Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 января 2009 На каком карбюраторе машина экономичней К-129 или К-131 ? Ответ: на 131. Правда, при исправном полностью, и соответственно настроенном карбе - разница очень незначительна. Просто 131 проще и надёжнее внастройке. И дольше её "держит". И ещё - на него проще все родные з/части найти ( хотя, насколько помню- всё отличие от 129 - только в системе ХХ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ 69AM 9 Жалоба Опубликовано: 7 января 2009 Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 7 января 2009 Тут наверное вопрос не имеет одного ответа. Если нет ясности, проще вначале мучить то что есть, родной плюс К-124 и др. Освоить регламенты и замену некоторых деталей, например точить крышку и менять некоторые детали. Затем когда пройдет фаза освоения, начинать совершенствовать, но думаю худая корова никогда не станет газелью. По этой причине стоит смириться на родном двигателе со скоростью по трассе 70-80, расходом 11-12, по городу больше, но ненамного. Тут зависит от манеры вождения, обстановки на дорогах и др. А если так то значит, что увеличение затрат с некоторого уровня не дает прироста качества, проще успокоиться. Да и рынок вторсырья ощутимо дешевле, а регламенты на ГАЗике часто проводятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 7 января 2009 Тут наверное вопрос не имеет одного ответа. Если нет ясности, проще вначале мучить то что есть, родной плюс К-124 и др. Освоить регламенты и замену некоторых деталей, например точить крышку и менять некоторые детали. Затем когда пройдет фаза освоения, начинать совершенствовать, но думаю худая корова никогда не станет газелью. По этой причине стоит смириться на родном двигателе со скоростью по трассе 70-80, расходом 11-12, по городу больше, но ненамного. Тут зависит от манеры вождения, обстановки на дорогах и др. А если так то значит, что увеличение затрат с некоторого уровня не дает прироста качества, проще успокоиться. Да и рынок вторсырья ощутимо дешевле, а регламенты на ГАЗике часто проводятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЧЕН797 7 Жалоба Опубликовано: 7 января 2009 Поставил себе Солекс 073 под тросик. Жиклёры поменял местами. Двигун М-20, переходник. Мне очень нравится-лёгкий запуск в любую погоду, хоть жара, хоть мороз. На разгоне отлично, без провалов. Расход 11-12 по трассе при 90км/ч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ 69AM 9 Жалоба Опубликовано: 7 января 2009 (изменено) Да не. Я лучше К-131 поставлю. Он хоть в наличии есть. У деда в гараже лежит. Изменено 7 января 2009 пользователем GAZ 69AM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 7 января 2009 http://gaz21.su/articles/technical/carburetor.html Статья неплохая. Поможет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ 69AM 9 Жалоба Опубликовано: 7 января 2009 Статья хорошая. В будущем может двухкамерный поставлю, когда дед на меня машину отпишет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 Только автор статьи - больше " теоретик". Система ЗПХХ - конечно, "важная" "дань" "эколухам", но очень капризная, сцуко. Применение её даёт, бесспорно, экономию 200-300 грамм бензы "на сотню", но ценой усложнения конструкции весьма капризными деталями. Да и торможение двигателем - не самая частая ситуация.Даже на хорошей дороге.Тоже и с системами улавливания паров бензы из карба.А основной упор в этой статье - на "экологичность". Так весь мир даавно этот вопрос решил: Хочешь зкологичности - ставь распределённый впрыск , да с дожигателем выхлопных газов. А простому юзеру надёжность - важнее. По экономичности повторюсь: "Свежий" УАЗ 31512, при скоростях 90-110, ест с хорошо и грамотно отрепетированным "москвичёвским" "126" карбом 10,5 литра ( по трассе). УАЗ 452"Буханка" со "131" карбом - 10-11 той же бензы при такой же загрузке. ( и там и там - 402 моторы).А 131 удобнее даже 126 настраивается... Нахуа козе баян? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах