Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
жЫпер

"За рулём" 1928 года

Рекомендованные сообщения

товарисчи, вы гляньте, чё пишуть! :o

http://urban-sto.livejournal.com/493605.html

 

это ж беспредел! ИМХО - очевидность заказа на статью.

ну впрочем своё "ФИ!" я уже высказал на нивоводском форуме:

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=27165

 

КГ/АМ!

аффтара ф топку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
товарисчи, вы гляньте, чё пишуть! :o

http://urban-sto.livejournal.com/493605.html

 

это ж беспредел! ИМХО - очевидность заказа на статью.

ну впрочем своё "ФИ!" я уже высказал на нивоводском форуме:

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=27165

 

КГ/АМ!

аффтара ф топку!!!

Гы, учитывая что статья 1928 года, то аффтар точно в топке :) А чего взъелся на статью?:) Прочитав понял что за 80 лет нихрена не изменилось. За мерседесы зачот :)) Автор думал не так как работники ваза, заза и т.п Надо делать надежную современную технику, а не клепать сорок лет фиат :) Вот сломается мерседес на трассе, ничерта не починишь, но оно надо туда лезть? Вероятность поломки стремится к нулю(я не о 20ти летних машинах). Конечно, ремонтопригодность газика в езде по говнам это очень хорошо, но до абсурда не стоит доводить, так и на двухтакные газонокосилки с воздушным охлаждением можно перейти :) Для езды по тайге, конечно, всё в корне меняется, в отличии от езды допустим по городу, забавно на центральной улице скидывать блок и разбирать мост :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы, учитывая что статья 1928 года, то аффтар точно в топке :) А чего взъелся на статью?:) Прочитав понял что за 80 лет нихрена не изменилось. За мерседесы зачот :)) Автор думал не так как работники ваза, заза и т.п Надо делать надежную современную технику, а не клепать сорок лет фиат :) Вот сломается мерседес на трассе, ничерта не починишь, но оно надо туда лезть? Вероятность поломки стремится к нулю(я не о 20ти летних машинах). Конечно, ремонтопригодность газика в езде по говнам это очень хорошо, но до абсурда не стоит доводить, так и на двухтакные газонокосилки с воздушным охлаждением можно перейти :) Для езды по тайге, конечно, всё в корне меняется, в отличии от езды допустим по городу, забавно на центральной улице скидывать блок и разбирать мост :)

+1...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1...

 

дык нее. я тоже поддерживаю идею все разваливающиеся сараи на колёсах (коих и сейчас оченно немало) отправить ф топку. но ведь аффтар так категоричненько утверждает шо типа как тока прошла машина свои положенные тысячи, надо её незамедлительно определить на свалку.

как-то не согласен я с этим! это ж тогда процентов 99 всех ГАЗов с нашего форума надо на свалку/переплавку! :o

оставить только малоиспользовавшиеся и снятые с консервации.

кто из вас на это согласен? вот и об чём...

не стоит быть столь категоричным.

 

ежель машина реально напоминает кусок металлолома с постоянно отделяющимися яна ходу деталями, то желательно отправить его в последний путь.

а ежель хозяин следит за своим пепелацем, вовремя ремонтирует и обслуживает, то такая машина пусть бегает хоть 50 лет, хоть 100. да и посмотреть будет интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык нее. я тоже поддерживаю идею все разваливающиеся сараи на колёсах (коих и сейчас оченно немало) отправить ф топку. но ведь аффтар так категоричненько утверждает шо типа как тока прошла машина свои положенные тысячи, надо её незамедлительно определить на свалку.

как-то не согласен я с этим! это ж тогда процентов 99 всех ГАЗов с нашего форума надо на свалку/переплавку! :o

оставить только малоиспользовавшиеся и снятые с консервации.

кто из вас на это согласен? вот и об чём...

не стоит быть столь категоричным.

 

ежель машина реально напоминает кусок металлолома с постоянно отделяющимися яна ходу деталями, то желательно отправить его в последний путь.

а ежель хозяин следит за своим пепелацем, вовремя ремонтирует и обслуживает, то такая машина пусть бегает хоть 50 лет, хоть 100. да и посмотреть будет интересно

 

не, я про обычные авто для езды по городу, газ и вообще все раритеты весьма специфичны. И ездить по городу(не просто прокатится, а именно использовать машину на полную) на 69ом, имхо, не нужна, более того опасно, скорости не 50ых годов, неважная обзорность, тормоза без вута, тупая динамика. Легко создать аварийную обстановку. Я говорю про _оригинальный_ газ69. Покататься, конечно, здорово и видеть такие машины весьма приятно, но не более того. Вместо головастика/газели пустить полуторки разве правильно? :) А так как пишет автор статьи делают ЯПОНЦЫ, хреновые у них машины выходят? И надо стремится к этому, что бы не делать 50 лет какую-нибудь буханку, а раз в 2-3 года обновлять, что-то новое делать, вносить изменения и замечания водителей. Ну вот моя имха :) Я не за то что старые машины с дорог, но ежели автомобиль разваливается то точно в топку, ездить можно, но в городе в часы пик мешаются всякие москвичи/оды и прочая гниль. Ну и специфика, город у нас не маленький, пробок дохрена, накипело блин :) Ведь хорошо бы, если, например, автобусный парк обновляли, вот выходил автобус пять лет, так нахрен его с дорог, нет же, ездят убитые пазики. Как сейчас хорошо стало, что пошли камазы евро2, старый дымил так что глаза резали, сейчас вполне пристойно, и скорость их выросла, самому ехать приятно. Ну а личные машины, конечно, дело каждого. Но давайте без фанатизма к отечественным раритетам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как-то так вполне приемлимо. насчёт обзорности согласен, насчёт тормозов тоже.

а вот насчёт плохой динамики ну никак не согласен.

да, динамика никакущая (по современным меркам), но я думаю, что это только плюс к безопасности. большинство аварий происходит из-за того, что кто-то куда-то спешит. а на ГАЗике нет желания (и возможности) ломиться по городу на 100 км/ч, подрезая всех кого попало, вклиниваться между машинами, проскакивать на красный, проходить впритирку и выполнять другие фигуры высшего пилотажа, так излюбленные всякими недо-стритракерами.

так что ИМХО ГАЗ - вполне вполне безопасная машина (именно из-за своего спокойного "нрава")! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как-то так вполне приемлимо. насчёт обзорности согласен, насчёт тормозов тоже.

а вот насчёт плохой динамики ну никак не согласен.

да, динамика никакущая (по современным меркам), но я думаю, что это только плюс к безопасности. большинство аварий происходит из-за того, что кто-то куда-то спешит. а на ГАЗике нет желания (и возможности) ломиться по городу на 100 км/ч, подрезая всех кого попало, вклиниваться между машинами, проскакивать на красный, проходить впритирку и выполнять другие фигуры высшего пилотажа, так излюбленные всякими недо-стритракерами.

так что ИМХО ГАЗ - вполне вполне безопасная машина (именно из-за своего спокойного "нрава")! ;)

 

Это да, манера езды совсем другая. Это если кататься то не проблема, а вот работать, т.е постоянно ездить наверно тяжело будет. Иногда очень динамика нужна :) Хотя, зато пропускают тебя :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да, манера езды совсем другая. Хотя, зато пропускают тебя :))

Это точно! Кто осмелится НЕ пропустить такой крутой джип? На всякие там "широкие" и "поджарые" давно никто внимания не обращает, а "Газик" - зто "Газик"!

Кстати, статью "Барахло на колёсах" довелось прочитать в оригинале. Именно в журнале 1928 года, в библиотеке "Издательства "За рулём". Где эта подшивка является "невыносимой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...