Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Куплю штатные запчасти оригинал: салонное зеркало, якоря лавочек (можно капотные на худой конец), родной топливный насос, крепление для огнетушителя, крепление для насоса, лома, пилы, топора, Павловские Ключи (или АИ), резиновое кольцо уплотнителя горловины основного бака (на кузове), родные колесные диски (6 шт), резина Я-101 или Я-192 (5 шт), резина Я-248 (1 шт), центральный переключатель света П6-Б2, фару ФГ-140, уплотнительную резину для передних фар (внутреннюю круглого профиля).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салонное зеркало  уплотнитель горловины уплотнитель фар в наличии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Цитата

 

 

есть салонное зеркало, колёсные диски, топливный насос, крючки лавочек, фары 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, pioneer сказал:

Куплю штатные запчасти оригинал: салонное зеркало, якоря лавочек (можно капотные на худой конец), родной топливный насос, крепление для огнетушителя, крепление для насоса, лома, пилы, топора, Павловские Ключи (или АИ), резиновое кольцо уплотнителя горловины основного бака (на кузове), родные колесные диски (6 шт), резина Я-101 или Я-192 (5 шт), резина Я-248 (1 шт), центральный переключатель света П6-Б2, фару ФГ-140, уплотнительную резину для передних фар (внутреннюю круглого профиля).

Во первых нужно определиться что занчит "родное". машины очень сильно отличаются по годам выпуска и то что ты считаешь "родным" может оказаться вообще не родным.

Поэтому ты бы не спешил, а скачал хотя бы каталог деталей и сборочных единиц на свой или ближайший год и уже по нему хотя бы ориентировочно будет ясно что можно считать "родным".

Приведу тебе пример с бензонасоссом - типа "родной" со стеклянной колбой изначально был совсем не "айс", а теперь когда ты купишь его сильно БЕ\У он будет вообще откровенным говном.

Но например на экспортные машины которые шли и на внутренний рынок насос ставился более производительный, без колбы, и самое смешное что этот насос ты ккупишь в ближайшем УАЗкином магазе. 

Мало того, пооботрись на форуме и пойми кто тут нормальный, а кто барыга, так как некоторые личности здесь с радостью по дружески обдерут как липку за запчасти которые кто то может и просто подарить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по инструменту ввообще советую не спешить, и хорошо разобраться в этом вопросе. а то понакупишь в принципе ненужные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Душевно так ответили)) У меня 1966 года выпуска машина. Хранилась в тепличных условиях, эксплуатировалась и ремонтировалась правда не совсем умело (в блоге я об этом подробно написал). Но в целом я доволен. Пока набрал инструмента всякого по принципу- лишь бы было чем работать. Но этого На первое время НЕ хватит- хотя бы потому что нет ключей для заливных/сливных пробок (не нашёл пока что никаких), а масло менять пора бы везде где оно есть (или должно быть). Домкрат родной есть- прикольный, работает супер, мне очень нравится и полностью устраивает, но рукояти вставляющейся нет, кручу чем попало.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливные/сливные пробки…?)) 

Квадрат обыкновенный, он для ввертышей ( хабами  их нынче кличут). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pioneer сказал:

но рукояти вставляющейся нет, кручу чем попало.. 

Шоферский инструмент - Страница 8 - Восстанавливаем раритет - Конференция ГАЗ-69 (gaz69.ru)

заводная ручка, совершенно не дефицит, обрезается под нужную длинну и клейма на любой вкус и цвет.

57 минут назад, МММ сказал:

Заливные/сливные пробки…?)) 

Квадрат обыкновенный, он для ввертышей ( хабами  их нынче кличут). 

Тоже всегда так думал, пока не решил провкрит у себя на ГАЗоне..... шестигранник, причем на запасной колонке квадрат. В книгах тоже по годам выпуска различия, но это по ГАЗ-51, не удивлюсь если на 69 так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на драйве кажись смотрел что Шестигранные - это относительно современные пробки от уаза, они подходят. Там советовали просто старые выбросить под квадрат и поставить новые под шестигранник (в любом магазине продаются).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там были еще просто крышки, которые постоянно держали зацепление, были у меня где то такие.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.06.2022 в 20:17, pioneer сказал:

Я на драйве кажись смотрел что Шестигранные - это относительно современные пробки от уаза, они подходят. Там советовали просто старые выбросить под квадрат и поставить новые под шестигранник (в любом магазине продаются).

По мне четырехгранные надежней,а уазовские очень тщательно вычищать надо ,иначе легко срываются грани 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...