Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2005 День добрый! После длительных думок над мостами, колёсами, изучения матчасти и представления что мне надо думаю остановитсья на варианте установки военных мостов, дисковых тормозов вперёд на них, колёс на зеппе 15-м и резиной 35 на 12.5 на 15. Кто подскажет как будет необходимо будет лифтовать машинку для установки таких колёс на военные мосты? Если кто делал - расскажите или пришлите фотки плз! Заранее спасибо! Ваван... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2005 на сколько дюймов не знаю, но кузов от рамы отрывать придется. Я по мах поднялся на газелевских серьгах и проставках рессора - мост 33 тока тока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2005 Володь, зачем тебе трактор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2005 Вов, а ты хорошенько подумал, оно тебе надо :?: Это же исключительно по грязи лазить - по дороге такое с твоим движком будет ездить медленно и печально :? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 945 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2005 ...вот хто то ща до 3,14zdiЦЦ@ прядёт дядько Митяй и всем вам нафтыкаить ...и про медленно, и про мосты с калёсыми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2005 ...вот хто то ща до 3,14zdiЦЦ@ прядёт дядько Митяй и всем вам нафтыкаить ...и про медленно, и про мосты с калёсыми. Это не "треп". Повнимательнее, без флеймов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2005 Подумал. Движок у меня 417. По дороге будет с такими колёсами и мостами ездить чуть похуже, чем Славкин. Потом если будет деньги - поставлю дизель японский. А по дорогам и с ветерком у меня есть на чём покататься. И заявления меня как модератора: ТОВАРИЩИ! Не отвлекайтесь от темы - отвечайте по сути :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2005 Ты к нашим в Автобогатырь позвони, они несколько таких машин делали. Телефоны и сайт у тебя есть, дерзай! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2005 На всякий случай 0872-373822 или 372286 (Автобогатырь) Или к reduktor-у, он же Женя, 9109418624. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2005 По сути: штатные колеса 29". Искомые 35". Лифтоваться нужно на 3 дюйма, что составляет 7,5 см. Портальные мосты дают 4 см и на 5 см поднять кузов над рамой. Дешево и быстро. Но скорость на мостах все равно немного потеряешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2005 Дешего и быстро - это как? :-) на проставки кузов ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2005 Собственно, да! Кузов поднимается вообще без проблем (утебя вроде подвесные педали?), придется только нарастить проводку на задние фонари и, возможно, подрезать моторный щит под рулевую колонку. С мордй чуть сложнее. Нужно подварить крепление подкрыльников (или как они там правильно?) и радиаторной решетки на нужную высоту. Проставки подбираются по необходимой высоте. Простейший и охаянный всеми вариант - хоккейные шайбы. Или сайлентблоки от чего-либо, или выточить из металла. Без учета сварочных работ занимает один световой день. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2005 Для ГАЗ-69, по моему мнению, лифтовка кузова над рамой не рациональна. Во-первых слишком много более-менее точных работ по паралельному наращиванию подкрыльников, решетки радиатора и кузова. В конечном итоге когда все усядется будут вылазить щели между капотом или другими частями кузова, да и "кривым стартером" уже не воспользуешся - хвостовик двигателя и прорезь в решетке радиатора на разной высоте. Оптимальней и дешевле сделать проставки между мостами и рессорами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2005 ага. при таком варианте менятся угол рулевого механизма (тяги от сошки к мосту), углы карданов (быстрее крестовины менять) да и к тормозным шлангам может приглядется придется - не будут ли натягиваться. Но переделок вроде намного меньше. А-а еще аммортизаторы вытянутся. может придется тягу от аммортизатора к мосту удлиннить (если рычажные стоят) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2005 Для ГАЗ-69, по моему мнению, лифтовка кузова над рамой не рациональна. Во-первых слишком много более-менее точных работ по паралельному наращиванию подкрыльников, решетки радиатора и кузова. В конечном итоге когда все усядется будут вылазить щели между капотом или другими частями кузова, да и "кривым стартером" уже не воспользуешся - хвостовик двигателя и прорезь в решетке радиатора на разной высоте. Оптимальней и дешевле сделать проставки между мостами и рессорами. Оно может дешевле и проще, но сильно увеличивает скручивающий момент на мостах. И при проставках в 5 см и выше есть шансы переехать собственный передний мост при ударе о камень. В целом надежности не прибавляет. Не говоря о центре тяжести, который и так подрастет на портальных мостах и 35" резине. А зазоры в кузовных деталях - самое безобидное, что может получиться у владельца кривых рук. Неправильно привернутые мосты намного опаснее со всех точек зрения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2005 При лифтовке подвески, на газонах с уаз моноблоком, есть очень большая проблема с передним карданом. Я мучаюсь не первый год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грайл 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2005 Оно может дешевле и проще, но сильно увеличивает скручивающий момент на мостах. И при проставках в 5 см и выше есть шансы переехать собственный передний мост при ударе о камень. В целом надежности не прибавляет. Не говоря о центре тяжести, который и так подрастет на портальных мостах и 35" резине. Прецеденты переезжания мостов из за проставок мост-рессора были? А то я по причине замены рессор и наличия длинных стремянок намылился заодно присандалить проставки 30 мм. Но сильно опасаюсь последствий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2005 Я лифтанулся и через проставки и через газелевские серьги. И по "сидел" на мостах и трактором дергался и на камни наезжал. Пока вроде ничего. Она проблема - колбасит на большой (за 90) скорости, видимо из-за критического угла наклона рулевой, короткой тяги, ну и кардан в шлицах на два года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2005 Мосты народ сворачивает, и в продольном и в поперечном направлении, а также вокруг своей оси. Наблюдал лично. Но мало кто проводит тех. экспертизу по какой причине. Тем более уж больно много неучитываемых факторов, в частности водитель и его действия в момент поломки. Одно и то же место проходят десяток машин, а одиннадцатая, не самая вроде худшая, умирает (тоже из личных наблюдений). Так что не возьму смелость утверждать, что 2 см это надежно, а 3 своротит в первой колее. Народ ездит, многим нравится. Однозначно могу сказать одно: надежность падает прямо пропорционально толщине проставки. В декабрьском номере ORD сравнивали два дефендера, один с лапландеровскими мостами. Уж на что дефендер с запасом прочности сделан, и то пришлось тяги усиливать как раз из-за момента скручивания портального моста. Так что короткий путь не всегда самый быстрый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2005 Поскоку фотки у меня ни фига не вставляются в сообщения, докинул в свой альбом. Кому нужна лифтовка - посмотрите. Интерессно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грайл 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2005 Ни ... себе проставки :shock: Какая же у них высота? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2005 Ну на мой взгляд, это пример, как НЕ надо делать боевого друга. Для шоу-кара здорово, а для грязи не очень. Четыре шайбы - это 10 см, проставка под рессоры примерно столько же. Так что с учетом резины лифт по сравнению со стандартом под 30 (!) см. Фотки с реального головастика, смотрится более чем нарядно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2005 Простите но я тоже не вижу смысла в проставках мосты-рессоры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грайл 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2005 Для колхозных мостов проставки в несколько сантиметров - те же яйца, что и военные мосты без проставок. Что там, что здесь скручивающий момент присутствует. Вот аргумент в пользу (пожалуй, не в пользу, а в оправдание ) проставок на гражданские мосты. Пожалуй, остановлюсь на 30 мм проставках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2005 Для колхозных мостов проставки в несколько сантиметров - те же яйца, что и военные мосты без проставок. Что там, что здесь скручивающий момент присутствует. Вот аргумент в пользу (пожалуй, не в пользу, а в оправдание ) проставок на гражданские мосты. Пожалуй, остановлюсь на 30 мм проставках. на гражданские мосты проставки ставь-не ставь а "Диф" выше не станет, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах