Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Алексей 1

Рама 452 на Газ 69

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, купил месяц назад Газ 69. В целом все нормально, кроме рамы:lol: гнилая она. Есть вариант купить раму от 452. Вопрос в следующем, что нужно будет переделывать и что лучше сразу  изменить в машине. Кузов уже цельнометаллический, коробка родная, движок Волга, все остальное родное. Заранее спасибо.:hi:

 

 

 

Изменено пользователем Алексей 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Алексей 1 сказал:

Доброго времени суток, купил месяц назад Газ 69. В целом все нормально, кроме рамы:lol: гнилая она. Есть вариант купить раму от 452. Вопрос в следующем, что нужно будет переделывать и что лучше сразу  изменить в машине. Кузов уже цельнометаллический, коробка родная, движок Волга, все остальное родное. Заранее спасибо.:hi:

 

 

 

Неделю назад, возле лабаза, встретил 69й, уколхоженый весь. На раме от бухани и движком от 31й Волги. Дед делал ещё в 98м году. С тех - гоняет каждый день.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, что при желании можно сделать все, но хотелось бы обойтись "малой кровью". В 2002 году после армии покупал себе Газ 69, видимо ностальгия :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На пятой странице этого раздела есть тема типа Газ 69 на раму головастика УАЗ. На четвертой странице обсуждение рамы УАЗ 450 первого варианта, для ГАЗ 69 Кузов от 69 то можно перенести, не вопрос, единственно что, на некоторые  переделки стоит обратить внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, father-gaz сказал:

с задними серьгами передних рессор.

чем , не угодили передние?? 

 

IMG_2494.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из работ.  сверления (кузов над подушками)  "перенос мостов"(к центру, переставка центровых  ,в крайние углубления) ваяние передней поперечины(взамен усов) приварка брызговиков. имплантация переднего бампера.  но , при условии - ДВС , КПП и РК ,  уазины.   немног мешал - ящик АКБ (но - был "самовар" , так что - не факт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парадокс .    моторный отсек - уже , однако , доступ - шире (69 и 469)         снять жабры - ваще стенд))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gazonchik 1969 сказал:

чем , не угодили передние?? 

 

IMG_2494.JPG

Трудностью замены пальца задней опоры рессоры в случае его износа( да и раму такую с не изношенным пальцем трудновато найти). В смысле доступа к агрегатам полностью согласен. стартер снять вообще не проблема, особенно редукторный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при применении , КПП+РК УАЗ , разумнее сваять - 3точечный подвес ,  ушам плиты(при 4ёх) , мешает кузов (резал-варил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.12.2021 в 17:50, gazonchik 1969 сказал:

чем , не угодили передние?? 

 

IMG_2494.JPG

Тем что кронштейн пальца вырывает с заклепок со временем. В особо тяжёлых случаях рама в этом месте еще и трескается. Особенно актуально для "неродных" тяжёлых моторов и больших колес...

20170326_214613_IMG_7187.JPG

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не связывайся с 452 рамой, ищи и переходи на 469 раму. 

Мой 69 собран на 452 раме. Можно так сделать - конешно можно . Стоит переходить на раму от бухани - не стоит

Вроде даже все просто: - мосты остаются на месте, база совпадает, может даже и родные карданы уцелеют. Но :  кривой кузов ( родная рама гнутая на виде сбоку) садится на прямую как рельс раму, снизу остаются нелепые пустые места. Их конешно можно ( и придется) заполнить какими нибудь кронштейнами, вплоть до того, что доски подкладывать - так много свободного места. Переднюю часть морды придется ставить на поперечную балку примерно 10 см высотой - опять же  потому, что рама прямая.  Общий силуэт машины станет выше - как будто её лифтовали. может даже и гаевня обратит на это внимание.

Конкретно мне пришлось радикально переделывать кузов, раз уж так случилось с новой рамой. В принципе я доволен результатом, но это было трудно и долго. 

По разговорам с коллегами, у кого 469 рама, все сильно проще. 

Не советую. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей 1 сказал:

Большое спасибо за обсуждение и дельные советы:hi: . Есть над чем подумать:picknose:

хунтерячьи подкладки под задний мост спасут отца демократии.

вкупе с "классической" задней(469) рессорой.

Разве что задний кардан придется свой делать( но это неточно - ибо ныне такое сонмище уазокарданов наплодили...)

 

это про использование 3151 рамы без переноса рессорных креплений.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Федот68 сказал:

хунтерячьи подкладки под задний мост 

Имеются ввиду проставки мост-рессора и они вроде патриотовские. Ими можно сместить мост на 20мм, а желательно на все 80. Ну или на оба моста такие поставить, тогда останется 40мм разницы базы, можно "забить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, father-gaz сказал:

Имеются ввиду проставки мост-рессора и они вроде патриотовские. Ими можно сместить мост на 20мм, а желательно на все 80. Ну или на оба моста такие поставить, тогда останется 40мм разницы базы, можно "забить".

можно и свои прокладки изготовить.

с бОльшим разбегом. и третью стремянку ввести в уравнение .

и передок не трогать ( шоп не колдовать с передним карданом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Федот68 сказал:

хунтерячьи подкладки под задний мост спасут отца демократии.

вкупе с "классической" задней(469) рессорой.

Разве что задний кардан придется свой делать( но это неточно - ибо ныне такое сонмище уазокарданов наплодили...)

 

это про использование 3151 рамы без переноса рессорных креплений.

Не спасут, Сенсей... надо переносить палец задней рессоры и ставить малолистовку от Хантера. Вот тогда будет "айс".

17 часов назад, father-gaz сказал:

Имеются ввиду проставки мост-рессора и они вроде патриотовские. Ими можно сместить мост на 20мм, а желательно на все 80. Ну или на оба моста такие поставить, тогда останется 40мм разницы базы, можно "забить".

Выше написал. Выглядит сложно но при прямых руках выполняется легко.

Нюансы с установкой кузова пресудствуют, но не критичны. 

Р.S строй я свой ГАЗ-69 сейчас - вообще бы замахнулся на раму от Хантера с пружинным передком...

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, sashasv сказал:

надо переносить палец задней рессоры

 не переносил.  установ центрового - НЕ в центральное отверстие(площадка моста). перенос , переднего - назад , заднего - вперёд.                                                 ваял бы сейчас - рессорные уши , по типу "уайт" (искомые  размеры , ограничены , лишь длиной коренного)  IMG_0465.JPG

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gazonchik 1969 сказал:

 не переносил.  установ центрового - НЕ в центральное отверстие(площадка моста). перенос , переднего - назад , заднего - вперёд.                                                 ваял бы сейчас - рессорные уши , по типу "уайт" (искомые  размеры , ограничены , лишь длиной коренного)  IMG_0465.JPG

А как насчет креплений кузова? В моем случае задние крепления практически полностью совпали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sashasv сказал:

А как насчет креплений кузова? В моем случае задние крепления практически полностью совпали..

тоже. все четыре , токома - сверление кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
21.12.2021 в 14:35, gazonchik 1969 сказал:

 не переносил.  установ центрового - НЕ в центральное отверстие(площадка моста). перенос , переднего - назад , заднего - вперёд.                                                 ваял бы сейчас - рессорные уши , по типу "уайт" (искомые  размеры , ограничены , лишь длиной коренного)  IMG_0465.JPG

 

Приветствую Уважаемое Сообщество ,

по поводу переноса кронов рессор - решали данный вопрос путём изготовления коренных листов с иным межцентровым смещением центрального отверстия .

В Белоруссию пару корней отправлял и на Украине "заколхозили" таким путём несколько штук , на нашем 69КОМ.УА   где-то пост был по этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...