1shion1 1 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2021 Здравствуйте,помогите пожалуйста разобраться,от какого авто эти фары и бугеля,и в каких они годов?В основном говорят от зис-5,но другие утверждают,что от зис 355. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAuto 8 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2021 Горшки фар, от раннего зис 150. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2021 С перемычкой,это именно от ЗиС-5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1shion1 1 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2021 ;Спасибо,значит по бугелям все же буду ориентироваться на зис-5.А сами фары видать на многих моделях могли стоять...К стати в сети нашел фото зис-5 в с похожими фарами.Но может там установили какие были в наличии?...Еще смотрел информацию по фарам на этом сайте,но сам не могу разобраться.Там есть похожие,с подводкой двух проводов,а есть с трех-проводным подводом.На этих фарах подходят 2 провода. https://trucksreview.ru/zil/zis-5-tehnicheskie-harakteristiki.html#20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2021 Вам то какая разница...три там провода или два? С какой целью интерес?!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAuto 8 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2021 Прежде чем пытаться понять подходит Вам эта или иная запчасть на востонавливаемый автомобиль: 1) определитесь на какой год вы востанавливаете!!! 2) обзаведитесь хотя бы сканом каталога запчастей на нужный вам год. Данные корпуса на сферические стёкла, на зис-5 они плоские. Если нет их у Вас, самое простое найти с полуторки, если нет их, приобрести в Америке с форд а / аа, поменять стёкла на новодельные без надписи форд. И будет всё соответствовать реальности. А покупать только по тому что кто-то на вв2 сказал что они от зис-5 и просит не дорого, извините но это не профессионально. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2021 3 минуты назад, DonAuto сказал: А покупать только по тому что кто-то на вв2 сказал что они от зис-5 и просит не дорого, извините но это не профессионально. Ну может человек просто интересуется.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAuto 8 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2021 Мы все это проходили, когда только только начинали. Верили написанному в объявлении, покупали и наверняка эти покупки до сих пор лежал пыдятся. Но, как говорит наша общая мудрость "Учи матчасть", если не хочешь звание КОЛХОЗНИК в наших работах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1shion1 1 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2021 46 минут назад, Maxx1969 сказал: Вам то какая разница...три там провода или два? С какой целью интерес?!)) Может эти отличия могут прояснить где и на каких авто они могли устанавливаться? 40 минут назад, DonAuto сказал: 2) обзаведитесь хотя бы сканом каталога запчастей на нужный вам год. К стати на одном бугеле есть какой то номер,по нем можно определить? 43 минуты назад, DonAuto сказал: Данные корпуса на сферические стёкла, на зис-5 они плоские. По ссылке(что я привел выше),указано,что на зис-5 ставилась плоская(фордовская)оптика вплоть до 30-х годов,после ставили отечественную(выпуклую). 39 минут назад, DonAuto сказал: Мы все это проходили, когда только только начинали. Верили написанному в объявлении, покупали и наверняка эти покупки до сих пор лежал пыдятся. Но, как говорит наша общая мудрость "Учи матчасть", если не хочешь звание КОЛХОЗНИК в наших работах... Я и хочу разобраться,для того что бы покупатель знал,что именно он покупает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAuto 8 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2021 изначально было три провода, как форд (один из основоположников развития нашего автопрома) придумал ставить габарит в фару, так стало 3 провода, это где то 31 год. Плоское стекло шли до конца войны., дальше не изучал, не интересно. Что значит начали делать свои??? Приехали представители форда, передали технологии, чертежи, построили завод и оказывали поддержку. И откуда взялись тут плоские стёкла? Про бугель Вам уже сказали, подходит на зисы-5. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAuto 8 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2021 Наши закруглённые стёкла пошли после ВОВ, с разработкой и началом выпуска газ 51\63, зис 150 и других послевоенных моделей... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1shion1 1 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2021 10 минут назад, DonAuto сказал: изначально было три провода, как форд (один из основоположников развития нашего автопрома) придумал ставить габарит в фару, так стало 3 провода, это где то 31 год. Плоское стекло шли до конца войны., дальше не изучал, не интересно. Что значит начали делать свои??? Приехали представители форда, передали технологии, чертежи, построили завод и оказывали поддержку. И откуда взялись тут плоские стёкла? Про бугель Вам уже сказали, подходит на зисы-5. По бугелям понял спасибо,просто стало интересно,что означает номер на нем...А на фото(зис-5 в) стоят эти фары?Или они просто похожие?Они вроде выпуклые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2021 19 минут назад, 1shion1 сказал: Я и хочу разобраться,для того что бы покупатель знал,что именно он покупает. Аа...покупатель.Значит вы-продаете? Не беспокойтесь за покупателя...делайте больше фото,а он сам...без вас разберется!))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAuto 8 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2021 И меньше делайте самостоятельных выводов, рассматривая фото в интернете. Там ошибок куча! Можно сравнивать, ТОЛЬКО с фота на конвейере, но нм как не чьих-то работ ближайшего периода. Первые работы делали как могли, а сейчас дабы исправить исторически не правильное, люди первым делом приобретают подтверждения на которые ориентируется (каталоги, чертежи, фото с конвера и т.д.) И с появлением новых доказательств, всплывают различные казусы и ошибки. Я к примеру наконец нашёл чертёж руля газ 67 с деревянными ободом и теперь могу смело сказать, что все рули что я видил, сделаны или востановлены совершенно не правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG-150 248 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2021 Доброго времени. Бугель от зис-5, номер на кронштейнах - это каталожный номер детали. Фары к Зис-5 отношения не имеют,они приколхожены. На фотографии из интернета машина сборная солянка,на неё нельзя ориентироваться.Тот кто будет эти детали покупать,сам поймет что и от чего. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2021 С началом войны фары на бугелях ЗИС-5 и ГАЗ-АА могли оказаться вообще любые.Своей светотехники не хватало,поэтому поставить шофер или слесаря могли любые фары,американские ,немецкие или французские. То же самое с резиной,генераторами,радиаторами и прочим.Стоянки рембатов ,которые находят в лесах изобилуют деталями разных машин,там и ленд-лиз и трофейные и свои. Все шло в дело. Поэтому если человек собирает ,,заводской вариант,, это одно, а если ,,фронтовой автомобиль,, то мелкий ,, военный тюнинг,, вполне корректен. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2021 Довоенный ЗиС-5. На крыше какое то ,,нововведение,, и нестандартная левая фара на слишком высоком крепеже: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAuto 8 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2021 14 часов назад, аллигатор сказал: С началом войны фары на бугелях ЗИС-5 и ГАЗ-АА могли оказаться вообще любые.Своей светотехники не хватало,поэтому поставить шофер или слесаря могли любые фары,американские ,немецкие или французские. То же самое с резиной,генераторами,радиаторами и прочим.Стоянки рембатов ,которые находят в лесах изобилуют деталями разных машин,там и ленд-лиз и трофейные и свои. Все шло в дело. Поэтому если человек собирает ,,заводской вариант,, это одно, а если ,,фронтовой автомобиль,, то мелкий ,, военный тюнинг,, вполне корректен. Добрый Олег. Ты конечно прав про те времена, Но! фары это лицо машины и ставить сегодня что то не родное, как-то не профессионально... Можно смухлевать где-то где невидно, но не на внешнем виде... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1shion1 1 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2021 05.12.2021 в 22:41, DonAuto сказал: Наши закруглённые стёкла пошли после ВОВ, с разработкой и началом выпуска газ 51\63, зис 150 и других послевоенных моделей... А как же эти отечественные фары типа 50-00-А?Они ведь тоже имеют вытянутую форму и закругленные стекла(как и представленные фары).Выше в ссылке,что я приводил,указано что они устанавливались ближе к концу 1930-х,предвоенных годов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAuto 8 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2021 17 минут назад, 1shion1 сказал: А как же эти отечественные фары типа 50-00-А?Они ведь тоже имеют вытянутую форму и закругленные стекла(как и представленные фары).Выше в ссылке,что я приводил,указано что они устанавливались ближе к концу 1930-х,предвоенных годов. Такие фары не устанавливали с завода на зис-5, с начала выпуска и до окончания ВОВ!!! Хочешь хорошо, изучай каталог на год собираемой машины! Но Вы можете поставить хоть с трактора, хоть с 157, хоть противотуманнки с ваза, технически они все встанут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах