E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2008 Вот и мой вариант установки (ничем не отличается от описанных ранее) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MALANEC 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Нужен дельный совет. У меня ГУРу от BMW. Проблема в короткой сошке. Вопрос как удлинить(и в придачу выгнуть)? Может кто сталкивался с такой проблемой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Да что тут фотографировать-то? При примерке закрепил на два болта машинку ГУРа, вкрутил третий нижний болт и примеряя обтачивал втулку. (на фото рама вверх ногами, мне так удобнее было варить, не умею потолочные швы делать, да и вообще варить только учусь...) Позже сделаю фото, как оно выглядит всборе, но без двигателя. Столько глупой роботы для установки "почти родного" ГУР от УАЗа? У меня редуктор БМВ встал как родной без переделок (кроме переходной пластины и сошки). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 (изменено) Столько глупой роботы для установки "почти родного" ГУР от УАЗа? У меня редуктор БМВ встал как родной без переделок (кроме переходной пластины и сошки). Я рад, что Вы по достоинству оценили проделанную и описанную мною работу, действительно, оказывается ерунда какая, переходная пластина и сошка, а я-то извращался... Виктор Павлович, спасибо, что вразумили глупого! Теперь я точно знаю, БМВ-рулит! (и рулит!) Изменено 22 января 2009 пользователем E_Gor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Я рад, что Вы по достоинству оценили проделанную и описанную мною работу, действительно, оказывается ерунда какая, переходная пластина и сошка, а я-то извращался... Виктор Павлович, спасибо, что вразумили глупого! Теперь я точно знаю, БМВ-рулит! (и рулит!) Прошу прощения, не хотел чтобы мои слова оскорбили Вас и дискредитировали проделаную работу. Я имел ввиду, что рулевой редуктор изготовленый конкретно под УАЗ, теоретически, должен был полностью (или с минимальными доработками) подойти к ГАЗ-69. А так получается что колонка вообще от "инородного автомобиля" подходит без вмешательства в структуру рамы и других агрегатов. Еще раз прошу прощения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MALANEC 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Столько глупой роботы для установки "почти родного" ГУР от УАЗа? У меня редуктор БМВ встал как родной без переделок (кроме переходной пластины и сошки). Из рулевой от БМВ виворота руля хватает, или надо удлинять сошку(может надо вигибать)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Из рулевой от БМВ виворота руля хватает, или надо удлинять сошку(может надо вигибать)? Сошку нужно удлинять. Мне изготовили полностью новую сошку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 24 января 2009 Сошку нужно удлинять. Мне изготовили полностью новую сошку. А с какого БМВ использовался ГУР? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ihor-ua 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2009 Какой можно воткнуть гидрач? И вообще, можно ли? Кто-нибудь ставил? Каков результат? Стоит ли пытаться??? Поставил гидроусилитель от Митсубиси паджеро леворульного. Поэтому пришлось в раме делать вырез для его правильной установки. Переделал сошку под уазовский палец, привод от руля карданным валом. Гидронасос от Мерседеса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 А с какого БМВ использовался ГУР? Забыл уже модель, кажется от Е-28 или Е3*, Они отличаются между собой лиш тем, что у одного как у меня оба выхода на шланги сверху, у другого (Е-28) один шланг крепится снизу. Мои фото в альбоме Редуктор ГУР БМВ на раме ГАЗ-69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedor 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2009 (изменено) Хочу ставить от праворульного Мицубиси паджеро, но на нем течет сальник, который возле сошки, похоже его даже выдавило. Где бы увидеть как устроен такой механизм, возможно его надо разбирать. Редуктор оказался с обратным вращением, приходиться искать другой. Изменено 19 марта 2009 пользователем fedor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон-98 117 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 виктор павлович подскажите как в эксплуатации . я тоже планирую по весне ставить .все купил . кстати был на разборках гуры опелей и вмв 90х годов практически идентичны фирма помоему zf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 виктор павлович подскажите как в эксплуатации . я тоже планирую по весне ставить .все купил . кстати был на разборках гуры опелей и вмв 90х годов практически идентичны фирма помоему zf В процессе эксплуатации ГУР БМВ показал себя с наилучшей стороны. При установке необходимо учитывать сразу несколько моментов: при креплении редуктора через переходную пластину к раме необходимо сделать так чтоб доступ был практически к каждому болту (гайке), так как в прцессе эксплуатации они раскручиваются и их постоянно необходимо дожимать. Если установлен двигатель ЗМЗ-24 места становится очень мало так как мешает масляный фильтр, (он же мешает и при установке насоса ГУР) (двигатель приходится немного приподнимать на моторных подушках) и датчик давления масла на нем (я датчик установил через Г-образный переходник). К редуктору БМВ через карданчик УАЗ (предварительно немного разширив отверствия в вилке БМВ под хрестовину УАЗ) крепится рулевая колонка УАЗ. Сейчас у нас сильно завалило снегом и без ГУР я бы очень намучился, а так ... красота! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон-98 117 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 вот бы еще на сошку рулевую полюбоваться ляпота Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 В процессе эксплуатации ГУР БМВ показал себя с наилучшей стороны. При установке необходимо учитывать сразу несколько моментов: при креплении редуктора через переходную пластину к раме необходимо сделать так чтоб доступ был практически к каждому болту (гайке), так как в прцессе эксплуатации они раскручиваются и их постоянно необходимо дожимать. Если установлен двигатель ЗМЗ-24 места становится очень мало так как мешает масляный фильтр, (он же мешает и при установке насоса ГУР) (двигатель приходится немного приподнимать на моторных подушках) и датчик давления масла на нем (я датчик установил через Г-образный переходник). К редуктору БМВ через карданчик УАЗ (предварительно немного разширив отверствия в вилке БМВ под хрестовину УАЗ) крепится рулевая колонка УАЗ. Сейчас у нас сильно завалило снегом и без ГУР я бы очень намучился, а так ... красота! Виктор Павлович,а от чего у вас переходник Г-образный под датчик авар. давл. масла стоит? А то у меня такая же проблема, 24-мотор,и кардан рулевого упирается в него. Пока вывернул датчик,вместо него вкрутил заглушку,но стремновато с ней ездить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 (изменено) Нужен дельный совет. У меня ГУРу от BMW. Проблема в короткой сошке. Вопрос как удлинить(и в придачу выгнуть)? Может кто сталкивался с такой проблемой. Я сделал так: отрезал шлицевую часть БМВ-шной сошки, и приварил к ней снизу сошку газоновскую, предварительно разогрев ее газом,и отогнув ухо крепления рул. пальца вниз. Смотри: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...2391&pos=85 Изменено 25 февраля 2009 пользователем ashas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 А от волги гидрач будет работать? пока на разборке есть - 6 т. руб просят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 (изменено) вот бы еще на сошку рулевую полюбоваться ляпота Сошка под ГУР БМВ, Сошка Изменено 25 февраля 2009 пользователем Виктор Павлович Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 Виктор Павлович,а от чего у вас переходник Г-образный под датчик авар. давл. масла стоит? А то у меня такая же проблема, 24-мотор,и кардан рулевого упирается в него. Пока вывернул датчик,вместо него вкрутил заглушку,но стремновато с ней ездить... Угловой переходник, кажется, от бензонасоса, по резьбе как раз подходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarusyanin 6 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 Угловой переходник, кажется, от бензонасоса, по резьбе как раз подходит. Если это Г-образный поворот, как на бензофильтре, ТО для ASHASa, Сяня я тебе такой подгоню...скажи только какие там резьбы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 Если это Г-образный поворот, как на бензофильтре, ТО для ASHASa, Сяня я тебе такой подгоню...скажи только какие там резьбы... Так ведь резьба там стандартная (если брать заводскую деталь). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 (изменено) Подробное описание установки ГУР БМВ (Спасибо ребятам из Ижевска) Описание установки ГУР БМВ Е-28 Правда после изготовления переходной пластины я от нее еще кусок отрезал болгаркой по месту. Изменено 25 февраля 2009 пользователем Виктор Павлович Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 А от волги гидрач будет работать? пока на разборке есть - 6 т. руб просят. Там трабл серъезный есть.У волги машинка с наружной части лонжа крепицца,а у газона с внутренней.Конечно,если делать на газон правый руль,то все подойдет неплохо.А вот с левой стороны...С внешней стороны будет в рессору при ходе сжатия фтыкацца.Была бы пружинная подвесь,тогда не вижу прооблем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Там трабл серъезный есть.У волги машинка с наружной части лонжа крепицца,а у газона с внутренней.Конечно,если делать на газон правый руль,то все подойдет неплохо.А вот с левой стороны...С внешней стороны будет в рессору при ходе сжатия фтыкацца.Была бы пружинная подвесь,тогда не вижу прооблем тогда я думаю от Соболя будет нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 (изменено) Если это Г-образный поворот, как на бензофильтре, ТО для ASHASa, Сяня я тебе такой подгоню...скажи только какие там резьбы... Рассматривал фото Виктора Павловича ,понял,что у него редуктор гидрача стоит более вертикально,чем у меня. Боюсь,что в моем варианте даже с уголком вал упрется в датчик. Так что остался вариант найти тройник под манометрический датчик,и впендюрить туда датч. аварийного давления масла. Сегодня сфоткал вид моторного отсека ,с ГУРом, эл. вентилятором радиатора ,все в сборе,кому интересно,в альбоме у меня. Изменено 26 февраля 2009 пользователем ashas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах