Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
k.a.

Опускающееся лобовое секло

Рекомендованные сообщения

Вчера во дворе пацаненок маленький спрашивает: "Дядя, а зачем у твоей машины стекло вперед опускается?" Тут я впадаю в двух секундный ступор :shock: и говорю что первое пришло в голову: "Это чтоб из автоматов стрелять удобно было!"

Почти на всех военных легковых машинах (по крайней мере, старых) лобовое стекло опускается, и напрашивается вопрос: "А нафига?", неужто, действительно, чтоб и автомата стрелять удобно было? :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень удобно на охоте, когда за зверем гонишься:стрелять можно хоть влево, хоть вправо, хоть прямо. А если упор установить, то можно ваще прицельный огонь вести. Так делают нехорошие люди :twisted: БРАКОНЬЕРЫ :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто для того, чтобы уменьшить высоту машины при транспортировке? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну их же не штабелями возили

:-))

а так чтобы стрелять - сеовершенно точно

а ещё заместо кондиционера

"а ветер мне в харю, а я всё х...ярю"

 

Ваван

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ещё заместо кондиционера  

"а ветер мне в харю, а я всё х...ярю"

чтоб ветер в харю, можно стекло поднять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин сделать стекло опускающимся несколько.

1. Для ведения курсового огня при патрулировании и сопровождении

2. Для снижения общей высоты транспортного средства при погрузке в самолёт, вертолёт, трюм судна

3. Для движения в условиях плотной растительности (низкие ветки, джунгли), при этом на некоторых автомобилях водитель может управлять машиной идя рядом с ней, но чаще в таких условиях её просто толкают руками.

4.Для упрощения маскировки транспортного средства - блики и солнечные зайчики от стекла исчезают, появляется возможность откапывать окоп или укрытие (или капонир, как некоторые его называют, очевидно от слова "копать", хотя на самом деле это совсем другой фортификационный элемент) меньшей глубины.

 

Кстати! По поводу 69-х могу сказать абсолютно точно, что во время войны, эти машины отправлялись в Египет действительно штабелями в три или четыре, не помню, яруса. В трюмах кораблей делались специальные направляющие как на автовозах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати! По поводу 69-х могу сказать абсолютно точно, что во время войны, эти машины отправлялись в Египет действительно штабелями  в три или четыре, не помню, яруса. В трюмах кораблей делались специальные направляющие как на автовозах.

 

А фотка или картинка есть :?: :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только мои воспоминания, фотки нет, да и откуда? Я учился в третьем классе, и кто мне даст фотографировать на территории порта? Видел я это случайно, когда был с отцом в порту на получении груза оборудования для металлургического комплекса, который мы строили в Хелуане. Все советские суда, в т.ч. и с военными грузами разгружались на одном причале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль :cry: , а зрелище наверное клевое :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно клёво сегодня такое увидеть - целый трюм наших любимых ГАЗиков! Вот бы нас туда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а-а-а :roll: Они ж там новенькие были, еще с консервации :!: :!: :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они были просто практически с конвеера! Кстати, пару лет назад где-то проходила информация, что в Египте с консервации сняты ГАЗ 69 и Победы! Вот бы дорваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно :!: Если любители ГАЗика дорвутся, это будет полный ФИНИШ :!: :!: :!: Торги по круче чем в рекламе "Сибирской Короны"будут :!: :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна проблема - эту машину надо будет проводить через таможню, да и сами машины в Египте стоят не дёшево! Кроме того пригнать своим ходом будет проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха-ха :lol:

Кроме того пригнать своим ходом будет проблематично.
Это практически невозможно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАКОЙ ПЕСЕМИЗМ ???? :lol:

Если надо доедем !!!!!!! :lol::lol::lol:

Где наша не пропадала....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТАКОЙ ПЕСЕМИЗМ ???? :lol:  

Если надо доедем !!!!!!! :lol:  :lol:  :lol:  

Где наша не пропадала....

Местность по пути песчано-гористая, да и стреляют :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРОРВЕМСЯ!!!!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос в том что через"цивилизованную" Европу ехать. Выхлоп большой :cry:
да ты шо! :shock: какая, если из Египта ехать, там "цивилизованная европа"???

http://www.mirkart.ru/asia/asia.cgi?X=40.5...24&NaviMap.y=65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Египта можно паромом до Турции, а там либо своим ходом через всю Турцию, Грузию и т.д., либо из Турции опять паромом до Украины или России. Я думаю, что если мы все соберемся, человек эдак 10, да на почти новеньких ГАЗиках, да еще по хорошей погоде... Нашел бы только кто-нибудь эти ГАЗики!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

k.а.:Местность по пути песчано-гористая, да и стреляют

А,извините, стекло опускающееся впереди зачем? АК-47 (наверное, они, как и Газоны у них тоже на НЗ остались) и вперед, как поется в песне про ваши края " Навстречу утренней заре... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откидывающееся стекло сделали специально для романтиков, чтобы в дождь вода в харю летела!:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще стекло сделано опускаемое для того, что бы габариты машины минимизировать, например когда нужно замаскровать.

Все остальные варианты - это лишь побочные свойства, которые приобрела машина благодаря этому (стрельба на ходу, транспортировка)

 

Именно по этой же причине машина имеет тент, а не металлическую крышу, хотя в наших широтах это выглядит несколько странновато :))

Благодаря этому машину так же стало возможно использовать в любых широтах, пускать на экспорт в любые страны (с любым климатом) и т.д.

 

Кстати у большинства армейских машин во всем мире передние стекла опускются.

Первопричина у всех одна - необходимость быстро и просто снизить габариты (высоту) машины. Таковы были требования заказчика (армии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...