Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,помогите пожалуйста разобраться,от какого авто эти фары и бугеля,и в каких они годов?В основном говорят от зис-5,но другие утверждают,что от зис 355.

DSCF0781 (Копировать).JPG

DSCF0782 (Копировать).JPG

DSCF0783 (Копировать).JPG

DSCF0784 (Копировать).JPG

DSCF0785 (Копировать).JPG

DSCF0786 (Копировать).JPG

DSCF0787 (Копировать).JPG

DSCF0788 (Копировать).JPG

DSCF0789 (Копировать).JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;Спасибо,значит по бугелям все же буду ориентироваться  на зис-5.А сами фары видать на многих моделях могли стоять...К стати в сети нашел фото зис-5 в с похожими фарами.Но может там установили какие были в наличии?...Еще смотрел информацию по фарам на этом сайте,но сам не могу разобраться.Там есть похожие,с подводкой двух проводов,а есть с трех-проводным подводом.На этих фарах подходят 2 провода. https://trucksreview.ru/zil/zis-5-tehnicheskie-harakteristiki.html#20

UAZ-ZIS-5V.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам то какая разница...три там провода или два?
С какой целью интерес?!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем пытаться понять подходит Вам эта или иная запчасть на востонавливаемый автомобиль:

1) определитесь на какой год вы востанавливаете!!!

2) обзаведитесь хотя бы сканом каталога запчастей на нужный вам год.

Данные корпуса на сферические стёкла, на зис-5 они плоские. Если нет их у Вас, самое простое найти с полуторки, если нет их, приобрести в Америке с форд а / аа, поменять стёкла на новодельные без надписи форд.

И будет всё соответствовать реальности.

А покупать только по тому что кто-то на вв2 сказал что они от зис-5 и просит не дорого, извините но это не профессионально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DonAuto сказал:

 

А покупать только по тому что кто-то на вв2 сказал что они от зис-5 и просит не дорого, извините но это не профессионально.

Ну может человек просто интересуется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы все это проходили, когда только только начинали. Верили написанному в объявлении, покупали и наверняка эти покупки до сих пор лежал пыдятся.

Но, как говорит наша общая мудрость "Учи матчасть", если не хочешь звание КОЛХОЗНИК в наших работах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Maxx1969 сказал:

Вам то какая разница...три там провода или два?
С какой целью интерес?!))

Может эти отличия могут прояснить где и на каких авто они могли устанавливаться?

 

40 минут назад, DonAuto сказал:

2) обзаведитесь хотя бы сканом каталога запчастей на нужный вам год.

К стати на одном бугеле есть какой то номер,по нем можно определить?

 

43 минуты назад, DonAuto сказал:

Данные корпуса на сферические стёкла, на зис-5 они плоские.

По ссылке(что я привел выше),указано,что на зис-5 ставилась плоская(фордовская)оптика вплоть до 30-х годов,после ставили отечественную(выпуклую).

 

39 минут назад, DonAuto сказал:

Мы все это проходили, когда только только начинали. Верили написанному в объявлении, покупали и наверняка эти покупки до сих пор лежал пыдятся.

Но, как говорит наша общая мудрость "Учи матчасть", если не хочешь звание КОЛХОЗНИК в наших работах...

Я и хочу разобраться,для того что бы покупатель знал,что именно он покупает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изначально было три провода, как форд (один из основоположников развития нашего автопрома) придумал ставить габарит в фару, так стало 3 провода, это где то 31 год.

Плоское стекло шли до конца войны., дальше не изучал, не интересно.

Что значит начали делать свои??? Приехали представители форда, передали технологии, чертежи, построили завод и оказывали поддержку. И откуда взялись тут плоские стёкла?

Про бугель Вам уже сказали, подходит на зисы-5.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши закруглённые стёкла пошли после ВОВ, с разработкой и началом выпуска газ 51\63, зис 150 и других послевоенных моделей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DonAuto сказал:

изначально было три провода, как форд (один из основоположников развития нашего автопрома) придумал ставить габарит в фару, так стало 3 провода, это где то 31 год.

Плоское стекло шли до конца войны., дальше не изучал, не интересно.

Что значит начали делать свои??? Приехали представители форда, передали технологии, чертежи, построили завод и оказывали поддержку. И откуда взялись тут плоские стёкла?

