Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
GAZ 69AM

Карб на ГАЗ 69

Рекомендованные сообщения

Родной далеко не лучший вариант, гораздо лучше рабтает карб-21083 с тросовым приводом, раз помучиля и забыл про карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Родной далеко не лучший вариант, гораздо лучше рабтает карб-21083 с тросовым приводом, раз помучиля и забыл про карб.

 

Это да, но есть одно НО! карб 21083 двухкамерный, а на Газике штатно стоит однокамерный... и чтобы вкарячить 2хкамерный нужно либо менять голову, либо вытачивать переходник, хотя второй вариант не очень( как мне кажется)... Да! есть еще 3-ий вариант! Поставить новый двигатель, купить к нему новых 2х камерный карбюратор, хорошенько настроить его... и тогда уж забыть! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к126н не плохо работает, хоть я и не слышал с к22 никогда, дедков звал слушать двигатель, они были весьма лестного отзыва о работе :) 2 Anton новый двигатель м20 нема, а другой ставить тогда и вопросов по карбу нет. Да и нема такого карба - настроить и забыть :) Правда это смотря сколько хочется получить со своего двигателя. Можно и на слух/глаз выставить, едет да и едет, а именно настроить карб процесс весьма занятный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я написал ответ NEIRONу, про установку карба 21083(поставил и забыл :D ). Так конечно, или стандарт(однокамерный), или точить переходник под двухкамерный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ....ли толку от огромадных, с торчащими ЭПХуХу...А так родной - простенький, заводит с полтычка, хотя и свечи в говне, и зажигания нет, и дроссель открывается всего на 1/4.

Правда мотор УМЗ (заводской), карбюратор не К-22, но тоже какой то 1нокамерный. Им доволен.

В 1000 раз лучше чем ДААЗ-4178.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ....ли толку от огромадных, с торчащими ЭПХуХу...А так родной - простенький, заводит с полтычка, хотя и свечи в говне, и зажигания нет, и дроссель открывается всего на 1/4.

Правда мотор УМЗ (заводской), карбюратор не К-22, но тоже какой то 1нокамерный. Им доволен.

В 1000 раз лучше чем ДААЗ-4178.

 

Газ вероятно тросиком? :) Наверное, к 131. А так действительно, экономичности особой не добится, да и нужно ли, не та машина, что бы экономить, экология ваще по барабану :) Электронику точно в печь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас стоит новый WEBER с НЫССЫ, но работа его меня не устраивает: холодный запуск без подсоса,

на крутых подъёмах глохнет. Сейчас сделал переходник под 2-диффузорный карб., буду ставить СОКОЛ для ВОЛГ и ГАЗЕЛЕЙ, только без электроники. Тросик уже стоит. На отцовском УАЗе работает прекрасно. После замены отдам WEBER в хорошие руки за пиво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Газ вероятно тросиком? :) Наверное, к 131. А так действительно, экономичности особой не добится, да и нужно ли, не та машина, что бы экономить, экология ваще по барабану :) Электронику точно в печь.

А экономичности и так не добиться без придушения мотора.

 

А экономичности и так не добиться без придушения мотора.

Либо мощность либо экономичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас стоит новый WEBER с НЫССЫ, но работа его меня не устраивает: холодный запуск без подсоса,

на крутых подъёмах глохнет. Сейчас сделал переходник под 2-диффузорный карб., буду ставить СОКОЛ для ВОЛГ и ГАЗЕЛЕЙ, только без электроники. Тросик уже стоит. На отцовском УАЗе работает прекрасно. После замены отдам WEBER в хорошие руки за пиво!

 

А у тебя Weber 2х камерный? Если да, то я первый в очереди... за пиво :D Только далековато ты живешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня валяется убитый, на запчасти наверное а может и реанимируемый, могу глянуть. По моему Жиков или Вебер сейчас не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня валяется убитый, на запчасти наверное а может и реанимируемый, могу глянуть. По моему Жиков или Вебер сейчас не помню.

 

Это конечно интересно, но немного далековато :) Как я понимаю от Москвы до Байкала О-ГО-ГО сколько :) Все равно спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Ребята, была же тема об установке двухкамерника от "Жигулей" и об изготовлении переходника к двухкамернику для работы "в одну дырку"! Поройтесь в "Опыте" и "Поиске" - всё отыщется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык ведь он не пешком пойдет, почта доставит, в посылку войдет если что. Правда надо искать и смотреть не исключено что уже хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой карбюратор лучше всего ставить на ГАЗ 69 ?

УСТАНОВИ SOLEX ? У МЕНЯ СТОИТ, РЕМ КОМПЛЕКТ НА 1,5л И БУДЕТ РАБОТАТЬ КАК К 129 И ДАЖЕ ЛУЧШЕ, С НИМ МЕНЬШЕ ПРОБЛЕМ ( ПОСТАВИШЬ И ЗАБУДЕШЬ О НЕМ), ПЕРЕХОДНИКИ У НАС ПРОДАЮТСЯ НА ЛЮБОМ АВТОБАЗАРЕ ,( ВЫЛИТЫЙ ИЗ ДЮРАЛИ) ИЗ Д ВОХ КАМЕР НА ОДНУ БОЛЬШУЮ ,Я ПЕРЕДЕЛАЛ ПЕДАЛЬ ГАЗА ПОД ТРОС.

post-3607-1196705754_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок с ГАЗ-21 (так говорят :-) )

поставил Солекс с москвича 41-го. сам отстраивал и доводил по советам с уазбуки.

Песня! расход 10 л. правда голова точеная под 92-й бензин :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят ещё ДААЗ 2107 можно ставить

И не только говорят, но и рассказывают, как это сделать. Вот по этому адресу: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=7464

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня К124, буквы разные, (в гараж штуки 3 валяются), работает нормально, проблемы были пока с конструкцией не разобрался. На моем были болячки, поведенная крышка, заменил прокладку на нижнем патрубке, и поменял игольчатый. Регулировать надо, но не часто, изредка вечером минут 40 потратил. Катаюсь два года, в основном в городе иногда на грунте, по грязи пока не езжу. Расход 11-12 по трассе скорость 70-75, по городу 14-15, меня пока устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так какой же лучше ставить карбюратор ?

у меня 124д стоял, перпендикулярно блоку, поменял на 131, он подошол и работает без проблем,но есть одно но, шпильки на впускном слижком близко стоят и не попадали в новый карбюратор, (я думаю так у всех газонов с м20) 5 минут работ дрелью,отверстия расширили и он встал как влитой! осталась одна проблема на него не оденится родной воздушный фильтр без какой-то самодельной фигни(уазовский стваить не хочется,боремся за оригинальность)может кто подскажет как поставить? Вообще я считаю при выборе карбюратора идите принципом

 

ПРОЩЕ ЗНАЧИТ- ЛУЧШЕ, НАДЁЖНИЕ!

зачем душить движок экономичностью,ведь газик машина для души 15-17л в городе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15-17 многовато, у меня 13-15, правда точно не замерял и вожу экономично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...