Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

а там ещё надоть доделать кронштейн. Но я его сварю за полчаса. это не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Porez сказал:

110000₽

прицеп б/н, бумаги не от него, не 100% оригинал, не катит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Porez сказал:

110000₽

20 - 25 воротили морды..)) А тут… Перебор конечно аховый, но… дураков, в России - на сто лет припасено(с)…)) 

Удачи! Она потребуется…))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда мне интересно мнение, какова должна быть цена? 
покупка самого прицепа в отличном состоянии, ободрать до железа, прлностью покрасить, доукомплектовать оригинальными колесами, найти амморты новые, новая оптика оригинал, отыскать документы. 
сколько это все должно стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Porez сказал:


покупка самого прицепа в отличном состоянии, ободрать до железа, прлностью покрасить, доукомплектовать оригинальными колесами, найти амморты новые, новая оптика оригинал, отыскать документы. 
 

вот это вот все, можно делать только для себя, на продажу же это никогда не окупится, чистый убыток. так же как и с газиком: не продать его за столько, сколь в него вложишь тоесь не окупить затраты даже.

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Porez сказал:

Тогда мне интересно мнение, какова должна быть цена? 
покупка самого прицепа в отличном состоянии, ободрать до железа, прлностью покрасить, доукомплектовать оригинальными колесами, найти амморты новые, новая оптика оригинал, отыскать документы. 
сколько это все должно стоить?

Ты ж затраты хочешь отбить, и ещё заработать? Это нормально. Но… Не всегда ( вернее - не с этим товаром) окупается. 
 

Свой (нового образца) купил за 20, новый, с документами. Есть ещё без доков - так отдали. Ещё один новый отдали, без шасси - задарил Коню.. 

Так то - не дефицит. Старого образца - это да… Но… фонарь этот под бортом - вся работа на смарку.. (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводской таблички не видно, а отверстия для заклепок есть...Диски, конечно, черные д.б. Насчет того, что прицеп старого образца есть сомнения: ящик для тента другой д.б. Ну, и катаfоты не старого образца. Про стопарь под бортом даже не говорю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну фонарь то на двух болтиках держится и лучше так, чем вообще без него. Диски мне такие больше нра чем черные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Porez сказал:

Табличка

1B2D2D8D-3238-4C11-9535-B400281D3887.jpeg

"Для покраски табличку снимали?"

Это не я интересуюсь, возможный вопрос инспектора)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут два варианта ответа .

1. хз, такой купил

2. да, снимали, деталь то съёмная. видно что свежеокрашенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по сути покупал прицеп, так там табличка была приклепана на обычные строительные клепки на самопальном борту. и все гуд - поставили на учет на днях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Porez сказал:

Тогда мне интересно мнение, какова должна быть цена? 
покупка самого прицепа в отличном состоянии, ободрать до железа, прлностью покрасить, доукомплектовать оригинальными колесами, найти амморты новые, новая оптика оригинал, отыскать документы. 
сколько это все должно стоить?

  Разумнее было задаться этим вопросом прежде чем начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не 704 (у 704 ящик квадратный), шильда должна быть на правом борту в верхнем левом углу, на дышле пробит номер совпадающий с шильдой. Шильда с завода на заклепках(сейчас таких нет) и не сЪемная))). Если интересно как выглядит оригинал с хранения поищи в продаже на форуме, там один комрад продавал( и цена там есть)... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда у меня возникает вопрос - а что, на ваш взгляд, представлено тут? Самопал?

Я помониторил прицепы, прежде чем ввязываться и вот что я для себя узнал - ящики были только на ранних выпусках. Номер выбит на правом борту над крылом (четырехзначный) но нигде в документах он не указан. На дышле били на уазовских 8109 и то на ранних выпусках. У меня был такой.  Заклепки, которыми приклёпана шильда - да, не такие как сейчас, более мелкие. Но я шильду снимал, чтобы покрасить. Мелкие заклепки такие же стоят на 469 уазе (на них приклепана информационная табличка на торпедо на военных 469). Я не стал заморачиваться с поиском оных. Как выглядит прицеп с хранения - тоже видел. Я не пишу что мой с хранения. Шильда на правом борту только на ранних годах, после перекочевала в то место, где стоит. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представлен прекрасно сделанный прицеп уаз с элементами колхоза.  Использовать в хозяйстве дорого(цена) и жалко(вложенный труд).Ящики на 704 были двух видов прямоугольные и трапецевидные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно у всех уазовские прицепы, если ящика нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...