Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Федот68

Головоломка

Рекомендованные сообщения

Докладываю

 Достало меня это переливание зебина...

 Установил таки  сливной трубопровод в бак .

 Как и говорил - тройник в разрез "воздушной" трубки заливной горловины.

 Когда мотор работает - прикольно приложить ухо к открытой горловине бензобака и слушать как льётся обратка в бак... :-))

 Результат - 38,9 в пике ( температура моей тушки вчера вечером)

 А , вроде как и не переохлаждался.... ( плюс-минус два на улице)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Федот68 сказал:

 

 Результат - 38,9 в пике ( температура моей тушки вчера вечером)

 

Да ты то хрен с ним, чай не сдохнешь, шутка конешно, дай Бог здоавия.

А машинка то как работает теперь? Карбюратор переливать перестал? На всех режимах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Федот68 сказал:

 Результат -

Раз прозяб, надо было баню или хотя бы горячий душ + стаканяку водочки, коль нет протвопоказаний. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От советники...

Во первых - свалился вечером пятницы.

а нижним брейком под машиной занимался в четверг.

С профилактикой то всё нормуль. 0,3-0,5 литра в харю за ужином.

Ладно. Давно просто не отслеживал болячки по температуре с такой дискретностью ( раз в полчаса в среднем)

с 37,1 до 38,9 часа за четыре. потом вниз до 36,4.:-))

потом сутки  уж как 36,9-37,1 . ну и с утра стабильно 36,7.

Ладно.

Бюрократор переливать перестал.

осталось разобраться с заеданием системы рычажков вокруг дроссельной заслонки..

Закрывается она полностью лишь в одном из десяти случаев...

Но от этого только ХХ великоват  Больше - никаких проблем.

А с виду карбюратор новый был...( не помытый, а именно новый.)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была на моём К-129 тяга, соединяющая воздушную и дроссельную заслонки, и ту я выкинул, как вредный элемент ибо пимпочка подсоса к одной и ручного газа к другой имеется, а как ими пользоваться при различной температуре окружающей среды мне лучше знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там не только в этой тяге дело.

что- то еще заедает , становясь " раком"

надо разбираться. 

Спокойно, на столе и под хорошим светом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Федот68 сказал:

 

Бюрократор переливать перестал.

 

 

Значит весной себе тоже обратку сгоношу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.02.2023 в 10:43, uncle Gena сказал:

Была на моём К-129 тяга, соединяющая воздушную и дроссельную заслонки, и ту я выкинул, как вредный элемент ибо пимпочка подсоса к одной и ручного газа к другой имеется, а как ими пользоваться при различной температуре окружающей среды мне лучше знать.

Это была такая механическая автоматика. Дабы при полном закрытии воздушной заслонки и работы через клапан, дроссельная заслонка должна была быть открыта на определенный угол. Остальное от божественных ручек и ножек водятла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки думаити...

 на этом ФСЁ ?

 Хрен тама.

 

 Короче.

 сначала хроника.

  через полнедели, как сделал обратку - скатались с напарником на монтаж  Плечо 50+.км.

 Всё нормуль.

Обрадовался...

 Потом опять  ( через полторы недели) поехал внуков проведывать ...

 Опять, блин, та же картина : после 20-35 км "в полну тапку" по трассе - пердёж и "на одном цилиндере торжественный подкат к дому сватов ( внуков, не суть чей дом)

Обратка работает исправно

 Поплавок с иглой - ещё исправнее...

 

  По возвращении с праздников - "сбор всех погибших карбюраторов" ( собрал не все, только последние три штуки из К 131А, что стояли с 1997 года по сегодня )

 полная ( почти - заслонки с осей не снимал) разборка.

 Выбирание "ЛУДШЕГОГО" и сборка.

 Последняя уверенность - подссывает клапан мощностного экономайзера ( не было под него колечка,"так" затанул в прошлый раз)

 Собрал

 Доехал до дому...

 А мысли - то спать спокойно не дают...

 

 Полез в "буквари" ( его Величество Интернет теперь)

 Нашёл статью.

 В целом - не безграмотна. Явно перепечатка с Варченки и К*. Хотя косячищи в тексте присутсвуют ( "первичная камера" в К 131, к примеру )

 

Вот цитата с ответом  на вопрос темы оттуда :

 

Что делать если карбюратор к 131 замерз

Если наружная температура воздуха долго сохраняет свои значения от +9ºС до -5ºC, а влажность воздуха остается повышенной, идет дождь, мокрый снег, стелется туман, карбюраторы к 131 могут замерзать во время движения транспортного средства. Когда автомобиль долго едет с одинаковой скоростью, поверхности дозирующих элементов возле распылителей, кромок дроссельной заслонки постепенно покрываются льдом. Это места, где наиболее высокая скорость движения холодного воздуха.

Дроссель при таких условиях длительный период не двигается, пребывая в одном и том же положении. Лёд закупоривает отверстия для циркуляции воздуха переходной системы первой камеры. Откладываясь по распылителям, лёд уменьшает внутреннее сечение проходных отверстий.

Топливная смесь сильно обогащается, поскольку воздуха проходит меньше, объём бензина остается прежним. С подобными условиями не может справиться карбюратор к 131. Регулировка холостого хода не приносит ожидаемых результатов.

ВАЖНО! Свечи покрываются толстым слоем нагара, искрообразование значительно ухудшается. Двигатель всё больше теряет мощность, останавливаясь совсем. После остановки транспортного средства под воздействием тёплого двигателя лёд в карбюраторе самопроизвольно тает. Через 5-10 минут карбюратор по-прежнему готов к работе, мотор заводится, вроде ничего не было. Можно продолжать движение.

Прочие неисправности

 

 БИНГО !!!

 

 Ибо :

 1) сейгод по ленности не установил "забрало" на воздухозаборник ( УАЗ452 - не заткнул решетку лобового очка тоннеля притока воздуха к мотору)

2) стоит воздухочильтр "УАЗ с носком".

 Который берёт основной воздух снизу-ссправа ( правее радиатора - прям с-под правого колеса)ъ

 

 Короче.

 Утром  приторочил таки кусок ковролина на морду авто.

 И напялил подошедший "отвод" ( 90* загиб) из дюритового шланга.

Наделся плотно.

 Теперь всос - прям "с заду основного радиатора и в плоскости главного вентилятора" ( так получилось - полнойенную "жаровню" на выхлопной коллектор и патрубок с картоно-люминя тудой колхозить лениво было)

ФСЁ.

 теперь - точно ФСЁ.

 скатался с плечом примерно 30 км уже сегодня ( в деревню - если не жопамира, то уж полжопы - точно )

Никаких даже намёков на предыдущие капризы.

 Ну- "побочный эффект" только положительный

 Временно проложенный шланг  от бензобака до бензонасоса ( почти четыре метра кислородного б/у шланга, снятого с "рванувшего" поста газорезки) заменен на медную трубу ( понятно - окончания из чирмового дюритового шланжика)

 и внедрена обратка с карба ( перелив, иль как ево тама - выше про то подробно)

 

 Прикол в том, что НИКТО

 даже не заикнулся про "обмерзание карбюратора".

 Сам я с ним на УАЗе - впервые столкнулся ( повторюсь. Только сей пепелац в официальном моём владении - 27 уже ровно лет как через неделю будет...)

 

Далее - цитата из "Нашего Всё" :

 

 Его пример - Другим НАУКА ( собсно - эпиграф, он же эпитафия к данной теме :-)) :drinks:

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этой же херней страдает жигулевский карб без шланга на коллектор выпускной, я на 41, папа на шарике так обмерзали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мопеде на движке Д-4 карб зимой обмерзал, так он там навстречу ветру смотрит. А больше ни на одной моей технике не обмерзал. Как это у вас получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, uncle Gena сказал:

 А больше ни на одной моей технике не обмерзал. Как это у вас получается?

бывало такое дело, я вот просто позабыл про это, давно уж не встречался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.01.2023 в 10:13, БИМ сказал:

. Вы причины обогащения ищи, а не нас раз

Вот я написал, а где, что и как искать? машина то у тебя в руках. Заморозить однокамерный, уметь надо, на лицо разгильдяйство, халатность и вредительство. Расстрелять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Саша Вии сказал:

Коммутатор смени.

Бро, очухайся и прочти, всё отогрето и роботоет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, uncle Gena сказал:

На мопеде на движке Д-4 карб зимой обмерзал, так он там навстречу ветру смотрит. А больше ни на одной моей технике не обмерзал. Как это у вас получается?

Нужно своеобразное сочетание влажности и температуры. Чкалов из за этого разбился. За дроссельной заслонкой из за рязряжения происходит охлаждение воздуха и та влага, которая вроде не конденсировалась выпадает в туман. А холодная дроссельная камера конденсирует все это на своих стенках. Внатуре ниразу не встречал. Всегда все положенные шланги были подключены и патрубки установлены. Ибо, нехуй улучшать хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Саша Вии сказал:

Коммутатор смени.

очень похожую картину даёт помирающий датчик имени товарища Холла.

И заодно выжигает коммутаторы пачками ( мой рекорд - три коммутатора на пробеге около 10 км по городу)

Но оно " само " за четверть часа не лечится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарища Холла в топку паровоза! Только старый добрый прерыватель, на котором всегда всё видно и понятно без всяких приборов. Достаточно контрольной лампочки, вынимаемой из любого габаритного фонарика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...