Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Unlight

Ищу шкворни оригинал и втулки к ним

Рекомендованные сообщения

Собственно в теме все понятно.  Ещё бы добавил туда корпус втулки шкворня

Втулки шкворей старого образца.jpg

Шкворня строго образца.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Александр69 сказал:

Сколько готовы отдать?

Штоп тебе этот вопрос в магазине каждый раз задавали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БИМ уважуха.  Че за херня мужики?  Или предлагайте или ... ну поняли....

UPD:  Понимаю, что многим кажется абсурдом желание восстановить даже шкворни в ориге. Но в свете последних событий, а точнее деффектовки. Нужен  хотя бы один шкворень. пусть бу, но не в хлам. У меня на одном эллипсность по ножке в 0,5 мм.  Ну и кто может что присоветует на втулки из опыта? Пока в поиске прутка Бркмц 3-1. Но может кто в теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 401 космич я втулки перегибал из втулок для газ 53 (газелячих тогда еще не было)

главно прально в размер ( по длине окружности) отрезать.

Один хрен прессовать, брошковать потом...( проходным шариком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Федот68 сказал:

на 401 космич я втулки перегибал из втулок для газ 53 (газелячих тогда еще не было)

главно прально в размер ( по длине окружности) отрезать.

Один хрен прессовать, брошковать потом...( проходным шариком)

Ну для меня это последний вариант,  и может быть он был бы годным в случае новых шкворней.  А у меня их пока нет. Но как складывается сейчас . Придется шкворни по ножке проточить (благо цементация 1,2-1,5 мм по ТУ позволяет), а втулки делать под  размер ножки запрессовывая их в корпус втулки, протачивая под ножку. Ну гемор короче. Хотя по уму надо разворачивать соосно. Ну короче такое себе.  Не нравится мне пока ничего. Стоит еще вариант изготовления новых шкворней.  Но пока поищу оригу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть пара норм. Не новых. Нужны? 

20230319_175244.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Unlight сказал:

Ну для меня это последний вариант,  и может быть он был бы годным в случае новых шкворней.  А у меня их пока нет. Но как складывается сейчас . Придется шкворни по ножке проточить (благо цементация 1,2-1,5 мм по ТУ позволяет), а втулки делать под  размер ножки запрессовывая их в корпус втулки, протачивая под ножку. Ну гемор короче. Хотя по уму надо разворачивать соосно. Ну короче такое себе.  Не нравится мне пока ничего. Стоит еще вариант изготовления новых шкворней.  Но пока поищу оригу. 

только не проточить , а прошлифовать.

А втулки перегнуть из бОльшего  диаметра и большей толщины листа..

Дело несложно- слесарное. не требующее никаких специальных приспособлений.

Кроме тисков и ножовки по металлу ( ну там молотки, шарик подобрать по диаметру ножки шкворня - это  несложно)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При перешлифовке как раз сложно подобрать шарик. Я точил брошь, закаливал и шлифовал её в нужный размер. Мне так проще было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подшипником не пробовал поколдовать? Игольчатый от крестовины большой. Вечером выложу фото. На вид заводское исполнение.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ODI72 сказал:

С подшипником не пробовал поколдовать? Роликовый от крестовины большой. Вечером выложу фото. На вид заводское исполнение.

Первый раз слышу о таком решении, буду ждать фото и инфу. Хотя идею  кажется понял.  От чего крестовина?

Изменено пользователем Unlight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел фото. Вот такое исполнение на игольчатом пожшипнике. На вид очень аккуратно и качественно.

20230322_184403.jpg

20230322_184412.jpg

20230322_184419.jpg

20230322_184459.jpg

20230322_184531.jpg

20230322_184543.jpg

20230322_184558.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ODI72 сказал:

Нашел фото. Вот такое исполнение на игольчатом пожшипнике. На вид очень аккуратно и качественно.

20230322_184403.jpg

20230322_184412.jpg

20230322_184419.jpg

20230322_184459.jpg

20230322_184531.jpg

20230322_184543.jpg

20230322_184558.jpg

Знать бы что за крестовина? Народ идеи есть? Зная параметры подшипника, я смогу понять шлифовалась ли под него ножка шкворня. Если да, то понятно  и моджо использовать бу с износом. Если нет, то пока вопрос в шкворнях в размер.  Ну и корпус втулки (теперь подшипника)  судя по высоте на глаз тоже вновь изготовлен. Но картина складывается. Изучение темы продолжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ODI72 сказал:

Ту пару завтра отправлю.

Жду!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Unlight сказал:

Знать бы что за крестовина? Народ идеи есть? Зная параметры подшипника, я смогу понять шлифовалась ли под него ножка шкворня. Если да, то понятно  и моджо использовать бу с износом. Если нет, то пока вопрос в шкворнях в размер.  Ну и корпус втулки (теперь подшипника)  судя по высоте на глаз тоже вновь изготовлен. Но картина складывается. Изучение темы продолжается.

Может и не крестовина. Отдельный подшипник от чего то. Сам шкворень по виду в стандартном размере.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2023 в 18:26, ODI72 сказал:

Тема не закрыта. Еще одна сторона осталась. Сегодня дефектовал. Пожалуй еще пару нужно. Не обязательно новое.  И еще один бы корпус втулки шкворня. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Landzer сказал:

- есть новые, готов предложить.

так предлагайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В журнале " За рулём" №4/2001 была такая инфа в разделе " Советы  бывалых" Сделал себе такие, подшипники взял от крестовины ГАЗ-53, как и поршневой палец. Устанавливать пока не устанавливал, показалось ,что палец слабовато в стаканчик входит, видимо надо большей размерной группы подбирать. У меня от старого хозяина шкворни на подшипниках 7203 достались, сколько они прошли не знаю, разбирал по первости, всё нормально, так и оставил. На подобных подшипниках УАЗы нормально ходят так, что думаю это лучший вариант для ГАЗ-69, тем более он легче, если за аутентичностью не гнаться(кто её там увидит ещё). Думаю опоры подшипников можно переточить из УАЗовских, даже б/у. И ещё попутно, при сборке ШОПК ,перед установкой цапфы заливаю в "шарик" небольшое количество трансмиссионки(чем гуще,тем лучше) ибо зазоры даже в стандартных шкворнях между втулкой и шипом всегда есть, и чем дальше тем больше.

PHOTO-2023-04-04-11-08-22.jpg

PHOTO-2023-04-04-11-07-46.jpg

PHOTO-2023-04-04-11-07-19.jpg

PHOTO-2023-04-04-11-07-01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А через прессмасленки шкворней смазка проходит к ШРУСу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, БИМ сказал:

А через прессмасленки шкворней смазка проходит к ШРУСу?

Так там на кулаке стоит своя прессмасленка которая смотрит на шрус. 

Изменено пользователем Unlight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...