Про бугель Вам уже сказали, подходит на зисы-5.

 

По бугелям понял спасибо,просто стало интересно,что означает номер на нем...А на фото(зис-5 в) стоят эти фары?Или они просто похожие?Они вроде выпуклые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, 1shion1 сказал:

 

 

Я и хочу разобраться,для того что бы покупатель знал,что именно он покупает.

Аа...покупатель.Значит вы-продаете?
Не беспокойтесь за покупателя...делайте больше фото,а он сам...без вас разберется!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И меньше делайте самостоятельных выводов, рассматривая фото в интернете. Там ошибок куча!

Можно сравнивать, ТОЛЬКО с фота на конвейере, но нм как не чьих-то работ ближайшего периода. Первые работы делали как могли, а сейчас дабы исправить исторически не правильное, люди первым делом приобретают подтверждения на которые ориентируется (каталоги, чертежи, фото с конвера и т.д.) И с появлением новых доказательств, всплывают различные казусы и ошибки.

Я к примеру наконец нашёл чертёж руля газ 67 с деревянными ободом и теперь могу смело сказать, что все рули что я видил, сделаны или востановлены совершенно не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени. Бугель от зис-5, номер на кронштейнах - это каталожный номер детали. Фары к Зис-5 отношения не имеют,они приколхожены. На фотографии из интернета машина сборная солянка,на неё нельзя ориентироваться.Тот кто будет эти детали покупать,сам поймет что и от чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С началом войны фары на бугелях ЗИС-5 и ГАЗ-АА могли оказаться  вообще любые.Своей светотехники не хватало,поэтому поставить шофер или слесаря могли любые фары,американские ,немецкие или французские. То же самое с резиной,генераторами,радиаторами и прочим.Стоянки рембатов ,которые находят в лесах изобилуют деталями разных машин,там и ленд-лиз и трофейные и свои. Все шло в дело. Поэтому если человек собирает ,,заводской вариант,, это одно, а если ,,фронтовой автомобиль,, то мелкий ,, военный тюнинг,, вполне корректен.

58-gaz-aa-mm-html-m180b4127[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Довоенный ЗиС-5. На крыше какое то ,,нововведение,, и нестандартная левая фара на слишком высоком крепеже: 

1131180[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, аллигатор сказал:

С началом войны фары на бугелях ЗИС-5 и ГАЗ-АА могли оказаться  вообще любые.Своей светотехники не хватало,поэтому поставить шофер или слесаря могли любые фары,американские ,немецкие или французские. То же самое с резиной,генераторами,радиаторами и прочим.Стоянки рембатов ,которые находят в лесах изобилуют деталями разных машин,там и ленд-лиз и трофейные и свои. Все шло в дело. Поэтому если человек собирает ,,заводской вариант,, это одно, а если ,,фронтовой автомобиль,, то мелкий ,, военный тюнинг,, вполне корректен.

58-gaz-aa-mm-html-m180b4127[1].jpg

Добрый Олег.
Ты конечно прав про те времена, Но! фары это лицо машины и ставить сегодня что то не родное, как-то не профессионально...
Можно смухлевать где-то где невидно, но не на внешнем виде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.12.2021 в 22:41, DonAuto сказал:

Наши закруглённые стёкла пошли после ВОВ, с разработкой и началом выпуска газ 51\63, зис 150 и других послевоенных моделей...

А как же эти отечественные фары типа 50-00-А?Они ведь тоже имеют вытянутую форму и закругленные стекла(как и представленные фары).Выше в ссылке,что я приводил,указано что они устанавливались ближе к концу 1930-х,предвоенных годов.

fara-tipa-50-00-a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, 1shion1 сказал:

А как же эти отечественные фары типа 50-00-А?Они ведь тоже имеют вытянутую форму и закругленные стекла(как и представленные фары).Выше в ссылке,что я приводил,указано что они устанавливались ближе к концу 1930-х,предвоенных годов.

fara-tipa-50-00-a.jpg

Такие фары не устанавливали с завода на зис-5, с начала выпуска и до окончания ВОВ!!!

Хочешь хорошо, изучай каталог на год собираемой машины!
Но Вы можете поставить хоть с трактора, хоть с 157, хоть противотуманнки с ваза, технически они все встанут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...