Atol 52 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2022 Пошарился в нете. Но так ничего и не понял. За 30 инвертор не потяну, а какой-нибудь покупать надо. Характеристики и отзывы все заказные. Реальных нет.Думаю, тема интересна будет новичкам, как я по инверторным полуавтоматам в этом деле. Кто каким бюджетным полуавтоматом варит кузовщину, какие у какой бюджетной фирмы или конкретного сварочника есть плюсы и минусы? Понятно, что Aurora да же не рассматриваю, но такие как Fubag, Ресанта и им подобные? Или вообще с такими не стоит связываться для кузовщины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2022 В ломбардах глянь, там приятные цены. Для первого опыта, можно и б/у поюзать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atol 52 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2022 (изменено) 6 минут назад, МММ сказал: В ломбардах глянь, там приятные цены. Для первого опыта, можно и б/у поюзать. Так и за приятную цену не хочется покупать не гуд... Однажды купил большущий полуавтомат новый на колёсах за нормальные по тем деньгам, так такое г оказалось. Вот и в ломбарде хоть по фирме понимать стоит или нет брать этот полуавтомат инверторный. Дуговой инвертор у меня есть, вполне устраивает, давненько покупал Prorab, пашет, а вот с полуавтоматом не сталкивался инверторным. Изменено 14 мая 2022 пользователем Atol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2022 (изменено) У меня уже несколько лет ростовский "контур 180" офигенная вещь, производитель советует если чисто для кузовщины то "контур 205" Изменено 14 мая 2022 пользователем джон на 69 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atol 52 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2022 2 минуты назад, джон на 69 сказал: У меня уже несколько лет ростовский "контур 180" офигенная вещь, производитель советует если чисто для кузовщины то "контур 200" Посмотрел, на их оф. сайте ценик "Контур-180 полный набор" - 33300 руб Комплект поставки: сварочник "Контур-180", горелка MIG15, сварочные кабели 2 и 3 метра, паспорт. "Контур-205 полный набор" - 30800 руб. Комплект поставки: сварочник "Контур-205", горелка MIG15, сварочные кабели 2 и 3 метра, паспорт. Ценик великоват (( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 384 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2022 Ничего удивительного сейчас в этих ценах уже и нет. Нормальный полуавтомат для кузовщины, цена и начинается от 35 т.р Причем проволока может быть и 0, 8 и 1,2 мм. По моделям процентов на 90 в магазинах стоят китайские полуавтоматы. Верить продавцу в магазине на слово смысла нет никакого, так как его задача-продать то, что никогда не берет никто из тех, кто разбирается в сварочных полуавтоматах. В магазин стоит идти с тем, кто хорошо понимает в данных сварочниках и работал с ними. Ессно лучше брать на 220.В чем на 380..) Про полуавтоматы без баллона и сварку без газа одной проволокой-ну это звучит конечно хорошо. когда рассказывает продавец. Типа дешево и быстро. Но.. качество шва немного уже не то, особенно если варить по кузову автомашины. Так что бери знакомого спеца и двигай с ним в магазин. так как цены на это все будут постоянно повышаться... Спецоперация, война, беженцы, восстановление разрушенного... короче причин для постоянного повышения цен-море..) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atol 52 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2022 2 минуты назад, Combatant сказал: Ничего удивительного сейчас в этих ценах уже и нет. Нормальный полуавтомат для кузовщины, цена и начинается от 35 т.р Причем проволока может быть и 0, 8 и 1,2 мм. По моделям процентов на 90 в магазинах стоят китайские полуавтоматы. Верить продавцу в магазине на слово смысла нет никакого, так как его задача-продать то, что никогда не берет никто из тех, кто разбирается в сварочных полуавтоматах. В магазин стоит идти с тем, кто хорошо понимает в данных сварочниках и работал с ними. Ессно лучше брать на 220.В чем на 380..) Про полуавтоматы без баллона и сварку без газа одной проволокой-ну это звучит конечно хорошо. когда рассказывает продавец. Типа дешево и быстро. Но.. качество шва немного уже не то, особенно если варить по кузову автомашины. Так что бери знакомого спеца и двигай с ним в магазин. так как цены на это все будут постоянно повышаться... Спецоперация, война, беженцы, восстановление разрушенного... короче причин для постоянного повышения цен-море..) Да понятно, что всё китайское, но ценики на инверторные полуавтоматы идут от 10 и выше, вот и хотелось бы узнать кто чем варит или варил какими до 15-20 тысяч. Две марки, которые за 30 сразу отпадают, но, неужели у всех форумчан, кто работает с кузовщиной, именно инверторы полуавтоматы только от 30 и выше тысяч и ни кто не работал на бюджетных, что бы рассказать, какой из них более менее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 384 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2022 (изменено) Вопрос интересный конечно по цене. Просто есть у меня подозрение, что мой сварочник, инвертор, ручной сварки " Ресанта125" которым я постоянно работаю последние шесть лет, сейчас в магазе должен стоить уже в районе 10 тыс.. Так что цены на п/а с проволокой и газом ессно будут выше. Единственно, что стоит решать для себя, когда берешь в магазине новый полуавтомат, нужна ли тебе горелка типа TIG в комплектации Изменено 14 мая 2022 пользователем Combatant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2022 1) ресанту покупают только мазохисты. заказанный латышами самый дешман в китае для продажи в россии. Фубля. Из бюджетного недавно Эдон обсуждали.( попозже ссылки кину) Главный недостаток - встроенная ( не на " евророзетке") горелка 2 метра. бренд Эдон среди китайцев - достойное качество за очень скромные деньги. Да. обжат для удешевления по максимуму. но сделан качественно. и на продукцию Эдона нареканий нет. у меня уж пятилетку две их болгарки пашут ( полные аналоги 13 серии Хитачи, но в два споловиной раза дешевле куплены). Из отечественных.. про Ростов сказали. Микроша - делает ли полуавтоматы? ММА у них достойные маленькие аппаратики. ЛинкорСемали. Питон. Но это ценник 25-35 тыр за комплект ( аппарат и горелка. баллон, редуктор со шлангом, маска пральная - это всё сверху) горелка номер 15( а другая НАХ не нужна в авторемонте вплоть до бульдозерных отвалов) пять метров. они все ныне " из Бенцеля" выросшие ( с Бенцелем подетально взаимозаменяемы) Вот пока в двух словах. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2022 1 час назад, Atol сказал: Посмотрел, на их оф. сайте ценик "Контур-180 полный набор" - 33300 руб Комплект поставки: сварочник "Контур-180", горелка MIG15, сварочные кабели 2 и 3 метра, паспорт. "Контур-205 полный набор" - 30800 руб. Комплект поставки: сварочник "Контур-205", горелка MIG15, сварочные кабели 2 и 3 метра, паспорт. Ценик великоват (( Ну тогда искать в ломбардах. По поводу цены есть такая поговорка: мы обслужим вас быстро, качественно, недорого, выбирайте любые два условия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2022 (изменено) Итак. Продолжим. Сначала точки над Ёбтвоюмать : 1) любой сварочник любой системы, берущий энергию для формирования дуги от 3Ф 380В - даёт дугу ЛУЧШЕЙ формы, чем аналогичные "меньшей фазности". Любой сварочник, берущий энергию от 380 В ( от двух фаз ) - даст дугу ЛУЧШЕ аналога 1Ф ( 220В , коль мы "сидим" и обсуждаем этот формат питания) Это конечно не аксиома. Но эта теза доказывается легко. Кому интересно - сравните работу трансформаторника ( похуй - выпрямленного или "переменки") 3Ф и 1 Ф Просто нарисуйте синусоиду (или более матерную "непрямую" в случае диодного моста) Для случая 1Ф 220 выпрямленной И 3Ф ( 380) тоже выпрямленной. Что и по факту Постоянники трансформаторники с трёхфазным питанием лишь немного уступают в качестве дуги постоянникам "с гены" ( там всё сложнее) Ладно дебри В реалиях жизни чаще всего работать приходится на слабой сети. ГСК иль дачного кооператива. На сегодня тут инверторам альтернативы нет. Ибо КПД инверторного ММА ( сварка "палочковым " , штучным. электродом) достигает 95% у вполне доступных серийных образцов. Ладно Преамбулы хватит. Обещанное 6 1) я лично не сварщик по образованию. Не теоретик ниразу. ( тут мой слабое место) Я просто четверть века занимаюсь сваркой. Сначала как хобби, потом как часть производства ( 2002-2009 годы производство металлокаркасной мебели организовывал в своей мебельной фирмочке с 2009 - сваркой зарабатываю на жизнь) Мои предпочтения - отечественные бренды ( "круть" буржуинская типа GYS,ЭСАБ, родных ещё Бримы и БлюВельда - таки да ( Кемпи себя в моих глазах за 90-2000е обанкротила "непротивлением" сонмищу говноподелок под этим брендом на рынке РФ) Из отечественных что в голову приходит : Тор ( по моему толь Питер толь Тверь) Питон( это Питер вроде как) Линкор( Ставрополь) АриА ( Старый Оскол) Микроша ( Азов Ростовской области который) что-то Рязанское на слуху.. Пару-тройку брендов просто запамятовал. Уж простите. Я - про обсуждаемые тут "полубытовые" ( доступные простому юзеру для покупки) аппараты ММА,МИГ/МАГ и ТИГ сварки. Покупая эти аппараты ты получаешь очень некислый бонус. Пожизненный авторский ремонт с апгрейдом. ( что раньше помрёт - ты или производитель аппарата) ВСЕ они к пользователям своей продукции крайне доброжелательны А при современном развитии ТК местонахождение - НИВАПРОС, Более того. Отечественные аппараты достаточно древних лет разработки и выпуска по качеству работы порой превосходят современные, им равные по цене сегодня (мы про китайцев) Не просто так я в очередной раз отдаю в ремонт свой ММА Линкор 230 ( 2006 года выпуска) и ценник ремонта ожидается 7-10 тыр ( можно ведь купить новый фубаг озвученной мощности в эти деньги ??) Минус один Сегодняшний ценник.( это сами поиском) теперь о чём говорил ранее https://www.ozon.ru/product/svarochnyy-apparat-invertornyy-edon-smart-mig-180-5-528609987/?sh=DeUBojIeGA Вот Эдон, который я смело бы нашему пилителю в небытие ещё живых ГАзиков посоветовал бы. ( кончилась халява) ну а во что эти обсуждения перерастают... Вот вам ещё пара ссылок. Там и мои все выкладки есть и другие аргументы со ссылками на обсуждаемые аппараты. Раз. https://forum.motolodka.ru/read.php?f=2&i=1604833&t=1604833 Два ( продолжение) https://forum.motolodka.ru/read.php?f=2&i=1605603&t=1605603 Извините. Мне проще ссыли вставить,чем повторять свои монгабукафф ещё раз. Если за китайцев ( по брендам, торгуемым в европейской части РФ . каритна маслом в Иркутске может быть сапсЭм другой ) Сварог, Брима, Аврора - неплохо и зачастую отличается только цветом корпуса. Зубры всякие с Контурами и ПТК - туда же ( мож и ещё кого забыл) Фубаг - тож ничё Про Эдон уже сказал ( в сварочниках они "на стадии вхождения бренда на рынок" - пока ещё вроде как так) Изменено 14 мая 2022 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foleg 162 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2022 Учтите , стоимость баллона углекислоты , редуктора и шланга при покупке полуавтомата . Евро шланг по мне , переплата денег. Сварка без газа для одноразовых работ . У меня старый (трансформаторный 220) BLUEWELD COMBI 4.195 TURBO , мне больше нравится чем инверторы (возможно привычка) Варил нагруженные сосуды , металл 8 мм проваривал , ну и тонкие металлы без проблем . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 384 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2022 По углекислоте... по возможности можно взять и баллон сварочного газа, смесь. Иногда ее отдают продавцы дешевле чем углекислоту. Шланги на баллон катят кислородные, так как дешевле. Редуктор и маска-это уже дело вкуса покупателя. По 380 или 220 это уже смотреть возможность подключения, есть или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2022 (изменено) редуктор - с большой мембраной. от ПТК. ( иль покруче.) маленькие редуктора часто неадекватно на малых давлениях работают ( я ставлю 0,8- 1 атм. или 8-12 литров в минуту, в зависимости от шкалы манометра, рода и места работ). да. пасту Дюзофикс не забудь. лучшая от ЭСАБа. Бенцель чуть похуже. но и от отечественных толк есть. Смесь ( СО2 + аргон) дешевле чистого СО2?( вес сжатого газа и вес жидкого в баллоне примерно одинаковы ) равно как и кислородные шланги дешевле " просто армированных"( давление там край 1,5 " очка") Очень интересное наблюдение... Впрочем - мне как то продаван втюхал две катушки нержепроволоки ( E308LSi). вместо " обычной омедненки". И был рад, что наебал лоха, впихнув залежалый товар...о Халява священна. Но непредсказуема. Изменено 15 мая 2022 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2022 (изменено) по мне так п/а для профессиональных работ надо брать, когда кузовными работами займуешься, а сварить один кузов раму для себя, да хоть на продажу, один, можно и простой дугой, электродом, на свой век хватит, сгнить не успеет. время больше уйдет, но для себя коли делашь, оно не особо важно. коли варить кузова машин постоянно, то п/а удобно, а для других работ и электрода за глаза. Федот, ты вроде заборы в основе варишь, на кой там п/а? Изменено 15 мая 2022 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2022 (изменено) Гогия. могу заборы. могу и лестницы. могу много чего. на кой ? ну хотя бы полуавтоматом быстрее и легче варить, чем ММА. и - примерно вдвое дешевле . По расходникам. Вот сейчас колдую каркас лестницы в дом под " просто деревянные ступени". без зашивки деревом вкруг. там и внешний вид швов имеет значение... Ну и как заваришь порванный и прогнивший глушитель ( ладно - выпускную после " банки" трубу), да прям на месте ММА сваркой - приходи учить. у меня почему то только полуавтоматом это получается. Хотя профильную трубу 40х20 х 0,86 оцинковку встык штучным электродом свариваю . Когда " на объекте" . Фолегу. если под " еврошланг" имеешь ввиду сьемную горелку ( под " евророзетку) то ты неправ. Ибо все они " родом из Бенцеля" и запчастей в любом ларьке всегда валом. от наконечников/ токосьемников , сопел, всяких деталей горелки до спиралей ( подающих каналов). а на " стационарную" горелку порой приходится побегать в поисках запчастей/ расходников... Изменено 15 мая 2022 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2022 Посмотрите здесь, завод норм, давно работает https://ppg57.ru/item/448 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atol 52 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2022 5 часов назад, Виктор1976 сказал: Посмотрите здесь, завод норм, давно работает https://ppg57.ru/item/448 А вы им работали? Как он? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2022 (изменено) 2 часа назад, Atol сказал: А вы им работали? Как он? Все они примерно одинаковы. 180А заявленной максималки на мой вкус маловато. но. я очень часто варю "что то толстое"( небольшой пример - ключ под верчение свай в теме по одной из приведенных ссылок) или те же литые наконечники с трубой ( порой труба НКТ. Ф 73/5,5) женить. Там реальных 230 А из моего "250" Линкора -:только-только. ну на авто из таких работ - чулок моста в редуктор вварить ( или электроклепки как по штату, или просто чулок встык + накладки) Во всех остальных случаях, думаю " 180А" аппарата на авто должно хватать ( включая лечение рамы или наварку на неё кронштейнов всяцких) По качеству работы - " мягкости лОжения шва" все современные инверторные аппараты примерно "+ -". Ну понятно, что агрегат за сорокет работает лучше того, что стоит 15-20 тыр. даже кроме процентовки ПВ. Купить у кого проверенного древний крутой аппарат занедорого ?. Сказали же - " в ломбард". Тоже вариант. Если ломбарда рядом нету...( НЕ ВЕРЮ !! в Иркутске должны быть грамотные продаваны и сервисники по сварочным аппаратам) то тогда только новый. Попробуй вот что сделать. Открой дилерскую сеть Сварога и ЭСАБа ( залезаешь на сайт и ищешь там " карту дилеров") Если контора дилер одного из них. А лучше - обоих. А ещё лучше - и сервис у них фирмовый ( от этих двух хотя бы) заявлен - иди ножками туда. лови за яйца их главного ремонтника и тормоши его. На предмет консультации.. и на предмет " продай испацтала путный аппарат, пусть после капремонта = подешевле") Также у многих изготовителей и продавцов есть разделы " товары с уценкой". Как правило это либо " отказники" ( обменены по гарантии и капитально отремонтированные) либо бывшие демонстрационными образцами в шоурумах. У Сварога и у Линкора такие разделы точно есть на их сайтах. Это вариант купить " Мерседес" по цене " Фольксвагена"., образно говоря. Касательно капремонта. довольно давно мне достался за " радибогазабери" китаец ММА . который ТСС САИ-200. типа сгоревший. капремонт тогда (лет восемь прошло) обошелся в 3500₽.( новый тогда он около8000₽ стоил). с тех пор пашет как зверь.( ну жесковат в работе , дубовый ибо) но. тоьь потому что поставили " японские аналоги деталей вместо китайсого оригинала", а скорее потому что нормально, ручкиме, пропаяли всю схему.. Короче - работает он лучше такого же нового. Вот прям сейчас буду звонить, узнавать ( " мой" ремонтник в Туле. это всё же 100км от меня) когда забирать свой ММА Линкор230 из ремонта ( говорил уже .ценник ремонта от 7 до 10 тыр). И наклёвывается такой же ещё там. " после капиталки" скорее всего заберу. Ценник пока не обьявлен. но новый такой на сегодня на заводе в Ставрополе - 25 тыр стоит. Ну мне просто нравится, как Линкоры работают. и запасной аппарат иметь для меня ( нас с напарником) порой просто необходимо. Совсем голову запарил?. Ничо. Вот созвонился с Тульским Левшой. За ремонт моего - 7200₽. такой же второй отдаёт за 15000₽. Так что завтра вечерком или я или мой напарник в Тулу полетит... новый оно вот : https://linkor-semali.com/svarochnye-vyprjamiteli-invertornogo-tipa-v-220-380/svarochnyy-invertor-vd-230ip.html сорри за офтоп. но всё в тему А так то " главный" полуавтомат у мну такой : https://linkor-semali.com/svarochnye-poluavtomaty-invertornogo-tipa-v-220/poluavtomat-pdg-250ip.html только ещё 2007 года выпуска ( правда лет шесть назад " на родину" в Ставрополь катался по программе " заводского апгрейда") Изменено 16 мая 2022 пользователем Федот68 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2022 21 час назад, Atol сказал: А вы им работали? Как он? у меня его дедушка 2002 года, мне для машин хватает, младший с клеймом, тоже вроде не разу не говорил плохого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2022 У меня ещё два полуавтомата от Линкора есть. ещё трансформаторных. один ПДГ 201. 2000года выпуска. в " малом" корпусе. где катуха с лентопротягой тупо сверху открытые. Второй - Мичиган Электрик . 2004 года ( партия на США и Канаду делалась.) в двойном " башне" , как и 250й инверторник примерно такой. Но. как купил инверторный - оба эти два " на запасном пути". " молодой" гораздо приятнее в работе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2022 3 часа назад, Федот68 сказал: У меня ещё два полуавтомата от Линкора есть. ещё трансформаторных. один ПДГ 201. 2000года выпуска. в " малом" корпусе. где катуха с лентопротягой тупо сверху открытые. Второй - Мичиган Электрик . 2004 года ( партия на США и Канаду делалась.) в двойном " башне" , как и 250й инверторник примерно такой. Но. как купил инверторный - оба эти два " на запасном пути". " молодой" гораздо приятнее в работе. в гараже подключен,стоит советский трансформатор, сделал я ему тогда диодный мост, на выход постоянку, выход у него 160, а берет от сети 12кВт, охуеть, как купил инвертор, его не запускал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2022 2 часа назад, Гога68 сказал: в гараже подключен,стоит советский трансформатор, сделал я ему тогда диодный мост, на выход постоянку, выход у него 160, а берет от сети 12кВт, охуеть, как купил инвертор, его не запускал. И это тоже аргумент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2022 Был трансформаторный ПДГ 211 Мастер, поменял на Сварог Mig 160 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kkolibr 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2022 Народ подскажите пж может кто в курсе полуавтомат тоталтоолс сама 350/1 две регулировки Вольт и ампераж нашел скрытые 18 параметров что куда не разберу в инете не нашел инфы в инструкции тоже нет может кто знает что и как ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах