Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Bulat 21-69

Фильтр грубой очистки бензина 51-1105010 чугунный

Рекомендованные сообщения

Вопрос , сохранив внешний аутентичный вид родного чугунного отстойника , у кого есть опыт , вживления туда современной начинки ( доступный и более качественный фильтрующий элемент) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bulat 21-69 сказал:

Вопрос , сохранив внешний аутентичный вид родного чугунного отстойника , у кого есть опыт , вживления туда современной начинки ( доступный и более качественный фильтрующий элемент) 

Не стоит встраивать прямо в него, достаточно будет поставить доп фильтр в систему , где нибудь перед бензонасосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Второй фильтр, который прозрачный, пластиковый и одноразовый, не помешал бы после бензонасоса, перед карбюратором. Если конечно это не нарушит аутетентичность моторного отсека машины. Хотя что то мне подсказывает, что хороший топливный фильтр  можно поставить на заборной трубке самого топливного бака.  Как погружной, внутри  топливного бака или проточный на выходе этой трубки. Из погружных если доступно и недорого- сеточки топливных насосов впрысковых отечественных легковых машин. Из проточных-их же топливные фильтры. Разница только в типе крепления  к топливным трубкам, резьбовая или встык, типа быстросьемное соединение.

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Combatant сказал:

Хотя что то мне подсказывает, что хороший топливный фильтр  можно поставить на заборной трубке самого топливного бака.  ......или проточный на выходе этой трубки...........впрысковых отечественных легковых машин. Разница только в типе крепления  к топливным трубкам, резьбовая или встык, типа быстросьемное соединение.

У меня так и сделано, спереди основного бака на раме поставлен фильтр от тойоты (ибо у него крепленье сермяжное под шланги с хомутами), ну и унификация так сказать, на обе машины одинаковые штоб.

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Гога68 сказал:

У меня так и сделано, спереди основного бака на раме поставлен фильтр от тойоты (ибо у него крепленье сермяжное под шланги с хомутами), ну и унификация так сказать, на обе машины одинаковые штоб.

 Это  вполне нормальное крепление  фильтра под хомуты на трубках, учитывая что дам нет давления от топливного насоса. Фсе надежно и просто.  Это что.... было дело, у меня одна девушка интересовалась ( вроде автолюбитель с каким то там опытом и стажем вождения на первый взгляд..:cheese: ) Спрашивала поздней осенью кстати, много ли воды нужно заливать в радиатор  купленной ею же машины...  Мой ответ, что воду из под крана в радиатор легковых  машин вообще не стоит заливать ее удивил. Она была железно уверена, что весь транспорт ездит только с водой, залитой в систему охлаждения двигателя. Ну естественно на заводе-изготовителе и в автосалонах это делают...)) Тосол, антифриз, размораживание двигателя при низких температурах... ой. да не надо., йа Вам не верю) Пришлось отвернуть пробку радиатора собственной машины и показать на расширительный бачок, где был залит  тосол.. Только цвет и вид залитой странной жидкости этого убедили девушку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята , пож-та внимательно прочитайте заданный мной вопрос , речь идет о аутентичной ( музейной ) машине ,  А вариантов с дополнительным фильтром ( их десятки ) я не рассматриваю ... поймите правильно .. Если у кого есть ответ по существу пож-та рад выслушать ... А комментарии типа "зачем тебе это надо ?" прошу воздержатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не практик, я сейчас теоретик. в принципе можно переделать крышку ФГО. Я думаю при желании можно это проделать. Вывести в отстойник трубки входа и выхода топлива, а к ним уже приделать новый фильтр. К ней же приделать кронштейн с гайкой для крепления самого корпуса ФГО. Наверно переделать и фильтр, потому что нужны будут вертикальные ввод и вывод. 

Прошу не смеяться накинул как мог на рабочем древнем компе.

20230402_063557.jpg

Изменено пользователем Мурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, father-gaz сказал:

Зачем на музейной машине что-то мудрить?

У каждого свои тараканы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, father-gaz сказал:

Зачем на музейной машине что-то мудрить?

Присоединюсь к вопросу..... Промыть родной фильтр грубой очистки - дело получасовое. Зато он - вечен. Промываю раз в несколько месяцев (бензин 92-й), столько каки скапливается..... А если аппарат "музейный" - вопрос некорректный, все должно быть, как с завода. На музейных не ездят долго, заводят и глушат ,в лучшем случае. Как технику ВС на хранении...... :picknose:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...