Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2022 привезли вал от 100 на шлифовку. прошел около 600 т.к. износа почти 0. поршневая износилась. клапана просто поменяли. газель ездила на метане. и совсем недавно приносили от 2х литровой хундайки прошла 950т.к (на такси). вал проверил износа вообще нет. просто новые стандартные вкладыши. и расточка блока. так же работал на метане Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2022 1 час назад, Альберт 66 сказал: привезли вал от 100 на шлифовку. прошел около 600 т.к. износа почти 0. поршневая износилась. клапана просто поменяли. газель ездила на метане. и совсем недавно приносили от 2х литровой хундайки прошла 950т.к (на такси). вал проверил износа вообще нет. просто новые стандартные вкладыши. и расточка блока. так же работал на метане дело не в метане. а в хорошем масле. " мой" коленвал весь износ имеет от первых 140 тык. когда на рекомендованной заводом "Луке"- минералке 15/40 саечек и чуть не SF по апи катался на газели... а уже где- то пятисотая ...( тысяча километров) и это при моём , в основном " докторском" режиме пользования авто. такси, а тем паче дальнобой - полюбому мотор больше до капиталки в километрах ходит. Просто по определению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2022 (изменено) 22.09.2022 в 06:34, Альберт 66 сказал: прогорели седла клапанов. это на головках постоянная болезнь особенно при работе на газу. менять седла. или менять головку таки прав Альберт. степень вытяннутости стержней ( а в зоне , омываемой выхлопными газами они тоже греются) не измеряли разновысотность жопок клапанов - наглядно видна. сожранность седла ( и , безусловно и кромки тарелки тоже) видна невооруженным глазом. причем самого меньше всего вылезшего( просевшего- откуда смотреть) клапана. По блоку : по крайней мере с маркировкой А275 - люминевый. башка на шпильках. чугуний вроде как А305... Ценник на новую гбц - 41 тыр ( без шпилек, но одетую в клапана) газелеклуб говорит, что такая картина на 150 тысяче вылазит. Тут - триста. Насколько понял гбц " обычная". есть спецовые " под газ". Они должны получше на газу ходить. Короче - считайте сами экономику езды на газу. Да на блоке не увидел ни гнезд, ни приливов ни под " сапог"( привод маслонасоса и трамблера) ни под бензонасос. Так что заставить этот блок жрать бензин через карбюратор - проблема. А вот ГБЦ должна стать без вопросов на любой 21/24 семейства мотор. Разве что кроме " танчика" выходов на печку я не увидел на ней...( на 402 и421 головах лучший выход печкин - вместо термодатчика системы перепуска газов. Аккурат между 2 и 3 выпускными каналами) ая Изменено 28 сентября 2022 пользователем Федот68 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2022 Голова вроде еще не мертвая , седла поменять можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2022 (изменено) 34 минуты назад, Midved сказал: Голова вроде еще не мертвая , седла поменять можно. нашли контору, у которой есть для этого весь станочный парк. Расценки: вынуть старое, вставить новое седло - 400₽ отшарошить, притереть к нему клапан -400₽ замена клапанной втулки- 300₽. это если заказчик принес заводские оригинальные седла, клапана и втулки. Изготовление седла ( из их заготовки) - от2000₽. На мой взгляд очень скромные расценки. ну и бонус - по дороге до этой конторы чуть больше километра. а напрямки , через ж/д - метров триста :-)) А в остальном голова живая. Говорю 300тык с завода и первый раз снята. к впускным клапанам претензий никаких. Хотя , коль выпускные менять - то и впускные пришабрить невредно З.Ы.нашел таки лабаз, где распредвал А274 " пустая палка" в наличии. 5500₽. а в соседнем он же , но в сборе ( с шестерней которая " с целеуказателем", фланцем, втулкой) 15200₽. Беспредел просто :-)) Изменено 5 октября 2022 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах