Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2005 Прототип Г-69 http://voenavto.almanacwhf.ru/exotica/exot2.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2005 Скорее ГАЗ 66-го Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2005 это не прототип 69-го! разрабатывался гораздо позже (там написано - 1958 год) как аналог американскому "скауту" или доджу 3/4 времён войны, которые нам по ленд-лизу поставляли в бронированом виде. По сведениям из книги Шугурова их даже пару лет выпускали и юзали в армии. Как дома буду точно процитирую. хотя и тут это всё написано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2005 это не прототип 69-го! разрабатывался гораздо позже (там написано - 1958 год) как аналог американскому "скауту" или доджу 3/4 времён войны, которые нам по ленд-лизу поставляли в бронированом виде. По сведениям из книги Шугурова их даже пару лет выпускали и юзали в армии. Как дома буду точно процитирую. хотя и тут это всё написано ГАЗ-62 1940 года Закупив американское оборудование для производства шарниров равных угловых скоростей, накануне Великой Отечественной войны ГАЗ наконец получил возможность выпускать полноприводные вездеходы. Конструкторы с энтузиазмом принялись за разработку многоцелевых машин со всеми ведущими колесами, и вскоре, в 1940 году, появился грузовик ГАЗ-62 (первый из трех в истории завода). Передний мост машины подключался через оригинальную раздаточную коробку, рычаг которой имел четыре положения:1 - включен только задний мост, 2 - включены оба моста, 3 - нейтраль (передача мощности колесам отсутствует) и 4 - включены оба ведущих моста через демультипликатор с передаточным отношением 1,82:1. http://voenavto.almanacwhf.ru/exotica/exot2.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2005 на фотках по любому варианты пятидесятых - оперение из газ-51 и 69 намешано. а вот про довоенные разработке даже в фундаментальном трёхтомном труде "Автомобили России и СССР" ничего нет. единственная фотка и детальное описание обнаружилась на сайте http://www.gruzovikpress.ru/article/histor...11_01-14_19_18/ Похоже машина была крайне неудачной (несмотря на написаное на сайте),учитывая необходимость таких машин на фронте думаю быстро бы на конвеер поставили, как было с газ 64, 67, 67б, БА-64, ЗиС-151 и прочими полноприводными проходимцами. а прототипом 69 его считать уж никак не получится, скорее газа 63. ну с большой натяжкой прототипом шишиги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2005 Вот читай :arrow: Горьковские конструкторы сразу же после окончания войны приступили к проектированию своего варианта такого вездехода. ГАЗ-62 «второй», появился в экспериментальном цехе в 1952 г. и очень напоминал меньший по размерам ГАЗ-69, работа над которым шла параллельно. При габаритах 5 000х2 100х1 800 мм и колесной базе 2 850 мм автомобиль был рассчитан на перевозку 12 бойцов с амуницией и оружием или 1 200 кг груза. Максимальная скорость автомобиля на шоссе составляла 85 км/ч. Взято:http://www.gruzovikpress.ru/article/histor...11_01-14_19_18/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2005 это выделено с какой целью? показать, что автор статьи считает, что 12-ти местная машина - меньше по размерам чем восьмиместная? именно это и утверждается, да ещё и красным выделено. да и к тому же газ 69 в это время уже вовсю спрыгивал с конвеера, а не "работы велись параллельно". в общем всю эту бадягу со спорами можно тиха сматывать и спускать в отстой. прошу меня извинить за сей злостный флуд, просто не согласен с названием темы "прототип г-69", коим г-62 являться не может по определению, о каком бы из трёх вариантов не шла речь. дикси. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2005 Не начем не настаиваю. А написал что вторая версия Г-62 очень похожа на Г-69. И в твоей ссылке тоже написано что разрабатывался паралельно с Г-69. И еще я не выделял цветом что-бы показать что 12 меньше 8. Читай внимательно в своей ссылке. И на последок когда ты родился я уже к тому времени зубы съел на Г-69 извени за резкость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах