Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2005 Народ, привет! Это Юра, который Taurus. У меня ГАЗ-69А, мой ровесник (1970 г) с мотором УМЗ-414. Купил в 2001 году, раньше он катал председателя колхоза в Ярославской губернии. Сцепление там, похоже, не меняли с момента установки нового двигателя, хотя диск однажды переклёпывали и переваривали (!!!) крепления пружин. Так вот, диск, вилку и выжимную муфту я достал легко, а корзину пришлось вынимать при помощи монтировки, домкрата и такой-то матери почти час. Подозреваю, что УАЗовский мотор (как и "Волговский") длиннее "Победовского", потому кожух сцепления налезает на поперечину рамы и мешает вынимать корзину. Пошёл в магазин за новой, хотел купить многолепестковую - она ещё и мягче включает. Корзина нашлась, но не подошла по креплениям. Пришлось покупать старую, "трёхлапую". Не знаю, как её монтировать на место буду. Так вот, вопрос - кто-нибудь что-нибудь скажет на этот счёт? Можно ли как-нибудь поставить "многолепестковку"? и если нет - как с наименьшими потерями установить старую корзину? Только не советуйте снимать двигатель - у меня в гараже нет тали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2005 У меня была похожая проблема на Волге. Менял корзину с диском на лепестковую, есть засада. Места крепления и диаметр от 406 и 402 разные. Конкретно скажи продавцам, какой двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2005 Уважаемый Venalich, я же указал в сообщении - двигатель УМЗ-414, УАЗовская модификация мотора ГАЗ-21. Наиболее заметное отличие - масляный фильтр не слева в виде стакана, а справа, "Жигулёвского" типа. Не знаю, как на мотоге ГАЗ-21, а на моём стык блока и головки не "дырявый" (как на моторе 402), так что при снятой "голове" и прокручивании коленвала гильзы не выскакивают. Другие данные: помпа закреплена не на блоке, а на "голове", впускные и выпускные отверстия стоят "в ряд", коллекторы "квадратные" (как у "Победовского" двигателя), выпуск в одну трубу, впуск - под однокамерный карбюратор (стоит К-129). Сцепление - УАЗовского размера (у"Волги" - поменьше). Самая главная беда применительно к сцеплению - снятию-установке мешает поперечина рамы. Кстати, не помню какая фирма выпускает корзину сцепления "универсального" размера - для двигателей 402 и 206 - прочитано в журнале "За рулём". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2005 Что-то очень похоже на мой вариант компоновки. :shock: Лучше,конечно,лепестковая корзина-раз в СТО!Прочитай "Опыт". Непонятно,правда,почему такие затруднения у тебя со снятием-установкой?Тогда действительно,домкратом приподнять мотор(безопасно!) и ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2005 Видел в одном магазине комплект продают - лепестковое сцепление и ведомый диск. Подходит к "старому" маховику УАЗа. Стоит около 2,5 тыр. Производство Германии (!) Но есть противопоказания. - надо менять первичный вал КПП (ибо у лепесткового сцепления диаметр меньше). Для УАЗа такие "гибридные" валы есть в продаже, а к 69-ке трудновато будет присобачить. - соответственно, надо заменить выжимной подшипник. - соответственно, придется менять и вилку - а возможно, что и не только это... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2005 И всё же, присмотрись, я в конце концов нашёл спкциально для 402-го движка, там и внутренний диаметр больше, чем у 406-го, т.е вал и подшипник старые остаются. Проверь, специально не примерял, но похоже подойдёт. Не такое красивое, как импортное, но работает А импортные под УАЗ точно есть, см. УАЗбуку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах