Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Genya98

Даже не крутит стартер!

Рекомендованные сообщения

Доброго времени. Имеется у меня ГАЗ-69, который стоял лет 6, не меньше. И решил я попробовать его завести. В автотехнике я можно сказать "чайник". Притащил аккумулятор, поставил, кручу ключ - почти ноль реакции. Единственное что происходит- стрелка амперметра уходит за 20ку. Опытным путем обнаружил, что греется катушка зажигания (понятия не имею, должна ли она греться или нет). Снял с нее все провода, почистил, заодно прочистил контакты крышки трамблёра. Перестала греться, но реакции всё также ноль- стартер не крутит. Подскажите, куда копать?...

 

Screenshot_2022-07-09-12-57-39-566_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2022-07-09-12-57-47-690_com.miui.gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто на нем ездил 6 лет назад?

Там педаль стартера есть, на нее жать нужно, чтоб он крутился..

 

Вот здесь, что-ли почитай 

 

 

педаль стартера.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, МММ сказал:

Кривым крутни… 

Не могу его найти.

1 час назад, strangecar сказал:

Кто на нем ездил 6 лет назад?

Там педаль стартера есть, на нее жать нужно, чтоб он крутился..

 

Вот здесь, что-ли почитай 

 

 

педаль стартера.jpg

Ездил дед. Машина вся пересобрання, и педали как таковой там не осталось(может и не было, не знаю), либо я ее не нашел))). Всё на замке зажигания. Может я что-то не понимаю, но там где на рисунке она изображена, ее нет.

Screenshot_2022-07-09-16-52-24-269_com.miui.gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо посмотреть на сам стартер какое там втягивающее реле. Если с электроприводом то замкнуть контакты отвёрткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, джон на 69 сказал:

Тогда надо посмотреть на сам стартер какое там втягивающее реле. Если с электроприводом то замкнуть контакты отвёрткой.

От реле идёт провод куда-то в салон видимо. Два крупных контакта реле (на один плюс с акума идёт) замыкаю -- искрит, но реакции нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Genya98 сказал:

От реле идёт провод куда-то в салон видимо. Два крупных контакта реле (на один плюс с акума идёт) замыкаю -- искрит, но реакции нет.

Ну вот,  надо снять стартер и почистить. Перед этим можно попробовать провернуть ключом мотор за маховик спереди. Если мотор проворачивается, то дело в стартере.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извЕняюсь, такому дятлу надо звонить Ильдару автоподбор, он с корешами заведёт, или хотя бы ролик вывалит в сеть.:lol:

Изменено пользователем БИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, БИМ сказал:

Я извЕняюсь, такому дятлу надо звонить Ильдару автоподбор, он с корешами заведёт, или хотя бы ролик вывалит в сеть.:lol:

Я ж потому и прошу помощи, что не слишком разбираюсь в вопросе. Может посоветуете чего?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Самый простой и глупый вариант-заменить реле стартера на новое., исправное. Подключение аккумулятора, на ГАЗ 69 не всегда "масса" от него п шла на корпус, могло быть и наоборот. Если двигатель не запускался за шесть лет, в любом случае стоило бы прокрутить его несколько минут кривым стартером. На всякий случай Да и масло поменять на новое в двигателе, опять же именно для этого..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, МММ сказал:

Кривым крутни… 

Для начала это попробуй, или это: 

 

34 минуты назад, джон на 69 сказал:

Перед этим можно попробовать провернуть ключом мотор за маховик спереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, джон на 69 сказал:

Ну вот,  надо снять стартер и почистить. Перед этим можно попробовать провернуть ключом мотор за маховик спереди. Если мотор проворачивается, то дело в стартере.

 

 

9 минут назад, Большевик сказал:

Для начала это попробуй, или это: 

 

Проворачивается(к слову, весьма туго).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким базовым уровнем знаний в технике, бесполезно советы здесь спрашивать, хоть и верные. Пригласи кого нибудь, кто с УАЗиками дело имеет, так правильнее будет. Ну если хочешь сам сделать, выложи здесь фотки подкапотки, стартера. Ну и я не удержусь обобщу маленько. Если машина долго стояла, перед запуском смени масло, выверни и почисти свечи, отрегулируй зазор(какой двигатель?), сними воздушный фильтр, посмотри в карбюратор, , пошевели заслонками, Бензин тоже желательно поменять, слив отстой из фильтра грубой очистки, или для пробного запуска можно просто опустить бензопровод в канистру со свежим бензином, не заворачивая свечей проверни кривым стартером коленвал, Заверни свечи, не перепутав их провода (желательно проверить наличие искры, но это уж...) Подкачай бензин бензонасосом, прикрой маленько воздушную заслонку, несколько раз нажми резко на педаль газа(какой движок?) Ну и ключ на старт! Если проблема как у тебя, включи зажигание и попробуй завести кривым, поставив рычаг КПП в нейтраль. Короче зови знающего человека, ничего в этом зазорного нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что дед разорвал управляющий ( на стартер) провод .. Аля противоугонка.)) Тумблерами пощелкать, глянуть, мож под приборкой/панелью есть скрытый тумблер. И да, Стас дело говорит - мож стартер то механический ( родной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, father-gaz сказал:

С таким базовым уровнем знаний в технике, бесполезно советы здесь спрашивать, хоть и верные. Пригласи кого нибудь, кто с УАЗиками дело имеет, так правильнее будет. Ну если хочешь сам сделать, выложи здесь фотки подкапотки, стартера. Ну и я не удержусь обобщу маленько. Если машина долго стояла, перед запуском смени масло, выверни и почисти свечи, отрегулируй зазор(какой двигатель?), сними воздушный фильтр, посмотри в карбюратор, , пошевели заслонками, Бензин тоже желательно поменять, слив отстой из фильтра грубой очистки, или для пробного запуска можно просто опустить бензопровод в канистру со свежим бензином, не заворачивая свечей проверни кривым стартером коленвал, Заверни свечи, не перепутав их провода (желательно проверить наличие искры, но это уж...) Подкачай бензин бензонасосом, прикрой маленько воздушную заслонку, несколько раз нажми резко на педаль газа(какой движок?) Ну и ключ на старт! Если проблема как у тебя, включи зажигание и попробуй завести кривым, поставив рычаг КПП в нейтраль. Короче зови знающего человека, ничего в этом зазорного нет!

За развернутый ответ - большое спасибо. Я уже выше оговаривался, что рукоятки кривого у меня нет. А нужными знакомыми я, увы, пока не обзавёлся. Так что придется всё делать самому. Выкрутил свечи зажигания, прочистил насколько смог и поставил на место. Нагар адский, фото прилагается. Но от того, что я свечи вычистил, стартер же крутить не начнёт:notme:Имеется ещё вопрос вдобавок к уже имеющимся. Я знаю, что на этих машинах в левом углу капота должен стоять масляной фильтр, но у меня его нет, равно как и его креплений. Должен ли он действительно быть?... И ещё, откуда -то оторваны тросик и шланг, только недавно заметил, всё на фото. Куда они должны идти? Ну и конечно, что делать дальше?

 

Screenshot_2022-07-09-21-04-19-080_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2022-07-09-21-04-28-068_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2022-07-09-21-16-37-493_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2022-07-09-21-04-35-087_com.miui.gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, МММ сказал:

Полагаю, что дед разорвал управляющий ( на стартер) провод .. Аля противоугонка.)) Тумблерами пощелкать, глянуть, мож под приборкой/панелью есть скрытый тумблер. И да, Стас дело говорит - мож стартер то механический ( родной).

Так нет же. Во-первых ток на него поступает, а во-вторых если коротнуть клеммы реле он всё равно не крутится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Двигатель родной М20. Тросик в металлической оплетке идет на карбюратор, скорее всего на заслонку, при запуске. Фильтр масляный снят дедом, так как следов нет. Ключ кривой, которым стоит провернуть двигатель ( не один десяток раз причем) подойдет от советских легковых машин, где он имелся в наличии с завода-изготовителя. Исчи человека, который разбирается в советских легковых машинах, их устройстве, запуске и прочая.  Последний вопрос.... Машина, случайно, не стоит на включенной  передаче?.. Деды они такие, могли и первую  передачу воткнуть, если ручник слабо держит...

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Combatant сказал:

 Двигатель родной М20. Тросик в металлической оплетке идет на карбюратор, скорее всего на заслонку, при запуске. Фильтр масляный снят дедом, так как следов нет. Ключ кривой, которым стоит провернуть двигатель ( не один десяток раз причем) подойдет от советских легковых машин, где он имелся в наличии с завода-изготовителя. Исчи человека, который разбирается в советских легковых машинах, их устройстве, запуске и прочая.  Последний вопрос.... Машина, случайно не стоит на включенной  передаче?..

Передачу ставил в нейтраль. Ключ буду пробовать искать, как и человека. Более-менее (скорее- менее) разбирающийся человек сказал проверить трамблёр, но я не очень понимаю при чем тут он. Но стартер то почему не крутит?...

И что делать с фильтром? Искать такой же?... И куда идёт шланг?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Тащи этого человека в гараж к машине. Надо не того, кто более менее в чем то там разбирается. а того, кто хорошо  понимает, что причина пока не в распределителе зажигания ( трамблере как его назвали) и А в том, что не проворачивается  сам двигатель, при попытке его запуска А причин может быть много, начиная от  исправности самого стартера и его реле, целостности проводки стартера до полного отсутствия масла или  его очень низком уровне в самом двигателе. А то сейчас начнут давать бесполезные  советы соседи и специалисты рядом с тобой. Типа альфа -датчик не тот стоит на двигателе, впрыск форсунок ТНВД  проверь и тд..)) По фильтру, у тебя стоит внизу второй фильтр, грубой очистки. Снизу слева под генератором. При норм уровне масла , если оно чистое и хорошее, его должно хватить для запуска двигателя. Это потом будешь думать о фильтрах, их типах и почему дед снял верхний фильтр ( какая причина точнее была)

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Combatant сказал:

 Тащи этого человека в гараж к машине. Надо не того, кто более менее в чем то там разбирается. а того, кто хорошо  понимает, что причина пока не в распределителе зажигания ( трамблере как его назвали) и А в том, что не проворачивается  сам двигатель, при попытке его запуска А причин может быть много, начиная от  исправности самого стартера и его реле, целостности проводки стартера до полного отсутствия масла или  его очень низком уровне в самом двигателе. А то сейчас начнут давать бесполезные  советы соседи и специалисты рядом с тобой. Типа альфа -датчик не тот стоит на двигателе, впрыск форсунок ТНВД  проверь и тд..))

А именно таких знакомых у меня нет... А если бы были, то далеко не каждый согласился бы ехать 8 часов от города в деревню чтобы посмотреть машину. Именно по этому я и пришёл сюда, на форум, где спрашиваю совет более опытных (тем более- конкретно в плане этого автомобиля) людей.

Уровень масла первым делом проверял- норма. Проводка до реле стартера, как мне кажется, исправна. Опять же, маховик же я провернул, и стартер должен был бы справиться с этой задачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Genya98 сказал:

Я ж потому и прошу помощи, что не слишком разбираюсь в вопросе. Может посоветуете чего?

 

пойти отучиться.

 Хотя бы в ПТУ на автомеханика.

 раз в школе физику  мимо проходил, да и "труды"  тоже.

Для начала хотя бы научиться читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож я пропустил чего, раз техника давно стоит "не при делах", есть версия сдохшего аккума. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, игорь454 сказал:

Мож я пропустил чего, раз техника давно стоит "не при делах", есть версия сдохшего аккума. 

Тссс… ))) 

 

Автор, где территориально? В регистрации - Москва, а пишешь - 8 часов ехать..? 
 

Сфотографируй стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, напиши в какой деревне ты с ним играешься, может кто рядом есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по отломанным лопастям крыльчатки машина не просто так была поставлена на 6 лет. Надо посмотреть на радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...