k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2003 Вчера во дворе пацаненок маленький спрашивает: "Дядя, а зачем у твоей машины стекло вперед опускается?" Тут я впадаю в двух секундный ступор :shock: и говорю что первое пришло в голову: "Это чтоб из автоматов стрелять удобно было!" Почти на всех военных легковых машинах (по крайней мере, старых) лобовое стекло опускается, и напрашивается вопрос: "А нафига?", неужто, действительно, чтоб и автомата стрелять удобно было? :? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2003 Очень удобно на охоте, когда за зверем гонишься:стрелять можно хоть влево, хоть вправо, хоть прямо. А если упор установить, то можно ваще прицельный огонь вести. Так делают нехорошие люди :twisted: БРАКОНЬЕРЫ :twisted: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2003 А может просто для того, чтобы уменьшить высоту машины при транспортировке? :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2003 ну их же не штабелями возили :-)) а так чтобы стрелять - сеовершенно точно а ещё заместо кондиционера "а ветер мне в харю, а я всё х...ярю" Ваван Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2003 а ещё заместо кондиционера "а ветер мне в харю, а я всё х...ярю" чтоб ветер в харю, можно стекло поднять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX (RANET) 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2003 Причин сделать стекло опускающимся несколько. 1. Для ведения курсового огня при патрулировании и сопровождении 2. Для снижения общей высоты транспортного средства при погрузке в самолёт, вертолёт, трюм судна 3. Для движения в условиях плотной растительности (низкие ветки, джунгли), при этом на некоторых автомобилях водитель может управлять машиной идя рядом с ней, но чаще в таких условиях её просто толкают руками. 4.Для упрощения маскировки транспортного средства - блики и солнечные зайчики от стекла исчезают, появляется возможность откапывать окоп или укрытие (или капонир, как некоторые его называют, очевидно от слова "копать", хотя на самом деле это совсем другой фортификационный элемент) меньшей глубины. Кстати! По поводу 69-х могу сказать абсолютно точно, что во время войны, эти машины отправлялись в Египет действительно штабелями в три или четыре, не помню, яруса. В трюмах кораблей делались специальные направляющие как на автовозах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2003 Кстати! По поводу 69-х могу сказать абсолютно точно, что во время войны, эти машины отправлялись в Египет действительно штабелями в три или четыре, не помню, яруса. В трюмах кораблей делались специальные направляющие как на автовозах. А фотка или картинка есть :?: :!: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX (RANET) 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2003 Только мои воспоминания, фотки нет, да и откуда? Я учился в третьем классе, и кто мне даст фотографировать на территории порта? Видел я это случайно, когда был с отцом в порту на получении груза оборудования для металлургического комплекса, который мы строили в Хелуане. Все советские суда, в т.ч. и с военными грузами разгружались на одном причале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2003 Жаль , а зрелище наверное клевое :?: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX (RANET) 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2003 Особенно клёво сегодня такое увидеть - целый трюм наших любимых ГАЗиков! Вот бы нас туда! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2003 Да-а-а-а-а :roll: Они ж там новенькие были, еще с консервации :!: :!: :!: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX (RANET) 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2003 Они были просто практически с конвеера! Кстати, пару лет назад где-то проходила информация, что в Египте с консервации сняты ГАЗ 69 и Победы! Вот бы дорваться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2003 Это точно :!: Если любители ГАЗика дорвутся, это будет полный ФИНИШ :!: :!: :!: Торги по круче чем в рекламе "Сибирской Короны"будут :!: :shock: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX (RANET) 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2003 Одна проблема - эту машину надо будет проводить через таможню, да и сами машины в Египте стоят не дёшево! Кроме того пригнать своим ходом будет проблематично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2003 ха-ха Кроме того пригнать своим ходом будет проблематично. Это практически невозможно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN_NIVA 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2003 ТАКОЙ ПЕСЕМИЗМ ???? Если надо доедем !!!!!!! Где наша не пропадала.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2003 ТАКОЙ ПЕСЕМИЗМ ???? Если надо доедем !!!!!!! Где наша не пропадала.... Местность по пути песчано-гористая, да и стреляют Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN_NIVA 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2003 ПРОРВЕМСЯ!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2003 вопрос в том что через"цивилизованную" Европу ехать. Выхлоп большой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2003 вопрос в том что через"цивилизованную" Европу ехать. Выхлоп большой да ты шо! :shock: какая, если из Египта ехать, там "цивилизованная европа"???http://www.mirkart.ru/asia/asia.cgi?X=40.5...24&NaviMap.y=65 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2003 Из Египта можно паромом до Турции, а там либо своим ходом через всю Турцию, Грузию и т.д., либо из Турции опять паромом до Украины или России. Я думаю, что если мы все соберемся, человек эдак 10, да на почти новеньких ГАЗиках, да еще по хорошей погоде... Нашел бы только кто-нибудь эти ГАЗики!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Willys 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2004 k.а.:Местность по пути песчано-гористая, да и стреляют А,извините, стекло опускающееся впереди зачем? АК-47 (наверное, они, как и Газоны у них тоже на НЗ остались) и вперед, как поется в песне про ваши края " Навстречу утренней заре... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулибин 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2004 Откидывающееся стекло сделали специально для романтиков, чтобы в дождь вода в харю летела!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUBAMAH 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2004 Вообще стекло сделано опускаемое для того, что бы габариты машины минимизировать, например когда нужно замаскровать. Все остальные варианты - это лишь побочные свойства, которые приобрела машина благодаря этому (стрельба на ходу, транспортировка) Именно по этой же причине машина имеет тент, а не металлическую крышу, хотя в наших широтах это выглядит несколько странновато ) Благодаря этому машину так же стало возможно использовать в любых широтах, пускать на экспорт в любые страны (с любым климатом) и т.д. Кстати у большинства армейских машин во всем мире передние стекла опускются. Первопричина у всех одна - необходимость быстро и просто снизить габариты (высоту) машины. Таковы были требования заказчика (армии). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах