Dixi 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2007 Уважаемая профессура форума! Памагите советом! Нужно поменять сардечную мышцу. Сердцем является мотор тойота 2l. Может кто ставил? Какие не состыковки бывают? Поддон,картер сцепления ну и т.д. Буду рад совету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2007 Уважаемая профессура форума! Памагите советом! Нужно поменять сардечную мышцу. Сердцем является мотор тойота 2l. Может кто ставил? Какие не состыковки бывают? Поддон,картер сцепления ну и т.д. Буду рад совету. КПП какую будешь ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dixi 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2007 Коробка УАЗ 469, но заказчик еще думает. Если потянет по деньгам то все тойота и у меня нет головной боли. А если Уазовская то наверное нужно какую-то переходную шайбу изготавливать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2007 У нас изготавливают переходные картеры сцепления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dixi 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2007 У нас изготавливают переходные картеры сцепления. а какова цена сего девайса? Тут исче вопрос с доставкой . Нас к сожалению разделяет граница. У меня есть небольшой опыт по переделке бензиновой Тойоты в дизельную. Просто разрезали оба картера сцепления и соответственно сварили аргоном. Но там подбные картера и производитель один. Я тут прочитал об установке движка SFA (FORD). Что скажете? У меня есть опыт работы с ними. Легко обслуживается. Достаточно надежный. И цена более чем приемлимая. Может попробовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 1 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2007 Я тут прочитал об установке движка SFA (FORD). Что скажете? У меня есть опыт работы с ними. Легко обслуживается. Достаточно надежный. И цена более чем приемлимая. Может попробовать? Я уже здесь где-то писал, кажется, про намерение установить Пежовский дизель XDP 4.90 на свой 69-й с УАЗовской рамой и трансмиссией. Сейчас капиталю его неспеша (с деталями трудно). Он от 24-й Волги и картер сцепления у него под газовскую коробку. Так, что никаких переделок мне не предстоит (фото отдельных частей в фотоальбоме http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1020 ). А вот у приятеля я видел такой-же, но от Форда-Гранады и колокол у него фордовский. Так вот, у него сьерровская коробка (короткая, 4 ст.) и на ведомом валу фланец от 69-й раздатки. Через муфту от ВАЗа, (вместо короткого кардана) момент приходит на 69-ю раздатку, далее как обычно. ГП в мостах 39 зубов (от какой-то Волги, не помню). Двигатель стоит на переделанных лапах, на 69-й раме, так, что сдвинут вперед ~ на 100 мм. Ну, а в твоем случае придется, все-таки, делать переходной фланец ... Что касается надежности... нужно еще постараться, чтобы убить этот дизель! Если не заправлять его жидкостью из ближайшего трактора... ЗЫ: хотя на имеющейся у меня запасной ГБЦ умудрились сломать направляющую клапана ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2007 а какова цена сего девайса? Тут исче вопрос с доставкой . Нас к сожалению разделяет граница. У меня есть небольшой опыт по переделке бензиновой Тойоты в дизельную. Просто разрезали оба картера сцепления и соответственно сварили аргоном. Но там подбные картера и производитель один. Я тут прочитал об установке движка SFA (FORD). Что скажете? У меня есть опыт работы с ними. Легко обслуживается. Достаточно надежный. И цена более чем приемлимая. Может попробовать? Ты поищи поиском фирму"Техносервис" в Нижнем Новгороде. Они там картеры эти льют. Может и к вам доставка есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilnis 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2007 а какова цена сего девайса? Тут исче вопрос с доставкой . Нас к сожалению разделяет граница. У меня есть небольшой опыт по переделке бензиновой Тойоты в дизельную. Просто разрезали оба картера сцепления и соответственно сварили аргоном. Но там подбные картера и производитель один. Я тут прочитал об установке движка SFA (FORD). Что скажете? У меня есть опыт работы с ними. Легко обслуживается. Достаточно надежный. И цена более чем приемлимая. Может попробовать? Уже проехфл боле 100 000 км пока с движком проблем нет. У меня коробка от DAF 400. Но думою што можно поставит и FORD Skorpi короткую (61 см) Движок SFA (FORD) надо ставит без термомуфти. И електро вентилятор спереди радиатора. + Вояки = Идеалний внедорожник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sten 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2007 Незабуть взесить двиг 2Л, например от поджеро двиг 4Д56 немного поломал клепаную раму на ГАЗ 69 Я бы себе поставилДТ-27 от ниссана он полегче и много переделок не требует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Берник 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2007 Какой мотор брать 2L или 2L-t? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dixi 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2007 Все, решено Двиг SFA + короб DAF 400. Огромное спасибо всем сочуввствующим и особенно Vilnis. Буду рад приветствовать Вас на Dixi-retro.com. С уважением, Алексей. ( я не прощаюсь) Кстати в Киеве такой мотор в сборе с топливной стоит от 1000 до 1500; коробка от 200 до 400 у.е. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2007 Какой мотор брать 2L или 2L-t? Если в говны то 2L если больше по дорогам то 2LT, но в принципе первого для всего хватает, По поводу колокала к Двигателям серии L, есть всегда в наличии материал алюминий цена 15000 руб. + доставка, на украину тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dixi 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2007 По поводу колокала к Двигателям серии L, есть всегда в наличии материал алюминий цена 15000 руб. + доставка, на украину тоже. благодарю за инф. Чувствую после заказной возьмусь делать и для себя кажется появилась возможность взять списаный с авиаполигона. На спидометре 74 км. Эту машину эксплуатировали как макет при транспортировке чемоданов в самолет. На ней стоит транспортерная лента Вот тогда и отвяжусь по полной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Берник 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2007 Если в говны то 2L если больше по дорогам то 2LT, но в принципе первого для всего хватает,По поводу колокала к Двигателям серии L, есть всегда в наличии материал алюминий цена 15000 руб. + доставка, на украину тоже. Говорят 2L и 3L одинаковые, отличаются только обёмом, так ли это? Уменя есть кпп от Сюрфа под мотор 2L хочу воткнуть трёшку так,как они в одной цене. Какие у вас цены на эти моторы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2007 Говорят 2L и 3L одинаковые, отличаются только обёмом, так ли это? Уменя есть кпп от Сюрфа под мотор 2L хочу воткнуть трёшку так,как они в одной цене. Какие у вас цены на эти моторы? у нас с 3L ками тяжко на контрактный дают ценник 75 тыров в Петрозаводске Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Берник 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2007 у нас с 3L ками тяжко на контрактный дают ценник 75 тыров в Петрозаводске О как! В Москве просят 65. Илья у тя на газике какая крейсерская скорость? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2007 О как! В Москве просят 65. Илья у тя на газике какая крейсерская скорость? На 35 отбалансированом гудриче 80-90, максимум что показывал ЖПС- 124 в моем фотоальбоме есть фотка положеного спидометра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах