жЫпер 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2007 товарисчи, вы гляньте, чё пишуть! http://urban-sto.livejournal.com/493605.html это ж беспредел! ИМХО - очевидность заказа на статью. ну впрочем своё "ФИ!" я уже высказал на нивоводском форуме: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=27165 КГ/АМ! аффтара ф топку!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2007 товарисчи, вы гляньте, чё пишуть! http://urban-sto.livejournal.com/493605.html это ж беспредел! ИМХО - очевидность заказа на статью. ну впрочем своё "ФИ!" я уже высказал на нивоводском форуме: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=27165 КГ/АМ! аффтара ф топку!!! Гы, учитывая что статья 1928 года, то аффтар точно в топке А чего взъелся на статью? Прочитав понял что за 80 лет нихрена не изменилось. За мерседесы зачот ) Автор думал не так как работники ваза, заза и т.п Надо делать надежную современную технику, а не клепать сорок лет фиат Вот сломается мерседес на трассе, ничерта не починишь, но оно надо туда лезть? Вероятность поломки стремится к нулю(я не о 20ти летних машинах). Конечно, ремонтопригодность газика в езде по говнам это очень хорошо, но до абсурда не стоит доводить, так и на двухтакные газонокосилки с воздушным охлаждением можно перейти Для езды по тайге, конечно, всё в корне меняется, в отличии от езды допустим по городу, забавно на центральной улице скидывать блок и разбирать мост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир М.С. 12 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2007 Гы, учитывая что статья 1928 года, то аффтар точно в топке А чего взъелся на статью? Прочитав понял что за 80 лет нихрена не изменилось. За мерседесы зачот ) Автор думал не так как работники ваза, заза и т.п Надо делать надежную современную технику, а не клепать сорок лет фиат Вот сломается мерседес на трассе, ничерта не починишь, но оно надо туда лезть? Вероятность поломки стремится к нулю(я не о 20ти летних машинах). Конечно, ремонтопригодность газика в езде по говнам это очень хорошо, но до абсурда не стоит доводить, так и на двухтакные газонокосилки с воздушным охлаждением можно перейти Для езды по тайге, конечно, всё в корне меняется, в отличии от езды допустим по городу, забавно на центральной улице скидывать блок и разбирать мост +1... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жЫпер 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2007 +1... дык нее. я тоже поддерживаю идею все разваливающиеся сараи на колёсах (коих и сейчас оченно немало) отправить ф топку. но ведь аффтар так категоричненько утверждает шо типа как тока прошла машина свои положенные тысячи, надо её незамедлительно определить на свалку. как-то не согласен я с этим! это ж тогда процентов 99 всех ГАЗов с нашего форума надо на свалку/переплавку! оставить только малоиспользовавшиеся и снятые с консервации. кто из вас на это согласен? вот и об чём... не стоит быть столь категоричным. ежель машина реально напоминает кусок металлолома с постоянно отделяющимися яна ходу деталями, то желательно отправить его в последний путь. а ежель хозяин следит за своим пепелацем, вовремя ремонтирует и обслуживает, то такая машина пусть бегает хоть 50 лет, хоть 100. да и посмотреть будет интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2007 дык нее. я тоже поддерживаю идею все разваливающиеся сараи на колёсах (коих и сейчас оченно немало) отправить ф топку. но ведь аффтар так категоричненько утверждает шо типа как тока прошла машина свои положенные тысячи, надо её незамедлительно определить на свалку.как-то не согласен я с этим! это ж тогда процентов 99 всех ГАЗов с нашего форума надо на свалку/переплавку! оставить только малоиспользовавшиеся и снятые с консервации. кто из вас на это согласен? вот и об чём... не стоит быть столь категоричным. ежель машина реально напоминает кусок металлолома с постоянно отделяющимися яна ходу деталями, то желательно отправить его в последний путь. а ежель хозяин следит за своим пепелацем, вовремя ремонтирует и обслуживает, то такая машина пусть бегает хоть 50 лет, хоть 100. да и посмотреть будет интересно не, я про обычные авто для езды по городу, газ и вообще все раритеты весьма специфичны. И ездить по городу(не просто прокатится, а именно использовать машину на полную) на 69ом, имхо, не нужна, более того опасно, скорости не 50ых годов, неважная обзорность, тормоза без вута, тупая динамика. Легко создать аварийную обстановку. Я говорю про _оригинальный_ газ69. Покататься, конечно, здорово и видеть такие машины весьма приятно, но не более того. Вместо головастика/газели пустить полуторки разве правильно? А так как пишет автор статьи делают ЯПОНЦЫ, хреновые у них машины выходят? И надо стремится к этому, что бы не делать 50 лет какую-нибудь буханку, а раз в 2-3 года обновлять, что-то новое делать, вносить изменения и замечания водителей. Ну вот моя имха Я не за то что старые машины с дорог, но ежели автомобиль разваливается то точно в топку, ездить можно, но в городе в часы пик мешаются всякие москвичи/оды и прочая гниль. Ну и специфика, город у нас не маленький, пробок дохрена, накипело блин Ведь хорошо бы, если, например, автобусный парк обновляли, вот выходил автобус пять лет, так нахрен его с дорог, нет же, ездят убитые пазики. Как сейчас хорошо стало, что пошли камазы евро2, старый дымил так что глаза резали, сейчас вполне пристойно, и скорость их выросла, самому ехать приятно. Ну а личные машины, конечно, дело каждого. Но давайте без фанатизма к отечественным раритетам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жЫпер 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2007 ну как-то так вполне приемлимо. насчёт обзорности согласен, насчёт тормозов тоже. а вот насчёт плохой динамики ну никак не согласен. да, динамика никакущая (по современным меркам), но я думаю, что это только плюс к безопасности. большинство аварий происходит из-за того, что кто-то куда-то спешит. а на ГАЗике нет желания (и возможности) ломиться по городу на 100 км/ч, подрезая всех кого попало, вклиниваться между машинами, проскакивать на красный, проходить впритирку и выполнять другие фигуры высшего пилотажа, так излюбленные всякими недо-стритракерами. так что ИМХО ГАЗ - вполне вполне безопасная машина (именно из-за своего спокойного "нрава")! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2007 ну как-то так вполне приемлимо. насчёт обзорности согласен, насчёт тормозов тоже.а вот насчёт плохой динамики ну никак не согласен. да, динамика никакущая (по современным меркам), но я думаю, что это только плюс к безопасности. большинство аварий происходит из-за того, что кто-то куда-то спешит. а на ГАЗике нет желания (и возможности) ломиться по городу на 100 км/ч, подрезая всех кого попало, вклиниваться между машинами, проскакивать на красный, проходить впритирку и выполнять другие фигуры высшего пилотажа, так излюбленные всякими недо-стритракерами. так что ИМХО ГАЗ - вполне вполне безопасная машина (именно из-за своего спокойного "нрава")! Это да, манера езды совсем другая. Это если кататься то не проблема, а вот работать, т.е постоянно ездить наверно тяжело будет. Иногда очень динамика нужна Хотя, зато пропускают тебя ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2007 Это да, манера езды совсем другая. Хотя, зато пропускают тебя ) Это точно! Кто осмелится НЕ пропустить такой крутой джип? На всякие там "широкие" и "поджарые" давно никто внимания не обращает, а "Газик" - зто "Газик"! Кстати, статью "Барахло на колёсах" довелось прочитать в оригинале. Именно в журнале 1928 года, в библиотеке "Издательства "За рулём". Где эта подшивка является "невыносимой". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах