Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Федот68

Головоломка

Рекомендованные сообщения

 Короче.

 Жопа настигла меня в конца ноября

 Преамбула .

 Авто

 УАЗ 452, переоборудованный в пасс. фургон 8 мест ( "уазоид- бухлобус")

 Мотор 402 ( 60F изначально , стоящий на УАзе с 421 головой, заточенной под 95 бензин )

 То есть - кпп/рк - УАз кпп полносинхра 4 к, РК - косозубая на рычагах)

 Колёса- 29" ( 225/70/16)

 началось с конца ноября

 " по городу" - нормуль ( пробег 7-- 15 км)

 Как еду внуков проведать ( 35 км плечо) - проблема при "доезде".

 Появляется "плохая тяга" на трассе  ( плечо 35 км0

 

дальше - больше

 Как проедешь километров 15 по трассе - сначала "дикий ХХ"( а не замечаешь)

 А потом - "пропадают цилиндры"...

 После 15-20 км по трассе...

 И...

 в самом тухлом случае - "на первой пониженной , на оставшемся одном цилиндре". На честном слове и на одном крыле...

 

 Поменял карбюратор ( на типа свежий с разборки, ессно переставил туда старинную уникаровскую иглу - 20 лет стажу игле...)

 Первый рейс - всё нормуль.

 Потом - опять таж хня ( на 30 ++ километров я езжу раз в неделю - навестить внуков. остальное - "по месту" . с момента заводки до стопа - максимум 5--7 км)

 

Поменял иглу на новую

 , да "поджал" чутка

Машин стал подтупливать, да "спровалом"...

 но - поездка "до внуков" - с  похожим результатом ( первая фаза переобюогащения - "не сбрасвается до малого". едешь на полном газу")

 

Следующая версия - кирдык мембране бензонасоса ( бензин льётся в поддон, при превышении количества зебина в поддоне он через систему вентиляции картера поступает в бюрократор и ФПЕРЁЁТТ!!!)

Купил ремекомплект насоса..

 Поменял ( на старой мембране "на глаз"  никаких траблов не узрел)

 

Фсё.

 ездию неделю по городу как кум королю...

 

 Сегодня - еле доехали до внуков ( в "деревню" )

 последние пять километров - на искусстве старого пердуна и...

Открыл сразу капот - карбюратор СВЕРХУ слоем бензина покрыт... ( перелив ???)

 Сходили с внуками в кино...

 Снял крышку с карба.

 Глянул на иглу - типа нормуль.

 Поджал малость ( язычком чисто на поплавке)

Собрал

 Поехали назад , домой....

 

 Через 20-22 км пробега - опять пошли признаки дикого перелива...

 Вплоть до отказа цилиндров по очереди.

 Последний стал  уже на спуске перед Калугой.. ( Турынино-3)

 Покурил

 минут 15---25.

 Ключ на старт -

 ОНО и поехало!!!.

 поначалу пропердевшись .

 А потом - и нормуль , до дому...

 

 Вот шозанах

 куды бечь при регулировках.

 Кто с подобной хнёй встречался ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя наверняка в багажнике где-нибудь зарыт запасной карб на всякий случай, замени целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2023 в 07:50, Федот68 сказал:

с подобной хнёй встречался

На К-151 для УАЗа, тот, что с клапаном разбалансировки поплавковой, но по сути, как понял это перелив и сильное переобогащение смеси, это и устранять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки да. Тоже подумал на разбалансировочный клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Механник сказал:

Таки да. Тоже подумал на разбалансировочный клапан.

Каким концом разбалансировочный клапан ( который кагбэ открывает дырень с области "над бензином" в карбюраторе в абсорбер) связан с диким переливом?

 ессно абсорбера никакого нет

 Или вы про экономайзер мощностных режимов имели ввиду ?

 Так похожие симптомы были

 Впервые за всю мою недолгую жизнь этот клапан выкрутился. И не выпадал только потому, что коромыслом поджат был

 Но - полностью выкрутился :-))

На "предыдущем" карбюраторе ( который я и поменял на этот "новый"

 

 Пока буду с пристрастием искать трещину в... около иглы ( мож както хитро раздавило штуцером бензошланга, что вроде держит всё ОК, а как нагреется - свистит ?? )

 

 Говорю же.

 Ставлю НОВУЮ иглу Уникар.

 регулирую на "заниженный" уровень.

Грешил на старую по её износу "туловища по диаметру, да со ступенькой" - типа язычок поплавка её боком/раком ставит и клинит иглу в колодце...

 Оно так и есть - туповата машинка и с явным провалом после ХХ ( если не отдрачивать ускорительным насосом)

 А как просралась по трассе, прогрелся мотор до "по табло 80*" - начинается..

 А коль пропуски - то и мотор холодится( стрелка прям на глазах к "60*" при этом дёргании падает)

За бортом при этом от +5 до -15

Короче вот такой "возникающий перелив".

 На холодном моторе  - всё нормуль ( ну кроме следов перелива в виде лужи бензина в коллекторе...)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Федот68 сказал:

Каким концом разбалансировочный клапан ( который кагбэ открывает дырень с области "над бензином" в карбюраторе в абсорбер) связан с диким переливом?

Что бы вспомнить точно надо в книгу посмотреть,  это было в прошлом веке,  вроде, если клапан не открывается создается избыточное в поплавковой и богатит... Вы причины обогащения ищи, а не нас раз ябывай.:lol::drinks:  и адсорбер, тут при чем,  на карбе? Во впуске ничего не болтается, до карба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поприветствую. Мож обратку сделать на карбе, если нет. У меня на к- 131 без обратки не всегда игла держала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ХАБ сказал:

Поприветствую. Мож обратку сделать на карбе, если нет. У меня на к- 131 без обратки не всегда игла держала.

двадцать лет собираюсь :-)). ващпета с 2000-2001 года...

как временно с бака до мотора кислородный шланг прокинул ( бак стоит в моем бухлобусе там, где обычно запаска - позади заднего моста. прикрыт раскосами фаркопа.)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.01.2023 в 06:17, ХАБ сказал:

Поприветствую. Мож обратку сделать на карбе, если нет. У меня на к- 131 без обратки не всегда игла держала.

подскажи - как сделал тройник на обратку.

" просто взять от к151" не получится.

а ннада с размером дырдочки обраткиной не ашиться...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Федот68 сказал:

подскажи - как сделал тройник на обратку.

" просто взять от к151" не получится.

а ннада с размером дырдочки обраткиной не ашиться...

 

А штатную обратку от Газ-24/24-10 чего не поставить?!
 

IMG_1380.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уж и забыл, что такие были :-))

обратку, как и нормальную подачу костромить буду.

как потеплеет, иль как уж совсем достанет.

Пока подложил под седло иглы вторую шайбу.

Вроде эффект есть( получасовой прогон на ХХ на месте разницу вроде показал)

но..

КАК я двадцать лет с этим насосом и карбюратором ездил БЕЗ обратки ???

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже раньше без очков ходил, а теперь либо в них, либо хрусталики новые ставить. Так что, Федя, ищи где у тебя в карбюраторе "хрусталики".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хрусталики - во втором колечке под седлом клапана...

Я, сдуру , снимая со старого бюрократора иглу...

подумал , что два кольца там я двадцать с лихуем лет тому стпвил, не разглядев прикипевшее к корпусу..

Видимо  - склероз...

 

Ладно.

на обратку созрел.

Старый Волговолк, продавец/ хозяин лабаза, самого древнего в нашей деревне по Волгам ..

 

" чугуниевый* тройник сказал, что сам, для сэбэ три года шукал..

Короче.

тройник ваяется из " обычного" стального под Ф8 шланг 

в отводной конец ( шо на слив) впаивается жиклёр.

диаметром 0,6---1,0 мм.

таки думаю - сварочный наконечник от полуавтомата ( его кусочек) будет самый деффке помидор.

Есичо и паять не надо.

взять  который толстый и тупо забить в сливной шланг..

Аналог есть в автоделе - " свисток" в пароотводной трубке радиатора у пассата Б3....

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на авито...очень многие б/у карбы от 24 Волги продают с этим тройником.
Дальше дело только желания его иметь.)))
https://www.avito.ru/usole-sibirskoe/zapchasti_i_aksessuary/karbyurator_k126g_2369194094?slocation=621540

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.avito.ru/podolsk/zapchasti_i_aksessuary/karbyurator_k126gm_2390944113?slocation=621540
Киздит твой владелец волголабаза...все можно легко найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он, Тройник нужен для циркуляции топлива,  исключить паровую пробку. если помните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Федот68 сказал:

подскажи - как сделал тройник на обратку.

" просто взять от к151" не получится.

а ннада с размером дырдочки обраткиной не ашиться..

Да тут уже написали все. Тоже ставил волговский тройник. Это было еще в 95 году, нашел без проблем. Штуцер для обратки в бак - засверлился во флянец подачи топлива, нарезал резьбу М6 и вкрутил самодельный штуцер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maxx1969 сказал:

https://www.avito.ru/podolsk/zapchasti_i_aksessuary/karbyurator_k126gm_2390944113?slocation=621540
Киздит твой владелец волголабаза...все можно легко найти.

 

5 часов назад, Maxx1969 сказал:

Посмотри на авито...очень многие б/у карбы от 24 Волги продают с этим тройником.
Дальше дело только желания его иметь.)))
https://www.avito.ru/usole-sibirskoe/zapchasti_i_aksessuary/karbyurator_k126g_2369194094?slocation=621540

вы мне еще Волгу , с её берегами и электростанциями ещё предложите купить :-))

ради тройника на обратку .

Циркуляция, паропробки ..

Херня всё это.

Как я убедился нынче - баланс давления оказался  важнее :-))

Правда сколь нибудь заметным пробегом пока не проверял.

Но что то мне подсказывает...

что после того, как вернул старую ( подсевшую) пружину в бензонасос.

и подложил второе кольцо под седло иглы...( ессно регулировка на " параллельностьплоскости крышки". да проверка уровня - снял крышку.

бросил поплавок в поплавковую камеру - оно и покажет.)

Вроде пока перекачивания зебина не замечено.

Пока потерплю под машиной валяться...

 

подача обратки в бак - врежу тройник в паровую( воздушную) трубку заливной горловины.

и никаких алибабов.

 

нынче не 95й год...

в 98, да и в 2005 ом ещё можно было без проблем в каждом лабазе купить вал рулевой сошки редуктора.

Любого. и хошь с роликом в сборе, хошь раздельно. И ролик отдельно.

Сейчас - в сборе рулевой редуктор . и то под заказ...

Мне быстрее скостромить  тройник.

благо все компоненты имеются .

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня к 129 новый, бензонасос новый, короче, всё новое. уровень отрегулирован.

по окошечку в карбе видно: после какогото времени работы мотора уровень бензина начинает повышаться, сперва на холостых а потом и на средних, ну и мотор глохнуть начинает, пока ничо не делал, хотел с иглой поколдовать, но поди тоже надо обратку замутить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ХАБ сказал:

Штуцер для обратки в бак - засверлился во флянец подачи топлива, нарезал резьбу М6 и вкрутил самодельный штуцер.

 

8 часов назад, Федот68 сказал:

тройник  из " обычного" стального под Ф8 шланг 

в отводной конец ( шо на слив) впаивается жиклёр.

диаметром 0,6---1,0 мм.

вот эдак сделаю да и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или вот, готовый тройник в любом жиголабазе:

 

тройник.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь.

тройник Ф8 мм .

и наконечник под 0,8 проволоку , " толстый". он понаруже те же 8 мм.

его можно просто в шланг вставить.

А слив в бак - осталось в лабазе купить тройник Т-образный 

Ф10, с отводом Ф8. и врезать его в воздушную трубку заливной горловины.

Останавливает только " нижний брейк" под машиной в нетёплую погоду...

 

И не забывай.

диаметр сливного жиклера - 0,6--1,0 мм.

не больше!.

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по теме, но в начале 90-х, когда началипривозить к нам сварочные полуавтоматы, мне за медный наконечик с дырдочкой 0,8 15 рублёв давали. Ни один токарь на втором лесозаводе за такую работу не брался (просверлить 0,8 в меди). Я то молодой был дурак и делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...