Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Marasmius

Ищу БСЗ и более современный карбюратор на ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

По фоткам подкапотка в нормальном состоянии, будто после недавнего обслуживания или ремонта, ну или мытая хорошенько.

Уверены, что правильно запускаете двигатель? есть опыт работы подсосом, запуск холодного двигателя? советую не изменять настройки зажигания пока не разберетесь с карбюратором и подачей бензина: 1. проверить уровень в поплавковой камере карбюратора, проверить поплавок - не прохудился ли и набирает в себя топливо 2. проверить подвижность дроссельной и воздушных заслонок - при нажатии на педаль/вытягивании тросика-  изменяют ли положение. 3. Проверить свечи, если мокрые (залитые бензином) - протереть сухой тряпкой, очистить от нагара. 4. проверить нет ли подсоса воздуха в месте установки карбюратора к впускному коллектору, подтянуть гайки если ослабли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Kovalski сказал:

По фоткам подкапотка в нормальном состоянии, будто после недавнего обслуживания или ремонта, ну или мытая хорошенько.

Уверены, что правильно запускаете двигатель? есть опыт работы подсосом, запуск холодного двигателя? советую не изменять настройки зажигания пока не разберетесь с карбюратором и подачей бензина: 1. проверить уровень в поплавковой камере карбюратора, проверить поплавок - не прохудился ли и набирает в себя топливо 2. проверить подвижность дроссельной и воздушных заслонок - при нажатии на педаль/вытягивании тросика-  изменяют ли положение. 3. Проверить свечи, если мокрые (залитые бензином) - протереть сухой тряпкой, очистить от нагара. 4. проверить нет ли подсоса воздуха в месте установки карбюратора к впускному коллектору, подтянуть гайки если ослабли

Есть ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402,вроде бы,с ним ни разу по части запуска проблем не было,только с помпой-нет,нет да подтекает.

Попробую ещё пошаманить с тем,что есть,может быть действительно получится настроить имеющееся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Гога68 сказал:

Для начала налить свежего бензина, можно насос из бутылки для проверки запитать, проверить подается ли бкнзин в карбюратор, отрегулировать уровень топлива в карбюраторе,  проверить есть ли искра, и достаточной ли мощности, проверить компрессию в цилиндрах, проверить правильно ли выставлено зажигание, проверить зазор в контактах прерывателя, и их состояние, по фоткам СЗ вроде экранированая? От долгой стоянки искру может сьедать.

СЗ изначально экранированная,но на момент приобретения экрана корпуса трамблёра уже не было, только крышка свечей.

Бензонасос при ручном прокачивании наполняется бензином (бензин свежий,старого не было даже на момент приобретения).

Попробую проверить остальное.

Изменено пользователем Marasmius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Зазор в распределителе проверять-это сто процентов, его наличие и правильность. По крышке распределителя-при желании чуть -чуть почистить контакты. Сам бегунок распределителя тоже чуть чуть подчистить. Наличие стабильной искры стоит проверить после всего этого По карбюратору, как писали ранее проверить действие и работоспособность его заслонок. Проверить требуемое и правильное положение заслонок карбюратора при операции пуска холодного двигателя. Соотв воздушной и дроссельной Это можно в Сети найти, кто нибудь  наверняка соответствующий ролик с комментариями делал по этой модели карбюратора. Ну и соответственно по его регулировкам и обслуживанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Гога68 сказал:

ля начала налить свежего бензина, можно насос из бутылки для проверки запитать, проверить подается ли бкнзин в карбюратор, отрегулировать уровень топлива в карбюраторе,  проверить есть ли искра, и достаточной ли мощности, проверить компрессию в цилиндрах, проверить правильно ли выставлено зажигание, проверить зазор в контактах прерывателя, и их состояние, по фоткам СЗ вроде экранированая? От долгой стоянки искру может сьедать

поддерживаю этого коментатора.

заводить с нового бензина с бутылки. 

Я бы выкрутил свечи и медицинским шприцом с трубкой залил граммм по 10 масла в цилиндры. 

Карбюратор у вас похож на мой к-22г .вот видео по настройке и замене иглы. 

Еще - у вас достаточно редкая и главное КОМПЛЕКТНАЯ экранированная машина, то есть оригинал, который наиболее ценен. Пытаться ее переделать ИМХО большая глупость, многие ищут детали от таких аппаратов, причем судя по фото и мотор и кузов имеют в номерах обозначение "Э"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще - при разборке карба поставьте камеру и все снимайте. что бы знать последовательность снятия/ установки деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Шypик. сказал:

Еще - при разборке карба поставьте камеру и все снимайте. что бы знать последовательность снятия/ установки деталей.

Лучше книгу умную прочесть, с картинками, у меня в мастерской старенький комп в нем разная техническая литература, надо поглядел ибо все не упомнишь, щас еще длинный кабель купил, из дома инет к нему протяну.

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем берите оригинальные детали, карбюратор к124д и родной трамблер с новыми проводами и родными свечами, точно все по книге от Победы 1953г. издания делайте и будет вам счатье. 

Фото что у вас там есть что то в теме не увидел.

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.03.2023 в 08:30, Тундай сказал:

IMG20230120155814.thumb.jpg.bb4ae5166c562d161f20dfba84cbdd95.jpg

IMG20221208205328.jpg

IMG20220603114240.jpg

Большое спасибо форумчанину под ником Тундай,приобрел у него трамблёр и карбюратор.

Также большое спасибо всем откликнувшимся форумчанам,данные советы оказались очень полезными и,надеюсь,ГАЗ-69 наконец-то получится запустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Midved сказал:

В общем берите оригинальные детали, карбюратор к124д и родной трамблер с новыми проводами и родными свечами, точно все по книге от Победы 1953г. издания делайте и будет вам счатье. 

Фото что у вас там есть что то в теме не увидел.

Спасибо за совет.

Фотографии приложены ссылкой на Яндекс Диск.

Изменено пользователем Marasmius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага увидел, спасибо, интересная и частично сохраненная родная комплектация. Что то с ним пытались делать, но сил явно хватило только на марафет.

Могу настроить,  то что есть. Если хотите могу предложить и то чего ни у кого нет, ни в виде деталей , ни в виде опыта настройки. Это про новодел, типа всякого хлама типа двухкамерного карбюратора и БСЗ. Так я считаю , но хозяин-барин. Хочется ему за дорого достичь того , что и так имеет , кто против.

Я думаю настроить полнокомплектное экранированное зажигание вместе с карбюратором  к22М и  цена вашего мотора или машины будет в разы выше, чем с помесью бульдога с носорогом в виде БСЗ и двухкамерного карбюратора , совершенно без разницы какого.

Screenshot_20230401-214204_WhatsApp.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Midved сказал:

Ага увидел, спасибо, интересная и частично сохраненная родная комплектация. Что то с ним пытались делать, но сил явно хватило только на марафет.

Могу настроить,  то что есть. Если хотите могу предложить и то чего ни у кого нет, ни в виде деталей , ни в виде опыта настройки. Это про новодел, типа всякого хлама типа двухкамерного карбюратора и БСЗ. Так я считаю , но хозяин-барин. Хочется ему за дорого достичь того , что и так имеет , кто против.

Я думаю настроить полнокомплектное экранированное зажигание вместе с карбюратором  к22М и  цена вашего мотора или машины будет в разы выше, чем с помесью бульдога с носорогом в виде БСЗ и двухкамерного карбюратора , совершенно без разницы какого.

Screenshot_20230401-214204_WhatsApp.jpg

Спасибо за совет,оригинальную систему планирую реанимировать немного позже,по мере изучения ГАЗ-69.

Не могли бы Вы немного подробнее рассказать какое оборудование на фотографии(смутно напоминает адаптивную систему зажигания или систему зажигания имеющую несколько контуров)?

Было бы интересно узнать о необычных и уникальных системах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.03.2023 в 14:12, Гога68 сказал:

Для начала налить свежего бензина, можно насос из бутылки для проверки запитать, 

Я своего когда взял,он тоже много лет простоял под открытым небом и врос в землю

Привез я его на эвакуаторе

Брат предложил попытаться завести,я тогда поржал-мол шутишь чтоли

В итоге он меня уболтал,привязали полтораху с бензином.

И он завелся,как будто и не было многолетнего простоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...