xomyak 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2007 Помогите новичку я еще плохоразбираюсь в устройстве ГАЗика у меня очень сильный люфт рулевого почти целый оборот рулевого колеса ехать практически не возможно как можно его устранить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vottaktak 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2007 Похоже, только заменой рулевого редуктора (большая выработка червяка). Из современных запчастей подходит редуктор от УАЗ-452 ("Буханки"). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleast 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2007 У меня та же фигня, пока руль выкрутишь, уже поворот проехал. Думаю наконечники тож менять надо, не посоветуете, какие подходят? А еще после того как руль быстро обратно выворачиваешь попку как будто вперед подбрасывает и морда гуляет, словно отдельно от рамы гуляет. Не сталкивались? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2007 Похоже, только заменой рулевого редуктора (большая выработка червяка). Из современных запчастей подходит редуктор от УАЗ-452 ("Буханки"). прям как родной ? один в один ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vottaktak 1 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2007 прям как родной ? один в один ? По данным визуального осмотра в магазине - да. Только рулевая колонка короче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2007 По порядку: 1 Снимаем и разбираем рулевой редуктор (положение сошки и вала метим кернером). 2 Смотрим и дефектуем червяк и втулку в корпусе редуктора. 3 Регулируем при помощи прокладок натяжение подшипников червяка. 4 Меняем сальник и собираем в кучу редуктор 5 В среднем положении!!! И без масла регулируем зацепление червяк-ролик (качаешь за рулевую сошку и очень хорошо слышно когда стучит, а когда преращается люфт.) 6 Льёшь масло и ставишь на место. 7 Чешешь затылок и лезешь делать шкворня и менять рессорные втулки потому что если машина не держит дорогу - сто % убитые втулки рессор или ломанные листы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2007 По порядку:1 Снимаем и разбираем рулевой редуктор (положение сошки и вала метим кернером). Гар, привет! Поясни, плиз, как вал вынуть? У меня на двух РМ это не получилось. Как результат - если установил дрыгатель (у меня УМЗ-414, читай, Газ-21), то механизм с валом и рулевой колонкой в сборе не установишь - кузов мешает. Если же сперва просунуть колонку в отверстие для неё же предназначенное - мешает сам двигатель. Тем местом, где распредвал проходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2007 Точно так. На родном движке рулевой редуктор выходит без проблеи а если движка уазиковско-волговская то мешает корпус шестерни распредвала. Лично я снимал так: открутил переднее крепление двигателя и тихонько домкратом, через дощечку в поддон, приподнимал двигатель. Только нужно внимательно смотреть, как бы где чего не оторвать. Да и кстати снимал почему-то со снятой сошкой, причину не помню. И еще одно вал с роликом можно вытащить из корпуса только в среднем положении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2007 Лично я снимал так.. Гар, привет! Я имел в виду - как вынуть рулевой вал, когда механизм уже снят? И попутно: сошка снимается съёмником? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2007 Гар, привет! Я имел в виду - как вынуть рулевой вал, когда механизм уже снят? И попутно: сошка снимается съёмником? откуда вынуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2007 Если имеется в виду вынуть вал из корпуса, то сначала нужно выдрать вал сошки. Потом снимается нижняя крышка и все развалится само. А вот червяк с вала спрессованый не видел, но говорят снимается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tvi_iv 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2007 Если имеется в виду вынуть вал из корпуса, тосначала нужно выдрать вал сошки. Потом снимается нижняя крышка и все развалится само. А вот червяк с вала спрессованый не видел, но говорят снимается. Снимается, но туго. Перед снятием желательно сделать пропил червяка вдоль вала (можно не один). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2008 Помогите новичку я еще плохоразбираюсь в устройстве ГАЗика у меня очень сильный люфт рулевого почти целый оборот рулевого колеса ехать практически не возможно как можно его устранить Я ставил от 469 только пришлось отрезать лишнее ухо и укоротить вал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2008 Все внутренности подходят от УАЗки,во всяком случае у меня подошли(ГАЗик 71 года рождения).Червяка снимал и ставил с помощью пресса на родной вал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 когда снимите сошку , рулевая колонка опускается вниз, под радиатор.если мало места надо машину поставить на яму.когда сломалася родной - поставил от М-20 , а может от ГАЗ-21.точно не помню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilan 1 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Похоже, только заменой рулевого редуктора (большая выработка червяка). Если целый оборот, а сошка на месте, то это не выработка. Это развалился подшипник ролика. Должно подклинывать руль. Это только на замену. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах