Дима 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2005 При ближайшем рассмотрении малого бензобака не понял я, как бензин из него подаётся в кран. Вроде забор где-то снизу, но где? И как выглядит заборник внутри бака? И вот ещё -- от чего подойдёт пробка на горловину малого бака? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 16 марта 2005 У меня заборника там нет. Просто в днище бака ввинчивается уголок. Пробку проще заказать у токаря, она там простая, без отверстия для воздуха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2005 Получается, что бензин забирается со дна бака? Вроде не делают так -- грязь на дне и всё такое. А размеров резьбы на горловине не помнишь? И как там организовано сообщение бака с атмосферой? Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2005 Получается, что бензин забирается со дна бака? Вроде не делают так -- грязь на дне и всё такое.А размеров резьбы на горловине не помнишь? И как там организовано сообщение бака с атмосферой? Спасибо с атмосферой бак соединяется через клапан под пассажирским сиденьем. Бензин поступает именно со дна, там для грязи есть небольшое углубление, а забор осуществляется чуть выше этого углубления. Крышку для этого бака нигде не нашел, поэтому скрутил ее с клапана, сам клапан отломался от бака и на его место был вкручен сапун (хотя, это наверное неправильно, должен быть клапан, но, тем не менее, вот так :roll: ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2005 А у меня вообще никакого клапана нет. Просто трубка выведена под днище. Ничего, вроде инцидентов не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 16 марта 2005 Та же фигня. Горловина под пассажирским сидением вообще заварена. Как показала практика, сообщение с атмосферой необязательно. Зато примерно за 1 километр до окончания бензина бак начинает издавать прикольные звуки. Конечно, надо всё-таки сделать сапун. Резьбу не помню, если надо, могу глянуть шаг и основные размеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2005 У меня тоже выведена трубка под днище, причем с довольно большим коленом, но при торможении, если залито более половины бака, через нее выливается довольно много бензина, придется что-то выдумывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2005 А что, неужели никакого клапана не предусмотрено? Или вот идея -- соединить трубку вентиляции малого бака с трубкой вентиляции большого бака, через тройник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2005 Вот опять взялся делать, и не понял. Трубки бензосистемы крепятся с помощью латунных втулочек, прижимаемых накидными гайками. А как эти втулочки крепятся к самим трубкам? И опять спрошу -- от чего подходит пробка для малого бензобака. Новую точить не знаю как, т.к. неясно какая там резьба -- метрическая, трубная или дюймовая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2005 Вот опять взялся делать, и не понял. Трубки бензосистемы крепятся с помощью латунных втулочек, прижимаемых накидными гайками. А как эти втулочки крепятся к самим трубкам? И опять спрошу -- от чего подходит пробка для малого бензобака. Новую точить не знаю как, т.к. неясно какая там резьба -- метрическая, трубная или дюймовая. Втулочки никак не крепятся, они надеты на трубку, а конец трубки развальцован. Крышку искать, это гиблое дело, я так и не нашел. Пришлось второй ГАЗик из-за крышки покупать , с него и снял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах