Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Bronehodchik

Тормозная жидкость бск, оригинал СССР

Рекомендованные сообщения

Та самая советская тормозуха БСК.

Оригинальная БСК производства СССР, 1990 года выпуска. Срок годности не ограничен.

С хранения, была в оригинальной упаковке в стекляных бутылках, но я всю перелили в пластик, так как она занимала очень много места.

1 оригинальная бутылка была - 450 гр., сейчас расчётный объём 0,5 литра, или 1 литр, или больше.

Состав; спирт+касторка+краситель. Биологически не впитывает влагу, поэтому сохраняет тормозную систему в рабочем состоянии долгие годы (на моём опыте 30 лет на Волге), и за счёт касторового масла все резиновые прокладки и шланги не распухают, а, наоборот, прекрасно себя чувствуют.

Отличается своим составом от современных суррогатов с таким же названием, но с абсолютно другим содержимым (дешёвая версия ДОТ на основе этиленгликоля), которые гигроскопичны.

При пересылке я отправляю БСК только в пластике, доходит без проблем. Отправляю службой доставки Bоxberry - она есть в любом городе, но берёт жидкости к отправке и цены гуманнее, чем у СДЭКа.

Цена за 1 литр = 600 р.

IMG-20170523-WA0009.jpg

IMG-20170523-WA0010.jpg

IMG-20170523-WA0011.jpg

IMG-20170523-WA0012.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вводите только ни себя ни людей в заблуждение, по поводу гигроскопичности спиртов. Этиленгликоль, то же есть спирт, многоатомный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной жидкости этиленгликоля нет. С водой не смешивается от слова совсем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БСК, спирта высших сортов, плюс масло, касторка, негигроскопичен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал БСК месяц назад - настоящая. Запах детства) Рекомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брал давно, опыт ставил, с водой не смешивается. с этиленгликолем тоже нет. рекомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Свободно стоит на полках в автомобильных магазинах в г.Тула. Особым спросом не пользуется, так как сейчас мало кто знает, что есть такое тормозная жидкость БСК и для чего она вообще кем то когда то использовалась.. ) Есть у нее мелкий недостаток-густеет слегка при низких температурах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Combatant сказал:

) Есть у нее мелкий недостаток-густеет слегка при низких температурах.

прямо скажем, застывает, еще и осадок выпадает. для круглогодичной эксплуатации не годна, а для весна-лето-осень, вполне, зимой коли не ездить, зато не гигроскопична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  В состав входит бутиловый спирт (бутанол) процентов пятьдесят, плюс касторовое масло примерно столько же и краситель.  Для всех старорежимных машин, включая 24 "Волгу" БСК считалось вполне  нормальной тормозной жидкостью в Союзе. Говорят, ( это ессно сплетни конкурентов с ликеро--водочных заводов  ) что  плохо  пьется..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Combatant сказал:

  В состав входит бутиловый спирт (бутанол) процентов пятьдесят, плюс касторовое масло примерно столько же и краситель.  Для всех старорежимных машин, включая 24 "Волгу" БСК считалось вполне  нормальной тормозной жидкостью в Союзе. Говорят, ( это ессно сплетни конкурентов с ликеро--водочных заводов  ) что  плохо  пьется..)

Первый состав - 50% касторки и 50% бутанола ( бутилового спирта)

 второй состав - 45% касторки ,45% изопропилового спирта и 10% ацетона.

 И ацетон и изопропил и бутанол - прекрасные абсорбенты по воде.

 Главные компоненты "средства для высушивания бензобака"

Так что про "негигроскопичность БСК" сказки бабушкам на лавке сказывайте.

 Впитывает воду она в себя ничуть не меньше  этиленгликолевых тормозух.

Другой базар - изрядная доза касторки обуславливает прекрасные смазывающие свойства.

 Не забываем , что касторка - лучшее масло для 2Т моторов. Пока ничего круче её не придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Федот68 сказал:

Первый состав - 50% касторки и 50% бутанола ( бутилового спирта)

 второй состав - 45% касторки ,45% изопропилового спирта и 10% ацетона.

 И ацетон и изопропил и бутанол - прекрасные абсорбенты по воде.

 Главные компоненты "средства для высушивания бензобака"

Так что про "негигроскопичность БСК" сказки бабушкам на лавке сказывайте.

 Впитывает воду она в себя ничуть не меньше  этиленгликолевых тормозух.

Другой базар - изрядная доза касторки обуславливает прекрасные смазывающие свойства.

 Не забываем , что касторка - лучшее масло для 2Т моторов. Пока ничего круче её не придумали.

Это что же за такой таинственный второй состав? Бутиловый Спирт и Касторка = БСК.  А "второй состав - 45% касторки ,45% изопропилового спирта и 10% ацетона" - что-то другое, к оригиналу не относящееся. 

Чистая БСК воду не впитывает, она шариками по поверхности кататся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Combatant сказал:

  Свободно стоит на полках в автомобильных магазинах в г.Тула. Особым спросом не пользуется, так как сейчас мало кто знает, что есть такое тормозная жидкость БСК и для чего она вообще кем то когда то использовалась.. ) Есть у нее мелкий недостаток-густеет слегка при низких температурах.

Посмотрите производителя - это ОллРайт. Их жидкость на оригинальную БСК только цветом похожа, а по составу - дешёвая версия ДОТа, с этиленгликолем в составе. С оригинальной БСК не смешивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Касторовое масло, 25 процентов, помимо всего входило в состав топлива двухтактного микродвигателя МК12В, который в свое время выпускался в СССР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"второй состав" - массово применялся с 60х годов.

 Как правило - без изменения маркировки.

Про " катается катышками" - не надо сказок.

Прекрасно детали "под БСК" ржавеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Combatant сказал:

 Касторовое масло, 25 процентов, помимо всего входило в состав топлива двухтактного микродвигателя МК12В, который в свое время выпускался в СССР

Треть касторки, треть эфира и треть керосина - для " компрессорников"( "недодизель" такой - с изменяемой СЖ)

 Метанол с касторкой - для "Калилок".( процентовку не помню. по малолетству к работе с метанолом допущен тогда не был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вторая версия БСК существовала в производстве, так как считалась дешевле первой версии, где шло касторовое масло бутиловый спирт и краситель. Бск впитывает воду, так как в это наполовину  бутиловый спирт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Там все было по четвертям, по 25 процентофф у этого микродвигателя. Последний компонент-масло дурацкой марки, часто заменяли чистым автомобильным. Была у меня и "калилка" -советский МАРЗ. В последние годы своего существования журнал для неправильных детей "Моделист-Конструктор" публиковал рецепты топлива с процентовкой компонентов из доступных  жидкостей для "калилок, учитывая, что метиловый спирт, помимо  кроме ядовитости стало еще и сложно достать.

 Сейчас сходил, посмотрел  у себя в гараже. Нашел старую бутылку  из под БСК с этикеткой. Нихрена не  это не ОЛ Райт Нижнегородское производство, скорее всего Дзержинск. ИМХО  Метиловый спирт+ касторовое масло +краситель в составе.

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Combatant сказал:

 Вторая версия БСК существовала в производстве, так как считалась дешевле первой версии, где шло касторовое масло бутиловый спирт и краситель. Бск впитывает воду, так как в это наполовину  бутиловый спирт.

А касторку не забыли? Это всё-таки масло. Не впитывает БСК воду, как ни пытайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Касторовое масло не впитывает вод, согласен. Ее впитывает второй гигроскопичный компонент тормозной жидкости - бутиловый спирт. Иначе бы детали ГТЦ постепенно  не покрывались ржавчиной полностью залитые БСК Физика....

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Combatant сказал:

 Там все было по четвертям, по 25 процентофф у этого микродвигателя. Последний компонент-масло дурацкой марки, часто заменяли чистым автомобильным. Была у меня и "калилка" -советский МАРЗ. В последние годы своего существования журнал для неправильных детей "Моделист-Конструктор" публиковал рецепты топлива с процентовкой компонентов из доступных  жидкостей для "калилок, учитывая, что метиловый спирт, помимо  кроме ядовитости стало еще и сложно достать.

 Сейчас сходил, посмотрел  у себя в гараже. Нашел старую бутылку  из под БСК с этикеткой. Нихрена не  это не ОЛ Райт Нижнегородское производство, скорее всего Дзержинск. ИМХО  Метиловый спирт+ касторовое масло +краситель в составе.

 

Для калилок метанол и от 5 до 30 процентов масла. Потом начали добавлять нитрометан, тоже до трети объема. Для компр. - классика: треть керосин, треть касторка, треть эфир. Эфир для наркоза, 34 копейки бутылка тёмно-коричневого стекла, запечатанная белым сургучом. Как нам удавалось убалтывать аптекарских тетушек?.. А ведь в топливо добавляли еще амилнитрит... Ампулы надо было вскрывать в топливе, на воздухе окислялся моментально. А  сейчас даже за ацетон могут признать наркопроизводителем,  обозвав в протоколе его неприличным словом прекурсор. Однажды, в п.л. кончилась касторка в изоляторе, а летать очень хотелось. В ход пошел... рыбий жир! Пролетает самолетик, а пахнет жаренной рыбой! ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Combatant сказал:

 Касторовое масло не впитывает вод, согласен. Ее впитывает второй гигроскопичный компонент тормозной жидкости - бутиловый спирт. Иначе бы детали ГТЦ постепенно  не покрывались ржавчиной полностью залитые БСК Физика....

Пардон, а какае именно детали в ГТЦ у вас покрылись ржавчиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, ржи, не ржи, но:

"Химически нейтральная жидкость, поэтому не оказывает на резиновые изделия никакого воздействия. 

БСК не гигроскопична, то есть она вообще не впитывает влагу.  Масло прекрасно смазывает металлические элементы тормозной системы. Показатель коррозии сводится к минимуму. Также не наблюдается залипания в системе тормозов." (ц)

это ж не я выдумал и не от себя говорю, а та жижа , которая вызывает коррозию, это не БСК, а подделка. и БСК с водой не  смешивается, возьми настоящую БСК и сам спробуй.

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своё время, лет 40 тому, Отец запретил смазывать замок ( на гараже) и петли - тормозухой. Ибо сделаешь ещё хуже, говорил он. 
Вот отвернуть гайку - эт лей не щадя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Bronehodchik сказал:

Пардон, а какае именно детали в ГТЦ у вас покрылись ржавчиной?

 В  ГТЦ есть такая деталь- поршень, она стальная, следы  ржавчины имеют место быть Корпус ГТЦ-чугун литье, он практически не ржавеет изнутри. Трубопроводы тормозной системы-не дюрит а сталь. Это советский грузовик, ГАЗ 63 выпуска 1968 года, от Рождества Христова. Думаю, что человеку, восстанавливающему в столице России раритетные "Москвичи" не надо обьяснять, что такая машина существовала когда то  и выпускалась для нужд МО СССР. Бывший владелец, видимо от избытка  большого ума, залил после замены всей тормозной системы, именно БСК из запасов нашей Родины а не что либо иное. Хотя у него был крупный автосервис по ремонту легковых машин и все такое... Должен же он был понимать  что то и знать, о применяемых в настоящее время современных, тормозных жидкостях но...)) не сезон видимо...

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Combatant сказал:

 В  ГТЦ есть такая деталь- поршень, она стальная, следы  ржавчины имеют место быть Корпус ГТЦ-чугун литье, он практически не ржавеет изнутри. Трубопроводы тормозной системы-не дюрит а сталь. Это советский грузовик, ГАЗ 63 выпуска 1968 года, от Рождества Христова. Думаю, что человеку, восстанавливающему в столице России раритетные "Москвичи" не надо обьяснять, что такая машина существовала когда то  и выпускалась для нужд МО СССР. Бывший владелец, видимо от избытка  большого ума, залил после замены всей тормозной системы, именно БСК из запасов нашей Родины а не что либо иное. Хотя у него был крупный автосервис по ремонту легковых машин и все такое... Должен же он был понимать  что то и знать, о применяемых в настоящее время современных, тормозных жидкостях но...)) не сезон видимо...

Он купил поддельную БСК производства ОллРайт, про которую я написал выше. На оригинальной БСК, из СССР (как моя) машины по 30 лет стоят, без последствий для тормозной системы. Лияно я приобретал ЕРаЗ, выпуска 1989 года, простоявший 25 лнт в гараже. На оригинальной тормозной жидкости всё оказалось рабочим: долили, прокачали и поехали. Ещё раз говорю, не путайте оригинал с подделкой, продающейся в магазине. От касторового масла ничего зардаветь не может. 

Не могу говорить за грузовые машины (лично не восстанавливал), но в Москвичах и Волгах все поршни алюминивые. В тормозной системе вообще конструкцией не предусмотрены ржавеющие элементы. Трубки с оцинковкой ставили, но механизмы? Возможно ваш "сервесмен" что-то заменил, заказав изготовление токарных элементов из не ГОСТовских материалов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...