алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 Давай фотки. Наверняка многим пригодятся.. сегодня сфоткаю, вечером попробую вставить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 вот фотки! правда приношу извинения за качество так как снимал телефоном! http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1553 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rasha 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Какой можно воткнуть гидрач? И вообще, можно ли? Кто-нибудь ставил? Каков результат? Стоит ли пытаться??? Планирую поставить ГУР на свой Газик. Недавно у отца на Опель-Фронтера посмотрел и думаю что очень даже можно попробовать установить от этой машины. Никто не пробовал? По моему неплохой вариант- такой-же червячный редуктор, шкив насоса под обычный ремень и бачок можно куда хочешь прикрепить? Какие мнения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Планирую поставить ГУР на свой Газик. Недавно у отца на Опель-Фронтера посмотрел и думаю что очень даже можно попробовать установить от этой машины. Никто не пробовал? По моему неплохой вариант- такой-же червячный редуктор, шкив насоса под обычный ремень и бачок можно куда хочешь прикрепить? Какие мнения? Пихай,чего влезет! Но по принципу "семь раз отмерь,один раз отрежь". Главное,что бы ход сошки был не меньше,чем у родного редуктора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX 23 1 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 Пихай,чего влезет! Но по принципу "семь раз отмерь,один раз отрежь". Главное,что бы ход сошки был не меньше,чем у родного редуктора. ЕСЛИ БЕЗ РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА ТО СМЕЩЕНИЕ ГУРа ОТНОСИТЕЛЬНО РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ(ТО ЧТО СРАЗУ ЗА БАРАНКОЙ)ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ МИНИМАЛЬНО.А ЕСЛИ РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ТО РАМА ИКАБИНА ПО РАЗНОМУ РАБОТАЮТ НА КРУЧЕНИЕ ПОЭТОМУ МЕЖДУ ГУР И КОЛОНКОЙ ДОЛЖНО СТОЯТЬ УСТРОЙСТВО КОТОРОЕ КОМПЕНСИРУЕТ ЭТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ(шлицевое соединение.специальный кардан и тд).ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА -ЛЮДИ ЛОМАЛИ ТОРСИОН ГУР.НУЖНО УЧИТЫВАТЬ КРУЧЕНИЕ РАМЫ И КАБИНЫ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 ЕСЛИ БЕЗ РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА ТО СМЕЩЕНИЕ ГУРа ОТНОСИТЕЛЬНО РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ(ТО ЧТО СРАЗУ ЗА БАРАНКОЙ)ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ МИНИМАЛЬНО.А ЕСЛИ РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ТО РАМА ИКАБИНА ПО РАЗНОМУ РАБОТАЮТ НА КРУЧЕНИЕ ПОЭТОМУ МЕЖДУ ГУР И КОЛОНКОЙ ДОЛЖНО СТОЯТЬ УСТРОЙСТВО КОТОРОЕ КОМПЕНСИРУЕТ ЭТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ(шлицевое соединение.специальный кардан и тд).ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА -ЛЮДИ ЛОМАЛИ ТОРСИОН ГУР.НУЖНО УЧИТЫВАТЬ КРУЧЕНИЕ РАМЫ И КАБИНЫ жесть!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedor 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 ЕСЛИ БЕЗ РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА ТО СМЕЩЕНИЕ ГУРа ОТНОСИТЕЛЬНО РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ(ТО ЧТО СРАЗУ ЗА БАРАНКОЙ)ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ МИНИМАЛЬНО.А ЕСЛИ РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ТО РАМА ИКАБИНА ПО РАЗНОМУ РАБОТАЮТ НА КРУЧЕНИЕ ПОЭТОМУ МЕЖДУ ГУР И КОЛОНКОЙ ДОЛЖНО СТОЯТЬ УСТРОЙСТВО КОТОРОЕ КОМПЕНСИРУЕТ ЭТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ(шлицевое соединение.специальный кардан и тд).ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА -ЛЮДИ ЛОМАЛИ ТОРСИОН ГУР.НУЖНО УЧИТЫВАТЬ КРУЧЕНИЕ РАМЫ И КАБИНЫ Совершенно верно, так сделано на Ниссан-сафари (примерно как на Газ 24) и Мицубиси паджеро старых выпусков (там вал со шлицевой втулкой-как на валу Уаз) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2009 Какой можно воткнуть гидрач? И вообще, можно ли? Кто-нибудь ставил? Каков результат? Стоит ли пытаться??? У меня такой: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2009 У меня такой: До первой ветки или пенечка? Конструкция выглядин несколько не защищенной. Сколько и в каких условиях вы ее эксплуатируете? Почему было выбрано такое решение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2009 До первой ветки или пенечка? Конструкция выглядин несколько не защищенной. Сколько и в каких условиях вы ее эксплуатируете? Почему было выбрано такое решение? Естественно стоит защита, на фото она снята. Ездил по лесу, валил небольшие деревья, повреждений не обнаружил. При данной схеме не надо демпфера руля (проверил практически поездив по карьеру, где добавали камень, руль даже не шелохнется), кроме того а/м хорошо держит дорогу (разгонял до 100 ),т.к. г/цилиндр не передает силовую нагрузку на червячный редуктор (а следовательно не отламает и не согнет сошку рулевого редуктора от сильного удара или не сломает сам редуктор), из-за которого восновном и водит машину, если в нем люфты. Простота конструкции, если заметили, то тяга, идущая от сошка на кулак отсутствует, рейка управления напрямую подсоединена на поперечную тягу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slv0309 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 Тож ставлю борисовский ГУР. Вопрос тем кто ставил: 1. Как боролись с мешающим кронштейном крепления двигла на раме, подрезали или переносили. Если подрезали, то как усиливали? Лучше фото. 2. Хочу запитать насос от помпы. Двухручейный шкив от 402 двигла подходит к 414? Или кто от какого двигла шкив 2х-ручейный ставил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 Тож ставлю борисовский ГУР. Вопрос тем кто ставил: 1. Как боролись с мешающим кронштейном крепления двигла на раме, подрезали или переносили. Если подрезали, то как усиливали? Лучше фото. 2. Хочу запитать насос от помпы. Двухручейный шкив от 402 двигла подходит к 414? Или кто от какого двигла шкив 2х-ручейный ставил? 1. Выпиливал сегмент в кронштейне. Пока не усиливал, но буду обязательно. 2. У меня также привод взят со шкива помпы.Двигатель 417, шкив взят с 24-й Волги. Ремень от генератора ПАЗ. 3. Фотки в альбоме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SYETA 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 так-же поставил колонку от 3110 ничего от нее не отрезал, а прикрутил на штатный хомут и с низу от кронштейна крепления волговских педалей (то-же 3110) опустил площадку под еще один хомут! рулевой редуктор пока стоит родной но с рулевым валом от г-24 (коротким). валы соединил камазовским валом с клиньями с двух сторон! стоит как родное!!! волговский пыльник вставил в газиковский прижимной овал и сделал отверстия по месту! если надо могу сделать фотки!ЗЫ камазовский вал двигается на шлицах до 10см!!! Алексей, а у вас какой двигатель ? У меня двигатель от газ-24, не получается воткнуть вообще никакой гидроусилитель без глобальных переделок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 У меня рама УАЗ, двигатель 402, ГУР Борисовский- все нормально стало... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SYETA 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 У меня рама УАЗ, двигатель 402, ГУР Борисовский- все нормально стало... рама от газ-69 родная, двигатель от газ-24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 Гдето на форуме я это встречал...ИЩИ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SYETA 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2009 Гдето на форуме я это встречал...ИЩИ! Пацаны, готов приехать с ящиком пива чтобы получить подробную консультацию по установке и сфотографировать гидроусилитель руля установленный на родной раме, с двигателем ГАЗ-24. Сразу скажу что машину использую для участия в соревнованиях, где бешеные нагрузки. Рулевой вал на выходе из колонки ломаю уже второй раз. Прошу помощи ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2009 ГотОФФ за пол-ящика пива показать как юбей пристроен на раму ашки.Двиг тока 4062,поэтому и полящика прошу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SYETA 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2009 ГотОФФ за пол-ящика пива показать как юбей пристроен на раму ашки.Двиг тока 4062,поэтому и полящика прошу Спасибо за поддержку, но у вас другой двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvelch 1 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 Спасибо за поддержку, но у вас другой двигатель. Не вопрос, во вторник выложу фотки по установке, всё просто, нужно подрезать переднюю поперечину с низу с лева! И приварить пластинку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvelch 1 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 Вот так установлен ГУР: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2009 Нормально зделано, у меня почти так же... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tehnar72 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Какой можно воткнуть гидрач? И вообще, можно ли? Кто-нибудь ставил? Каков результат? Стоит ли пытаться??? Попытка не пытка! А поставить можно от УАЗ.Я унифицировал гидру от шишарика и получилась не плохая вещь,особенно по бездорожью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Вот так установлен ГУР: А аммортики отчего стоят? Хода хватает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2012 Ну пока на улице дождь, немного потеорезирую и заодно подниму тему. Итак, установку машинки я уже описывал, теперь очередь за насосом. В связи с тем, что мотор у меня 451, а голова 417 старого образца, то, естественно, специальных мест для крепления насоса ГУР не предусмотрено. Для его крепления был изготовлен переходник из листа пятерки с креплением на две шпильки водяного насоса, вот они и пришлось сверлить и нарезать резьбу в головке блока (шпилька отмечена красным): Получилось следующее: Так же обращаем внимание на соосность и параллельность шкивов коленвала и насоса: Особых сложностей не возникло при установке, но старался как можно тщательнее вымерять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах