кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2008 Правильно сделал.А состояние как? Сосстояние молодецкого стояния! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АКПМ-3 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2008 еще думаю все полости монтажной пеной заделать чтоб не гнила из нутри. Не вздумай,прогниёт за год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan 2 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2008 Есть такая краска, называется "кароед" она съедает ржавчину и въедается в раму как грунтовка. После этого все обаботал мастикой БМП (может БПМ ) вообщем битум с резиновой крошкой -ГУТ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь495 45 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2008 так как тоже сейчас дошёл до рамы, могу добавить...у меня она была загудронена...расклад такой...где слой гудрона не менее 7 мм,железо новое,правда у меня это было местами,в основном слой 2мм,слезал как шелуха и там ржавчина...вот смотрел на места которые были толстым слоем покрыты и думал,а может так же надо,только везде такой положить слой...ведь он не потрескался(как многие говорят),а лежал мёртво и когда срубался,ближе к железу был очень пластичный и мягкий,только верх был жестковат...так может действительно они разные по пластичности,а ведь я срубал на улице -24 было,и он не кололся,а всё одно был мягким а толстый слой я срубал широким зубилом..никакой запарки,очень легко срубается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 тоже приспичило красить пескоструенную раму так сколько материала надо и какого? приперло прозьба поактивней отреагировать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 тоже приспичило красить пескоструенную раму так сколько материала надо и какого? приперло прозьба поактивней отреагировать Ща расскажу,пока впечатления свежи: Я загрунтовал ее "Фероксом"-финская грунтовка для крыш и металлоконструкций,а затем покрасил в два слоя краской "Кирье"той же фирмы. Красил кистью. Ушло: литр грунта,и полтора литра краски,а так же литр уайт-спирита на разбавление. Прошлую раму красил пульвелизатором,тогда и двух литров краски мало оказалось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 Ща расскажу,пока впечатления свежи: Я загрунтовал ее "Фероксом"-финская грунтовка для крыш и металлоконструкций,а затем покрасил в два слоя краской "Кирье"той же фирмы. Красил кистью. Ушло: литр грунта,и полтора литра краски,а так же литр уайт-спирита на разбавление. Прошлую раму красил пульвелизатором,тогда и двух литров краски мало оказалось... Александр!сделаю также отзывы вроде хорошие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 Александр!сделаю также отзывы вроде хорошие. Сегодня подтвердилась правильность выбора краски- приваривал кронштейны амортизаторов к уже покрашеной раме,задолбался отскребать краску ,краска еще сцарапывается,а вот грунт очень не хочет отдираться от пескоструеной поверхности. И она пластичная,не скалывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 Сегодня подтвердилась правильность выбора краски- приваривал кронштейны амортизаторов к уже покрашеной раме,задолбался отскребать краску ,краска еще сцарапывается,а вот грунт очень не хочет отдираться от пескоструеной поверхности. И она пластичная,не скалывается. спасибо!сегодня еду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2008 спасибо!сегодня еду Ну как,покрасил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2008 Ну как,покрасил? Ага, покрасил. Есть мнение, что антигравием покрывать не стоит. Кузов снизу - да, а раму не имеет смысла. Песок-гравий на раму от колес не попадает, а от чирканья грунта брюхом все равно не спасет. На кузове же антигравий будет как дополнительная шумоизоляция. Да и кузов-таки нежнее... Внутрь антикор для скрытых полостей, потом, через некоторое время "Тектил МЛ", а потом еще и пушсалом с керосином отполировать! Благо сейчас раму могу крутить как пожелаю. Закрепил ее на подъемнике-кантователе (я на ём жигули крутил, когда днище обрабатывал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 Люди, а как чистить скрытые полости внутри рамы? Тема не раскрыта! Вроде Дмитрий (Саратов) рассказывал, что чистил металл.тросом, крутил его дрелью. Когда я снимал рулевой редуктор, то видел, что внутри рамы в районе редуктора плотно набита какая-то труха, то ли ржа, то ли песок. Мне вот идея давно покоя не даёт--подогнать машину к пожарным, и попросить дунуть водичкой в открытые торцы рамы. Потом, конечно, надо как-то сушить, потом жидкий антикор. На мойках тоже сильно водой поливают, но такой мощности, наверное, не выдают, как пож.техника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 Люди, а как чистить скрытые полости внутри рамы? Тема не раскрыта! Вроде Дмитрий (Саратов) рассказывал, что чистил металл.тросом, крутил его дрелью. Когда я снимал рулевой редуктор, то видел, что внутри рамы в районе редуктора плотно набита какая-то труха, то ли ржа, то ли песок. Мне вот идея давно покоя не даёт--подогнать машину к пожарным, и попросить дунуть водичкой в открытые торцы рамы. Потом, конечно, надо как-то сушить, потом жидкий антикор. На мойках тоже сильно водой поливают, но такой мощности, наверное, не выдают, как пож.техника. У пожарных большой объем воды и "низкое" давление, у мойки при высоком давлении небольшой объем. Раму пролить насквозь водой не получится и тросом вряд ли. Дело в том, что внутри рамы стоят перегородки, которые не позволят тросу, да и воде тоже, пройти насквозь с большим напором. В районе рулевого редуктора, да и вообще в передней части рамы, очистить можно(там в основном песок и скапливается) далее стоит перегородка, если не ошибаюсь за закладными гайками крепления подкрылков. В остальной части рамы, скорее всего будет немгого песка и много ржавчины. Кроме как вскрытием вряд ли получится хорошо почистить, я это не стал делать, залью химию. Цитата(ashas @ Mar 20 2008, 11:21 AM) Ща расскажу,пока впечатления свежи: Я загрунтовал ее "Фероксом"-финская грунтовка для крыш и металлоконструкций,а затем покрасил в два слоя краской "Кирье"той же фирмы. Цитата(ashas @ Mar 21 2008, 01:06 AM) Сегодня подтвердилась правильность выбора краски- приваривал кронштейны амортизаторов к уже покрашеной раме,задолбался отскребать краску ,краска еще сцарапывается,а вот грунт очень не хочет отдираться от пескоструеной поверхности. И она пластичная,не скалывается. Обработал этим грунтом все отпескоструенные поверхности, раму и кузовные. Пульвером. Впечатления пока хорошие, сохнет быстро, ложится хорошо. Но обнаружил следующее: т. к. она серая, некоторые детали решил сверху пройтись краской по ржавчине "3 в 1" производителя "НовБытХим", так вот, несмотря на то, что "Ферроксом" обрабатывал неделю назад(должна была высохнуть и схватиться) она растворяется (!) новбытхимовской!!!! Видимо ядовитый у нее состав, и с кисточки отмыть уайт-спиритом не могу, хотя на банке он обозначен как разбавитель... Хорошо, что проверил на обоймах отбойников, не самая заметная деталь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 У пожарных большой объем воды и "низкое" давление, у мойки при высоком давлении небольшой объем. Раму пролить насквозь водой не получится и тросом вряд ли. Дело в том, что внутри рамы стоят перегородки, которые не позволят тросу, да и воде тоже, пройти насквозь с большим напором. В районе рулевого редуктора, да и вообще в передней части рамы, очистить можно(там в основном песок и скапливается) далее стоит перегородка, если не ошибаюсь за закладными гайками крепления подкрылков. В остальной части рамы, скорее всего будет немгого песка и много ржавчины. Кроме как вскрытием вряд ли получится хорошо почистить, я это не стал делать, залью химию. Цитата(ashas @ Mar 20 2008, 11:21 AM) Ща расскажу,пока впечатления свежи: Я загрунтовал ее "Фероксом"-финская грунтовка для крыш и металлоконструкций,а затем покрасил в два слоя краской "Кирье"той же фирмы. Цитата(ashas @ Mar 21 2008, 01:06 AM) Сегодня подтвердилась правильность выбора краски- приваривал кронштейны амортизаторов к уже покрашеной раме,задолбался отскребать краску ,краска еще сцарапывается,а вот грунт очень не хочет отдираться от пескоструеной поверхности. И она пластичная,не скалывается. Обработал этим грунтом все отпескоструенные поверхности, раму и кузовные. Пульвером. Впечатления пока хорошие, сохнет быстро, ложится хорошо. Но обнаружил следующее: т. к. она серая, некоторые детали решил сверху пройтись краской по ржавчине "3 в 1" производителя "НовБытХим", так вот, несмотря на то, что "Ферроксом" обрабатывал неделю назад(должна была высохнуть и схватиться) она растворяется (!) новбытхимовской!!!! Видимо ядовитый у нее состав, и с кисточки отмыть уайт-спиритом не могу, хотя на банке он обозначен как разбавитель... Хорошо, что проверил на обоймах отбойников, не самая заметная деталь Да,подсохшие кисти уже уайт-спиритом от Ферокса не отмыть... Видно,после полимеризации уайт-спирит уже не того... Насчет покрытия поверх Ферокса краской "по ржавчине" -зря,ей-богу,ты это затеял, я считаю,что надо с пиететом относится к советам производителя, и если написано,что поверх ферокса можно крыть краской "Кирье" той же фирмы "Текнос",то зачем искушать судьбу? А то может вот что получится- слой краски поднимет грунт,у того адгезия ослабнет,и привет всей многотрудной работе по обдиранию рамы до металла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 Да,подсохшие кисти уже уайт-спиритом от Ферокса не отмыть... Видно,после полимеризации уайт-спирит уже не того... Насчет покрытия поверх Ферокса краской "по ржавчине" -зря,ей-богу,ты это затеял, я считаю,что надо с пиететом относится к советам производителя, и если написано,что поверх ферокса можно крыть краской "Кирье" той же фирмы "Текнос",то зачем искушать судьбу? А то может вот что получится- слой краски поднимет грунт,у того адгезия ослабнет,и привет всей многотрудной работе по обдиранию рамы до металла. Нет, раму не трогал, не перекрашивал, только как производитель рекомендовал, именно "Кирье". Я ж говорю, попробовал на обоймах отбойников... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВИК 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Есть еще одна система(касается рамы и днища кузова).Очищаем от рыхлой ржавчины обрабатываем "Цынкарем" и покрываем :1-й слой-грунт Феротан-про,2-й слой Феротан и вся радость. Это покрытие на полимерной основе,грунт Феротан-про блокирует ржавчину принимая ее в свой состав.гарантия на покрытие 8лет.Испытано и проверено на внутренних поверхностях емкостей контактирующих с агрессивной водной средой в условиях 100%влажности ,имеет очень высокую механическую прочность,эластичность.Где купить-интернет рулит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chasm 1 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 Форумчане!А нельзя ли раму прогрунтовать такой весЧью - ГРУНТ BODY - 992, просто остального в магазинах нет, а по почте запрещено пересылать такие вещи.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 делал так,с пескоструйкой у нас проблемы,брал болгарину с диском из тросиков и чистил чистил чистил,потом обезжирил бензом и покрасил битумной мастикой,разогретой на плитке,горячая мастика проникает лучше и ложится,мастика КОРДОН,а внутренние полости залил отработкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 Тупо была куплена НОВАЯ безномерная РАМА от УАЗ-469 - обрезана на 8 см и к ней уже все новые агрегаты от УАЗика.ДВС от ГАЗ-24Д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 Тупо была куплена НОВАЯ безномерная РАМА от УАЗ-469 - обрезана на 8 см и к ней уже все новые агрегаты от УАЗика.ДВС от ГАЗ-24Д. Вот как раз новая уазкина рама настолько безобразно окрашена заводом,что ее впору сразу тащить пескоструить и красить самому, поскольку через год заводская краска начнет слезать пластом. У знакомого Хантер годовалый, рама уже цветет вся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 Вот как раз новая уазкина рама настолько безобразно окрашена заводом,что ее впору сразу тащить пескоструить и красить самому, поскольку через год заводская краска начнет слезать пластом. У знакомого Хантер годовалый, рама уже цветет вся. Я живу рядом с тобой - подскакивай - посмотришь сам на состояние и кузова и рамы - катаюсь уже три года - икаких проблемм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2009 Я живу рядом с тобой - подскакивай - посмотришь сам на состояние и кузова и рамы - катаюсь уже три года - икаких проблемм. Значит,повезло. У приятеля Хантер весь уже цветет,а рама уже просто ржавая. Я отколупнул кусок краски с нее-грунта не обнаружил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pal mal 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 На всю жизнь палюбас не получится, если конечно по оканчанию работ не поставить авто на козлы. Вариант первый. Оцынковать раму с травлением, но вопрос в большых ваннах. Дальше грунтуеш 3+1 , антигравий, опять 3+1, красиш нужным цветом, потом антикор для отрытых полостей. Внутрь антикор для скрытых полостей, веть она уже там оцынкована. Делал так крылья другу на бэху, бричку потом всю переваривали а крыльям пофиг, машину юзает каждый день, а цынковал в 1998 году. Крыля новые, песочены. Второй вариант тонким слоем цынкроматный грунт Шпицхекер,наносится кистью или пульвером, вместо оцынковки,только хрен знает как в нутри качественно промазать, дальше по списку. В нутрь антикор для скрытых полостей он не сохнет доконца, эластичен, жыдкий, отталкивает воду ну или растопленное пушсало. Хорошо бы антикор делать под давлением, особенно внутри. Ну или вариант поккаски рамы порошковой краской, потом антикор на свое усмотрение. Антикор желательно обнавлять через 2-3 года, взависемости от условий эксплуатации и повозможности визуальный осмотр, поврежженные места сразу замазывать. берем двухкомпонентный эпокситный грунт,наносим на обезжиренную(646раствор)поверхность(мокрый по-мокрому)2 слоя(лей -сколько влезет).сушка примерно двое суток,после -2-3 слоя грунта гф на основе сурика.сушка 5суток.для чудо-результата найди знакомых занимающихся изготовлением металлических дверей(у них зашибонские печи)и отдай на полимер!в финале -1жирный слой гравитекса...приятного поездка!(гравитекс предохраняет от ударно -пескоструйки ,но он гигроскопичен,впитывает влагу,так что можешь его покрасить чем-нибудь пленкообразующим)это я насчёт рамы.ском-приветом из Минска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2012 Я для покраски рамы использовал краску для днища судов или металлоконструкций находящихся в агрессивной среде. Я покрасил однокомпонентной краской для днища судов и подводных металлоконструкций. Наносится даже на ржавую очищенную от рыхлой ржавчины конструкцию. Краска содержит преобразователь ржавчины и кучу всяких присадок, после высыхания является ударопрочной и довольно эластичной. То есть не будет отслаиваться из-за перекосов рамы. Срок службы покрытия до 15 лет. Говорить марку не буду по одной причине - краска идёт в ёмкостях от 50 литров и более. Мне повезло - мне налили 5 литров на судоверфи. Любая краска предназначенная для этих целей будет идеальной для рамы.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2012 Предыдущий хозяин, многие ему лета, обработал днище и раму какой то оранжевой грунтовкой. " рыжий" окрас изпод арок меня не устраивал и я поверх залил все это каким то " хаммером" по рже черного цвета. Держится шестой год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах