Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Федот68

Тупой вопрос по ваксойловским шкворням.

Рекомендованные сообщения

Купил себе комплект оных ( на " классический колхозный мост") 

Открыл инструкцию... 

И при.... ел. 

Неужели правда - без пресса анриал впихнуть? 

У кого какой опыт?? 

Ставить буду вместо очередных раздавленных " Роликов"( шкворней с конусными роликоподшипниками) 

Или поставить ваксойловским вниз. А вверху ролики оставить?? 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ты выражащься: тебя в гугле забанили?

http://www.uazbuka.ru/using/UAZ-Buhanka-Uazbuka/uazbuka_bukhanka_2015_26.html

http://www.uazbuka.ru/most/install_kingpin_timken.html

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаешь куда первый ролик запихнуть?

ну и прально.

вторая ссыль - тоже ниачом.

мне не нужна ревизия шопк.

мне только шкворня перебить.

получится ли " с молотка" загнать новые  прям на месте ?( не снимая шопк с машины)

вот в чем вопрос.

 

впрочем.

никто ведь не мешает тиски к машине притащить

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты прогляди целиком, там именно с молотка, сперва бронзовая втулка забивается, потом шкворень подбиваньем-подтягиваньем, а ролик то нехер глядеть, там по фоткам и тексу понятно

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая втулка???

ты о чём????:crazy:

 

в " инструкции" на уазбуке ровно те же слова, что и в инструкции, что в коробочке со шкворнями лежит.

кстати первое, на что обратил внимание - площадь контакта вкладыша и опорного шара.... Едва 10% от всей полусферы.

именно этот " моментик" рекомендовано тупо молотком лечить, походу....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Федот68 сказал:

какая втулка???

ты о чём????:crazy:

ну вкладыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Федот68 сказал:

 

никто ведь не мешает тиски к машине притащить

вот и решение. себе тоже такой комплект прикупил, также хочу тисками обойтись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Федот68 сказал:

кстати первое, на что обратил внимание - площадь контакта вкладыша и опорного шара.... Едва 10% от всей полусферы.

именно этот " моментик" рекомендовано тупо молотком лечить, походу....

да, именно так. где-то на уазбуке был отзыв негативный, типа после сборки проехали не знай сколько км и появился огромный люфт, в плоть до разбития отверстий в ответной части ШОПК. оказалось, процедуру "осаживания" вкладыша ударом молотка не сделали, как итог опорная поверхность шапки шкворня малая и привела к большим люфтам и повреждениям поверхностей

Изменено пользователем Kovalski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут есть наглядный пример установки таких шкворней от самих Ваксойл 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kovalski сказал:

вот тут есть наглядный пример установки таких шкворней от самих Ваксойл 

 

как понял Федоту эта видюха и не поглянулась по моей первой ссылке

так это всё можно молотком аккуратно сделать, без тисков

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Гога68 сказал:

как понял Федоту эта видюха и не поглянулась по моей первой ссылке

а по первой твоей ссылке глянь внимательно - они ставят патриотовские/хантеровский шкворня, другой конструкции, не те, что нужны Федоту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kovalski сказал:

а по первой твоей ссылке глянь внимательно - они ставят патриотовские/хантеровский шкворня, другой конструкции, не те, что нужны Федоту

дак это то так, только принцип то один и тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Федот68 сказал:

Купил себе комплект оных ( на " классический колхозный мост") 

 

Федот, тыж кстати шибко на роликовых подшипниках нахваливал прежде, почо передумал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kovalski сказал:

да, именно так. где-то на уазбуке был отзыв негативный, типа после сборки проехали не знай сколько км и появился огромный люфт, в плоть до разбития отверстий в ответной части ШОПК. оказалось, процедуру "осаживания" вкладыша ударом молотка не сделали, как итог опорная поверхность шапки шкворня малая и привела к большим люфтам и повреждениям поверхностей

странная система , совмещает все векторы нагрузок - на одну деталь.  быстрый выход из строя(при вышесредних) вытекает из самоего "каструкторского решения" .  вертикальные ( значительнее остальных , к тому , в тяж. усл. - ударные) бронза не удержит(тем паче - в смешном размере .. рул. наконечника)) = потеря геометрии = быстрый выход из строя.     пы.сы. "ресурс" (производитель) пытается поднять , "прецизионной подгонкой"(силами покупателя)) пары трения (осаживание)  , заодно "защита от претензий" (сам недостучал))

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этом фоне , разворачивание втулок (да - спецразвёрткой)) -  технология из далёких миров..  боле развитЫх))

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 езжу - на шариках , были встроены , взамен шкворней газ 69 с применением кулаков(наружн.) УАЗ.. как временное решение)  перешли(вместе с мостами ) на УАЗ .  по грейдерам(гребенчатым) - снижаю давление (вред скатам и перерасход - пренебрегаю).  тож , не без нюансов (критичны - своевременность  смазки и проверки зазора )  

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шарики( что шарик, вставленный меж " грибком" и " крышкой") пройденный этап.

требуют частой подтяжки.

ролики - за два примерно года ролики на нижних подшипниках тупо раздавливаются.

именно сами ролики. лопаются повдоль.

теперь решил пробовать ваксойлы.

но вот в инструкции много страху понаписано.

попробую на месте ( очень ломает разбирать весь " бутерброд" - снимать дисковые тормоза, цапфу...)

рюмки позатем летом ( или раньше??) снимал.

и переделал по Вуглускру.

хотя этим занимался когда Витя ещё жив был...

это к тому, что коль припрет и рюмку выдернуть - лишь вопрос времени.

 

Но пока есть задачка поважнее.

заглючил Чебоксарский(?? вроде как.) гена.

вот жду пока мотор остынет. сниму/ разберу. и пойду искать его " таблетку" по лабазам ( хотя грамотные люди огорчили, что перезаряд бывает из за хитрого отрыва в обмотке возбуждения - куда то коротит обрывок. крайне редко, но случается)

гена (90А) отстоял на своем месте лет восемь или больше.

по ому даже его марку  я уже забыл:-))

шкворня пока на потом ( один нелабый заказ скинули - в два лица построили каркас под теплый колпак над бетонным заводом.пережрав в изделие порядка 600 метров трубы 80х80х3. с высотой колпака до 12 метров...)

и еще осталось доделать каркас крыши дома из 30го, 25го и16го двутавров...

причем в режиме" еще вчера"...

такшта шкворня - чуть потом.

обязательно расскажу про все перипетии с их установкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе на буханку такие. При чём случайно. Сначала поставил на "Зелёный фургон", на ШОПК с кастером +5 производства Ваксойл, при этом отправлял свои новые поворотные кулаки к ним, чтобы они сами собрали и отрегулировали. Прислали, вроде нормально, крутятся на шкворнях от руки, но в движении не всё мне нравилось и я купил у них новые, хромированные ШОПК с кастером +8 и уже сам собрал с новыми ПК уже от Хатера, под дисковые тормоза. Всё меня устроило и возврат колёс в ноль и радиус поворота и т.д. Высвободившиеся +5, поставил на свою буханку, заодно поставил подшипники вместо сальников на приводах по методу Вити(Вуглускура), земля ему пухом. С тех пор ловлю машину по дороге, схождение в порядке 100%, убрал по одной, самой тонкой прокладке и по фигу. Чуть руль влево едет влево, чуть вправо едет вправо, раньше на подшипниках когда ездил как по рельсам казалось. Пробег около 1000 км., пока. Говорят притрутся, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может действительно - вниз ваксойлы, а вверху ролики оставить??

для начала, наверное так и попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздно тему заметил. Озвучу свое мнение и опыт.  Не  придумывайте ерунды. Все едет как по рельсам. Кастор не завален. Возврат в ноль отличный. Стоят на патриоте.  Но как говорится хер один, что и на колхозниках. Уже года 4 как стоят если не больше. Подтягивал один раз после 2000 тыс ( на патрах они тянутся).  Резина 32 дюйма (гудричи если важно). Чего еще то сказать? Ставил с полным разбором ШОПК (делал полностью ревизию и менял родные пластиковые) И,  думаю,  не хер пытаться обмануть судьбу  - разбирать ШОПК и делать все по их инструкции (в ютубе вам для чего сняли? чтобы импровизацией занимались?) .  Опыт у чуваков огромный. Кстати юзаю их карданы. С эвольвентной шлицевой. Просто аху.....но!!! Что касается подруливанийй, мое мнение такое. Надо все  порядок приводить от наконечников рулевых тяг до салентов и РТИ (я почему то не использую ни где полиуретан, а только резину считаю не хер придумывать придуманное) .  А не пинять только на шкворня.  Ах да. Схождение тоже сам делал по линейке :maninlove:

Изменено пользователем Unlight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя...

1)

оказывается у пЭтриота и у " колхозмоста"( тимкен- классика уаз) одинаковая шкворневая система.

вот не знал такого прикола....( кстати. чисто по геометрии работы , да и по условиям смазки "ваксойлы " в " классике" работают в лучших условиях, чем в пЭтриоте)

2)

для выковыривания пластикового и вставления бронзового вкладыша в пЭтриотов шкворень снимать ШОПК?

мосьё не ленив. от слова совсем.

( не говорим про случай, когда полная ревизия да с заменой ШРУСов и большого сальника подоспела , тогда и " по Вуглускру" пора доработать рюмки)

 

а за наводку на карданы - спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а че не так то? Да . Считаю одинаковая система.  С тем лишь различием, что на тикменах (по методе ваксоил)  ты шкворень будешь впрессовывать в шаровую опору повортого кулака,  потом на него сядет опора шкворня с вкладышем.  На спайсрах все наоборот.  Таи используют штатную опору шкворня которая уже впрессована в шаровою опору повротного кулака (по аналогии как на колхозах ставят подшипники) . И тянут уже шкворень сверху гайками.

По поводу смазки. Не вижу лучших условий . Ваксоил сверлит в шкворне канал смазки через хвостовик. Хвостовики шкворней торчат снаружу. Шприцуй на здоровье не ленись)) Смазка аккурат попадает между шкворнем и вкладышем. Так как то.

Ну да. Снять без разбора вкладыш нельзя. Точнее на хохрячку можно все)) А вот ставить новый бронзовый будет ни как. На вкладыше "уши" которые не проходят через отверстие корпуса поворотного кулака.  Да и там надо было дефектовать состоянеи сфер на опорах шкворней. Короче на спайсерах - разбирать!!

Да не в лени дело. Допуск по центровке шаровой опоры поворотного кулаке в корпусе поворотного кулака 0,2мм. это гемороно  на машине. Я решил снять. Ленивый как скупой - разбирает дважды)) На колхозах проще - там прокладки под крышкам. 

По поводу карданов. Тема с ваксойлом да!!! Они еще на разную длину делают. Имейте ввиду . Но дороговато сука.

Есть еще тема по карданам. Понравились карданы от АО Сызрань кардан. Наберите в поиске кому интересно. Там только крестовина не УАЗ!!! Внимательно. Но, что касается балансировок и качества изготовления. Ничего так.

Метод Вуглускру вычитал не так давно. Года три как. Нравится тема. Но теперь до следующего раза.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно понимаю, что после дорабатки ШОПКа по методу Вуглускру требование по точности выставления этого ШОПК возрастает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там всегда требовалась точность.  Посмотри пособие по ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...