Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Atol

Задумка переделки штатной печки ГАЗ 69 без больших изменений конструкции с оригинальными деталями для обсудить или послать ))

Рекомендованные сообщения

Пока идёт подготовка к постройке джипа. Закуплена рама, но залило гараж, всё остановилось, занимаюсь капитальным ремонтом, продумываться дальнейшая конструкция кузова и салона продолжается. Остановилась мысль на штатной печке и пришла идея на обсуждение.

Стоит согласиться, что радиатор штатного отопителя огромный и его потенциал по сравнению даже с маленькими иномарошными отопителями, которые жарят, просто приличный. Задался вопросом, а почему же его КПД практически 0.

Покумекав над недостатками конструкции нашёл все его изъяны, думаю, что все о них знают.

Пришла идея, как не меняя ничего, а только добавить ещё 2 родных оригинальных двигателя печки с отдельным включением и сделать супер печку с отдельным включением на окна, ноги и салон. Единственное, что необходимо будет избавиться от отверстия в корпусе, которое смотрит в салон.

Всего-то, что для этого необходимо, это ещё 2 двигателя в сборе с крыльчаткой и улиткой.

Справа снимаем двигатель и делаем сплошную стенку, всё герметизимруем. Отверстие в салон закрываем или делаем красиво и ровно со сваркой и всё герметизируем.

А наши 3 двигателя с полуулитакми крепим снизу печки на равноудалённом расстоянии. Таким образом, крыльчатка будет забирать тёплый воздух через соты радиатора, а не с его тыльной части.

Места там достаточно, гофры выводи куда хочешь.

Как Вам такая идея? 

 

Изменено пользователем Atol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея как идея.

глянь на  3151 печку. или на "нового образца" буханкину.

радиатор практически такой же.

а толку больше.

Мотор какой будет?

от этого много тоже зависит. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на Ашку ставил вентилятор от 2108, снаружи, на пластину и электронасос, нормально было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Федот68 сказал:

идея как идея.

глянь на  3151 печку. или на "нового образца" буханкину.

радиатор практически такой же.

а толку больше.

Мотор какой будет?

от этого много тоже зависит. 

 

 

Про мотор согласен. Но, если посмотреть геометрию, откуда крыльчатка забирает воздух, то она его забирает и сверху (просто холодный воздух) и снизу радиатора ( а там просто нет воздуха, т. к. радиатор вплотную лежит в корпусе, что исключат движение воздуха от сот радиатора и получается, что просто воздух касается тыльной стороны радиатора и всё.

Я когда первый раз разбирал печку, у меня промелькнула мысль, а как она вообще при такой конструкции может что-то греть. Тут она у меня по середине комнаты лежит пару месяцев, вот у меня рисунок в голове и образовался ))

и ещё момент. Хотеось бы оставить саму конструкцию родную, не ставя от других машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь туда жигопечь в сборе с корпусом (01-06), вклеив в верхню часть трубу под воздуховоды на обдув/обогрев стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Гога68 сказал:

поставь туда жигопечь в сборе с корпусом (01-06), вклеив в верхню часть трубу под воздуховоды на обдув/обогрев стекла.

Так хочу оставить родную конструкцию и радиатор. Вот и думаю над переделкой или сам радиатор там не гуд? Судя по радиатору, печь то должна жарить и родная дай бог, главное правильно раздув сделать, а не сбоку )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Atol сказал:

Так хочу оставить родную конструкцию и радиатор. Вот и думаю над переделкой или сам радиатор там не гуд? Судя по радиатору, печь то должна жарить и родная дай бог, главное правильно раздув сделать, а не сбоку )

там конструкция вся........пьяный студент разработал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткое видео

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данная тема более уместна в разделе Пластическая хирургия, мне кажется... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про мотор авто вопрос не праздный

 От его модели ( модификации) сильно зависит схема потоков ОЖ.

 И в самом моторе.

 И в обсуждаемой части системы охлаждения ( печке)

То есть, коль проще - куда ннада прально печку подключать на разных моторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посмотри как я сделал. Печка родная, улитка от Форда на 4 скорости. Внутри разводка вверх и на боковые стекла. На ноги поставил дефлекторы от ваз 2105 из торпеды которые. Родная улитка тоже осталась и также дует на лобовое.

https//www.drive2.ru/l/288230376152186729/

Изменено пользователем джон на 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, джон на 69 сказал:

Вот посмотри как я сделал. Печка родная, улитка от Форда на 4 скорости. Внутри разводка вверх и на боковые стекла. На ноги поставил дефлекторы от ваз 2105 из торпеды которые. Родная улитка тоже осталась и также дует на лобовое.

