Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Genya98

Даже не крутит стартер!

Рекомендованные сообщения

22 минуты назад, Genya98 сказал:

Так, подкачал я бензина в карб. При попытке завести, потек бензин с карба, видимо там рассхолась прокладка. Подтянул болтики, течь перестал вроде, но он всё равно не запускается. Искра есть, проверял.

Сними фильтр, «погазуй» рукой ( подвигай заслонкой за тягу)… глянь - накачивает ускоритель бензин в камеру? Если нет - капни чутка прям в камеру - посмотри, чихнёт или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, МММ сказал:

Сними фильтр, «погазуй» рукой ( подвигай заслонкой за тягу)… глянь - накачивает ускоритель бензин в камеру? Если нет - капни чутка прям в камеру - посмотри, чихнёт или нет?

Чихал он и без этого, но когда я капнул туда, он прям сильно чихнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Возвращаемся немного назад в повествовании. Пусковое устройство карбюратора действует? Оно  вообще отрегулировано или так пробуем на авось завестись ? Тяга дроссельной ( воздушной) заслонки на карбюратор установлена?  Положение этой заслонки, ее черкая работа, влияет за запуск двигателя Можно было бы конечно на эфире из баллончика запуститься при неисправном пусковом устройстве карбюратора. Хрень эта в баллончике  имеет название " Быстрый старт" По карбюратору, прокладку между карбом и теплоизоляционной прокладкой на замену однозначно, она не ремонтируется и является расходником и стоит дешево. При покупке новой,  привозьми в магазин старую, иначе продавец не поймет, какая именно требуется. По болтам или гайкам крепления карбюратора, тянуть аккуратно, крест -накрест, иначе возможна деформация нижней планки карбюратора. А это точно не лечиться, придется покупать и устанавливать новый. И регулировать, это если скучно станет..)

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Последний момент. Свечи почему такие черные то на машине? Это уже состав смеси карбюратора, возможно ее переобогащени или перелив. Это  как версия  Это также  может влиять  на запуск двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Combatant сказал:

 Возвращаемся немного назад в повествовании. Пусковое устройство карбюратора действует? Оно  вообще отрегулировано или так пробуем на авось завестись ? Тяга дроссельной заслонки на карбюратор установлена? Можно было бы конечно на эфире из баллончика запуститься при неисправном пусковом устройстве карбюратора. Хрень эта в баллончике  имеет название " Быстрый старт" По карбюратору, прокладку между карбом и теплоизоляционной прокладкой на замену однозначно, она не ремонтируется и является расходником и стоит дешево. При покупке новой,  привозьми в магазин старую, иначе продавец не поймет, какая именно требуется. По болтам или гайкам крепления карбюратора, тянуть аккуратно, крест -накрест, иначе возможна деформация нижней планки карбюратора. А это точно не лечиться, придется покупать и устанавливать новый. И регулировать, это если скучно станет..)

 Как понять - действует оно или нет?:mda:Если имеется в виду заслонка - она двигается ручкой с панели. По поводу регулировки -- вообще понятия не имею как его регулировать, я этого не делал... Так что выходит, "на авось"... По поводу тросика дроссельной заслонки - пока не поставил, там вырвано крепление тросика куда он входит и прижимается болтом. Как бы его так назад поставить?:dontknow:...

Прокладку поменяю позже, когда буду менять вообще все расходники и жидкости, когда заведу машину.

Про затягивание - понял, учту. Ещё до меня каким-то образом сорвана резьба в той части(не знаю как её), куда крепится воздушный фильтр. Но вроде более-менее нормально.

Быстрого старта у меня нет...

6 минут назад, Combatant сказал:

 Последний момент. Свечи почему такие черные то на машине? Это уже состав смеси карбюратора, возможно ее переобогащени или перелив. Это  как версия  Это также  может влиять  на запуск двигателя.

Почему- не знаю... Такими выкрутил их, немного прочистил и поставил назад. Одна свеча вообще советская 86 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ты за тягу шевелишь ( простите мой французский) заслонку - внутри камеры карбюратора должен (если все нормально) впрыскиваться бензин . Брызгает? 
Быстрый старт не советую! Крутанёт не по детски, масло не успеет закачать, запросто запорешь движок. 
На работе, в гаражах, у приятелей - батя какой нить мож в теме… Позови кого нибудь, у кого хоть УАЗка есть. В гараж скорой помощи доедь, с мотористом поговори. Ну не на острове же?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Островитянин...  не знал...:yes:"Быстрый старт"-это просто, но при наличии определенного  опыта и знаний. Один знакомый, видя как я зимой иногда запускал с помощью баллончика дизельную машину, купил себе пару баллонов этого эфирного старта. "Бычок" с дизелем Д243 завести, делов то по его мнению было не очень много и совершенно  ничего сложного. Вылил полностью, два баллончика эфира в фильтр воздухоочистителя и завел дизель. Результат-лопнули два поршня из четырех имеющихся. Он пытался мне исчо  потом и претензии высказывать,  потому что  попал на ремонт поршневой и головки  двигателя своей машины 

 Свечи в родне, с завода, идут на этот двигатель с резьбой М18 на 1,25 в отличие от современных М14на 1,25 Могут стоять и современные конечно, но только с установленными на них переходниками под соотв. резьбу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Genya98 сказал:

Уж извините, не готов я учиться пару лет на автомеханика для ремонта этой машины.

 

Вот правильно Федот сказал...

Устройство а/м с наскока в интернете за пару воскресных вечеров на форуме,не объяснишь.
А то что пытаетесь делать вы...это как производством аборта по телефону,никак и не назвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз бензин хоть как-то есть  в карбюраторе ( смотришь сверху со снятым воздуханом  и дрочишь "газулькой" - должна струйка бензина ссыкать)

То осталось искру глянуть шоп в нужном месте была...

Алгоритм выставления зажигания :

 1) выкручиваем свечу 1-го цилиндра. Вставляем вместо неё пыж ( сжамканую газетку например)

 проворачиваем кривым "до выстрела"

2) на М20 моторе - ищем метку на маховике ( очко чуть выше стартера) и совмещаем её.

3)

Открываем крышку трамблёра , ослабляем винтик его крепления и крутим до совпадения начала токосъёмной пластины бегунка с выводом на 1-й цилиндр крышки ( примерно)чуть прикручиваем винтик крепления трамблёра. шоп не болтался, но провернуть от руки мона было.

4) ставим свечу , провод и крышку на место и начинаем заводить стартером машинку ( подкачивая при необходимости бензин, играясь заслонкой обогатителя - как получится)

  если вспышки  есть, но не схватывает - чуть подкручиваем корпус трамблёра раньше или позже.

 Как завелась - добиваемся верчением корпуса трамблёра максимальных оборотов ХХ. подтягиваем винтик крепления трамблёра.

 5) проверка на ходу ( корректировка УОЗ ) - чиста на слух.

 На современных бензинах для мотора М20 - излишня.

 Просто крутим трамблёр на максимально раннее, лишь бы при старте "в обратку не дрался".

Фсё.

 

 Промывка/ чистка карбюратора - отдельная тема ( наверняка нужна)

 

Но это попозже.

 После первого пуска .

 

 Кстати. оченно именно на ГАЗ 69 мне нравился К124 с ГТЖ от К22 ( регулируемым)

Но это немного другая тема.

 

З.Ы.

 изгоняй из себя остатки яда имени Толяна Вассермана.

 Знания не стесняйся применять Сращивать "голую академику" с практикой.

  Теория - она очень невредна.  И вся вышла из практики.

Полистай старые мануалы под названием "Ремонт и эксплуатация" 

 Авто от Победы до... До 2108 точно.

 Очень полезны как учебники по автоделу эти книжки по ГАЗ 21 и Москвичам  особенно .

 Там и теория работы карбюратора и много ещё каких полезностей ( и допуски/посадки по материалам на подшипники скольжения и много очень грамотно собранной инфы по "общему автоделу")

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Учиться по технической части, ходовой, электросистеме, коробке, кузовщине, двигателю ГАЗ 69 -надо.  Причем самостоятельно и серьезно. Ибо если Вам по прошествии какого то количества  времени станет ясно практически все по этой модели машины, то все остальное, современное и ныне выпускаемое из легковых машин  Вы будете уже считать простым и понятным.  Это конечно не основы квантовой механики и теория деления атомного ядра но изучить именно эту машину стоит. Оно потом воздастся и не один раз в жизни, сто процентофф!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-ходу скоро воду сливать будем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Виктор1976 сказал:

по-ходу скоро воду сливать будем....

Да! Кстати! 
А что в радиатор залито? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, МММ сказал:

Да! Кстати! 
А что в радиатор залито? 

 Лишь бы топик стартер запустил как то двигатель этой машины , внимательно прочитав советы на трех страницах и немного подумав пи этом.. Насчет слива воды-посмотрим, время покажет Мы же верим в сказки и иногда надеемся на чудо!..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, МММ сказал:

Да! Кстати! 
А что в радиатор залито? 

Вся проблема в том, что там…пусто! И система судя по всему абсолютно не герметична……но я рассчитывал заняться этим после того как заведу двигатель…

16 часов назад, Федот68 сказал:

Раз бензин хоть как-то есть  в карбюраторе ( смотришь сверху со снятым воздуханом  и дрочишь "газулькой" - должна струйка бензина ссыкать)

То осталось искру глянуть шоп в нужном месте была...

Алгоритм выставления зажигания :

 1) выкручиваем свечу 1-го цилиндра. Вставляем вместо неё пыж ( сжамканую газетку например)

 проворачиваем кривым "до выстрела"

2) на М20 моторе - ищем метку на маховике ( очко чуть выше стартера) и совмещаем её.

3)

Открываем крышку трамблёра , ослабляем винтик его крепления и крутим до совпадения начала токосъёмной пластины бегунка с выводом на 1-й цилиндр крышки ( примерно)чуть прикручиваем винтик крепления трамблёра. шоп не болтался, но провернуть от руки мона было.

4) ставим свечу , провод и крышку на место и начинаем заводить стартером машинку ( подкачивая при необходимости бензин, играясь заслонкой обогатителя - как получится)

  если вспышки  есть, но не схватывает - чуть подкручиваем корпус трамблёра раньше или позже.

 Как завелась - добиваемся верчением корпуса трамблёра максимальных оборотов ХХ. подтягиваем винтик крепления трамблёра.

 5) проверка на ходу ( корректировка УОЗ ) - чиста на слух.

 На современных бензинах для мотора М20 - излишня.

 Просто крутим трамблёр на максимально раннее, лишь бы при старте "в обратку не дрался".

Фсё.

 

 Промывка/ чистка карбюратора - отдельная тема ( наверняка нужна)

 

Но это попозже.

 После первого пуска .

 

 Кстати. оченно именно на ГАЗ 69 мне нравился К124 с ГТЖ от К22 ( регулируемым)

Но это немного другая тема.

 

З.Ы.

 изгоняй из себя остатки яда имени Толяна Вассермана.

 Знания не стесняйся применять Сращивать "голую академику" с практикой.

  Теория - она очень невредна.  И вся вышла из практики.

Полистай старые мануалы под названием "Ремонт и эксплуатация" 

 Авто от Победы до... До 2108 точно.

 Очень полезны как учебники по автоделу эти книжки по ГАЗ 21 и Москвичам  особенно .

 Там и теория работы карбюратора и много ещё каких полезностей ( и допуски/посадки по материалам на подшипники скольжения и много очень грамотно собранной инфы по "общему автоделу")

 

Струйка вроде есть. Ну нет у меня кривого … И вообще, обязательно зажигание выставлять? Допускаю, если машина заехала в гараж сама, может там уже всё выставлено? (Чисто как версия)… Просто это процесс таки довольно трудоёмкий как для "новичка", и такое чувство, что я сделаю только хуже:unsure: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Genya98 сказал:

Струйка вроде есть. Ну нет у меня кривого … И вообще, обязательно зажигание выставлять? Допускаю, если машина заехала в гараж сама, может там уже всё выставлено? (Чисто как версия)… Просто это процесс таки довольно трудоёмкий как для "новичка", и такое чувство, что я сделаю только хуже:unsure: 

А ты уверен, что ты первый, кто пытается её завести ? )) кривой глянь в багажнике, под сидухами, под линолеумом в задних ногах. Не бывает ГАЗика без кривого.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Genya98 сказал:

Вся проблема в том, что там…пусто! И система судя по всему абсолютно не герметична……но я рассчитывал заняться этим после того как заведу двигатель…

То есть слитая вода не сохранилась?(( 
Мда…. У тебя проблемы…. 
 

Не вздумай «лечить» негерметичность засыпанием горчицы и прочих приблуд из магазина! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, МММ сказал:

А ты уверен, что ты первый, кто пытается её завести ? )) кривой глянь в багажнике, под сидухами, под линолеумом в задних ногах. Не бывает ГАЗика без кривого.. 

Таки да, никто до меня его не пытался заводить, никто не копал. Нет нигде кривого, может он и есть где-то в гараже, но видя этот гараж, чем пытаться искать, легче его списать бесследно потерянным.

44 минуты назад, МММ сказал:

То есть слитая вода не сохранилась?(( 
Мда…. У тебя проблемы…. 
 

Не вздумай «лечить» негерметичность засыпанием горчицы и прочих приблуд из магазина! 

Не сохранилось кончено. Перед тем, как "лечить негерметичность", думаю надо разобраться с запуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где весь этот праздник происходит? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.07.2022 в 13:35, Genya98 сказал:

Рязанская область Шиловский р-н деревня Берёзово

 

 

Изменено пользователем МММ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ВладимирВ сказал:

А где весь этот праздник происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый посоветовал перебрать и почистить карбюратор. Пересобрал, лучше не стало, зато чихать стал через раз. видимо где-то напортачил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не выставляй а проверь.

и начало размыкания контактов и бегунок напротив ( чуть не доходя) ВМТ такта сжатия первого цилиндра должны быть.

кривой и волгин и уазин, и с газ 52/53 тебе проканает.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то в под сознании думал уже дым с трубы идёт неравномерный, но нет, завтра новый день.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Федот68 сказал:

и начало размыкания контактов и бегунок напротив ( чуть не доходя) ВМТ такта сжатия первого цилиндра должны быть.

Там нет знаний - где первый цилиндр. Экспресс курс..)) Ты ща много написал.. 

 

Автор, а что дальше делать собираешься с машиной, если заведёшь? В продажу или покатаешь.?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Genya98 сказал:

Знакомый посоветовал перебрать и почистить карбюратор. Пересобрал, лучше не стало, зато чихать стал через раз. видимо где-то напортачил...

Конечно напортачил.. Зажигание сбил.. Провода мог попутать. Говорю ж - позови знающего человека. Там делов на 15 мин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...