Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Посоветуйте с проводкой. Двс змз 402 с карбом к-151. Вырвал все провода подчистую, нашел в ютубе канал Николая Пуртова по проводке и собрал по нарисованной мною ниже схеме. За исключением генератора и релюшки напряжения. На фото гена(14.6в 135а), коммутатор(131.3734), катушка зажигания б-116-02 и вариатор. Почему по такой схеме? По прошлой маслал, но не заводился. В итоге после замены карбюратора(сам настроил по ютубу, но потом к специалисту свожу), трамблера, бронепроводов - завел, но при прокрутке стартера(по итогу замок зажигания неисправен).
Так вот, может кто из тех кто разбирается в проводке посоветовать или исправить по моей схеме? Еще проблема у меня в выборе реле-напряжения и как подключить генератор(контакты сзади В+, D, W). И если уж совсем для кучи, хочу узнать по сечениям проводки(какое куда сечение использовать, чтобы не плавились, но и не "душили")(намерен ставить еще лебедку).
Буду очень благодарен за советы, мне осталось только волосы с бороды рвать, тк на голове уже лысо:D

6ec60778-74c6-4a22-a452-205d6e2c3ffc.jfif 959f3f30-5ce7-4845-8ad8-b932aa9256ac.jfif 967fb25f-ae4a-47d6-acfc-bb7b6cb14b7c.jfif bb07886a-a453-4b9c-bc2d-600b3932c91e.jfif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Александр42 сказал:

е осталось только волосы с бороды рвать,

Кому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти год, как у меня нет бороды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Александр42 сказал:

Двс змз 402 с карбом к-151

А ЧЕГО уазовскую  проводку не повесить?  Сам то ни чего не умею, технолог я, но всё знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вот. Все уверенно идет к созданию новой темы на форуме. О бороде, ее типах и последствиях ее ношения и прочих магических ритуалах связанных с ней же..) Я, бороду, вообще никогда не носил а при моем практически лысом черепе, размерах, да еще и с бородой и голубыми глазами, буду похож на неправильного беглого ваххабита..)

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кап вариант для ЗМЗ 402https://yandex.ru/video/preview/14054651086997865970?text=Электронное зажигание на ЗМЗ 402 Установка&path=yandex_search&parent-reqid=1684399535921383-11444552479200876540-balancer-l7leveler-kubr-yp-vla-58-BAL-5651&from_type=vast  Собирается как там человек в ролике рассказывал. Я на ВАЗ 2107 1994 года, с двигателем 2103 на 1500 кубиков поставил электронное зажигание в течении одного дня. Единственно что, пригласил специалиста-электрика посмотреть на фсе содеянное мною. Так как мои собственные  познания в электронных системах не так сильны Тот осмотрев все сказал что я типа вотнул, соединил все правильно и все  работать будет нормально

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LexaNeDoma сказал:

А ЧЕГО уазовскую  проводку не повесить?  Сам то ни чего не умею, технолог я, но всё знаю.

Ну так сначала я по родным схемам все хотел собрать, но встроенные в те времена доп сопротивления и тому подобное не давало нормально соотнести из-за отсутствия оных изначально. В итоге вырезал лишние  элементы из схем, пошел искать самодельную проводку, по ней уже основу собрал. Но вот те же генераторы и релюшки разнятся, в пример теже коммутаторы и реле стартера, и вычитав кучу умных слов про оных ума у среднестатистического человека не прибавится, лишь добавит в солянку ещё элементов. Вот теже схемы УАЗа Я смотрел через 502 релюшку без вариатора, а на гене контакты то 2, то 3 и маркируются +/-/ш, а на этом В+/D/W. И вот как это понимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Combatant сказал:

 Вот. Все уверенно идет к созданию новой темы на форуме. О бороде, ее типах и последствиях ее ношения и прочих магических ритуалах связанных с ней же..) Я, бороду, вообще никогда не носил а при моем практически лысом черепе, размерах, да еще и с бородой и голубыми глазами, буду похож на неправильного беглого ваххабита..)

Я еще не лысый к 26 годам, но залысины повыше лба появляются. А борода такая хорошая, густая, но не длинная. Расчесывать приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сечению проводов можно тут посмотреть https://tdmegaprom.ru/article/rekomendacii-po-vyboru-secheniya-kabelya-dlya-12v-napryazheniya-pitaniya.html

image.png.44353ded67ce15897a3b1aff4cc2c88c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по подключению генератора есть вот такая тема на дружественном форуме, там в закрепленном посте все варианты описаны: https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=241586

очень рекомендую использовать выносной регулятор напряжения 67.3702-02 (трехуровневый, производства Энергомаш), себе такой ставил, работой очень доволен! работает вместе с генератором от инжекторной буханки, на 90А. предварительно в генераторе выкинул штатное реле напряжения, с ним зарядка не шла. Схему установки такого реле 

Схема подключения РР.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала вспоминаем школьный опыт на уроке физики с подключением лампочки к аккумулятору через выключатель. После осознаём, что все схемы это совокупность подобных схем.

В нарисованной схеме зажигания по цепи зажигания всё верно, если в трамблёре стоит датчик Холла, а не прерыватель.

Искра то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С выносным регулятором напряжения полностью согласен. Легко находить пропавшую зарядку и в случае выхода из строя можно заменить лампочкой и ехать дальше, следя за приборами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Kovalski сказал:

а по подключению генератора есть вот такая тема на дружественном форуме, там в закрепленном посте все варианты описаны: https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=241586

очень рекомендую использовать выносной регулятор напряжения 67.3702-02 (трехуровневый, производства Энергомаш), себе такой ставил, работой очень доволен! работает вместе с генератором от инжекторной буханки, на 90А. предварительно в генераторе выкинул штатное реле напряжения, с ним зарядка не шла. Схему установки такого реле 

Схема подключения РР.jpg

Ну вот я фото гены сделал. Контакт W и D вот что значат? B+ примерно понятно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, uncle Gena сказал:

Для начала вспоминаем школьный опыт на уроке физики с подключением лампочки к аккумулятору через выключатель. После осознаём, что все схемы это совокупность подобных схем.

В нарисованной схеме зажигания по цепи зажигания всё верно, если в трамблёре стоит датчик Холла, а не прерыватель.

Искра то есть?

Не знаю, сам трамблер крышка и сбоку один единственный проводок. 
Искра? Без нее бы не завел совсем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Александр42 сказал:

Не знаю, сам трамблер крышка и сбоку один единственный проводок. 
Искра? Без нее бы не завел совсем.

 

Тогда, если при стартёре заводиться, а без него глохнет, то значит дурит вариатор. Проверить его. Включить зажигание и контрольной лампой ткнуть на клемму ВКБ, должно ярко гореть, 12 вольт там. Потом ткнуть на клемму К, должно гореть послабже, сопротивления чуток гасят напругу. Если на клемме К напруги не будет, то кирдык спиральке от клеммы Вкб. Может просто подгореть контакт на винтике. И такое встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Александр42 сказал:

Ну вот я фото гены сделал. Контакт W и D вот что значат? B+ примерно понятно.

 

W выход с фазы для тахометра или контрольной лампы зарядки /на жигулях старых/. D выход с доп.диодов на возбуждение, на выносной регулятор напряжения и вход с контрольной лампочки зарядки для прикурки возбуждения при встроенном регуляторе /таблетке/.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, uncle Gena сказал:

Тогда, если при стартёре заводиться, а без него глохнет, то значит дурит вариатор. Проверить его. Включить зажигание и контрольной лампой ткнуть на клемму ВКБ, должно ярко гореть, 12 вольт там. Потом ткнуть на клемму К, должно гореть послабже, сопротивления чуток гасят напругу. Если на клемме К напруги не будет, то кирдык спиральке от клеммы Вкб. Может просто подгореть контакт на винтике. И такое встречал.

Нет, тут все порядок. Заводится и работает как положено. Проблема была в замке зажигания. При повороте ключа, стартер крутил и искра была, при положении "зажигание" искра пропадала. Сначала понять не мог, потом кинул провод с КЗ вроде на АМ и все хорошо завелось и так же работало, хотя учитывая полностью новый карб - работало не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, uncle Gena сказал:

W выход с фазы для тахометра или контрольной лампы зарядки /на жигулях старых/. D выход с доп.диодов на возбуждение, на выносной регулятор напряжения и вход с контрольной лампочки зарядки для прикурки возбуждения при встроенном регуляторе /таблетке/.

Тоесть W идет на лампочку показывающую идет заряд или нет? Загораться должна. А D - это в схеме Ш. И с регулятора напряжения, тобишь + уже на КЗ? Верно я понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто вот эти схемки, что идут без должного опознавания я не понимаю цепочку процессов. Я вроде и вижу и относительно понимаю по объяснению, но все одно где-то рядом проскальзывает полное понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W при работе генератора выдаёт переменный ток с одной из трёх фаз. В твоём случае эта клемма вообще не нужна, забей на неё. На клемму D подключается контролька зарядки, она обозначена красным цветом на схеме, что я выложил, Через эту контрольку идёт ток на начальное возбуждение генератора при включении зажигания и она горит. После того, как мотор заработает, на этой клемме возникает плюс и контролька гаснет, так как на неё с двух сторон идёт плюс. Регулятор напяжения на твоём генераторе встроенн под задней крышкой генератора, его видно сквозь дырку в крышке, такая кругляшка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Александр42 сказал:

Тоесть W идет на лампочку показывающую идет заряд или нет? 

W идёт на реле нормально замкнутое типа рс 702, а оно уже выключает контрольную лампочку заряда когда генератор начинает работать, а так же к этому выводу можно подключить тахометр, используется обычно на дизелях, где нет системы зажигания и неоткуда взять импульсы для тахометра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с электриком на работе, посидели-поговорили. Спросил-показал. Вот что он мне предложил "вот как это мне представляется".

22d7aa52-06e9-4cc7-a91a-9ef921fa35ec.jfif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое простое, меньше элементов, меньше может сломаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...