Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Старший механик

Шатунные вкладыши на газ м20

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех! Перебираю двигатель газ м 20. Хочу поставить вкладыши от газ 52,сталеалюминиевые. С коренными всё понятно, а шатунные из-за того что уже на 2мм встают ступенькой если правильно поставить шейку шатуна, замки с одной стороны. Ставил ли кто нибудь такие вкладыши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Старший механик сказал:

Приветствую всех! Перебираю двигатель газ м 20. Хочу поставить вкладыши от газ 52,сталеалюминиевые. С коренными всё понятно, а шатунные из-за того что уже на 2мм встают ступенькой если правильно поставить шейку шатуна, замки с одной стороны. Ставил ли кто нибудь такие вкладыши?

чтоб их правильно поставить - один вариант, замки перебивать

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоят, все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, буду ставить, отпишусь по результатам испытания. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Старший механик сказал:

Большое спасибо, буду ставить, отпишусь по результатам испытания. 

 

Ставьте обычные...сталебаббитовые.
При нормально собранном двигателе,их ресурса на ваш век хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.05.2023 в 06:55, Гога68 сказал:

чтоб их правильно поставить - один вариант, замки перебивать

ПОХ.

 Нихрена не случится и без перебивки замков.

 ФСЁ будет работать

 И уж гораздо получше, чем баббитовое недоразумение.

 

 Хотя там не "перебить". а , скорее - "добить" ннада - по одному удару тупым зубилом при монтаже вкладышей.

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.05.2023 в 06:45, Старший механик сказал:

Приветствую всех! Перебираю двигатель газ м 20. Хочу поставить вкладыши от газ 52,сталеалюминиевые. С коренными всё понятно, а шатунные из-за того что уже на 2мм встают ступенькой если правильно поставить шейку шатуна, замки с одной стороны. Ставил ли кто нибудь такие вкладыши?

И не вздумай "неправильно" поставить крышку шатуна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.05.2023 в 06:45, Старший механик сказал:

Приветствую всех! Перебираю двигатель газ м 20. Хочу поставить вкладыши от газ 52,сталеалюминиевые. С коренными всё понятно, а шатунные из-за того что уже на 2мм встают ступенькой если правильно поставить шейку шатуна, замки с одной стороны. Ставил ли кто нибудь такие вкладыши?

в идеале . шатуны надо собрать, без вкладышей, протянуть моментом и померить нутромером. и только после пристраивать вкладыши, замерять и только потом под размер шлифовать коленвал. на вкладышах замки можно вообще спилить и будет работать, сейчас без замковых вкладышей, на других авто куча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и коренные ставил "вразбежку " , работает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дауш, советы на тему: как бля, ловчей запороть мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Федот68 сказал:

ПОХ.

 1.Нихрена не случится и без перебивки замков.

 2.ФСЁ будет работать

 3.И уж гораздо получше, чем баббитовое недоразумение.

 

 

 

2. Робить то оно будет, вопрос скоько? Раз в год выехать из гаража и обратно загнать, пойдет, а коли куда то на нем ездить реально то недолго.

1. Сколько ты на моторе газ м20 с узкими шатунными вкладышами газ 52 без подгонки, как есть, проехал тыс.км?

3. Баббитовых вкладышей в нефорсированом моторе с хорошим маслом и полнопроточным маслофильтром, при исправном моторе и правильной для этого мотора эксплуатации на наш век хватит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Альберт 66 сказал:

сейчас без замковых вкладышей, на других авто куча.

Да, только там вишь ли вкладыши подходят по размеру к шейке вала и шатуну. Что будет удерживать узкие вкладыши без замков от  смещенья вдоль оси шейки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Гога68 сказал:

2. Робить то оно будет, вопрос скоько? Раз в год выехать из гаража и обратно загнать, пойдет, а коли куда то на нем ездить реально то недолго.

 

3. Баббитовых вкладышей в нефорсированом моторе с хорошим маслом и полнопроточным маслофильтром, при исправном моторе и правильной для этого мотора эксплуатации на наш век хватит 

ресурс алюминиевого вкладыша против баббитового - примерно в два с половиной раза.( на одинаковом масле)

Если пользовать нормальные современные масла - то для обсуждаемых мощности   оборотов хватит и втрое более узких вкладышей.

даже с чахлым родным маслонасосом.

 

и ещё аргумент " за люминь".

правда - про упорные кольца коленвала...

Я ни разу не видел в продаже эти кольца ремонтных размеров.( утолщённые)

сталеалюминиевые ( именно заднее. упорное) можно просто облудить.

со стальной стороны 

и напаять столько ПОС, сколько захочется ( лишнее потом шлифованием снимается)

дабы попасть в волшебные ГАЗовские "5-15 соток"( сборочный допуск продольного люфта коленвала)

с баббитовыми такие коленца не проходят....

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Гога68 сказал:

Да, только там вишь ли вкладыши подходят по размеру к шейке вала и шатуну. Что будет удерживать узкие вкладыши без замков от  смещенья вдоль оси шейки?

Безамковые вкладыши выставляются в постели и после обжима они ни куда не денутся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Альберт 66 сказал:

Безамковые вкладыши выставляются в постели и после обжима они ни куда не денутся. 

деваются, к сожалению :-((

Беззамковые - жертва скорости автоматической сборки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор я делал в 2000, проехал тыс10, потом он стоял, сейчас папа гоняет по бездору уже больше года, тоже где-то стока проехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.05.2023 в 23:03, Федот68 сказал:

И не вздумай "неправильно" поставить крышку шатуна.

 

Что мешает доработать крышку шатуна напильником? То есть запилить с другой стороны паз под замок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, uncle Gena сказал:

Что мешает доработать 

да такто ничо не мешает доработать либо шатун, либо вкладыши, чтоб их нормально поставить не ступенькой, и не вразнобой, и с замками, руки только маленько приложить.

некоторые вовсе перегибают шатунные волго-уазовские вкладыши под м20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегибка и припиловка советских вкладышей под вражеские моторы было обычным делом мотористов у нас. Моряки иномарки и до перестройки привозили. Ясень пень весьма не новые и в ремонте нуждающиеся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, uncle Gena сказал:

Перегибка и припиловка советских вкладышей под вражеские моторы было обычным делом мотористов у нас. Моряки иномарки и до перестройки привозили. Ясень пень весьма не новые и в ремонте нуждающиеся.

теперь это не кашерно. недавно шлифовал вал на вилис. первая шейка не выходила по размеру. я бы перегнул и не задумывался, широкие вкладыши, поставил бы пару. а молодежь захотела оригинал. месяц ждали. и цена на билет :O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были установлены коренные и шатунные вкладыши от газ 52 сталеалюминиевые. Никаких проблем. Двигатель запустился, сейчас идет обкатка. ФГО переделан под классический фильтр, ФТО заглушен. Давление масла 4 на холостых, после прогрева 2. 

IMG_20230602_092745.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Старший механик сказал:

коренные и шатунные вкладыши от газ 52

Тоже поставил их, давление приятно удивило. Это холостые на прогретом, ну как прогретом больше 70 не греется. 

Давление.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, sasa4x4 сказал:

Тоже поставил их, давление приятно удивило. Это холостые на прогретом, ну как прогретом больше 70 не греется. 

Давление.jpg

у меня и на баббите так же: 3,5-4 кгс/см2 на прогретом, холостые-средние, по мехманометру на щитке.

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Старший механик сказал:

Были установлены коренные и шатунные вкладыши от газ 52 сталеалюминиевые. Никаких проблем. Двигатель запустился, сейчас идет обкатка. ФГО переделан под классический фильтр, ФТО заглушен. Давление масла 4 на холостых, после прогрева 2. 

IMG_20230602_092745.jpg

решил шатунные ступенькой оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Старший механик сказал:

Давление масла 4 на холостых, после прогрева 2. 

Давление масла после прогрева  плохое, да и на холостых высокое. Масло какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...