Дмитрий Л. 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2007 Привет всем. Вот, очень простая и полезная доработка раздатки: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2007 А чертежей не осталось случаем? не, ну с внутр. и нар. диаметрами понятно, а с размерами паза- просто шоб велосипед не изобретать А так молодец - все гениальное просто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2007 Дима, классно придумал! Поддерживаю Сашу: чертежи - в студию! И - из какого материала лепил? И попутно вопрос: как снимал рычаги с той оси, на которой они качаются? У меня при помощи горы инструментов - от гаечного ключа и WD-40 до лома, кувалды и чьей-то матери так ничего и не вышло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2007 И попутно вопрос: как снимал рычаги с той оси, на которой они качаются? У меня при помощи горы инструментов - от гаечного ключа и WD-40 до лома, кувалды и чьей-то матери так ничего и не вышло. Смотри на фотках сверху - там сбоку ввинчена шпилька и законтрена гайкой. вот её отвинчиваешь и вал рычагов свободен. делали эту операцию на многих раздатках без напряга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2007 Смотри на фотках сверху - там сбоку ввинчена шпилька и законтрена гайкой. вот её отвинчиваешь и вал рычагов свободен. делали эту операцию на многих раздатках без напряга. Я так и делал. А ось не вынимается ни в какую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Л. 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 Ну вообще-то придумал это не я. А не поделиться было б просто по меньшей мере неэтично. А идея принадлежит газоноведеду с 20-летним стажем по имени Виктор Владимирович. Вот уж действительно у кого есть чему поучиться, дай Бог ему здоровья. От коего, кстати, уполномочен передать привет с наилучшими пожеланиями уважаемым единомышленникам. По поводу чертежей - зачем? Все просто. Делается по месту. Особой нагрузки на девайсах нет, посему и в материале нет особых требований. Размер паза равен проточке на валу по длинне и размеру рычага по ширине... Taurus, могу лишь посоветовать поэксперементировать с выбором "волшебных слов" У меня проблем со снятием вала не было. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 Коллеги, сработалл эффект последнего пенделя, родилась упрощенная идея, а что если подобрать широкий хомут или сделать самому вульгарный сантехнический на болтиках с вырезами, тогда и демонтаж не нужен. Усилия небольшие, точность особая не нужна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 Коллеги, сработалл эффект последнего пенделя, родилась упрощенная идея, а что если подобрать широкий хомут или сделать самому вульгарный сантехнический на болтиках с вырезами, тогда и демонтаж не нужен. Усилия небольшие, точность особая не нужна. Кедр, поясни насчёт "сантехнического". Желательно с иллюстрацией. Может, я чего не понял, но при соединении трубы и шланга всегда использую хомут с винтовой затяжкой - как в любом современном автомобиле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 Смотри на фотках сверху - там сбоку ввинчена шпилька и законтрена гайкой. вот её отвинчиваешь и вал рычагов свободен. делали эту операцию на многих раздатках без напряга. Поддерживаю-вынул вал без особых проблем покручивая туда-сюда пассатижами ну и постукивая выколоткой.Конечно если он лет тридцать не шприцевался ,то мог и прикипеть основательно,тогда стучи посильнее,должен выйти.Просто деваться ему некуда! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2007 Я имел ввиду два варианта. 1. подобрать очень широкий хомут, сделать вырез, но я таких не встречал. 2. вырезать из толстой жести трубочку с вырезом а по бокам два обычных хомута. Мне кажется будет держать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2007 Я имел ввиду два варианта.1. подобрать очень широкий хомут, сделать вырез, но я таких не встречал. 2. вырезать из толстой жести трубочку с вырезом а по бокам два обычных хомута. Мне кажется будет держать. трубку распилить вдоль,в одной чясти пропилить паз, соединить на валу и сжать двумя хомутами. трубка может быть и медная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2007 трубку распилить вдоль,в одной чясти пропилить паз, соединить на валу и сжать двумя хомутами. трубка может быть и медная. Nat, а это мысль! Можно обойтись без снятия рычагов, да и паз выбрать в тисках напильником, а не ставить пузырь фрезеровщику. Далее: всю систему (тяга+рычаг+"зажим") можно упрятать в резиновый чехол подходящих формы и размера, края зажать (хоть проволокой!), а внутрь - ЛИТОЛ. Что скажете? Да, и ещё, Nat, - слово "Части" пишется через А Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baikalets 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 Всем коллегам привет!!! Когда я вытащил эту присловутую ось (к стати-без особого напряга) выработка на ней доходила в отдельных местах до 0,5-0,7 мм, то простозаменил ось прошлифованным прутком родного размера и люфт вместе с самовыключением ушел. Байкалец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 Nat, а это мысль! Можно обойтись без снятия рычагов, да и паз выбрать в тисках напильником, а не ставить пузырь фрезеровщику.Далее: всю систему (тяга+рычаг+"зажим") можно упрятать в резиновый чехол подходящих формы и размера, края зажать (хоть проволокой!), а внутрь - ЛИТОЛ. Что скажете? Да, и ещё, Nat, - слово "Части" пишется через А както один раз с помошью двух хомутов с топливных шлангов и гвоздика ( чо подруку попалось ) притянул к валу рычаг и забыл ! а он досих пор держится " если временно то постоянно" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах