GAZ 69AM 9 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2007 Какой карбюратор лучше всего ставить на ГАЗ 69 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2007 Родной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEIRON 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2007 Родной далеко не лучший вариант, гораздо лучше рабтает карб-21083 с тросовым приводом, раз помучиля и забыл про карб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2007 Родной далеко не лучший вариант, гораздо лучше рабтает карб-21083 с тросовым приводом, раз помучиля и забыл про карб. Это да, но есть одно НО! карб 21083 двухкамерный, а на Газике штатно стоит однокамерный... и чтобы вкарячить 2хкамерный нужно либо менять голову, либо вытачивать переходник, хотя второй вариант не очень( как мне кажется)... Да! есть еще 3-ий вариант! Поставить новый двигатель, купить к нему новых 2х камерный карбюратор, хорошенько настроить его... и тогда уж забыть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2007 Ну к126н не плохо работает, хоть я и не слышал с к22 никогда, дедков звал слушать двигатель, они были весьма лестного отзыва о работе 2 Anton новый двигатель м20 нема, а другой ставить тогда и вопросов по карбу нет. Да и нема такого карба - настроить и забыть Правда это смотря сколько хочется получить со своего двигателя. Можно и на слух/глаз выставить, едет да и едет, а именно настроить карб процесс весьма занятный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2007 Это я написал ответ NEIRONу, про установку карба 21083(поставил и забыл ). Так конечно, или стандарт(однокамерный), или точить переходник под двухкамерный... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2007 А ....ли толку от огромадных, с торчащими ЭПХуХу...А так родной - простенький, заводит с полтычка, хотя и свечи в говне, и зажигания нет, и дроссель открывается всего на 1/4. Правда мотор УМЗ (заводской), карбюратор не К-22, но тоже какой то 1нокамерный. Им доволен. В 1000 раз лучше чем ДААЗ-4178. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2007 А ....ли толку от огромадных, с торчащими ЭПХуХу...А так родной - простенький, заводит с полтычка, хотя и свечи в говне, и зажигания нет, и дроссель открывается всего на 1/4.Правда мотор УМЗ (заводской), карбюратор не К-22, но тоже какой то 1нокамерный. Им доволен. В 1000 раз лучше чем ДААЗ-4178. Газ вероятно тросиком? Наверное, к 131. А так действительно, экономичности особой не добится, да и нужно ли, не та машина, что бы экономить, экология ваще по барабану Электронику точно в печь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
чечен 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2007 Сейчас стоит новый WEBER с НЫССЫ, но работа его меня не устраивает: холодный запуск без подсоса, на крутых подъёмах глохнет. Сейчас сделал переходник под 2-диффузорный карб., буду ставить СОКОЛ для ВОЛГ и ГАЗЕЛЕЙ, только без электроники. Тросик уже стоит. На отцовском УАЗе работает прекрасно. После замены отдам WEBER в хорошие руки за пиво! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2007 Газ вероятно тросиком? Наверное, к 131. А так действительно, экономичности особой не добится, да и нужно ли, не та машина, что бы экономить, экология ваще по барабану Электронику точно в печь. А экономичности и так не добиться без придушения мотора. А экономичности и так не добиться без придушения мотора. Либо мощность либо экономичность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2007 Сейчас стоит новый WEBER с НЫССЫ, но работа его меня не устраивает: холодный запуск без подсоса,на крутых подъёмах глохнет. Сейчас сделал переходник под 2-диффузорный карб., буду ставить СОКОЛ для ВОЛГ и ГАЗЕЛЕЙ, только без электроники. Тросик уже стоит. На отцовском УАЗе работает прекрасно. После замены отдам WEBER в хорошие руки за пиво! А у тебя Weber 2х камерный? Если да, то я первый в очереди... за пиво Только далековато ты живешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2007 У меня валяется убитый, на запчасти наверное а может и реанимируемый, могу глянуть. По моему Жиков или Вебер сейчас не помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton 1 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2007 У меня валяется убитый, на запчасти наверное а может и реанимируемый, могу глянуть. По моему Жиков или Вебер сейчас не помню. Это конечно интересно, но немного далековато Как я понимаю от Москвы до Байкала О-ГО-ГО сколько Все равно спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2007 Привет всем! Ребята, была же тема об установке двухкамерника от "Жигулей" и об изготовлении переходника к двухкамернику для работы "в одну дырку"! Поройтесь в "Опыте" и "Поиске" - всё отыщется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2007 Дык ведь он не пешком пойдет, почта доставит, в посылку войдет если что. Правда надо искать и смотреть не исключено что уже хлам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
САНЯ 1 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2007 Какой карбюратор лучше всего ставить на ГАЗ 69 ? УСТАНОВИ SOLEX ? У МЕНЯ СТОИТ, РЕМ КОМПЛЕКТ НА 1,5л И БУДЕТ РАБОТАТЬ КАК К 129 И ДАЖЕ ЛУЧШЕ, С НИМ МЕНЬШЕ ПРОБЛЕМ ( ПОСТАВИШЬ И ЗАБУДЕШЬ О НЕМ), ПЕРЕХОДНИКИ У НАС ПРОДАЮТСЯ НА ЛЮБОМ АВТОБАЗАРЕ ,( ВЫЛИТЫЙ ИЗ ДЮРАЛИ) ИЗ Д ВОХ КАМЕР НА ОДНУ БОЛЬШУЮ ,Я ПЕРЕДЕЛАЛ ПЕДАЛЬ ГАЗА ПОД ТРОС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 движок с ГАЗ-21 (так говорят :-) ) поставил Солекс с москвича 41-го. сам отстраивал и доводил по советам с уазбуки. Песня! расход 10 л. правда голова точеная под 92-й бензин :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ 69AM 9 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2007 Говорят ещё ДААЗ 2107 можно ставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2007 Говорят ещё ДААЗ 2107 можно ставить И не только говорят, но и рассказывают, как это сделать. Вот по этому адресу: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=7464 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ 69AM 9 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2007 А К - 124Б нормально работает ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2007 У меня К124, буквы разные, (в гараж штуки 3 валяются), работает нормально, проблемы были пока с конструкцией не разобрался. На моем были болячки, поведенная крышка, заменил прокладку на нижнем патрубке, и поменял игольчатый. Регулировать надо, но не часто, изредка вечером минут 40 потратил. Катаюсь два года, в основном в городе иногда на грунте, по грязи пока не езжу. Расход 11-12 по трассе скорость 70-75, по городу 14-15, меня пока устраивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ 69AM 9 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2007 Так какой же лучше ставить карбюратор ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДИМАН из Барнаула 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2008 Так какой же лучше ставить карбюратор ? у меня 124д стоял, перпендикулярно блоку, поменял на 131, он подошол и работает без проблем,но есть одно но, шпильки на впускном слижком близко стоят и не попадали в новый карбюратор, (я думаю так у всех газонов с м20) 5 минут работ дрелью,отверстия расширили и он встал как влитой! осталась одна проблема на него не оденится родной воздушный фильтр без какой-то самодельной фигни(уазовский стваить не хочется,боремся за оригинальность)может кто подскажет как поставить? Вообще я считаю при выборе карбюратора идите принципом ПРОЩЕ ЗНАЧИТ- ЛУЧШЕ, НАДЁЖНИЕ! зачем душить движок экономичностью,ведь газик машина для души 15-17л в городе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 4 января 2008 15-17 многовато, у меня 13-15, правда точно не замерял и вожу экономично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ 69AM 9 Жалоба Опубликовано: 6 января 2009 На каком карбюраторе машина экономичней К-129 или К-131 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах