Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 января 2023 Короче. Жопа настигла меня в конца ноября Преамбула . Авто УАЗ 452, переоборудованный в пасс. фургон 8 мест ( "уазоид- бухлобус") Мотор 402 ( 60F изначально , стоящий на УАзе с 421 головой, заточенной под 95 бензин ) То есть - кпп/рк - УАз кпп полносинхра 4 к, РК - косозубая на рычагах) Колёса- 29" ( 225/70/16) началось с конца ноября " по городу" - нормуль ( пробег 7-- 15 км) Как еду внуков проведать ( 35 км плечо) - проблема при "доезде". Появляется "плохая тяга" на трассе ( плечо 35 км0 дальше - больше Как проедешь километров 15 по трассе - сначала "дикий ХХ"( а не замечаешь) А потом - "пропадают цилиндры"... После 15-20 км по трассе... И... в самом тухлом случае - "на первой пониженной , на оставшемся одном цилиндре". На честном слове и на одном крыле... Поменял карбюратор ( на типа свежий с разборки, ессно переставил туда старинную уникаровскую иглу - 20 лет стажу игле...) Первый рейс - всё нормуль. Потом - опять таж хня ( на 30 ++ километров я езжу раз в неделю - навестить внуков. остальное - "по месту" . с момента заводки до стопа - максимум 5--7 км) Поменял иглу на новую , да "поджал" чутка Машин стал подтупливать, да "спровалом"... но - поездка "до внуков" - с похожим результатом ( первая фаза переобюогащения - "не сбрасвается до малого". едешь на полном газу") Следующая версия - кирдык мембране бензонасоса ( бензин льётся в поддон, при превышении количества зебина в поддоне он через систему вентиляции картера поступает в бюрократор и ФПЕРЁЁТТ!!!) Купил ремекомплект насоса.. Поменял ( на старой мембране "на глаз" никаких траблов не узрел) Фсё. ездию неделю по городу как кум королю... Сегодня - еле доехали до внуков ( в "деревню" ) последние пять километров - на искусстве старого пердуна и... Открыл сразу капот - карбюратор СВЕРХУ слоем бензина покрыт... ( перелив ???) Сходили с внуками в кино... Снял крышку с карба. Глянул на иглу - типа нормуль. Поджал малость ( язычком чисто на поплавке) Собрал Поехали назад , домой.... Через 20-22 км пробега - опять пошли признаки дикого перелива... Вплоть до отказа цилиндров по очереди. Последний стал уже на спуске перед Калугой.. ( Турынино-3) Покурил минут 15---25. Ключ на старт - ОНО и поехало!!!. поначалу пропердевшись . А потом - и нормуль , до дому... Вот шозанах куды бечь при регулировках. Кто с подобной хнёй встречался ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 29 января 2023 Карб какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 января 2023 16 часов назад, БИМ сказал: Карб какой? К131А Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WerNA 200 Жалоба Опубликовано: 29 января 2023 У тебя наверняка в багажнике где-нибудь зарыт запасной карб на всякий случай, замени целиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 30 января 2023 29.01.2023 в 07:50, Федот68 сказал: с подобной хнёй встречался На К-151 для УАЗа, тот, что с клапаном разбалансировки поплавковой, но по сути, как понял это перелив и сильное переобогащение смеси, это и устранять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 30 января 2023 Таки да. Тоже подумал на разбалансировочный клапан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 января 2023 (изменено) 6 часов назад, Механник сказал: Таки да. Тоже подумал на разбалансировочный клапан. Каким концом разбалансировочный клапан ( который кагбэ открывает дырень с области "над бензином" в карбюраторе в абсорбер) связан с диким переливом? ессно абсорбера никакого нет Или вы про экономайзер мощностных режимов имели ввиду ? Так похожие симптомы были Впервые за всю мою недолгую жизнь этот клапан выкрутился. И не выпадал только потому, что коромыслом поджат был Но - полностью выкрутился :-)) На "предыдущем" карбюраторе ( который я и поменял на этот "новый" Пока буду с пристрастием искать трещину в... около иглы ( мож както хитро раздавило штуцером бензошланга, что вроде держит всё ОК, а как нагреется - свистит ?? ) Говорю же. Ставлю НОВУЮ иглу Уникар. регулирую на "заниженный" уровень. Грешил на старую по её износу "туловища по диаметру, да со ступенькой" - типа язычок поплавка её боком/раком ставит и клинит иглу в колодце... Оно так и есть - туповата машинка и с явным провалом после ХХ ( если не отдрачивать ускорительным насосом) А как просралась по трассе, прогрелся мотор до "по табло 80*" - начинается.. А коль пропуски - то и мотор холодится( стрелка прям на глазах к "60*" при этом дёргании падает) За бортом при этом от +5 до -15 Короче вот такой "возникающий перелив". На холодном моторе - всё нормуль ( ну кроме следов перелива в виде лужи бензина в коллекторе...) Изменено 30 января 2023 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 31 января 2023 4 часа назад, Федот68 сказал: Каким концом разбалансировочный клапан ( который кагбэ открывает дырень с области "над бензином" в карбюраторе в абсорбер) связан с диким переливом? Что бы вспомнить точно надо в книгу посмотреть, это было в прошлом веке, вроде, если клапан не открывается создается избыточное в поплавковой и богатит... Вы причины обогащения ищи, а не нас раз ябывай. и адсорбер, тут при чем, на карбе? Во впуске ничего не болтается, до карба? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 31 января 2023 Поприветствую. Мож обратку сделать на карбе, если нет. У меня на к- 131 без обратки не всегда игла держала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 31 января 2023 (изменено) 5 часов назад, ХАБ сказал: Поприветствую. Мож обратку сделать на карбе, если нет. У меня на к- 131 без обратки не всегда игла держала. двадцать лет собираюсь :-)). ващпета с 2000-2001 года... как временно с бака до мотора кислородный шланг прокинул ( бак стоит в моем бухлобусе там, где обычно запаска - позади заднего моста. прикрыт раскосами фаркопа.) Изменено 31 января 2023 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2023 31.01.2023 в 06:17, ХАБ сказал: Поприветствую. Мож обратку сделать на карбе, если нет. У меня на к- 131 без обратки не всегда игла держала. подскажи - как сделал тройник на обратку. " просто взять от к151" не получится. а ннада с размером дырдочки обраткиной не ашиться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 741 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2023 19 минут назад, Федот68 сказал: подскажи - как сделал тройник на обратку. " просто взять от к151" не получится. а ннада с размером дырдочки обраткиной не ашиться... А штатную обратку от Газ-24/24-10 чего не поставить?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2023 (изменено) я уж и забыл, что такие были :-)) обратку, как и нормальную подачу костромить буду. как потеплеет, иль как уж совсем достанет. Пока подложил под седло иглы вторую шайбу. Вроде эффект есть( получасовой прогон на ХХ на месте разницу вроде показал) но.. КАК я двадцать лет с этим насосом и карбюратором ездил БЕЗ обратки ??? Изменено 1 февраля 2023 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 746 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2023 Я тоже раньше без очков ходил, а теперь либо в них, либо хрусталики новые ставить. Так что, Федя, ищи где у тебя в карбюраторе "хрусталики". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2023 хрусталики - во втором колечке под седлом клапана... Я, сдуру , снимая со старого бюрократора иглу... подумал , что два кольца там я двадцать с лихуем лет тому стпвил, не разглядев прикипевшее к корпусу.. Видимо - склероз... Ладно. на обратку созрел. Старый Волговолк, продавец/ хозяин лабаза, самого древнего в нашей деревне по Волгам .. " чугуниевый* тройник сказал, что сам, для сэбэ три года шукал.. Короче. тройник ваяется из " обычного" стального под Ф8 шланг в отводной конец ( шо на слив) впаивается жиклёр. диаметром 0,6---1,0 мм. таки думаю - сварочный наконечник от полуавтомата ( его кусочек) будет самый деффке помидор. Есичо и паять не надо. взять который толстый и тупо забить в сливной шланг.. Аналог есть в автоделе - " свисток" в пароотводной трубке радиатора у пассата Б3.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 741 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2023 Посмотри на авито...очень многие б/у карбы от 24 Волги продают с этим тройником. Дальше дело только желания его иметь.)))https://www.avito.ru/usole-sibirskoe/zapchasti_i_aksessuary/karbyurator_k126g_2369194094?slocation=621540 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 741 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2023 https://www.avito.ru/podolsk/zapchasti_i_aksessuary/karbyurator_k126gm_2390944113?slocation=621540 Киздит твой владелец волголабаза...все можно легко найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2023 Он, Тройник нужен для циркуляции топлива, исключить паровую пробку. если помните. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2023 15 часов назад, Федот68 сказал: подскажи - как сделал тройник на обратку. " просто взять от к151" не получится. а ннада с размером дырдочки обраткиной не ашиться.. Да тут уже написали все. Тоже ставил волговский тройник. Это было еще в 95 году, нашел без проблем. Штуцер для обратки в бак - засверлился во флянец подачи топлива, нарезал резьбу М6 и вкрутил самодельный штуцер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2023 (изменено) 5 часов назад, Maxx1969 сказал: https://www.avito.ru/podolsk/zapchasti_i_aksessuary/karbyurator_k126gm_2390944113?slocation=621540 Киздит твой владелец волголабаза...все можно легко найти. 5 часов назад, Maxx1969 сказал: Посмотри на авито...очень многие б/у карбы от 24 Волги продают с этим тройником. Дальше дело только желания его иметь.)))https://www.avito.ru/usole-sibirskoe/zapchasti_i_aksessuary/karbyurator_k126g_2369194094?slocation=621540 вы мне еще Волгу , с её берегами и электростанциями ещё предложите купить :-)) ради тройника на обратку . Циркуляция, паропробки .. Херня всё это. Как я убедился нынче - баланс давления оказался важнее :-)) Правда сколь нибудь заметным пробегом пока не проверял. Но что то мне подсказывает... что после того, как вернул старую ( подсевшую) пружину в бензонасос. и подложил второе кольцо под седло иглы...( ессно регулировка на " параллельностьплоскости крышки". да проверка уровня - снял крышку. бросил поплавок в поплавковую камеру - оно и покажет.) Вроде пока перекачивания зебина не замечено. Пока потерплю под машиной валяться... подача обратки в бак - врежу тройник в паровую( воздушную) трубку заливной горловины. и никаких алибабов. нынче не 95й год... в 98, да и в 2005 ом ещё можно было без проблем в каждом лабазе купить вал рулевой сошки редуктора. Любого. и хошь с роликом в сборе, хошь раздельно. И ролик отдельно. Сейчас - в сборе рулевой редуктор . и то под заказ... Мне быстрее скостромить тройник. благо все компоненты имеются . Изменено 2 февраля 2023 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2023 у меня к 129 новый, бензонасос новый, короче, всё новое. уровень отрегулирован. по окошечку в карбе видно: после какогото времени работы мотора уровень бензина начинает повышаться, сперва на холостых а потом и на средних, ну и мотор глохнуть начинает, пока ничо не делал, хотел с иглой поколдовать, но поди тоже надо обратку замутить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2023 2 часа назад, ХАБ сказал: Штуцер для обратки в бак - засверлился во флянец подачи топлива, нарезал резьбу М6 и вкрутил самодельный штуцер. 8 часов назад, Федот68 сказал: тройник из " обычного" стального под Ф8 шланг в отводной конец ( шо на слив) впаивается жиклёр. диаметром 0,6---1,0 мм. вот эдак сделаю да и всё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2023 или вот, готовый тройник в любом жиголабазе: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2023 (изменено) повторюсь. тройник Ф8 мм . и наконечник под 0,8 проволоку , " толстый". он понаруже те же 8 мм. его можно просто в шланг вставить. А слив в бак - осталось в лабазе купить тройник Т-образный Ф10, с отводом Ф8. и врезать его в воздушную трубку заливной горловины. Останавливает только " нижний брейк" под машиной в нетёплую погоду... И не забывай. диаметр сливного жиклера - 0,6--1,0 мм. не больше!. Изменено 2 февраля 2023 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 746 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2023 Не по теме, но в начале 90-х, когда началипривозить к нам сварочные полуавтоматы, мне за медный наконечик с дырдочкой 0,8 15 рублёв давали. Ни один токарь на втором лесозаводе за такую работу не брался (просверлить 0,8 в меди). Я то молодой был дурак и делал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах