sasa4x4 229 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2023 6 часов назад, Midved сказал: Давление масла после прогрева плохое Почему? Реально не понимаю, если зазор во вкладышах колена и распреда в допуске. Новые шестеренки насоса без износа и крышка этого самого насоса отшлифована. Масло решил попробовать п/с 10w40. фильтр обычный корпусной, т.к. вставка БээМВэ мне не понравилась. Что может пойти не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 267 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2023 4 минуты назад, sasa4x4 сказал: Почему? Реально не понимаю, если зазор во вкладышах колена и распреда в допуске. Новые шестеренки насоса без износа и крышка этого самого насоса отшлифована. Масло решил попробовать п/с 10w40. фильтр обычный корпусной, т.к. вставка БээМВэ мне не понравилась. Что может пойти не так? не тебе же сказано то было. у меня кстати тоже 10w40 полусинтетика, нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 229 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2023 1 час назад, Гога68 сказал: не тебе же сказано то было. Не мне, но цифирьки похожи, вот и стало тревожно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старший механик 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2023 Минералка 10w30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 333 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2023 4 на холостых очень высокое давление, а если при прогреве падает до 2х то значит масло сильно теряет свойства от температуры. Совсем жидкое масло для м20 плохо, ресурс вкладышей бысто уйдет. При установке фильтра жигулевского без редукционного клапана на переходнике такие чудеса могут быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старший механик 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2023 Редукционный клапан в маслонасосе был проверен, там всё как должно быть. Перепускной в корпусе фильтра тоже норм. Масло потом на полусинтетику сменю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 267 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2023 14 часов назад, sasa4x4 сказал: Не мне, но цифирьки похожи, вот и стало тревожно. у тебя ж на прогретом 3,5 по манометру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 267 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2023 13 часов назад, Midved сказал: 4 на холостых очень высокое давление, а если при прогреве падает до 2х то значит масло сильно теряет свойства от температуры. Совсем жидкое масло для м20 плохо, ресурс вкладышей бысто уйдет. При установке фильтра жигулевского без редукционного клапана на переходнике такие чудеса могут быть. чем плохо хорошее давление на холостых, при условии что на средних и высоких оно не зашкаливает, т.е. дальше редукционный клапан ограничивает давление? другое дело когда при прогреве давление сильно падает, но тогда это масло типа автола. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 333 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2023 Если 4 на не прогретом на холостых, то сколько будет давить при минусе на улице на закрытой заслонке. Второе слишком большое давление на холостых это протечки по прокладкам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2023 9 часов назад, Midved сказал: Если 4 на не прогретом на холостых, то сколько будет давить при минусе на улице на закрытой заслонке. Второе слишком большое давление на холостых это протечки по прокладкам. на 4, край 5,5-6,0атм просто обязан отрабатывать перепускной клапан . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2023 06.06.2023 в 16:38, Старший механик сказал: Редукционный клапан в маслонасосе был проверен, там всё как должно быть. Перепускной в корпусе фильтра тоже норм. Масло потом на полусинтетику сменю. В корпусе фильтра перепуск работает ТОЛЬКО при засранной шторке.( вариант - очень густое масло = непроходимость шторки, равноценная её засранности) и нужен ТОЛЬКО для того, чтобы шторку не порвало в клочки. "редукционный", он же перепускной , стоящий сразу после( иногда внутри) насоса - задаёт максимальное давление в системе. Если на ХХ , да на холодном масле давление ( по приборам) растёт ( до 5,0-5,5 "очей") , но при прогазовке сбрасывается "ниже 4х" - значит клапан таки работает( с некоторым запаздыванием) Если у вас на прогретом моторе ( масле)такое давление на ХХ - за ваш мотор можно только радоваться.( хотя это уже из области ненаучной фантастики) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах