Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Vladimir

35-е колёса, военные мосты - что для этого надо?

Рекомендованные сообщения

День добрый!

 

После длительных думок над мостами, колёсами, изучения матчасти и представления что мне надо думаю остановитсья на варианте установки военных мостов, дисковых тормозов вперёд на них, колёс на зеппе 15-м и резиной 35 на 12.5 на 15.

Кто подскажет как будет необходимо будет лифтовать машинку для установки таких колёс на военные мосты?

Если кто делал - расскажите или пришлите фотки плз!

 

Заранее спасибо!

Ваван...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько дюймов не знаю, но кузов от рамы отрывать придется. Я по мах поднялся на газелевских серьгах и проставках рессора - мост 33 тока тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вов, а ты хорошенько подумал, оно тебе надо :?: :lol:

Это же исключительно по грязи лазить - по дороге такое с твоим движком будет ездить медленно и печально :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вот хто то ща до 3,14zdiЦЦ@ :lol: прядёт дядько Митяй и всем вам нафтыкаить :lol::lol::lol: ...и про медленно, и про мосты с калёсыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...вот хто то ща до 3,14zdiЦЦ@ :lol: прядёт дядько Митяй и всем вам нафтыкаить :lol::lol::lol: ...и про медленно, и про мосты с калёсыми.

 

Это не "треп". Повнимательнее, без флеймов :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал.

Движок у меня 417.

По дороге будет с такими колёсами и мостами ездить чуть похуже, чем Славкин.

Потом если будет деньги - поставлю дизель японский.

А по дорогам и с ветерком у меня есть на чём покататься.

 

И заявления меня как модератора: ТОВАРИЩИ! Не отвлекайтесь от темы - отвечайте по сути :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты к нашим в Автобогатырь позвони, они несколько таких машин делали. Телефоны и сайт у тебя есть, дерзай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути: штатные колеса 29". Искомые 35". Лифтоваться нужно на 3 дюйма, что составляет 7,5 см. Портальные мосты дают 4 см и на 5 см поднять кузов над рамой. Дешево и быстро. Но скорость на мостах все равно немного потеряешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешего и быстро - это как? :-)

на проставки кузов ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, да! Кузов поднимается вообще без проблем (утебя вроде подвесные педали?), придется только нарастить проводку на задние фонари и, возможно, подрезать моторный щит под рулевую колонку. С мордй чуть сложнее. Нужно подварить крепление подкрыльников (или как они там правильно?) и радиаторной решетки на нужную высоту.

Проставки подбираются по необходимой высоте. Простейший и охаянный всеми вариант - хоккейные шайбы. Или сайлентблоки от чего-либо, или выточить из металла. Без учета сварочных работ занимает один световой день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ГАЗ-69, по моему мнению, лифтовка кузова над рамой не рациональна. Во-первых слишком много более-менее точных работ по паралельному наращиванию подкрыльников, решетки радиатора и кузова. В конечном итоге когда все усядется будут вылазить щели между капотом или другими частями кузова, да и "кривым стартером" уже не воспользуешся - хвостовик двигателя и прорезь в решетке радиатора на разной высоте. Оптимальней и дешевле сделать проставки между мостами и рессорами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага.

при таком варианте менятся угол рулевого механизма (тяги от сошки к мосту), углы карданов (быстрее крестовины менять) да и к тормозным шлангам может приглядется придется - не будут ли натягиваться.

Но переделок вроде намного меньше.

А-а еще аммортизаторы вытянутся. может придется тягу от аммортизатора к мосту удлиннить (если рычажные стоят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для ГАЗ-69, по моему мнению, лифтовка кузова над рамой не рациональна. Во-первых слишком много более-менее точных работ по паралельному наращиванию подкрыльников, решетки радиатора и кузова. В конечном итоге когда все усядется будут вылазить щели между капотом или другими частями кузова, да и "кривым стартером" уже не воспользуешся - хвостовик двигателя и прорезь в решетке радиатора на разной высоте. Оптимальней и дешевле сделать проставки между мостами и рессорами.

 

Оно может дешевле и проще, но сильно увеличивает скручивающий момент на мостах. И при проставках в 5 см и выше есть шансы переехать собственный передний мост при ударе о камень. В целом надежности не прибавляет. Не говоря о центре тяжести, который и так подрастет на портальных мостах и 35" резине.

А зазоры в кузовных деталях - самое безобидное, что может получиться у владельца кривых рук. Неправильно привернутые мосты намного опаснее со всех точек зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При лифтовке подвески, на газонах с уаз моноблоком, есть очень большая проблема с передним карданом. Я мучаюсь не первый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно может дешевле и проще, но сильно увеличивает скручивающий момент на мостах. И при проставках в 5 см и выше есть шансы переехать собственный передний мост при ударе о камень. В целом надежности не прибавляет. Не говоря о центре тяжести, который и так подрастет на портальных мостах и 35" резине.

 

Прецеденты переезжания мостов из за проставок мост-рессора были? А то я по причине замены рессор и наличия длинных стремянок намылился заодно присандалить проставки 30 мм. Но сильно опасаюсь последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лифтанулся и через проставки и через газелевские серьги. И по "сидел" на мостах и трактором дергался и на камни наезжал. Пока вроде ничего. Она проблема - колбасит на большой (за 90) скорости, видимо из-за критического угла наклона рулевой, короткой тяги, ну и кардан в шлицах на два года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосты народ сворачивает, и в продольном и в поперечном направлении, а также вокруг своей оси. Наблюдал лично. Но мало кто проводит тех. экспертизу по какой причине. Тем более уж больно много неучитываемых факторов, в частности водитель и его действия в момент поломки. Одно и то же место проходят десяток машин, а одиннадцатая, не самая вроде худшая, умирает (тоже из личных наблюдений). Так что не возьму смелость утверждать, что 2 см это надежно, а 3 своротит в первой колее. Народ ездит, многим нравится. Однозначно могу сказать одно: надежность падает прямо пропорционально толщине проставки. В декабрьском номере ORD сравнивали два дефендера, один с лапландеровскими мостами. Уж на что дефендер с запасом прочности сделан, и то пришлось тяги усиливать как раз из-за момента скручивания портального моста. Так что короткий путь не всегда самый быстрый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскоку фотки у меня ни фига не вставляются в сообщения, докинул в свой альбом. Кому нужна лифтовка - посмотрите. Интерессно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на мой взгляд, это пример, как НЕ надо делать боевого друга. Для шоу-кара здорово, а для грязи не очень.

Четыре шайбы - это 10 см, проставка под рессоры примерно столько же. Так что с учетом резины лифт по сравнению со стандартом под 30 (!) см. Фотки с реального головастика, смотрится более чем нарядно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите но я тоже не вижу смысла в проставках мосты-рессоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для колхозных мостов проставки в несколько сантиметров - те же яйца, что и военные мосты без проставок. Что там, что здесь скручивающий момент присутствует. Вот аргумент в пользу (пожалуй, не в пользу, а в оправдание :D ) проставок на гражданские мосты. Пожалуй, остановлюсь на 30 мм проставках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для колхозных мостов проставки в несколько сантиметров - те же яйца, что и военные мосты без проставок. Что там, что здесь скручивающий момент присутствует. Вот аргумент в пользу (пожалуй, не в пользу, а в оправдание :D ) проставок на гражданские мосты. Пожалуй, остановлюсь на 30 мм проставках.

на гражданские мосты проставки ставь-не ставь а "Диф" выше не станет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...