https//www.drive2.ru/l/288230376152186729/

Идея интересная, по торпеде подсмотрел кое-что, но моя мысль не добавлять по возможному максимуму чужеродные 69-му элементы, оставляя ему "басяцкую" простоту ), пытаться модифицировать родное и не менять внешний облик. Почему и вопрос. Может эта моя идея не гуд. Но, судя по твоей схеме с допами от форда радиатора значит хватает. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе Федот правильно говорил, Поставь печку от 3151(469), становится и выглядит как родная, пропеллер выше поднимешь, чтоб он полностью в диффузоре был, удлинив вал моторчика,или москвичёвский моторчик с пропеллером, ещё лучше беличье колесо вместо родного пропеллера, уплотнишь радиатор, разводку какую надо можно с помощью сантехтройников организовать и будет тебе счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, father-gaz сказал:

Тебе Федот правильно говорил, Поставь печку от 3151(469), становится и выглядит как родная, пропеллер выше поднимешь, чтоб он полностью в диффузоре был, удлинив вал моторчика,или москвичёвский моторчик с пропеллером, ещё лучше беличье колесо вместо родного пропеллера, уплотнишь радиатор, разводку какую надо можно с помощью сантехтройников организовать и будет тебе счастье!

Я поковырялся по поиску. Сразу возникает вопрос. Зачем тогда владельцы 469 с ужасом отказываются от штатных печек, модернизируют ещё похлеще, городки городят или  ставят вазовские ) Шило на мыло получится ) И детали не взаимозаменяемые, только с переделками устанавливать. Неее, от этого откажусь. Пока не увидел отрицательных доводов изменить поток воздуха на родной печке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перепилить родную печку.

Или снять её и на её место поставить бухобусовую иль козловую.

В первом случае к аутентичному виду не вернёшься ( когда захочешь вернуть " всё в родню") А во втором случае - снимешь с полк  родную печку и будет авто пусть не 100% оригинал, но уже почти совсем....

 

Ужас владельцев козлоужазов - от негорамотности.

От отсутствия понимания с какого места мотора брать жижу на печку и куда отдавать жижу с печки.

Два раза раньше про этот момент упоминал.

 

Да.

размер радиаторов печек 69, 469, салонной 452 и лобовой буханоголовастой " н/о" оооочень близки. Раньше я был вообще в их взаимозаменяемости уверен.

Туда же печка 21 и салонная ЖукоНысы.

Это так. к слову.

Вход/ выход в печку тоже имеет значение  ( я делаю так, чтобы ток ОЖ в печке снизу вверх шел )

Короче - голова твоя. машинка твоя.

Думай дальше сам.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я электропомпу добавил и мне родной за глаза хватает. У нас, конечно, сильные морозы редко бывают, море климат стабилизирует, но тридцатничек почти ежезимно.

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, uncle Gena сказал:

Я электропомпу добавил и мне родной за глаза хватает. У нас, конечно, сильные морозы редко бывают, море климат стабилизирует, но тридцатничек почти ежезимно.

от замены краников на штуцера, да максимально рассверленные снутря...

да замены шлангов на Ф20 мм ( больше трудно обтянуть на 16 мм трубках) 

да без переломов проложенных - толку порой больше, чем от " волшебного насоса".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю? городить в газик супер-пупер печку с его брезентовым тентом и зазорами в пол-ладони? такое себе. главное-чтобы лобовое обдувало и в ноги дуло, а это вариант со старой уазовской печкой, новым радиатором( медным от буханки с/о) и другим моторчиком с крыльчаткой. сабе так иделал. корпус печки от 469, радик от буханки, моторчик с турбинкой от калины. хотел энкодер , для плавного регулирования оборотов, но поставщик подвел и оставил два стандартных положения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, v-biruko сказал:

ну не знаю? городить в газик супер-пупер печку с его брезентовым тентом и зазорами в пол-ладони? такое себе. главное-чтобы лобовое обдувало и в ноги дуло, а это вариант со старой уазовской печкой, новым радиатором( медным от буханки с/о) и другим моторчиком с крыльчаткой. сабе так иделал. корпус печки от 469, радик от буханки, моторчик с турбинкой от калины. хотел энкодер , для плавного регулирования оборотов, но поставщик подвел и оставил два стандартных положения. 

Зазоры будут устраняться при постройке + будет разработан помимо тента лёгкий съёмный крыша-кунг для зимних путешествий без последствий для самого кузова.

До постройки продумываются все мелочи. А чем родной радиатор латунный хуже медного от буханки, как вы пишите? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном из ГАЗиков, предыдущим хозяином, был установлен моторчик с крыльчаткой - перед радиатором печки.. включал только его - в машине было жарко. Но верх был металический, надставки - пиленные УАЗкины. Открытых форточек - не хватало для охлаждения салона. Выключить печку - сами знаете, потеют стекла. Порой открывал двери.. )) 

 Когда трудился на 157м, ( писал уже когда то) в диффузор радиатора, делал ещё один диффузор-воронку под 100й шланг гофрированный, выводил его под рулём - в кукайки… Порой приходилось затыкать тряпкой - ибо совсем жарило..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...