ( до пяти- десяти соток)

 или сгрызть перед тем 3,5 мм "тела"....

 Всё же тоже разница есть.

 В основном - по времени работы станка ( архиважно. когда "в очередь" работа. и похуй- когда ты единственный клиент за день....)

 Хотя время работы станка - это и тупо объём убираемых опилок....

 И килоВатты сожранного электричества....

Короче - с пониманием надоть.

 И к табе люди потянутся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже привык и не удивляюсь когда люди по своему оценивают свой труд или ИБД... Меня интересует конечный положительный результат. Свербит так уже выехать на своём ГАЗоне..... аж скулы сводит!  Но всё время себе говорю "не спеши".. краилово приводит к попадалову...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2019 в 16:06, gazonchik1969 сказал:

пошукай - именно станочные конторы  (не "афтосервизы").     как правило - выше качество и ниже цена.

там фирма занимается только подобными работами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Федот68 сказал:

ГБЦ отдавал затачивать  под АИ 92.

не сторонник(задирать СС, на бензине) экономичность - боле зависит от правильных настроек(сист. пит. зажигания, ГРМ)  вот эластичность - падает здорово. в тяж. дорусловиях - оч. заметно.  пы.сы. хотя сам - 15ашку на пропанах..  самое то , во многих смыслах.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было время. Коленвал за две пачки сигарет мне прошлифовал шлифовщик у нас на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gazonchik1969 сказал:

не сторонник(задирать СС, на бензине) экономичность - боле зависит от правильных настроек(сист. пит. зажигания, ГРМ)  вот эластичность - падает здорово. в тяж. дорусловиях - оч. заметно.  пы.сы. хотя сам - 15ашку на пропанах..  самое то , во многих смыслах.

Та ну ??

На одном и том моторе.

Не меняя карбюратора и даже установку трамблера.

Меняя только ГБЦ .понятно дело со штангами. ( и регулировкоф клапанного зазора)

С 15-18 на 76 /80, и чего хошь залей - расход не меньше.

До максимум 14 литров на 95.

И на 76- нормальна скорость по трассеи- около80ти..

Обсираясь - до 110 получается раскочегарить.

А на 95 - 100-110есть скорость комфортной езды.

В полну тапку до 130 кочегарится.

УАЗ452. Мотор 402, карб К131. ГП 8/37. Колеса - чаще всего Я435.

 

Зв потерю эластичности , поднятие уверенных оборотов работы под нагрузкой ( эти у мотора М20 заметно ниже оборотов ХХ, кстати)  - согласный.

Но экономия порядка 10-15%топлива только на поднятии степени сжатия...

Перекрывает все неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Федот68 сказал:

Зв потерю эластичности , поднятие уверенных оборотов работы под нагрузкой 

тут и соль(верная и для газ 21.. и далее).            движение , по длительному участку , с тяждорусловиями           https://vk.com/video71052761_168656680                          вынуждает переходить на передачу вниз (высоко и среднефорсированные ДВС) со снижение топл. экономичности(в т. ч. )                                                              в своё время( догазовую эпоху)) разжимал СС (в т.ч. - для более оптимального УОЗ = топливная экономичность) при заправках бензом с сомнительным ОЧ  (характерно для медвежьих, сурчиных, сайгачиных.. и протчих углов)                                                                   применимость(толковая) форсировки(або - де..) зависит от назначения ТС и обстановки , с качеством горючки (при огрехах ОЧ , форсировка, вынудит запозднить  УОЗ = увеличение расхода топлива)   дьявол в деталях. и местных особенностях))   

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык для бездорожья - длинноходный малофорсированный мотор - самое оно. М20, ГАЗ 51 ( 52,101, 11), Зил-120( и 157 - любые варианты по поршневой). а король - ваще ГАЗАА/ММ....

оченно вкусно именно на таких моторах неспешно кататься по говнам.

ну - тракторные дизеля - отдельным рядом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была мысль. 51ый (с подрезом щита и переносом АКБ, печки, топлвн. бака, запаски -  задний свес..  радиатор - люминь..) даж просчитали.. нормально развесилось.  НО - "регламент" ( "оформление" дороговасто .. да и , не в жилу..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.02.2019 в 13:40, Федот68 сказал:

 

 Плюсы длинного шатуна надо рассказывать ??

таки не понял. кроме уменьшенья износа и более быстрой раскрутки еще какие плюсы? на бездорожье есь плюсы? типа увеличенья момента? эластичности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...