Старший механик 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2023 Всем привет! На родной двигатель газ м20 хочу установить стартер с дистанционным управлением. Что из современных подходит по установочным размерам. Электрическую схему переделаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2023 (изменено) 4 часа назад, Старший механик сказал: Всем привет! На родной двигатель газ м20 хочу установить стартер с дистанционным управлением. Что из современных подходит по установочным размерам. Электрическую схему переделаю. любой " для 402-421 " мотора. хошь Чебоксарский, хошь болгарский. ну и зажигание ставь с датчиком имени товарища Холла. прям трамблер в сборе от " классики" жугулиной. " Как" - есть на форуме тема, правда про мотор S21. но какая дразница. ( в самом низу - толь " наш опыт", толь " документация") Изменено 3 марта 2023 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старший механик 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2023 В итоге был приобретен редукторный стартер атэ1 для змз 402. По креплениям подходит, но корпус в районе шестерни упирается в маховик. Пришлось брать в руки болгарку и срезать около 5мм.После этого всё встало на свои места. Подключил через реле на 70 ампер.Ну и конечно не обошлось без переделки трамблера на безконтактное зажигание, ведь у стартера уже нет контактов для катушки зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2023 4 часа назад, Старший механик сказал: риобретен редукторный стартер атэ1 Да нечто завод ёщё работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 746 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2023 Котласский электромеханический завод тоже до сих пор жив. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2023 17 часов назад, Старший механик сказал: В итоге был приобретен редукторный стартер атэ1 для змз 402. По креплениям подходит, но корпус в районе шестерни упирается в маховик. Пришлось брать в руки болгарку и срезать около 5мм.После этого всё встало на свои места. Подключил через реле на 70 ампер.Ну и конечно не обошлось без переделки трамблера на безконтактное зажигание, ведь у стартера уже нет контактов для катушки зажигания. С семейством СТ-230 ( там был и "ногонажимной" стартер для ГАЗ 52, и стартер для УМЗ 451/ газ 21 и для ЗМЗ 24 и для 53 и даже для ЗиЛ 130... ) при установке и на М 20 и на ГАЗ 51 - знаком плотно. Вставали БЕЗ доработок. Потомошние "малые универсалы" ( Беларусь, Ржев - аналог стартера для УЗАМ 412) - тоже, вроде как без доработок и на 21/24 и на М 20 пихались... Что было позже... Сам не ставил. на М 20 ( не было нужды) За догадку подпилить "местами" болгарином +100500. смысл ставить зажигание с датчиком имени товарища Холла на М 20 Не в поиске "добавочного плюса при старте" ( решается либо реле РС 502, либо ещё одно четырёхконтактнрое вешаем, либо таки ищем стартер с доп. контактами - их ещё есть в продаже) А - ПОХУЙ дрочево вала трамблёра ( зазор на кулачках) = равномерность искры по цилиндрам. Не говоря уже про её мощность... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2023 Катушке контактной абсолютно не нужны контакты стартера, все по схеме подключается и без них прекрасно работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах