Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Старший механик

Шатунные вкладыши на газ м20

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Midved сказал:

Давление масла после прогрева  плохое

Почему? Реально не понимаю, если зазор во вкладышах колена и распреда в допуске. Новые шестеренки насоса без износа и крышка этого самого насоса отшлифована. Масло решил попробовать п/с 10w40. фильтр обычный корпусной, т.к. вставка БээМВэ мне не понравилась. Что может пойти не так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, sasa4x4 сказал:

Почему? Реально не понимаю, если зазор во вкладышах колена и распреда в допуске. Новые шестеренки насоса без износа и крышка этого самого насоса отшлифована. Масло решил попробовать п/с 10w40. фильтр обычный корпусной, т.к. вставка БээМВэ мне не понравилась. Что может пойти не так? 

не тебе же сказано то было.

у меня кстати тоже 10w40 полусинтетика, нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гога68 сказал:

не тебе же сказано то было.

Не мне, но цифирьки похожи, вот и стало тревожно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 на холостых очень высокое давление, а если при прогреве падает до 2х то значит масло сильно теряет свойства от температуры. Совсем жидкое масло для м20 плохо, ресурс вкладышей бысто уйдет.

При установке фильтра жигулевского без редукционного клапана на переходнике такие чудеса могут быть. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редукционный клапан в маслонасосе был проверен, там всё как должно быть. Перепускной в корпусе фильтра тоже норм. Масло потом на полусинтетику сменю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, sasa4x4 сказал:

Не мне, но цифирьки похожи, вот и стало тревожно. 

у тебя ж на прогретом 3,5 по манометру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Midved сказал:

4 на холостых очень высокое давление, а если при прогреве падает до 2х то значит масло сильно теряет свойства от температуры. Совсем жидкое масло для м20 плохо, ресурс вкладышей бысто уйдет.

При установке фильтра жигулевского без редукционного клапана на переходнике такие чудеса могут быть. 

 

чем плохо хорошее давление на холостых, при условии что на средних и высоких оно не зашкаливает, т.е. дальше редукционный клапан ограничивает давление?

другое дело когда при прогреве давление сильно падает, но тогда это масло типа автола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 4 на не прогретом на холостых, то сколько будет давить при минусе на улице на закрытой заслонке. 

Второе слишком большое давление на холостых это протечки по прокладкам.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Midved сказал:

Если 4 на не прогретом на холостых, то сколько будет давить при минусе на улице на закрытой заслонке. 

Второе слишком большое давление на холостых это протечки по прокладкам.

 

 

на 4, край 5,5-6,0атм просто обязан отрабатывать перепускной клапан .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.06.2023 в 16:38, Старший механик сказал:

Редукционный клапан в маслонасосе был проверен, там всё как должно быть. Перепускной в корпусе фильтра тоже норм. Масло потом на полусинтетику сменю. 

В корпусе фильтра перепуск работает ТОЛЬКО при засранной шторке.( вариант - очень густое масло = непроходимость шторки, равноценная её засранности) и нужен ТОЛЬКО для того, чтобы шторку не порвало в клочки.

"редукционный", он же перепускной , стоящий сразу после( иногда внутри) насоса - задаёт максимальное давление в системе.

 Если на ХХ , да на холодном масле давление ( по приборам) растёт ( до 5,0-5,5 "очей") , но при прогазовке сбрасывается "ниже 4х" - значит клапан таки работает( с некоторым запаздыванием)

 Если у вас на прогретом моторе ( масле)такое давление на ХХ - за ваш мотор можно только радоваться.( хотя это уже из области ненаучной фантастики)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...