Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, LexaNeDoma сказал:

Ну тогда вхуярь ещё один мотор. За основу возьми БТР. 

Или взять два передних начала рам и скрепить про меж себя. Сразу имеем систему бесконечную. Четыре фары. Два мотора. Два мотора. Два руля. А чё? Прикольно.

Где-то видела два передних моста на газике.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Alexiya сказал:

Где-то видела два передних моста на газике.. 


5386771F-EE96-493C-AE20-72F843D2DB48.png.a0d5936eac73edaee09741ead2af43ba.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, LexaNeDoma сказал:

Верблюжёнок спрашивает у матери.

- А зачем нам такая толстая кожа на коленях?

-Ну это чтобы не обжигаться о песок.

-А такая плотная и густая шерсть?

-Это чтоб не не мёрзнуть ночью в пустыне.

-А такие большие горбы на спине?

-Для того, чтобы неделю идти по пескам без воды и еды.

Мама , я нахуя нам весь этот  тюнинг в зоопарке?

c уст снял:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто фото подключения шлангочек и прочего к карбюратору к-151 отправить? Шарилась, но так и не соображу. Уже и в видюхах, но из-за дрыганья сложно разобрать. Четкое и правильное подключение, а то там так, здесь эдак, тут етак и я вот совсем хз как и что теперь.

 

Изменено пользователем Alexiya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куча видюх на ютюбе.. 

Он( 151й) - не у всех стоит. 
 

На будущее, если что то разбирать собираешься - сфотографируй как было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexiya сказал:

Может кто фото подключения шлангочек и прочего к карбюратору к-151 отправить? Шарилась, но так и не соображу. Уже и в видюхах, но из-за дрыганья сложно разобрать. Четкое и правильное подключение, а то там так, здесь эдак, тут етак и я вот совсем хз как и что теперь.

 

Выкинь его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушко! Тебе нужен автолесовоз Т-140 производства СМЗ (Соломбальский Машиностроительный Завод). Там уже всё как надо, и поднят нормально, и оба моста поворотные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, МММ сказал:

Куча видюх на ютюбе.. 

Он( 151й) - не у всех стоит. 
 

На будущее, если что то разбирать собираешься - сфотографируй как было.

Он с двс достался, тот что стоял - рассыпается. А этот отключенный был полностью. А на видео у всех по разному и не чётко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот всё Вас за ручку нужно водить.. 

 

Простым языком говорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, МММ сказал:

Вот всё Вас за ручку нужно водить.. 

 

Простым языком говорит

Всё одно плохо понятно, но хоть что-то. Буду разбираться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы было понятно - надо РАЗБИРАТЬСЯ в теме, знать вопрос.. 

Поэтому и писал выше - читать, читать и ещё раз - читать! 
 

Поверхностные знания, рассчитанные на ВАУ эффект - тоже лучше, чем ничего, но это не то. 
 

Не обижайся на мужиков, нам просто интересно - насколько далеко ты готова зайти..?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, МММ сказал:

Чтобы было понятно - надо РАЗБИРАТЬСЯ в теме, знать вопрос.. 

Поэтому и писал выше - читать, читать и ещё раз - читать! 
 

Поверхностные знания, рассчитанные на ВАУ эффект - тоже лучше, чем ничего, но это не то. 
 

Не обижайся на мужиков, нам просто интересно - насколько далеко ты готова зайти..?))

Я не обижаюсь, я поняла и привыкла к тому, что тут орда троллей зависает. 

Перевариваю крепежи двс и ставлю гур от волги, родное рулевое всю раму порвало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LexaNeDoma сказал:

Чего ты будешь делать??

Раз. Би. Рать. Ся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Alexiya сказал:

, что тут орда троллей зависает. 

Тролей тут не держим, не приживаются. 
Многие, исходя из опыта и большого срока пребывания на форуме - уже знают/предполагают , чем это закончится..))

Не подведи.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, МММ сказал:

Тролей тут не держим, не приживаются. 
Многие, исходя из опыта и большого срока пребывания на форуме - уже знают/предполагают , чем это закончится..))

Не подведи.))

Знают/предполагают? Из-за этого надо подлить, сказала бы "масло", но тут "водицы" в огонь? Хороши не тролли.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexiya сказал:

Знают/предполагают? Из-за этого надо подлить, сказала бы "масло", но тут "водицы" в огонь? Хороши не тролли.. 

Ещё раз… 

Спрячь коготки!) 

Столько залётных сюда приходило - удивить/научить/«просветить»/«построить ориджинал…. Хде они все?!))

На другой площадке, с ровесниками на тазах заниженных - тебе респект и уважуха обеспечены. А тут… Ну купила, ну хочешь восстановить.. Здорово! Дерзай! Задавай правильные вопросы, и получишь правильные ответы. 
 

Насчет 151го правильно сказали - хреновый ( мягко сказано) карб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, МММ сказал:

Ещё раз… 

Спрячь коготки!) 

Столько залётных сюда приходило - удивить/научить/«просветить»/«построить ориджинал…. Хде они все?!))

На другой площадке, с ровесниками на тазах заниженных - тебе респект и уважуха обеспечены. А тут… Ну купила, ну хочешь восстановить.. Здорово! Дерзай! Задавай правильные вопросы, и получишь правильные ответы. 
 

Насчет 151го правильно сказали - хреновый ( мягко сказано) карб. 

Ну так если бы я получала ответы, а не шутовские подколки. 

Тогда какой карбюратор лучше взять? Нет, не так, какой посоветуете? Такой вопрос правильный?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, ещё момент. Нашла, а потом почитала, но.. У меня есть масляный радиатор, есть патрубки, но вот в прочитанном журнале по Волге там должен стоять клапан давления и кран. Смотрела, ещё советуют "улитку", тепло обменник или ещё что. А в магазинах нет клапанов, поспрашивала у знакомого, так он вообще напрямую кран сделал без клапана. Как лучше это организовать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Alexiya сказал:

О, ещё момент. Нашла, а потом почитала, но.. У меня есть масляный радиатор, есть патрубки, но вот в прочитанном журнале по Волге там должен стоять клапан давления и кран. Смотрела, ещё советуют "улитку", тепло обменник или ещё что. А в магазинах нет клапанов, поспрашивала у знакомого, так он вообще напрямую кран сделал без клапана. Как лучше это организовать? 

НИКАК.

пользовать нормальное масло ( синтетика по САЕ 5/50 "саечек", лучше даже 10/60)

и не морочить моск с маслорадиатором 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Alexiya сказал:

О, ещё момент. Нашла, а потом почитала, но.. У меня есть масляный радиатор, есть патрубки, но вот в прочитанном журнале по Волге там должен стоять клапан давления и кран. Смотрела, ещё советуют "улитку", тепло обменник или ещё что. А в магазинах нет клапанов, поспрашивала у знакомого, так он вообще напрямую кран сделал без клапана. Как лучше это организовать? 

лучше так: убрать масляный радиатор и его клапан (которого у тебя нет), заглушить это отверстие в блоке. и поставить под масляный фильтр теплообменник, хорошо подходит от Эвотека (этот мотор ставят на газель), учти к нему нужно будет изготовить свой штуцер, длиннее обычного. к теплообменнику тосольные шланги. у меня немного другой мотор, поэтому не знаю как на 24-м организовать правильно отвод-подвод ОЖ к теплообменнику, возможно на форуме о газ-24 будут дельные советы.

Плюсы переделки- давление масла не падает с прогревом. по температуре - в это жаркое лето на покатушках температура ОЖ держалась в пределах нормы.

а с радиатором и клапаном - с прогревом масла, когда оно идет в радиатор, его давление неприлично падает, потому что из радиатора оно просто сливается в поддон. что не есть хорошо - на холостых оборотах может помигивать контрольная лампа давления масла. Тоже самого касается и термоклапана от газели. все это я проходил лично на своем моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...