Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2005 но с проставками можно воткнуть бОльшие колеса и соответственно под "Дифом" станет поболее просвет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2005 но с проставками можно воткнуть бОльшие колеса и соответственно под "Дифом" станет поболее просвет И торжественно возвращаемся к началу нашего неспешного разговора на тему "как лучше лифтануться"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2005 Про скручивание?! Я подкладывал мост-рессора короткие (нижние)листы, где то 4-5 шт 30-35мм. и далее + 25 мм проставка. думаю при таком раскладе скручивание необязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грайл 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2005 Да речь, в общем-то, не о том, как лучше лифтануться. По-хорошему, проставки "мост-рессора" - приемлемый, но далеко не идеальный вариант. Но поскольку у меня в наличии имеются: 1) поломанная рессора; 2) как следствие, задний мост, лежащий отдельно от рессор ; 3) длинные стремянки, которые крепились гайками через сэндвич из трубочек-проставок, то мне показалось проще не искать и покупать новые стремянки, а купить проставки. Короче, всё зависит от ситуации. Кому-то вообще проще гнилые задние крылья выкинуть и вместо крыльев кусок транспортерной ленты присобачить . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2005 Ну я даже на первую страничку сгонял, посмотрел, оказалось тема началась именно с вопроса как лифтануться. И дальше пошли варианты... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грайл 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2005 Вот ляпнул про длинные стремянки... а слева впереди стремянки оказалось короткими . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2005 Ни ... себе проставки Какая же у них высота? На днях разглядывал Тахо на 35 колесах, у него зад рессорный, так вот у него проставки не меньше 25 см, и сделаны интересно. На той стороне которая к рессоре приварен или отштампован усилитель где то на треть рессоры в длину, такая штука наверное предотвращает скручивание моста относительно продольной оси авто. Вобщем Тобразная проставка. Плохо наверное только в одном, при сильной загрузке возможности движения рессоры ограничены жесткостью верхнего плеча проставки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2005 Поставил 35е колеса на родную трансмиссию и мотор. При установки ничего не лифтовал принципиально для повышения устойчивости, а просто передние крылья обрезал по небольшое ребро на середине ободка крыла и преклепал транпортерную ленту, а задние вообще открутил, отпилил ребро в ровень с подкрылком и также приделал ленту. Немного полик ног пасажира и водителя подогнул. При испытаниях вообще не задивает нигде и самое главное мотор практический не заметил увеличения колес. Скорость на трассе расвил 80, но оптимально 65, хотя по спидометру 50.Нигде ничего не вибрирует и машина отлично держит курс.Мелкие ямы не заметны, увеличилась плавность хода и мягость. Зато по грязи вещь. Советую не экспереминтировать с различной советской резиной а немного затянуть поясок и купить б.у. BFG хотябы на 33. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2005 Я, правда, остановился на 33" резине, но первый выезд принес такие же осчусчения!!! Будто не в уазике... и нет потери динамики, что ожидалось. Все это хозяйство прилепелно на военные мосты и за два дня разнесло втулки рессор. Выясенилось, что площадки под рессоры на переднем военном мосту на 2 см ближе друг к другу, чем на родном. Соответственно рессоры встали с наклоном и понеслась... Сегодня мост демонтирован и начаты работы по исправлению ситуации. Так что помня о названии темы имейте ввиду! Возможно есть смысл сразу переварить площадки на военниках (только передний мост!) максимально широко. Слишком широко не получится - крепление шаровой опоры помешает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rezets 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2006 фигня все это рости и в ширь и в высоту все у тебя получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 На днях поставил 33 колеса. Лифт только прокаткой рессор и добавлен один нижний лист - все. Ничего не цепляет даже на максимальных прогибах. Мерил 35 - вот под них нужен лифт. Да, мосты колхозные. Фотки в альбоме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2006 Поставил на своего портальные мосты,задний с винт.самоблоком,передние дисковые тормоза и 35Симекс ЕТ. Лифт кузова не стал делать,т.к стоят рессоры от 452,вроде должно хватить.Рама 469,моноблок.Из-за смещения кузова пришлось пойти по пути подрезания задних крылышек и добавлять резину для того чтобы сильно грязью не бросался.На передние крылья тоже ставлю резину.При обкатке навернулась задняя полуось,причем проехал по асфальту 300км и на обычной резине.Сегодня опять закачу задний мост,на выходных поеду проводить генеральные испытания,так как на следующих выходных собрался в тайгу.После всех этих тестов напишу про ощущения и постараюсь выложить фото. Ступицы на переднем мосту стоят от гражданского моста,сзади пришлось поставить проставки 14 мм,колея почти уравнялась. Шкворня поставил на подшипниках. Стремянки остались от 452 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilan 1 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2008 на сколько дюймов не знаю, но кузов от рамы отрывать придется. Я по мах поднялся на газелевских серьгах и проставках рессора - мост 33 тока тока. Не придется. Даже на родных мостах достаточно: а) газелевскиих серег; б) подрезать передние крылья по кромке штапованной; в) задние - снять и подрзать на пару сантиметров. И все. Ниче ни от чего отрывать не придется! Я не утверждаю, что это самый правильный способ. Или самый красивый... Нет - это самый дешевый и простой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilan 1 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2008 Кому интересно - расскажу о последствиях: родные рессоры не выдерживают такую резину. Они выгибаются из-за крутящего момента. Из-за этого загибаются карданы (превышается допустимый угол "излома" кардана на креставинах) и он отрывается с куском хвостовика... Но и это еще не все. На среднем бездорожье за каких-то 100км порвал оба моста (и один хвостовик - задний, а передняя рессора короче и меньше изгибается). Ибо увеличение диаметра колеса и грязевая резина увеличила момент в разы!!! На переднем волговском редукторе вырвало ведущую шестерню ГП. Задний заклинило. Видимо из-за рассыпавшегося подшипника ведущей шестерни... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2008 Кому интересно - расскажу о последствиях: родные рессоры не выдерживают такую резину. Они выгибаются из-за крутящего момента. Из-за этого загибаются карданы (превышается допустимый угол "излома" кардана на креставинах) и он отрывается с куском хвостовика...Но и это еще не все. На среднем бездорожье за каких-то 100км порвал оба моста (и один хвостовик - задний, а передняя рессора короче и меньше изгибается). Ибо увеличение диаметра колеса и грязевая резина увеличила момент в разы!!! На переднем волговском редукторе вырвало ведущую шестерню ГП. Задний заклинило. Видимо из-за рассыпавшегося подшипника ведущей шестерни... Как у тебя все жестоко... - BFG 33x12,5 R15, порталы, проставка мост-рессора 30мм. Полтора года на покатухах - все живое (при чем отсутствуют задние аммортизаторы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilan 1 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2008 Дык! Опытным путем выявленна громадная разница между 33" Гудричами и 35" Симексами... Видимо поэтому... Кстати, Други радуйтесь со мной и завидуйте мне! Завтра Человечище ГРОМ отдаст мне мой ГАЗИК!!! Готовый к бою! Ура!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAHA 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 Поздравляю!!! А мой выйдет тока в конце февраля. Как я ужо устал ждать........... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2008 Дык! Опытным путем выявленна громадная разница между 33" Гудричами и 35" Симексами...Видимо поэтому... Кстати, Други радуйтесь со мной и завидуйте мне! Завтра Человечище ГРОМ отдаст мне мой ГАЗИК!!! Готовый к бою! Ура!!! А громадная - это сколько? Просто интересуюсь потому, что даже на новой резине написанный размер часто не совпадает с реальним. Иногда даже не 2-3 дюйма. Померий диаметры рулеткой и напиши. Мне просто интересно какой у тебя Симекс. Ну а с возвращением газика я тебя то же позздравляю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilan 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2008 А чо его мерить... 90см ровно (ET-2). Только дело не только и не столько в размере, сколько в протекторе. А громадная - это раза в два. Момент сопротивления качению в сильной глубокой чаче намного больше. Там где Гудрич будет буксовать, Симекс просто не провернется - мощи мотора не хватит. У Гудрича другие преимущества. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вредина 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2008 На всякий случай 0872-373822 или 372286 (Автобогатырь) Или к reduktor-у, он же Женя, 9109418624. Автобогатырь то что в туле???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 (изменено) Собственно, да! Кузов поднимается вообще без проблем (утебя вроде подвесные педали?), придется только нарастить проводку на задние фонари и, возможно, подрезать моторный щит под рулевую колонку. С мордй чуть сложнее. Нужно подварить крепление подкрыльников (или как они там правильно?) и радиаторной решетки на нужную высоту.Проставки подбираются по необходимой высоте. Простейший и охаянный всеми вариант - хоккейные шайбы. Или сайлентблоки от чего-либо, или выточить из металла. Без учета сварочных работ занимает один световой день. У меня педали напольные кузов поднят на 5см длины педалей хватает,подкрыльники ставятся на переходную пластину из металла 2-3мм но с кривым придётся попрощаться!Рулевое осталось на месте передние рога крепления крыльев пришлось изготовить из 25-го уголка. Изменено 17 апреля 2009 пользователем кюрдамир Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mn-ivan 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 (изменено) Автобогатырь то что в туле???? В Туле, на новомосковской. Фотку выложил, их работа по моему Изменено 6 мая 2009 пользователем Mn-ivan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilan 1 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 (изменено) Человечище ГРОМ отдаст мне мой ГАЗИК Вот как-то так. И, к сожалению, вот так: На обратном пути на шоссе срезало приводной вал маслянного насоса... :( Изменено 7 мая 2009 пользователем ilan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сема алтай 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2020 Хочу на военный уаз 469 на военныхредукторных мостах поставить 33-12.5-15 колеса. Хотел поинтересоваться можно ли их поставить без лифта на полный сток. Тока рессора рама простака стоит 6 см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2020 Можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах