Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Да вроде бы. Осталось в гараж переиграть да все время не хватает. Может на той неделе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шпильку засверливать на какую глубину?

Я сверлил насквозь. Обращал внимание, чтобы стружка внутрь не попала... Но из-за врожденной криворукости просверлил не перпендикулярно плоскости головки. Имел из-за этого небольшую проблему. Чтобы стружка не попала, можно внутри намазать какой-либо консистентной смазкой, а потом удалить. Шпильку можно посадить на фиксатор-герметик резьбы...

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рвспор? куда? как это выглядит есть ли фото у кого нибудь?

Две распорки. Нижней фотки нету, ежели шибко надо - сфотаю.

post-9206-0-30795800-1354601838_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь может подсказать рулевой редуктор от Патриота встанет на газоновскую раму без переделок или нет?

Он там вообще как крепится - внутри как родной или снаружи рамы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он там вообще как крепится - внутри как родной или снаружи рамы?

Оба варианта есть,сейчас вроде,только снаружи ставится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Сергей!

Тот к которому я примерялся, оказывается ставился с другой стороны. Нам не пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге мужчины, какой ГУР самый бюджетный? И какие дополнения надо приобрести для установки на газик.

Ставь родной уазовский с бошевским насосом. Короткую тягу нужно ставить ту , которая идет в комплекте с ГУРом.Для наших колхозов -мостов длина тяги 854мм по середине рулевых пальцев. В этом случаи будет выбрано правильное положение сошки гура( среднее) и поворот руля по два оборота влево- право при правильно отрегулированном угле поворота. На 5 шариках-убийцах руль повернется не более 1,5 оборота или и того меньше. Т. Ч. бери комплект, и ни чего дополнительно покупать не придется. Единственно под плиту на ГБЦ просвелишь отверстие и нарежешь резьбу М 8 под шпильку на 8мм для третьей точки крепления, если ее нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджетно может быть по разному. У меня например не было ни базы, ни желания для резьбы/сварки по раме и разборочно-сборочным упражнениям. Поставил шишкин из бросовых запчастей и доволен по уши. Отсилы 6 тр потратил (и всю зиму, благо - все равно зимой не езжу), а мог бы и в 2 уложиться: новые шланги и токарю бутылка, железо - из сарая, масло - с работы. Кому-то проще вообще новое купить и отдать мужикам делать, и денежку заплатить со словами "я за 2 недели в три раза больше заработаю денег, чем потрачу времени на колдовство, пусть мастера делают свое дело, я - своё" и логика в этом есть. Например купить ZF новый (нахваливают, сам не видал) или ино-гуры - тоже логично - купив несколько дороже есть шанс сэкономить на невытекшем масле при эксплуатации. А у кого-то рама лежит вот-она, подходи с любого краю да делай; да еще если халявный механизм да насосик где-нибудь на работе, в гараже, или у друзей валяются (реально бывает - годами об них запинаются ;)), с барахолки наконец притащить, вот и бюджетно (правда и всё рулевое тоже понадобится подстать). Короче - по ситуации )))

Изменено пользователем lexx_nk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходи на любую СТО, выпроси воящий насос, который они кому-нибудь заменили. Он проходит еще много. Со временем заменишь. Много рулевых механизмов с отломанными при аварии валами - можно восстановить или заменить. Многие клиенты не заморачиваются с ремонтом, а просто меняют механизм, и он потом валяется у СТОшников под ногами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходи на любую СТО, выпроси воящий насос, который они кому-нибудь заменили. Он проходит еще много. Со временем заменишь. Много рулевых механизмов с отломанными при аварии валами - можно восстановить или заменить. Многие клиенты не заморачиваются с ремонтом, а просто меняют механизм, и он потом валяется у СТОшников под ногами...

Ни когда не ставьте узлы и агрегаты с аварийных машин. Особенно с тяжелых аварий.Примета плохая. Не жалейте денег на рулевое, тормозное, резину,- это безопасность ваша и других участников движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке ГУРа от иномарок обратного вращения возникает вопрос,надо разворачивать сошку,и как показывает практика,лучЪше делать короткую тягу на левый кулак...Но надо изготовить сошку на "кулак",есть разные варианты,выкладываю еще один не требующий кузни.. Берем с родного моста левую сошку,верх снимаем на фрезере,в магазе покупаем крышку шкворня (у нас 50р.),привариваем,наплавляем металл,рассверливаем отверстия для крепления и смазки(нарезаем резЪбу под тавотницу).Сошка смотрит посадочным под палец вверх,что нам и надо,но посадочное вверх ногами.Рассверливаем посадочное,на горячую прессуем втулку и разворачиваем под "палец". Работает. Может кому пригодится...

post-9201-0-36749200-1359300864.png

post-9201-0-47241700-1359300878_thumb.jpg

post-9201-0-78153000-1359300891_thumb.jpg

post-9201-0-03111300-1359300905_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую 406 с 3110 поставить вместо родного дрыгателя. Насос оставить а вот что с редуктором, не знаю от чего вкрячить.

Может кто поделится опытом?

Спасибо заранее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую 406 с 3110 поставить вместо родного дрыгателя. Насос оставить а вот что с редуктором, не знаю от чего вкрячить.

Может кто поделится опытом?

Спасибо заранее 

от 3110 у меня стоит с 402 мотором , тож планирую второй газак собирать с 406 или 405 что подвернется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни когда не ставьте узлы и агрегаты с аварийных машин. Особенно с тяжелых аварий.Примета плохая. 

Херня эта примета.

Ездить надо уметь. Только и всего.

Ну и узлы/агрегаты ИСПРАВНЫЕ ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от 3110 у меня стоит с 402 мотором , тож планирую второй газак собирать с 406 или 405 что подвернется.

Поделитель советами, фотками и мыслями пож. по установке 406го и установке ГУРа от УАЗа и насоса от 3110 (от 3110 редуктор ГУРа как я уже понял из перечитанного не подойдет). Рама родная, мосты колхоз, раздатку хочу родную оставить. Боюсь все не умещу, редуктор в насос упрется.

Что делать с коробкой не решил пока.

Изменено пользователем tau76@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитель советами, фотками и мыслями пож. по установке 406го и установке ГУРа от УАЗа и насоса от 3110 (от 3110 редуктор ГУРа как я уже понял из перечитанного не подойдет). Рама родная, мосты колхоз, раздатку хочу родную оставить. Боюсь все не умещу, редуктор в насос упрется.

Что делать с коробкой не решил пока.

у меня рама УАЗ , редуктор волга.

post-3596-0-85202500-1420044606_thumb.jpg

post-3596-0-75539400-1420044643_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заманчивое решение. Думал ГУР 3110 в утиль, теперь подумаю так же поставить.

Насос бы еще не мешался.

Сфоткайте пож как у вас.

У меня дрыгло будет 406й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос  в низу , дрыгатетель 402 , на раму Уаз все ставиться кронштейны с волги только не подходят . на родной раме приходилось пластины переходные изготавливать- это проще чем крепления переваривать.А вот с 406 нужно померить - хотя низ дв вроде такойже - как вариант можно перенести на верх- нужно смотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзывчивость. А можно поподробнее, из чего тяга между сошками и размеры

Насос  в низу , дрыгатетель 402 , на раму Уаз все ставиться кронштейны с волги только не подходят . на родной раме приходилось пластины переходные изготавливать- это проще чем крепления переваривать.А вот с 406 нужно померить - хотя низ дв вроде такойже - как вариант можно перенести на верх- нужно смотреть!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на сайте есть тема про это! тяга самодельная но почемуто короче чем у комрадов вышла! один наконечник волговский а другой уаз, проушина от буханки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я находил ту тему, там кажется на буханку ставили.

Спасибо за отзывчивость! Будем дерзать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я находил ту тему, там кажется на буханку ставили.

Спасибо за отзывчивость! Будем дерзать 

Обращайтесь ! чем смогу ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого установлен Рулевой редуктор от китайского BJ-212? Поделитесь информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь о гуре , то У меня, У Коня ,У serjit У Тракера ( не помню как латинице пишется)

У Коня в теме страница толи 42 толи 40 толи 46 ( не помню)

Встает  в те отверстия что есть на раме.( резать или сверлить ничего не нужно) Снаружи ( Со стороны колеса ) между рамой и головками болтов установил пластину толщиной 4 мм. высотой -по раме длинной 150 мм.( при затяжке раму мяло)

подкос (  впереди внутри рамы) резал по ребрам осаживал примерно на 20-30 мм и снова проваривал по ребрам.( он немного мешал, но срезать его точно не нужно )

Так же у Коня и serjit-а...У них подсмотрел и скопировал.

Со слов Сергея ( он ездил какое-то время без насоса) руль такой же как и у 69-го в родне ( по усилию) когда он все подключил то был доволен легкостью и информативностью руля.

Все трое заказывали у Тракера, качеством и комплектацией все трое были довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...