hotroad 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 Спасибо за приглашение, а у тебя колонка с какого крузака стоит? от восьмидесятки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2008 to E_gor и Слава. Подскажите, пожалуйста, где брали YB ГУР, в каком магазине (куда хоть съездить посмотреть его) и на какую стоимость надо ориентироваться. Есть ли они вообще в наличии в свободной продаже - или все под заказ? Обзвонился представительствам Автодетали в Москве - ничего конкретного по телефону не говорят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2008 to E_gor и Слава.Подскажите, пожалуйста, где брали YB ГУР, в каком магазине (куда хоть съездить посмотреть его) и на какую стоимость надо ориентироваться. Есть ли они вообще в наличии в свободной продаже - или все под заказ? Обзвонился представительствам Автодетали в Москве - ничего конкретного по телефону не говорят. Брал в УАЗ-Мади... Их интернет магазин : http://www.off-road-market.ru/ Стоит около 14200 рублей. Ждал, пока привезут. Аграном брал в Галагрине. Еще не поставил. Пока думаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2008 Брал в УАЗ-Мади... Их интернет магазин : http://www.off-road-market.ru/Стоит около 14200 рублей. Ждал, пока привезут. Аграном брал в Галагрине. Еще не поставил. Пока думаю... Спасибо. А что не поставил - о чем думаешь? что-то не так? Примерял его вообще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2008 Спасибо. А что не поставил - о чем думаешь? что-то не так? Примерял его вообще? Я не думаю ставить его или нет, просто еще не примерял, абсолютно нет времени. Хочу примерить к свободной раме, чтобы можно было ее крутить и удобно варить кронштейн. Говорят, что переделок немного, но дополнительное крепление к раме делать надо будет. А потом хочу отпескоструить полностью с кронштейном гура, амортизаторов и облить полностью краской... Вот в чем загвоздка. Если хочешь. можешь приехать и все посмотреть в отдельности. Есть отдельно рама и сама машинка ГУРа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2008 Я не думаю ставить его или нет, просто еще не примерял, абсолютно нет времени. Хочу примерить к свободной раме, чтобы можно было ее крутить и удобно варить кронштейн. Говорят, что переделок немного, но дополнительное крепление к раме делать надо будет. А потом хочу отпескоструить полностью с кронштейном гура, амортизаторов и облить полностью краской... Вот в чем загвоздка. Если хочешь. можешь приехать и все посмотреть в отдельности. Есть отдельно рама и сама машинка ГУРа. Спасибо за ответ и за приглашение, но ехать по большому счету смысла нет - надо брать и ставить. Основная проблема - где купить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarusyanin 6 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2008 Всем привет! Установил машинку борисовского Гура... Что делал: 1. Приварил пластину к раме. к этой пластине прилегает машинка релевая. нужно для большей площади соприкосновения, и для того чтоб на раму не давило, а тогнется она... 2. Две дырки крепления из 3 имеющихся подходят без переделки, а именно: -верхнее ухо - дырка в раме, которая ближе к лодке. для третей точки крепления приварил трубку снизу рамы. для соосности пришлось трубку немножко обработать на наждаке, тоесть она получилась в разрезе не круглая а с немножко срезанной боковиной ровно на толщину стенки трубки. Если интересно, могу сделать фотки уже собранного механизма. Кронштейн насоса делал сам. Вообще кронштейн штатный крепится на 2 шпильки, но из опыта других автолюбителей, требуется делать третью точку опоры, а точнее сверлить ГБЦ и ставить шпильку между 1 и 2 циллиндрами, там есть выпуклость специальная...я так делал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2008 Подскажите, други, а вот такой подойдет? http://www.off-road-market.ru/catalog/87/item/801/ Ибо YB не будет поставляться около 2-3 месяцев в связи с проблемами на производстве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2008 Подскажите, други, а вот такой подойдет? http://www.off-road-market.ru/catalog/87/item/801/ Ибо YB не будет поставляться около 2-3 месяцев в связи с проблемами на производстве. Должен подойти, но там написано, с небольшими переделками. Если втыкают от иномарок, то более близкий к нам подойти должен. Думаю по креплению они одинаковые, надо уточнить про сошку и короткую рулевую тягу, одинаковы ли они в этих комплектах. Короткую посмотрю, какой так номер... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2008 Спасибо. Сейчас еще письмо на завод написал. Жду ответа. Во-во тяга и смущает, а еще шкив и прочая мелочевка... Крепление я-то думаю одинаковое должно быть. хотя фраза " с небольшими доработками" как-то настораживает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2008 Если интересно, могу сделать фотки уже собранного механизма. Привет! Очень интересно. Сделай, пожалуйста - крепление машинки к раме, кронштейн насоса и его крепление к ГБЦ. Заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 Есть донор Toyota Soarer. Пока планирую взять только рулевую колонку, так как там рейка и мне не подойдет, ну и сиденья. ГУР купить пока финансы не позволяют. Вопрос: Если поставлю только колонку и оставлю родной редуктор, выдержит ли колонка с её карданчиками нагрузку? По говнам лазить до установки ГУР не буду. Ваши соображения по этому поводу? Кстати, вес сайры 1,5т, как Газон. Но работает колонка с гуром. Поэтому сомнения. Ещё подумывал взять насос, но отказался от этой мысли. Двигатель оборотистый, а наш тихоход. Боюсь, будут проблемы, особенно, если поставлю ГУР от низкооборотистого дизеля. Если я не прав поправьте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 Неужели ни у кого нет никаких мыслей по этому поводу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 Неужели ни у кого нет никаких мыслей по этому поводу? Я ставлю уазкин, поэтому и мыслей нет Скоро выложу фото... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2008 Ещё подумывал взять насос, но отказался от этой мысли. Двигатель оборотистый, а наш тихоход. Боюсь, будут проблемы, особенно, если поставлю ГУР от низкооборотистого дизеля. Если я не прав поправьте. Влияние "оборотистости" двигателя на насос ГУРа можно элементарно "отрегулировать" размером шкива на КВ от которого идет привод на насос. У меня двигатель ГАЗ-24, насос Мерседес-123 (чугунный в сборе с расширительным), а редуктор БМВ Е-35. На КВ двигателя (первым от радиатора) выточил меньший шкив для насоса ГУР. а второй (к генератору и помпе) оставил "родной". Ездит! . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2008 Тогда мне проще будет ГУР с насосом брать, так как иготовление шкива дороже встанет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2008 Тогда мне проще будет ГУР с насосом брать, так как иготовление шкива дороже встанет. Шкив точить не такие уж большие деньги - работа не сложная. Главное чтоб профиль канавки под ремень совпадал со шкивом на насосе, а то ремень будет "жевать". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2008 Насос 300р. Смысл заморачиваться? А токарь тоже кушать хочет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 Немного опыта. Две недели назад установил ГУР на ГАЗ 69 (УМЗ-417, колхозные мосты). Гур был куплен через интернет-магазин http://www.off-road-market.ru/ за 20 000 рублей. Производство ADS-ZF. Изначально хотел купить YB, но их сняли с производства к тому времени и собирались запускать через полгода (правда это или тупо развод на покупку более дорогого ZF я так и не смог понять). В комплект входит рулевой механизм с сошкой, насос, кронштейн насоса, бак с креплением, короткая рулевая тяга, карданчик с шлицыми, шланги и комплект монтажных компонентов и масло. Все упаковано в две коробочки и выглядит более чем досойною. Итак я счастливый начал все примерять и ставить...и тут возникли тонкости: У новой машинки совпадают только да крепежный отверстия из трех (верхнее и переднее). Заднее отверстие получается ниже уровня рамы. К тому же на ГАЗ киной раме есть особенность - у нее есть полки в нижней части профиля (по 15 мм), поэтому ГУР оказывается несколько смещеным Вырезать кусок полки в раме для того чтобы туда поместить нижнее ухо ГУРа я не стал и делать переходныю пластну я тоже не стал (хотя мысли и были). Что сделал я - ухо было безжалостно отрезано болгаркой и в корпусе редуктора было просверлено отверстие и нарезана резьба аккурат на месте третьей крепежной дырки. Таким образом ГУР сел на место без переделки рамы и прочих переходных элементов. НО! ГУР оказался сильно больше родного рулевого редуктора и предательски упирался в кронштейн двигателя - пришлось его "дорабатываать по месту" Для монтажа ГУРА пришлось даже несколько поднять двигатель. После того, как ГУР был поставлен, я начал опускать двигатель и .. О ЖОПА! Двигатель упирается кормусом распределительной шестерни в ГУР - притом соверженно безоговорочно. Вывод - надо поднимать двигатель. Сразу оговорюсь - двигатель у меня не родной, а УМЗ-417. Проблема поднятия двигателя была решена установкой подушек двигателя от Нивы. Таким образом между двигателем и ГУРом появился зазор в 10 мм. Но двигатель теперь стоит как бы с дифферентом на корму градусов в 5 (думаю, что не критично). После установки ГУРА очередь дошла до насоса. Кронштейн, шедший в комплекте никак на подходил.... Пришлось сделать его самомтоятельно из уголка 70, куска этого самого кронштейна и сварки. Кронштейн закрепил пока только на две шпильки крепления помпы (в ГБЦ у меня нет прилива под третью точку крепления - может позже сделаю). Однако и на двух точках кронштейн держится мертво. Привод насоса был взят с одного их ручьев шкива помпы (он у меня там двухручьевой). Для этого пришлось воспользоваться ремнем от ОКИ или от привода генератор а ПАЗа. Далее начался процесс установки рулевого вала. Т.к. короткий рулевой Уазкин (тот что идет под ГУр) мне найти никак не удавалось, то решил я поставить рулевой вал от ГАЗ-24 (по длине подходит отлично). Собственно говоря он и был поставлен и за раз руль от 24-10. Вал бул закреплен в двух местах - одно из них родное (за торпеду), а второе за моторный щит (был сделать специальный кронштейн). Когда все собрано и соединено остается все прокачать и поставить сошку. Отмечу, что сошку мне не пришлось догибать или как-то модернизировать - с короткой рулевой тегой шедшей в комплекте все соединилось просто на УРА. Отмечу, что тяга была см на 10 длиннее,чем родная. Вот собственно говоря и все. Регулируем, затягиваем, контрим, катаемся. Надо сказать это просто сказка.. 35 колеса крутятся буквально ДВУМЯ пальцами!!!!! Даже демпфер рулевой на место поставил (без гура я с ним смог проезить на долго - сильно уж с ним усилие на руле возросло). Фоток есть немного - если интересно могу скинуть. Будут вопросы...готов помогать.. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAHA 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 Привет Дрейфус! Примного благодарен за рассказ, потому как сам приобрел точно такойже ГУР и и имею тосчно такойже двиг и калеса. Токма мосты у меня военные, буду смотреть по месту. Если не трудно, хотел бы посмотреть фото деталей на месте, особенно самодельного кранштейна, дырки в корпусе редуктора и ременного привода. Вопрос, а что ременб который идет в комплекте не подходит?? Спасибо!!! А то я парился по этому поводу. Собираюсь на эти выходные занятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 Привет Дрейфус!Примного благодарен за рассказ, потому как сам приобрел точно такойже ГУР и и имею тосчно такойже двиг и калеса. Токма мосты у меня военные, буду смотреть по месту. Если не трудно, хотел бы посмотреть фото деталей на месте, особенно самодельного кранштейна, дырки в корпусе редуктора и ременного привода. Вопрос, а что ременб который идет в комплекте не подходит?? Спасибо!!! А то я парился по этому поводу. Собираюсь на эти выходные занятся. На выхи планирую быть в гараже, тогда все еще зафотаю. Щас есть фотки незаконченного вида. Ремень что идет в комплекте мне не подошел, поскольку он расчитан на привод насоса от шкива на коленвале - на такой шкив я разоряться не хотел (он реально дорогой), поэтому нарыл двухручьевой на помпу - и запитался от него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 Итак я счастливый начал все примерять и ставить...и тут возникли тонкости:У новой машинки совпадают только да крепежный отверстия из трех (верхнее и переднее). Заднее отверстие получается ниже уровня рамы. К тому же на ГАЗ киной раме есть особенность - у нее есть полки в нижней части профиля (по 15 мм), поэтому ГУР оказывается несколько смещеным Вырезать кусок полки в раме для того чтобы туда поместить нижнее ухо ГУРа я не стал и делать переходныю пластну я тоже не стал (хотя мысли и были). Что сделал я - ухо было безжалостно отрезано болгаркой и в корпусе редуктора было просверлено отверстие и нарезана резьба аккурат на месте третьей крепежной дырки. Таким образом ГУР сел на место без переделки рамы и прочих переходных элементов. НО! ГУР оказался сильно больше родного рулевого редуктора и предательски упирался в кронштейн двигателя - пришлось его "дорабатываать по месту" Для монтажа ГУРА пришлось даже несколько поднять двигатель. Отличное описание! Но хочу немного потеоризировать: отпилив нижнее ухо машинки Вы уменьшили площадь опоры, у меня на раме даже при использовании родного редуктора пошли трещины вокруг отверстий крепления. При использовании усилителя и, тем более, больших колес нагрузка на эту часть рамы увеличивается. Можно было бы попробовать усилить со стороны болтов дополнительной пластиной, но с учетом того, что в районе редуктора рама не ровная, а имеет некоторый "изгиб", большой эту пластину не сделаешь. У себя все-таки вырезал часть полки рамы и снизу приварил втулку. В ее качестве взял дистанционную втулку жигулевского амортизатора, она как раз под болт 12, (полдюймовую трубу не использовал ибо в ней болт сидел бы неплотно). Но ее длина несколько короче, сваривал две вместе и орбрезал под нужную длину. На нождаке стачивал сегмент и приваривал. И еще оставил укосину рамы, хотя, возможно, сошка будет несколько терется об нее, но это лечится кувалдой. Мотор пока не ставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAHA 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 Отличное описание! Но хочу немного потеоризировать: отпилив нижнее ухо машинки Вы уменьшили площадь опоры, у меня на раме даже при использовании родного редуктора пошли трещины вокруг отверстий крепления. При использовании усилителя и, тем более, больших колес нагрузка на эту часть рамы увеличивается. Можно было бы попробовать усилить со стороны болтов дополнительной пластиной, но с учетом того, что в районе редуктора рама не ровная, а имеет некоторый "изгиб", большой эту пластину не сделаешь. У себя все-таки вырезал часть полки рамы и снизу приварил втулку. В ее качестве взял дистанционную втулку жигулевского амортизатора, она как раз под болт 12, (полдюймовую трубу не использовал ибо в ней болт сидел бы неплотно). Но ее длина несколько короче, сваривал две вместе и орбрезал под нужную длину. На нождаке стачивал сегмент и приваривал. И еще оставил укосину рамы, хотя, возможно, сошка будет несколько терется об нее, но это лечится кувалдой. Мотор пока не ставил. В этом чё та есть. Если можно фото, фото, фото......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 (изменено) Да что тут фотографировать-то? При примерке закрепил на два болта машинку ГУРа, вкрутил третий нижний болт и примеряя обтачивал втулку. (на фото рама вверх ногами, мне так удобнее было варить, не умею потолочные швы делать, да и вообще варить только учусь...) Позже сделаю фото, как оно выглядит всборе, но без двигателя. Изменено 8 октября 2008 пользователем E_Gor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 Да что тут фотографировать-то? При примерке закрепил на два болта машинку ГУРа, вкрутил третий нижний болт и примеряя обтачивал втулку. (на фото рама вверх ногами, мне так удобнее было варить, не умею потолочные швы делать, да и вообще варить только учусь...) Позже сделаю фото, как оно выглядит всборе, но без двигателя. Вот! Поэтому я и решил ухо пилить - думается мне что это лучше, чем так ославблять раму - все же серьезный вырез. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах