ashas 3 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2007 Отпескоструил раму,прочел все сообщения здесь и на уазбуке типа"Сурик или хамерайт?,и понял,что еще больше запутался. Покрасить хочется,что бы как женится-один раз,и на всю жизнь))). Посему спрошу вас,коллеги- чем у кого крашено,чем проантикорено,и каков эффект по прошествии нескольких лет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xela 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2007 я сначало думал о всякой всячине потом взял и покрасил обыкновенной краской спецназ против ржавчины. рама УАЗ. просто ей уже лет 10 и она еще бодрая, думаю если еще 10 продержится я ее заменю и все еще думаю все полости монтажной пеной заделать чтоб не гнила из нутри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2007 я сначало думал о всякой всячине потом взял и покрасил обыкновенной краской спецназ против ржавчины.рама УАЗ. просто ей уже лет 10 и она еще бодрая, думаю если еще 10 продержится я ее заменю и все еще думаю все полости монтажной пеной заделать чтоб не гнила из нутри. Вот пеной не надо-был печальный опыт,пороги,залитые с новья пеной сгнили в хлам за два года на "Оке" у отца. А у соседа по даче на такой же Оке,того же года лет пять держались,ничем не обработаные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2007 Хорошо закачать нигрол внутрь и поездить по пыли. А в идеале это сделать, когда рама не установлена, стоит вертикально. Снизу чем -нибудь заткнуть, а сверху заливать. я сначало думал о всякой всячине потом взял и покрасил обыкновенной краской спецназ против ржавчины.рама УАЗ. просто ей уже лет 10 и она еще бодрая, думаю если еще 10 продержится я ее заменю и все еще думаю все полости монтажной пеной заделать чтоб не гнила из нутри. УАЗовская? Она в этом плане лучше - почти вечная. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 У кого-нибудь покрашено комбинацией :свинц.сурик-ПФ-115? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 Я делал так. http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=8982 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 У кого-нибудь покрашено комбинацией :свинц.сурик-ПФ-115? У меня покрашено: сурик + ПФ-115 + пушечное сало. Автомобиль ещё не выезжал, поэтому рассказать нечего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2007 У меня покрашено: сурик + ПФ-115 + пушечное сало. Автомобиль ещё не выезжал, поэтому рассказать нечего. А пушсало не растворяет сурик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 8 января 2008 помоему ребята слишком много умных названий,например я пошел в магазин стройматериалов и купил алкидную краску для наружных работ:проблема ушла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monolit 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2008 помоему ребята слишком много умных названий,например я пошел в магазин стройматериалов и купил алкидную краску для наружных работ:проблема ушла Мужики, не парьтесь. Жидкий гудрон на отпескоструенную раму - 30 лет гарантии. Он не смывается, не снимается даже ветками\кустами. По свежему если пропитается пылью (после покрытия выбираете самую пыльную дорогу). И моется, давая радикально чёрный цвет. Кстати ним неплохо и днище покрыть, но перед этим нужно обработать восстановителем и отмыть с моющим ср-вом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2008 Мужики, не парьтесь. Жидкий гудрон на отпескоструенную раму - 30 лет гарантии. Он не смывается, не снимается даже ветками\кустами. По свежему если пропитается пылью (после покрытия выбираете самую пыльную дорогу). И моется, давая радикально чёрный цвет. Кстати ним неплохо и днище покрыть, но перед этим нужно обработать восстановителем и отмыть с моющим ср-вом. А жидкий гудрон для чего обычно применяется? Какой цвет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 19 января 2008 А жидкий гудрон для чего обычно применяется? Какой цвет? Крыши (зданий ) им иногда заливают. Совсем черный! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2008 Крыши (зданий ) им иногда заливают. Совсем черный! Как быстро летом сохнет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 19 января 2008 Как быстро летом сохнет? Рама или крыша? Спрашиваю, поскольку всё зависит от толщины покрытия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2008 Рама или крыша? Спрашиваю, поскольку всё зависит от толщины покрытия Кстати чем лучше наносить? Пульверизатором или можно кисточкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 19 января 2008 Кстати чем лучше наносить? Пульверизатором или можно кисточкой? Пульвером, если будет надлежащая консистенция. А можно и кистью, как отцы и деды. По идее, никакой разницы в плане эффективности защиты, имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2008 Пульвером, если будет надлежащая консистенция. А можно и кистью, как отцы и деды. По идее, никакой разницы в плане эффективности защиты, имхо. Тогда выходит, что можно им красить не только раму и днище, но и например арки крыльев. Тем более черный цвет - красиво будет смотреться. Если не отвалится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monolit 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2008 А жидкий гудрон для чего обычно применяется? Какой цвет? На самом деле гудроном заливают швы между плитами на аэродромах, чтобы трава не росла. Похож на битум, но мягче. Разволится солярой, бензином, керосином. Греть не нужно. Наносится жёсткой кистью. Цвет чёрный. Застывает через 3-4 часа. Если дать слой потолще, срабатывает как звукоизоляция. Арки обрабатывать не пробовал, но, думаю, проконает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2008 На самом деле гудроном заливают швы между плитами на аэродромах, чтобы трава не росла. Похож на битум, но мягче. Разволится солярой, бензином, керосином. Греть не нужно. Наносится жёсткой кистью. Цвет чёрный. Застывает через 3-4 часа. Если дать слой потолще, срабатывает как звукоизоляция. Арки обрабатывать не пробовал, но, думаю, проконает. Значит вещь серьезная. В строительных магазинах есть или у кого нибудь искать надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аграном 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2008 Отпескоструил раму,прочел все сообщения здесь и на уазбуке типа"Сурик или хамерайт?,и понял,что еще больше запутался. Покрасить хочется,что бы как женится-один раз,и на всю жизнь))). Посему спрошу вас,коллеги- чем у кого крашено,чем проантикорено,и каков эффект по прошествии нескольких лет? На всю жизнь палюбас не получится, если конечно по оканчанию работ не поставить авто на козлы. Вариант первый. Оцынковать раму с травлением, но вопрос в большых ваннах. Дальше грунтуеш 3+1 , антигравий, опять 3+1, красиш нужным цветом, потом антикор для отрытых полостей. Внутрь антикор для скрытых полостей, веть она уже там оцынкована. Делал так крылья другу на бэху, бричку потом всю переваривали а крыльям пофиг, машину юзает каждый день, а цынковал в 1998 году. Крыля новые, песочены. Второй вариант тонким слоем цынкроматный грунт Шпицхекер,наносится кистью или пульвером, вместо оцынковки,только хрен знает как в нутри качественно промазать, дальше по списку. В нутрь антикор для скрытых полостей он не сохнет доконца, эластичен, жыдкий, отталкивает воду ну или растопленное пушсало. Хорошо бы антикор делать под давлением, особенно внутри. Ну или вариант поккаски рамы порошковой краской, потом антикор на свое усмотрение. Антикор желательно обнавлять через 2-3 года, взависемости от условий эксплуатации и повозможности визуальный осмотр, поврежженные места сразу замазывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 20 января 2008 я сделал так очистил большую грязь зачистил где шеткой где шкуркой где болгаркой обработал нейтрализатором ржавчины грунтанул и покрасил ярославской краской а в нутри налил полную раму отработки заткнув все дырки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2008 Мужики, не парьтесь. Жидкий гудрон на отпескоструенную раму - 30 лет гарантии. Он не смывается, не снимается даже ветками\кустами. По свежему если пропитается пылью (после покрытия выбираете самую пыльную дорогу). И моется, давая радикально чёрный цвет. Кстати ним неплохо и днище покрыть, но перед этим нужно обработать восстановителем и отмыть с моющим ср-вом. у меня от прежнего хозяина осталась такая обработка кузова,я когда хотел покрасить подножки и начал зачищать болгаркой с мет.щёткой с меня семь потов сошло т.к удаляется он крайне неохотно в итоге это дело пришлось бросить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 в нутри налил полную раму отработки заткнув все дырки. Правильно сделал. у меня от прежнего хозяина осталась такая обработка кузова,я когда хотел покрасить подножки и начал зачищать болгаркой с мет.щёткой с меня семь потов сошло т.к удаляется он крайне неохотно в итоге это дело пришлось бросить. А состояние как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 Детские впечатления: Отец,повалив "Запорожец" на бок,гудроном мажет днище.Тем самым,аэродромным. По прошествии 10 лет я пилю этот запор болгаркой,и что вижу;гудрон весь потрескался,под ним был сурик,кое-где отвалился,под ним ржа,но местами держалось все очень крепко,и гудрон был вполне эластичен. Так что может,вы и правы,хотя я как-то больше фирменым материалам доверяю. Свою раму внутри раст-стопом пролил,насверлив доп.отверстий снизу,при помощи компрессора задул туда щедро,потом перевернул,заткнул дырки крышками от аптечных пузырьков,думаю,моим внукам еще та рама послужит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 Докладываю голосом. Это не гудрон. РезиноБитумнаяВяжущаяМастика РБВМ действительно напоминает гудрон в расплавленном виде. Хранится в брикетах. Особенность мастики в том, что она с мягкая даже при морозе, точнее элластичная, и не трескается как смола. Искать в тех.службай аэродромов или в автомагазинах ( аналоги). Сечас в них такой выбор... была еше и в банках кажется 3 или 5 кг точно не помню если найду ее скажу точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах