Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Привет. Многие кричат "не бабское это дело", ну уж извините - что хотим то и воротим. 

Так вот. Хотела Газ-69 в оригинальном виде(нравятся мне машины в оригинале) и вот я его купила спонтанно. 

Нашла, отправилась за 400+ километров и купила. Обратно не проехала и 3х километров - двигатель сказал "без меня" и помер окончательно. Обратно ехала на тросу со скоростью 70-90 км/ч все 400+. Честно сказать это был просто е******ся опыт. Абсолютно не привычно, места не много, вопросы "доедет ли?". Как-то с божьей помощью, громкими матчами, лишними расходами доехала. Впечатление непередаваемое, зато за это время он стал таким родненьким и в душу прям запал. 

Чтож, приехали и по шустрому я в тот же день выдернула двс на радостях за часа наверно 4. Уже потом повынимала лишний хлам, включая проводку. Уволокла у соседа по тихому движок 402"с повышенным выхлопом" с Газ3102 из его огорода. И так как он у него стоял почти 5 лет, пришлось его полность перебирать. Перебрал до конца лишь на днях, работа зло. 

Из опыта лишь переварка и усиление кузова  Нива21 и перебратый с неё двс. Все остальное как было. 

Так что ниже буду спрашивать, тк в самостоятельном поиске в этой свалке называемой "интернет" у меня плохо получается. 

Что будет получаться - буду делать зарисовки и чертежи. 

Изменено пользователем Alexiya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По проводке я спрашивала в другой теме и уже нашла ответы на вопросы, да и с трамблером тоже разобралась. 

Недавно увидела трактор, я в них не разбираюсь, но подвижный поворачивающийся вслед за передним мостом задний - привёл меня к думаем о том: "А почему бы и нет?" 

Может кто-что посоветовать? Хочу так же оставить ведущими оба моста в идеале и в принципе продумала как цеплять рычаг поворота с уменьшены выворотом колёс для задницы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купила, уволокла, перебрал....

Хоть с фоток начни, чего прикупила, чего перебрал?

Обычно если нравится авто, да при покупке, да с приключениями, фоток вагон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки мне "7,81мб" не дают выкладывать. Мой лимит кончился. Каким образом я их выкладывать должна? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и не все любят желать вагон фоток. Хотя десяток-два уже сделала.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Alexiya сказал:

Перебрал до конца лишь на днях, работа зло. 

оговорочка по фрейду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу с телефона - думайте что хотите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто переоформлено? Со своим сделал ооооочень большую глупость, сначала раскидал на атомы, дабы через месяц собрать. Но, как на любимом канале, "Что то, пошло не так"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexiya сказал:

Хочу так же оставить ведущими оба моста в идеале и в принципе продумала как цеплять рычаг поворота с уменьшены выворотом колёс для задницы. 

ЧЕГО???

Тебя ждут все автогиганты мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вдаваясь в подробности - все будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LexaNeDoma сказал:

ЧЕГО???

Тебя ждут все автогиганты мира.

Это сарказм? Ибо я не понимаю, объясни как положено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, LexaNeDoma сказал:

Да какой там сарказм.  Гордость.

И все одно не понимаю. 

Если грубо и пока в теории, передний мост можно приспособить вместо заднего, предварительно перевернув, чтобы не тянуло как на распятьи? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Alexiya сказал:

передний мост можно приспособить вместо заднего,

Конечно можно. И там-же в теории, в начале, приспособь к нему кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexiya сказал:

По проводке я спрашивала в другой теме и уже нашла ответы на вопросы, да и с трамблером тоже разобралась. 

Недавно увидела трактор, я в них не разбираюсь, но подвижный поворачивающийся вслед за передним мостом задний - привёл меня к думаем о том: "А почему бы и нет?" 

Может кто-что посоветовать? Хочу так же оставить ведущими оба моста в идеале и в принципе продумала как цеплять рычаг поворота с уменьшены выворотом колёс для задницы. 

Эвон оно как повернулось-то, а ведь чуть-чуть не лишились весьма интересной( можно сказать уникальной) темы и форумчанки! Схемы со всеми управляемыми мостами существуют давно, поройся в интернете. Однако попробуй хотя бы собрать машину как есть, переоформить на себя, ну, а потом "смелость города берёт". Будем следить с интересом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормалек, делайте как хочется, тут люди хорошие помогут советом. И конечно же фотки нужны )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 По тракторам и спецтехнике, имеющей так называемую складывающуюся раму. Поворот техники с рамой такого типа, при движении, осуществляется за счет  работ обычно двух гидроцилиндров, работающих  с гидросистемой самой техники. Давление в гидросистеме в зависимости от ее типа или контура может быть от 50 атм и выше Иногда рабочее равно 250-260 атм. Так что поворот, право, лево там идет не за счет колес. Ну и узел, ось поворота это лист, сталь от 20мм и выше ну и сама ось обычно не менее 40мм в диаметре. Так что енто  есть обычно гидропривод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Combatant сказал:

 По тракторам и спецтехнике, имеющей так называемую складывающуюся раму. Поворот техники с рамой такого типа, при движении, осуществляется за счет  работ обычно двух гидроцилиндров, работающих  с гидросистемой самой техники. Давление в гидросистеме в зависимости от ее типа или контура может быть от 50 атм и выше Иногда рабочее равно 250-260 атм. Так что поворот, право, лево там идет не за счет колес. Ну и узел, ось поворота это лист, сталь от 20мм и выше ну и сама ось обычно не менее 40мм в диаметре. Так что енто  есть обычно гидропривод.

Нет, рама как была так и останется. Я имела ввиду сам мост с поворотным кулаком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, LexaNeDoma сказал:

Конечно можно. И там-же в теории, в начале, приспособь к нему кардан.

Ну так поясни момент не состыковки. Я не разбираюсь, могу обрезать и переварить по своему этот кардан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вторая мелочь в конструкции  спецтехники с ломающейся рамой. Карданы на привод колес, на движение, там обычно не используются. Так как это  слишком сложно  и дорого. Колеса заднего и переднего привода работают независимо друг от друга по скорости вращения. Привод на колеса идет гидронасос , рукава, гидромоторы от общей гидросистемы машины , 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Переделка моста с поворотным кулаком может не прокатить не по техническим а по чисто юридическим аспектам. Типа изменение конструкции рулевого управления ТС в отличие от родного, заводского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха.. Окай, доберусь до пк посмотрю все моменты, попытаюсь по крайней мере. 

Кстати, если я лодку пополам разрежу и соберу после переделки. Это нормально? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Alexiya сказал:

Нет, рама как была так и останется. Я имела ввиду сам мост с поворотным кулаком. 

а зачем такая конструкция тебе? Если строишь котлету для говнолазанья, это одно, там может быть это и поможет. и такой вариант, на мой взгляд, лучше реализовывать на гидроприводе.

а если гражданский авто - то проблем больше от такого заднего моста: начиная с того, что его нужно будет настраивать (схождение, угол поворота, синхронизация с передним мостом), и заканчивая тем, что руление на скорости будет очень опасным делом. в истории есть примеры когда подобную технику немцы пытались использовать на войне, а в итоге отказались ввиду небезопасности транспортного средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...