Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2005 Народ расскажите кто что сделал с подвеской, чтоб машина повыше была, конечно кроме долбания рессор кувалдой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2005 Как вариант, поставить рессоры с подушками от буханки+военные мосты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2005 или газелевские серьги+ проставки мост рессора, с заменой стремянок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макар 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2005 рессоры УАЗ тоже тема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2005 рессоры УАЗ тоже тема. И что это за тема? Путем просто замены рессор лифтовки не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макар 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2005 уверен, попробуй. когда переделаешь крепления поймешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2005 ну если крепления переносить, дык можно просто опустить на родных только передний кронштейен. А зачем менять то, меня вполне рессоры устраивают и родные. И мягче и пружинистей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2005 Что за рессоры с подушками? Чем военные мосты внешне отличаются от обычных? Где взять длинные стремянки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2005 Что за рессоры с подушками? Чем военные мосты внешне отличаются от обычных? Где взять длинные стремянки?Посмотри как у буханки рессоры крепятся к раме, вот тебе и ответ про подушки. Военные внешне, отличаются тем, что у них есть ботовые редуктора, меньший по размерам рабочий диф. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2005 Длинные стремянки на наши рессоры подходят от бортового уаза Старого типа. они продаются и сейчас. Но я поставил еще длиннее, к сожалению не знаю от чего, валялись в зап частях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2005 Народ расскажите кто что сделал с подвеской, чтоб машина повыше была, конечно кроме долбания рессор кувалдой А цель-то какая-нить есть? Или просто "чтобы было"? В смысле выше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2005 Конечная цель одна - хочу попасть на "Карелию" или "Киварин", но это пока в далекой перспективе. Для начала хочу отлифтовать машину, поставить нормальную резину и хоть в местных покатушках поучаствовать, а то как-то по окрестным лесам и болотам одному лазить надоело :-) Вот и интересуюсь кто, как и чем. Я только рессоры отстучал и то пока передние (до задних еще руки не дошли), а про серьги как-то не дошло, но в принципе и так неплохо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2005 А стоит, наверное, от колес плясать. Каков размер - стока и лифтоваться. Однозначно необходимы военные мосты (+4 см в холке и 32" уже встанут). Кроме роста серьезно увеличивают дорожный просвет - на 8см. Я бы лифтанул кузов - центр тяжести почти не поднимется, а пару дюймов в арках выиграешь. Соответсвенно уже можно и 35" пихать. И доп. вариант серьги от газели. Прибавка небольшая, но есть. Правда есть и риск своротить эти серьги нафиг. Если колеса планируются больше, чем 35", то тогда не форум, тогда к дохтуру! Борис Федорович Гудрич принимает без выходных! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах