Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2021 (изменено) Купил себе комплект оных ( на " классический колхозный мост") Открыл инструкцию... И при.... ел. Неужели правда - без пресса анриал впихнуть? У кого какой опыт?? Ставить буду вместо очередных раздавленных " Роликов"( шкворней с конусными роликоподшипниками) Или поставить ваксойловским вниз. А вверху ролики оставить?? Изменено 8 ноября 2021 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2021 (изменено) как ты выражащься: тебя в гугле забанили? http://www.uazbuka.ru/using/UAZ-Buhanka-Uazbuka/uazbuka_bukhanka_2015_26.html http://www.uazbuka.ru/most/install_kingpin_timken.html Изменено 9 ноября 2021 пользователем Гога68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2021 (изменено) знаешь куда первый ролик запихнуть? ну и прально. вторая ссыль - тоже ниачом. мне не нужна ревизия шопк. мне только шкворня перебить. получится ли " с молотка" загнать новые прям на месте ?( не снимая шопк с машины) вот в чем вопрос. впрочем. никто ведь не мешает тиски к машине притащить Изменено 9 ноября 2021 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2021 (изменено) а ты прогляди целиком, там именно с молотка, сперва бронзовая втулка забивается, потом шкворень подбиваньем-подтягиваньем, а ролик то нехер глядеть, там по фоткам и тексу понятно Изменено 9 ноября 2021 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2021 (изменено) какая втулка??? ты о чём???? в " инструкции" на уазбуке ровно те же слова, что и в инструкции, что в коробочке со шкворнями лежит. кстати первое, на что обратил внимание - площадь контакта вкладыша и опорного шара.... Едва 10% от всей полусферы. именно этот " моментик" рекомендовано тупо молотком лечить, походу.... Изменено 9 ноября 2021 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2021 3 минуты назад, Федот68 сказал: какая втулка??? ты о чём???? ну вкладыш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovalski 88 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2021 53 минуты назад, Федот68 сказал: никто ведь не мешает тиски к машине притащить вот и решение. себе тоже такой комплект прикупил, также хочу тисками обойтись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovalski 88 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2021 (изменено) 45 минут назад, Федот68 сказал: кстати первое, на что обратил внимание - площадь контакта вкладыша и опорного шара.... Едва 10% от всей полусферы. именно этот " моментик" рекомендовано тупо молотком лечить, походу.... да, именно так. где-то на уазбуке был отзыв негативный, типа после сборки проехали не знай сколько км и появился огромный люфт, в плоть до разбития отверстий в ответной части ШОПК. оказалось, процедуру "осаживания" вкладыша ударом молотка не сделали, как итог опорная поверхность шапки шкворня малая и привела к большим люфтам и повреждениям поверхностей Изменено 9 ноября 2021 пользователем Kovalski Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovalski 88 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2021 вот тут есть наглядный пример установки таких шкворней от самих Ваксойл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2021 (изменено) 7 минут назад, Kovalski сказал: вот тут есть наглядный пример установки таких шкворней от самих Ваксойл как понял Федоту эта видюха и не поглянулась по моей первой ссылке так это всё можно молотком аккуратно сделать, без тисков Изменено 9 ноября 2021 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovalski 88 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2021 2 минуты назад, Гога68 сказал: как понял Федоту эта видюха и не поглянулась по моей первой ссылке а по первой твоей ссылке глянь внимательно - они ставят патриотовские/хантеровский шкворня, другой конструкции, не те, что нужны Федоту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2021 Только что, Kovalski сказал: а по первой твоей ссылке глянь внимательно - они ставят патриотовские/хантеровский шкворня, другой конструкции, не те, что нужны Федоту дак это то так, только принцип то один и тот же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2021 11 часов назад, Федот68 сказал: Купил себе комплект оных ( на " классический колхозный мост") Федот, тыж кстати шибко на роликовых подшипниках нахваливал прежде, почо передумал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2021 Видно появился тот, которого не пропьёшь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2021 (изменено) 1 час назад, Kovalski сказал: да, именно так. где-то на уазбуке был отзыв негативный, типа после сборки проехали не знай сколько км и появился огромный люфт, в плоть до разбития отверстий в ответной части ШОПК. оказалось, процедуру "осаживания" вкладыша ударом молотка не сделали, как итог опорная поверхность шапки шкворня малая и привела к большим люфтам и повреждениям поверхностей странная система , совмещает все векторы нагрузок - на одну деталь. быстрый выход из строя(при вышесредних) вытекает из самоего "каструкторского решения" . вертикальные ( значительнее остальных , к тому , в тяж. усл. - ударные) бронза не удержит(тем паче - в смешном размере .. рул. наконечника)) = потеря геометрии = быстрый выход из строя. пы.сы. "ресурс" (производитель) пытается поднять , "прецизионной подгонкой"(силами покупателя)) пары трения (осаживание) , заодно "защита от претензий" (сам недостучал)) Изменено 9 ноября 2021 пользователем gazonchik 1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2021 (изменено) на этом фоне , разворачивание втулок (да - спецразвёрткой)) - технология из далёких миров.. боле развитЫх)) Изменено 9 ноября 2021 пользователем gazonchik 1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2021 (изменено) езжу - на шариках , были встроены , взамен шкворней газ 69 с применением кулаков(наружн.) УАЗ.. как временное решение) перешли(вместе с мостами ) на УАЗ . по грейдерам(гребенчатым) - снижаю давление (вред скатам и перерасход - пренебрегаю). тож , не без нюансов (критичны - своевременность смазки и проверки зазора ) Изменено 9 ноября 2021 пользователем gazonchik 1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2021 шарики( что шарик, вставленный меж " грибком" и " крышкой") пройденный этап. требуют частой подтяжки. ролики - за два примерно года ролики на нижних подшипниках тупо раздавливаются. именно сами ролики. лопаются повдоль. теперь решил пробовать ваксойлы. но вот в инструкции много страху понаписано. попробую на месте ( очень ломает разбирать весь " бутерброд" - снимать дисковые тормоза, цапфу...) рюмки позатем летом ( или раньше??) снимал. и переделал по Вуглускру. хотя этим занимался когда Витя ещё жив был... это к тому, что коль припрет и рюмку выдернуть - лишь вопрос времени. Но пока есть задачка поважнее. заглючил Чебоксарский(?? вроде как.) гена. вот жду пока мотор остынет. сниму/ разберу. и пойду искать его " таблетку" по лабазам ( хотя грамотные люди огорчили, что перезаряд бывает из за хитрого отрыва в обмотке возбуждения - куда то коротит обрывок. крайне редко, но случается) гена (90А) отстоял на своем месте лет восемь или больше. по ому даже его марку я уже забыл:-)) шкворня пока на потом ( один нелабый заказ скинули - в два лица построили каркас под теплый колпак над бетонным заводом.пережрав в изделие порядка 600 метров трубы 80х80х3. с высотой колпака до 12 метров...) и еще осталось доделать каркас крыши дома из 30го, 25го и16го двутавров... причем в режиме" еще вчера"... такшта шкворня - чуть потом. обязательно расскажу про все перипетии с их установкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2021 Поставил себе на буханку такие. При чём случайно. Сначала поставил на "Зелёный фургон", на ШОПК с кастером +5 производства Ваксойл, при этом отправлял свои новые поворотные кулаки к ним, чтобы они сами собрали и отрегулировали. Прислали, вроде нормально, крутятся на шкворнях от руки, но в движении не всё мне нравилось и я купил у них новые, хромированные ШОПК с кастером +8 и уже сам собрал с новыми ПК уже от Хатера, под дисковые тормоза. Всё меня устроило и возврат колёс в ноль и радиус поворота и т.д. Высвободившиеся +5, поставил на свою буханку, заодно поставил подшипники вместо сальников на приводах по методу Вити(Вуглускура), земля ему пухом. С тех пор ловлю машину по дороге, схождение в порядке 100%, убрал по одной, самой тонкой прокладке и по фигу. Чуть руль влево едет влево, чуть вправо едет вправо, раньше на подшипниках когда ездил как по рельсам казалось. Пробег около 1000 км., пока. Говорят притрутся, посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2021 может действительно - вниз ваксойлы, а вверху ролики оставить?? для начала, наверное так и попробую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlight 29 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2021 (изменено) Поздно тему заметил. Озвучу свое мнение и опыт. Не придумывайте ерунды. Все едет как по рельсам. Кастор не завален. Возврат в ноль отличный. Стоят на патриоте. Но как говорится хер один, что и на колхозниках. Уже года 4 как стоят если не больше. Подтягивал один раз после 2000 тыс ( на патрах они тянутся). Резина 32 дюйма (гудричи если важно). Чего еще то сказать? Ставил с полным разбором ШОПК (делал полностью ревизию и менял родные пластиковые) И, думаю, не хер пытаться обмануть судьбу - разбирать ШОПК и делать все по их инструкции (в ютубе вам для чего сняли? чтобы импровизацией занимались?) . Опыт у чуваков огромный. Кстати юзаю их карданы. С эвольвентной шлицевой. Просто аху.....но!!! Что касается подруливанийй, мое мнение такое. Надо все порядок приводить от наконечников рулевых тяг до салентов и РТИ (я почему то не использую ни где полиуретан, а только резину считаю не хер придумывать придуманное) . А не пинять только на шкворня. Ах да. Схождение тоже сам делал по линейке Изменено 10 ноября 2021 пользователем Unlight 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2021 мдя... 1) оказывается у пЭтриота и у " колхозмоста"( тимкен- классика уаз) одинаковая шкворневая система. вот не знал такого прикола....( кстати. чисто по геометрии работы , да и по условиям смазки "ваксойлы " в " классике" работают в лучших условиях, чем в пЭтриоте) 2) для выковыривания пластикового и вставления бронзового вкладыша в пЭтриотов шкворень снимать ШОПК? мосьё не ленив. от слова совсем. ( не говорим про случай, когда полная ревизия да с заменой ШРУСов и большого сальника подоспела , тогда и " по Вуглускру" пора доработать рюмки) а за наводку на карданы - спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlight 29 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2021 Ну а че не так то? Да . Считаю одинаковая система. С тем лишь различием, что на тикменах (по методе ваксоил) ты шкворень будешь впрессовывать в шаровую опору повортого кулака, потом на него сядет опора шкворня с вкладышем. На спайсрах все наоборот. Таи используют штатную опору шкворня которая уже впрессована в шаровою опору повротного кулака (по аналогии как на колхозах ставят подшипники) . И тянут уже шкворень сверху гайками. По поводу смазки. Не вижу лучших условий . Ваксоил сверлит в шкворне канал смазки через хвостовик. Хвостовики шкворней торчат снаружу. Шприцуй на здоровье не ленись)) Смазка аккурат попадает между шкворнем и вкладышем. Так как то. Ну да. Снять без разбора вкладыш нельзя. Точнее на хохрячку можно все)) А вот ставить новый бронзовый будет ни как. На вкладыше "уши" которые не проходят через отверстие корпуса поворотного кулака. Да и там надо было дефектовать состоянеи сфер на опорах шкворней. Короче на спайсерах - разбирать!! Да не в лени дело. Допуск по центровке шаровой опоры поворотного кулаке в корпусе поворотного кулака 0,2мм. это гемороно на машине. Я решил снять. Ленивый как скупой - разбирает дважды)) На колхозах проще - там прокладки под крышкам. По поводу карданов. Тема с ваксойлом да!!! Они еще на разную длину делают. Имейте ввиду . Но дороговато сука. Есть еще тема по карданам. Понравились карданы от АО Сызрань кардан. Наберите в поиске кому интересно. Там только крестовина не УАЗ!!! Внимательно. Но, что касается балансировок и качества изготовления. Ничего так. Метод Вуглускру вычитал не так давно. Года три как. Нравится тема. Но теперь до следующего раза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovalski 88 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2021 правильно понимаю, что после дорабатки ШОПКа по методу Вуглускру требование по точности выставления этого ШОПК возрастает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlight 29 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2021 Там всегда требовалась точность. Посмотри пособие по ремонту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах