Bulat 21-69 106 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2023 Вопрос , сохранив внешний аутентичный вид родного чугунного отстойника , у кого есть опыт , вживления туда современной начинки ( доступный и более качественный фильтрующий элемент) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2023 3 часа назад, Bulat 21-69 сказал: Вопрос , сохранив внешний аутентичный вид родного чугунного отстойника , у кого есть опыт , вживления туда современной начинки ( доступный и более качественный фильтрующий элемент) Не стоит встраивать прямо в него, достаточно будет поставить доп фильтр в систему , где нибудь перед бензонасосом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 384 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2023 (изменено) Второй фильтр, который прозрачный, пластиковый и одноразовый, не помешал бы после бензонасоса, перед карбюратором. Если конечно это не нарушит аутетентичность моторного отсека машины. Хотя что то мне подсказывает, что хороший топливный фильтр можно поставить на заборной трубке самого топливного бака. Как погружной, внутри топливного бака или проточный на выходе этой трубки. Из погружных если доступно и недорого- сеточки топливных насосов впрысковых отечественных легковых машин. Из проточных-их же топливные фильтры. Разница только в типе крепления к топливным трубкам, резьбовая или встык, типа быстросьемное соединение. Изменено 1 апреля 2023 пользователем Combatant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2023 (изменено) 1 час назад, Combatant сказал: Хотя что то мне подсказывает, что хороший топливный фильтр можно поставить на заборной трубке самого топливного бака. ......или проточный на выходе этой трубки...........впрысковых отечественных легковых машин. Разница только в типе крепления к топливным трубкам, резьбовая или встык, типа быстросьемное соединение. У меня так и сделано, спереди основного бака на раме поставлен фильтр от тойоты (ибо у него крепленье сермяжное под шланги с хомутами), ну и унификация так сказать, на обе машины одинаковые штоб. Изменено 1 апреля 2023 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 384 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2023 3 часа назад, Гога68 сказал: У меня так и сделано, спереди основного бака на раме поставлен фильтр от тойоты (ибо у него крепленье сермяжное под шланги с хомутами), ну и унификация так сказать, на обе машины одинаковые штоб. Это вполне нормальное крепление фильтра под хомуты на трубках, учитывая что дам нет давления от топливного насоса. Фсе надежно и просто. Это что.... было дело, у меня одна девушка интересовалась ( вроде автолюбитель с каким то там опытом и стажем вождения на первый взгляд.. ) Спрашивала поздней осенью кстати, много ли воды нужно заливать в радиатор купленной ею же машины... Мой ответ, что воду из под крана в радиатор легковых машин вообще не стоит заливать ее удивил. Она была железно уверена, что весь транспорт ездит только с водой, залитой в систему охлаждения двигателя. Ну естественно на заводе-изготовителе и в автосалонах это делают...)) Тосол, антифриз, размораживание двигателя при низких температурах... ой. да не надо., йа Вам не верю) Пришлось отвернуть пробку радиатора собственной машины и показать на расширительный бачок, где был залит тосол.. Только цвет и вид залитой странной жидкости этого убедили девушку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulat 21-69 106 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2023 Ребята , пож-та внимательно прочитайте заданный мной вопрос , речь идет о аутентичной ( музейной ) машине , А вариантов с дополнительным фильтром ( их десятки ) я не рассматриваю ... поймите правильно .. Если у кого есть ответ по существу пож-та рад выслушать ... А комментарии типа "зачем тебе это надо ?" прошу воздержатся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2023 (изменено) Я не практик, я сейчас теоретик. в принципе можно переделать крышку ФГО. Я думаю при желании можно это проделать. Вывести в отстойник трубки входа и выхода топлива, а к ним уже приделать новый фильтр. К ней же приделать кронштейн с гайкой для крепления самого корпуса ФГО. Наверно переделать и фильтр, потому что нужны будут вертикальные ввод и вывод. Прошу не смеяться накинул как мог на рабочем древнем компе. Изменено 2 апреля 2023 пользователем Мурик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
father-gaz 338 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2023 Зачем на музейной машине что-то мудрить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2023 6 минут назад, father-gaz сказал: Зачем на музейной машине что-то мудрить? У каждого свои тараканы.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2023 4 часа назад, father-gaz сказал: Зачем на музейной машине что-то мудрить? Присоединюсь к вопросу..... Промыть родной фильтр грубой очистки - дело получасовое. Зато он - вечен. Промываю раз в несколько месяцев (бензин 92-й), столько каки скапливается..... А если аппарат "музейный" - вопрос некорректный, все должно быть, как с завода. На музейных не ездят долго, заводят и глушат ,в лучшем случае. Как технику ВС на хранении...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах