Гость Алекс 1914 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2005 Мы строили строили и наконец построили. После одного года и двадцати семи дней работ силами вашего покорного слуги и его соратника состоялся первый самостоятельный выезд нашего пепелаца на большую дорогу. Проехано три квартала. Зафиксировано пять вывихов шейных позвонков. Одна бабушка перекрестилась. Хотелось бы узнать мнение уважаемого сообщества. Технические данные: рама, рессоры, фрагменты кузова - ГАЗ 69, мотор от ГАЗ 21, коробка, раздатка - УАЗ 469, мосты комбинированные УАЗ-главные пары ГАЗ 24, приборы - УАЗ, кузов, электропроводка собственного производства, аммортизаторы - модифицированные ГАЗ 53, шины Я-192, фальшрадиаторная решетка, кронштейн крепления запаски, кронштейн крепления канистры, канистра, руль, воздушный фильтр - Виллис МБ. В движении приятен, тяги хватает, ямы проезжает мягко, скорость - пока непонятно (еще нет лобового стекла, чем быстрее - тем холоднее). Не судите слишком строго. Этот проект - дань уважения славному автомобилю Виллис МБ, который чем-то помог нашим дедам в Великую Отечественную, вот и все. Без всякого идолопоклонства и привязки к нынешней политической ситуации. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?pos=-2249 http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...album=221&pos=8 http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...album=221&pos=7 http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...album=221&pos=6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2005 Супер! Такое могут сделать только одержимые люди и настоящие мужики. Одна только ложка дегтя-сиденья просто кричаще не вписываются. Нужно хотя-бы от 469 УАЗа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Алекс 1914 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2005 Трюмный, спасибо за мнение! Так хочется услышать что-то приятное...Да, согласен, седла конечно не из той оперы. Конечно, у них есть свои плюсы - на них неплохо сидеть и они имеют сервопривод и электроподогрев (япона мать однако). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2005 СимпатиШный агрегат! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2005 Ну что скажешь? Нет слов. Очень, очень. Супер одним словом. А сколько лет ушло? А движок какой? Нет ну вааще. КЛЕВО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2005 Да-а-а....Потрогать охота!!!!! Не перевелись еще на Руси....Прям как с конвеира.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2005 От оригинала мало что осталось, но сама работа выполнена руками и с любовью на 5+ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2005 Супер!!! Машинка сделана с любовью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Алекс 1914 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2005 Владислав, работы начались первого марта 2004 года с обрезания железного верха. Про двигатель и все остальное кратко изложено в первом сообщении этой темы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2005 Пардон, был не внимателен. Были проблемы с передним карданом? Просто у меня то же и при лифтовке угол кардана критический, пока шлицы не разбило вращался с напряжением. Думаю поставить двойную крестовину на один конец (на подобии чирковского кардана) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2005 Пардон, был не внимателен. Были проблемы с передним карданом? Просто у меня то же и при лифтовке угол кардана критический, пока шлицы не разбило вращался с напряжением. Думаю поставить двойную крестовину на один конец (на подобии чирковского кардана) На УАЗбуке обсуждали, у одного УАЗовода после лифтовки возникла такая же проблема. Он решил делать кардан из двух ШРУСов от 41-го Москвича. Т.е. приварить шары ШРУСов к трубе УАЗовского кардана, а сдругой стороны фланцы. Шары от грязи поместить в защитный чехол. Тоже идея. Не знаю сделал или нет, но ему советовали этого не делать, говорили что вся эта конструкция развалиться нафиг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2005 неее.... Я про шрусы думал и отказался, хочу вставку третьей крестовины сделать, такая схема на америкосах применяется и неплохо работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2005 ...ну что тут говорить, всё и так видно. Молодцы!!!!...остаётся тока ждать пляжных фоток ( всенепременно с дефками ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Алекс 1914 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2005 Проблем с передним карданом пока не заметил. Когда спецы перепрессовывали чулки мостов, то угол выбирали такой, чтобы карданам было покомфортнее. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?pos=-2250 Но определенно ничего не скажу, ведь был только первый пробный выезд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 21 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2005 Мы строили строили и наконец построили. Молодцы !!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2005 МОЛОДЦЫ!С душой сделано, только сиденья не в тему.Хотя если исходить из того что на дворе 2005 а не 1945 то можно и не обращать внимания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katenok 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2005 Классная машинка для Одессы Но страшно подумать и увидеть такую у нас... Брррррррр.... Но если переделать крышу, то для нашего города просто класс . Молодцы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2005 класс! я следил за вашими обновлениями фотогалереи с момента сварочных работ, уж очень интересно было, чем всё кончится. а получилось просто классно! удачи и новых креативов. замахнуться на студебеккер из зил-157 или кадиллак из чайки не хотите?;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах